ldap Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) 2.1 ТД ЛУКАС ЭПИК - ЧТО ЗАБЛОКИРОВАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ?хОЧУ ТОЛКОВО ПОСТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИю ИЛИ СЕКРЕТКУ КАКУЮ, ДУМАЮ ЧТО БЫ В ДАННОМ ДВИГЕ ЛУЧШЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЧТОБЫ НАДЕЖНО БЫЛО.. ПРЕДЛАГАЮТ СТАРТЕР НО КАКТО ЭТО ПРИМИТИВНО ... ) ТАМ ЕСТЬ НАСКОЛЬКО ЗНАЮ 6 ДАТЧИКОВ ДЛЯ НАСОСА И САМ НАСОС ЭЛЕКТРОННЫЙ ... РОДНОЙ ИММО КНОПОЧНЫЙ ОТКЛЮЧЕН .. ВОТ ДУМАЮ - А РЕАЛЬНО ЛИ ЕГО РЕАНИМИРОВАТЬ ? И ВО СКОЛЬКО эТО МОЖЕТ ВСТАТЬ $$?СПАСИбО ! Изменено 30 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Код известен иммобилайзера ?Можно заблокировать реле насоса, должно стоять возле ECU (коричневая релюха прямоугольная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 а их вообще угоняют? пришел к выводу, что полезнее блокировать внешнее освещение, т.к. автос если и сп....т то днем без поворотов привлекут внимание, а ночью без фар еще веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 а их вообще угоняют? пришел к выводу, что полезнее блокировать внешнее освещение, т.к. автос если и сп....т то днем без поворотов привлекут внимание, а ночью без фар еще веселее.тоже мысль . как дополнение . хотя блокир поворотников не спасет думаю.код иммо не известен, также не известно что с ним вообще сделали .. блок кнопок просто торчит на своем месте не подавая признаков жизнизвонил на сифтранс - девушка сказала что мол отключить могем примерно за 250 000руб, а вот подключить ........ НЭТ ... но это сифтранс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 то днем без поворотов привлекут вниманиетаких дебилов в Минске и так хватает никто ментам звонить по такому поводу не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 таких дебилов в Минске и так хватает никто ментам звонить по такому поводу не будетНу если заблокировать свет, то это по крайней мере точно привлечет ГАИ, если угонят ночью.А вообще, пофигу, что блокировать. Главное, чтобы не заводилась. Ведь, если будут угонять знающие люди, то все эти сигнализации и блоки лишь немного их задержат. Зато спасет от тех, кому нужно просто покататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 2.1 ТД ЛУКАС ЭПИК - ЧТО ЗАБЛОКИРОВАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ?клапан отсечки топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Купил в Москоу сигналку, хочу поставить. Разобрал нижнюю часть с водительской - нормально. Пробую разобрать со стороны пассажира - не снимается нижний кожух. С одной стороны шуруп вкручен изнутри и к крестообразной головке не добраться, а с другой шуруп вкручен со стороны вентилятора. Заметно, что панель крепится к продольной металлической балке и скорее сборка происходила с открученной балкой. Но около балки подушка -стремно дергать саму балку. Понимаю, что подключиться скорее можно и «как нибудь так», но все же хочется разобраться с этим. Помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Тоже пробовал снять когда мучился с снять\поставить чудо-коробочку управления заслонкой рециркуляции салонного воздуха. Ничего не вышло. Поставил как есть, не снимая этой панельки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Я извиняюсь, а зачем снимать всю панель? Мне когда ставили сигналку, снимали только накладку и саму панель приборов. Торпеда не снималась да и незачем. Сам блок сигналки установлен в нише, за панелью приборов. Зачем так усложнять? Ведь потом могу возникнуть неизвестно откуда и почему взявшиеся "сверчки". Тем более, если вдруг что-нить случится с самим блоком сигналки - понадобиться опять снимать ВСЁ. Оно Вам надо? Но это лично моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Да вот как раз таки дело в том, что человеку хочется поставить блок не там, куда ставят всегда все установщики (и знают соответственно все угонщики), а в другое место, запрятав его хорошенько. В этом и есть суть сигналки - продержаться (чситай, проорать) как можно дольше, прежде чем ее отключат. Нестандартный подход в этом деле это очень хорошо, надежно. Да и Музыкант в электрике хорошо разбирается, сверчков не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Спасибо за высокую оценку, Daiver Или может это аванс? Что будем собирать? А с моей сигналкой малой кровью не получится - она с функцией автозапуска, да и дополнительные функции, такие как световая дорожка, вежливая подсветка, vebasto и др. хочеться реализовать, возможно доводку стекол сделать. Ведь установщики эти функции не подлючают, а , например, в моем универсале датчик пятой двери к приборке не идет. И что делают установщики в этом случае? - правильно, ничего. Так что оно нам надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Какая разница, где блок сидит? Угонщику это совершенно по барабану, т.к. провода всё равно в одно место под панелькой идут, так что хоть вы под заднее сиденье этот блок запихивайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Какая разница, где блок сидит? Угонщику это совершенно по барабану, т.к. провода всё равно в одно место под панелькой идут, так что хоть вы под заднее сиденье этот блок запихивайте.Именно это я и имел ввиду в своём сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Вообщето опять же столкнулись со стандартным подходом. Провода то приходят в одно место (блок предохранителей и замок зажигания) это верно. Но! Они то оттуда уходят к моторной перегородке, т.е. в труднодоступное сходу место. Завести на предохранители можно к примеру провод на дожим стекол, открытие дверей, на габариты\аварийку для мигания. А вот провода\реле блокировки двигателя это уже можно и поглубже засунуть, зачем банально заводить все в одно место. Угонщик же, столкнувшись именно с нестандартным подключением вполне возможно оставит попытку угнать, т.к. банально знать не будет где стоит блок. Опять же повторю, нестандартный подход в деле подключения сигнализации только приветвуется. Ведь у 99% авто не заводская сигналка ( а точнее блок управления) стоит всегда в одном и том же месте. Зная это место отключить ее не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Поддерживаю, нестандартный подход - это в случае сигналки правильно. Сам блок управления угонщика мало интересует, и ИМХО, где он стоит для него фиолетово - он его будет спокойно искать (и найдет) уже когда машину угонит. Но вот то, что подключение все около приборки - это не так. В дорестайловых машинах каждый провод идет по своим делам и то, что он должен проходить около приборки - совсем не обязательно. Для угонщика галвное быстро включить зажигание и завести машину. И блокировка стартера тут даже не главное - завел с толкача и поехал. Главное это заблокировать работы системы зажигания. А вот ЭТО уже можно сделать РАЗНЫМИ способами, особенно для инжекторных с их форсунками, датчиками, блоками управления и т.п... А водительскую я хотел снять для удобства подключения, но судя по всему этот вариант уже не пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Ну почему же, почти вся проводка машины сходится к блоку(-ам) предохранителей, там (или поблизости от них )в основном и подключают всякие штуки типа мигалки, закрыванию дверей и т.д. Угонщику то что нужно: выключить матюгальник чтоб не ревел (режут провода), выключить мигулку (самый простой способ достать предохранитель) и завести машину. И вот с заводкой как раз и нужно пошаманить. Действительно, блокировка стартера весьма банальна, тут нужно хитрить. На бензинке, ИМХО, это сделать проще. Тут тов. Музыкант прав на все 500%. С тем обилием датчиков и всякой электрической фигни придумать можно много чего. На дизеле сложнее, если это конечно не HDi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Да, у дизеля клапан отсечки топлива, вспомогательный насос (если есть), и еще можно вставить клапан завоздушивания топливной системы Daiver, а ты решил тот вопрос с клапаном воздушным? Может можешь изготовить ту чудо-шестеренку? Можно заказать? Очень хотелось бы решить этот вопрос пока все разобрано. Может бартер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Оооо... там целая эпопея была с этой чудо-коробочкой. Воббщем, сначала слизало зубцы на одной шестеренке (на белой, предпоследней). Сделал ей замену. Через N месяцев доломало серую шестерню, ту что последняя выходит. Но там есть некоторые особенности конструкции. Вообщем, сделать могу, но не сейчас. Я сейчас в отпуске. Сними коробочку, оставь, ее в пирнципе можно и так поставить, нужно только бардачок снимать. Я как выйду на работу сделаю и тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bala Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Приветик всем форумчанам!!! Прошу помощи!!! Вчера снимал сигналку старую с машинки (Пежо 406, 1,8 16V)? все отсоединил, разомкнутое реле подключил!!! при этом музыка играла и видимо аккумулятор посадила, снял, зарядил его, обратно поставил, поворачиваю ключ зажигания в положение СТАРТЕР, а у меня вместо стартера ветилятор охлаждения вкл, потом обнаружил, что в положении ЗАЖИГАНИЕ у меня что то щелкает под капотом не переставая, как оказалось, это коробочка, которая находится рядом с мозгами... Помогите чем можите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ну как сказать)))... ты просто полез, не разобравшись... и банально что-то не то подсоединил..самый простой способ - вернуть все на место, если вспомнишь.. и после заводки - едь к специалисту)тут без схемы не разберешься, а даже если будет родная схема, то не факт, что в нее не внесли умельцы ,при подключении сигналки, не внесли изменений.. CVC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boy Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Bala, скажу тебе следующее. Я когда машину покупал, тоже двигатель сразу не смог завести, даже испугался немного. Но мотом мне продавец объяснил, что даже если ты ключ из замка зажигания не доставал и оно было у тебя выключено около минуты или более, то включается иммобилайзер. Можешь пытаться завести сколько хочешь - ничего не получиться, только при повороте ключа включаются вентиляторы обдува радиатора (похоже на тест вентиляторов, но я бы сказал, что это больше похоже на лажу - мот неправильно проводка подключена). И что бы завести двигатель нужно кнопочку на брелке тискануть - типа выключить иммобилайзер и все, сразу все нужные лампочки на панели загораются - можно запускать двигун.Так это я к чему, мот и у тебя где нить такая система стоит, может ее на заводе поставили, а потом кто то сигналку доставил и подключил так, что типа сигналку снимаешь, а она иммобилайзер отключает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 наколхозили тебе просто вот и всёвозвращай всё к заводу, просто что-то пошиловски подключено shashka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bala Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Пасиб ребят!!! Уже начал в сервис звонить, записался на диагностику, а тут че то меня нелегкая понесла еще раз все посмотреть, дак вот, проблема была в плохом контакте массы на двиг, тот что у стартера, а точнее его совсем не было, все почистил, подзатянул, и все в шоколаде))))) PS Перезвонил в сервис и отказался Еще раз Спасибо что откликнулись!!! Изменено 11 января, 2011 пользователем Bala Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boy Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Интересно, а чего же тогда вентилятор включался??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Интересно, а чего же тогда вентилятор включался???всё просто: на двигателе не было "-", следовательно датчик температуры не общался с ЭБУ, равносильно снятию фишки с этого датчика. Можешь попробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) давайте освежим тему кто знает точки подключения сигналки, прошу поделиться вот товарищ выложил хорошее описание по 307 например 406 рестайл, сигналка без автозапуска. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ставил сигналки с отцом на его 406 рестайл и мой 406 дорестайл. Знал бы раньше подробный отчетец сделал. Одно могу сказать, на дорестайл легко ставить, а вот в рестайл, в частности управление ЦЗ, придется повозиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) все же хотелось бы уточнить точки подключения. у себя сам установил, но иногда бывают глюки с ц.з., бывает с пейджера не закрывает двери. от чего это зависит так и не понял, бывает закрывает и бывает нет. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAKu Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Такой вот вопрос, купил машину, какая сигналка стоит не знаю( знаю что старлайн с автозапуском), брелок сломан,(коряво работает) хочу купить новый, но что бы его подключить нужно найти кнопку валет и сам блок от сигналки. Подскажите где все это может быть... всю голову себе сломал. Машина дорестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения