gruntik Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Одно предостережение по свечам: на этот мотор ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ брать на экзисте оригинал. Столкнулся как-то с свечками - купил на Некрасова в павильончике по французам, выбирал человек по каталогу, поставил - машина подтраивала и подтупливала. Через какое-то время решил поменять таки свечи, заказал оригинал именно н аэтот мотор - оказались длинней предшественников. Все упомянутые болячки по мотору прошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Смею вам сообщить, вы оперируете просто какими то догадкамиПопарное включение катушки означает что у вас два цилиндра одновременно, правильноНо заряд катушки подключен прямо к бортовой сети, катушки висят в состоянии готовности при замыкании реле при повороте ключа.Дальнейший факт означает что зажиганием управляет мозг, из написаного выше вы должны понять момент, что силовая нагрузка идёт на мозг только при замыкании форсунок, но никак не катушки, вы не знакомы с тем моментом что есть триггер на катушке который производит замыкание ключа для прохождения искры на свече, капнув поглубже вы узнаете что такое двел, длительность искры.Следующий факт для ньюби, в цилиндре где сжимается рабочая смесь, энергия искры должна быть выше, так как двигатель бензин и степень сжатия около 10, то значит мы в 10 раз повышаем плотность, горшок который в паре в тот момент выдувает ещё отработанные газы. Отсюда разность в плотности смеси и естественным образом разность в сопротивлении пробоя искры, сопротивление в свечах при прохождении искры отличается колоссально, но так как катушки прямо запитаны от сети +13 вольт, ток через них будет проходить такой сколько требуется. Есть так же коррекция двела по напряжению, иногда идёт просадка, при включеных вентеляторах, двел увеличивается, те длительность искры возрастает.Просто запомните:-Катушка по сути своей, как трансформатор.-Каждый питается от сети, спарка по 2 катушки, в каждую подаетёся напряжение сети.-Управляется триггером(транзистором), который находится в катушки(не верите, считайте количество проводов и смотрите схемы)-Мозг даёт ипмульс открытия электронного ключа (триггера), происходит искра.-Смесь в цилиндрах разная, в одном сжатие в 10 раз, в 10 раз плотнее, плотность определяет сопротивление пробоя, понимаем, что одной из катушек ток требуется больший из-за плотности смеси.-Ток в спарке катушек при нагрузке меньше, чем выдаёт тока сеть автомобиля.При пропуске зажигания не сгоревшее топливо попадает в трубу. Лично вы не имея контроля по ионизации или широкополосного лямбда зонда, никаким образом не заметите миссфаер(пропуск зажигания), только если их чумовое количество на общее количество вспышек (игнишенов). Стоит заметить отсюда что катушки зажигания очень надёжны, смерть их только их перегрев, который наступает когда нет масла в катушке. Пропуск часто идёт из-за пробоя на сторону массы, то есть до электрода свечи происходит пробой на массу.Вывод, свечи не могут влиять на расход, мощность при должной марки свечей, попарное включение катушек никак не влияет на них (лишь упрощение реализации алгоритма и уменьшение выходов процессора),значит это удешевление, больше тактов проходят свечи, значит они больше изнашиваются, отсюда имеем вы больше тратите денег, а на выпуске автомобиль дешевле.Далее можем поговорить по попарных, секвентальных и постоянном впрыске, много нового будет и понятно почему моторы 5 горшков хорошо потребляют топливаНадеюсь данная информация будет полезна и вы не будете строить работу систем зажигания на своих догадках.ПС: в рестайлах нет XU моторов, в 405 тоже нет 3,0 Изменено 18 июля, 2013 пользователем Citrin Madjen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 кукуруз, а нука расскажи мне про 5 горшковый двигун? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Смею вам сообщить, вы оперируете просто какими то догадкамиПопарное включение катушки означает что у вас два цилиндра одновременно, правильноНо заряд катушки подключен прямо к бортовой сети, катушки висят в состоянии готовности при замыкании реле при повороте ключа.Дальнейший факт означает что зажиганием управляет мозг, из написаного выше вы должны понять момент, что силовая нагрузка идёт на мозг только при замыкании форсунок, но никак не катушки, вы не знакомы с тем моментом что есть триггер на катушке который производит замыкание ключа для прохождения искры на свече, капнув поглубже вы узнаете что такое двел, длительность искры.Следующий факт для ньюби, в цилиндре где сжимается рабочая смесь, энергия искры должна быть выше, так как двигатель бензин и степень сжатия около 10, то значит мы в 10 раз повышаем плотность, горшок который в паре в тот момент выдувает ещё отработанные газы. Отсюда разность в плотности смеси и естественным образом разность в сопротивлении пробоя искры, сопротивление в свечах при прохождении искры отличается колоссально, но так как катушки прямо запитаны от сети +13 вольт, ток через них будет проходить такой сколько требуется. Есть так же коррекция двела по напряжению, иногда идёт просадка, при включеных вентеляторах, двел увеличивается, те длительность искры возрастает.Просто запомните:-Катушка по сути своей, как трансформатор.-Каждый питается от сети, спарка по 2 катушки, в каждую подаетёся напряжение сети.-Управляется триггером(транзистором), который находится в катушки(не верите, считайте количество проводов и смотрите схемы)-Мозг даёт ипмульс открытия электронного ключа (триггера), происходит искра.-Смесь в цилиндрах разная, в одном сжатие в 10 раз, в 10 раз плотнее, плотность определяет сопротивление пробоя, понимаем, что одной из катушек ток требуется больший из-за плотности смеси.-Ток в спарке катушек при нагрузке меньше, чем выдаёт тока сеть автомобиля.При пропуске зажигания не сгоревшее топливо попадает в трубу. Лично вы не имея контроля по ионизации или широкополосного лямбда зонда, никаким образом не заметите миссфаер(пропуск зажигания), только если их чумовое количество на общее количество вспышек (игнишенов). Стоит заметить отсюда что катушки зажигания очень надёжны, смерть их только их перегрев, который наступает когда нет масла в катушке. Пропуск часто идёт из-за пробоя на сторону массы, то есть до электрода свечи происходит пробой на массу.Вывод, свечи не могут влиять на расход, мощность при должной марки свечей, попарное включение катушек никак не влияет на них (лишь упрощение реализации алгоритма и уменьшение выходов процессора),значит это удешевление, больше тактов проходят свечи, значит они больше изнашиваются, отсюда имеем вы больше тратите денег, а на выпуске автомобиль дешевле.Далее можем поговорить по попарных, секвентальных и постоянном впрыске, много нового будет и понятно почему моторы 5 горшков хорошо потребляют топливаНадеюсь данная информация будет полезна и вы не будете строить работу систем зажигания на своих догадках.ПС: в рестайлах нет XU моторов, в 405 тоже нет 3,0Клево! Всегда полезно получить каие-либо внятные знания, пусть и по морде параллельно . Спасибо.В двух словах опишу, как я пришел к иридиевому Дэнсо. Купил машину. Свечи старые, никто никогда не менял. Решил поменять, купил первый попавшийся Бош, который мне впулили, полистав каталог.Примерно через 4 тысячи одна из свечек выстрелила внаружу. Т.е. резьба осталась на месте, а "содержимое" - болталось на резиновом колпачке.Насторожило. Начал читать. Оказалось, что продали мне свечки на 2 номера горячее, чем надо. То то она и не ехала как надо...Купил Бош с подходящим калильным числом. Тысяч через 10 стала подтупливать, "захлебываться" на оборотах выше 3.5 тыс. Выкрутил. Электроды бумажно-белые. Налет белый какой-то. Как будто крахмалом обсыпаны. Опять -читать. Оказалось, перегрев.Взял НДжКей. С двумя электродиками по бокам. Через 5 тыс посмотрел - та же фигня, как мелом обсыпаны.Опять - читать. Дочитался до иридиевых свечек. Помимо всяких плюсов, обнаружил, что диапазон рабочих температур у них раза в полтора шире.Тут как раз знакомый подогнал иридыиевые Дэнсы почти на халяву. Но были они на один пункт "холоднее" нужного. Рискнул. По субъективным ощущениям - звук при разгоне с "дыр-дыр-дыр" сменился на "жжжжжжж". Появилась заметно лучшая тяга от 3.5 до 5ти тыс оборотов (очень люблю этот "диапазон", раньше часто ездил на Цивике ). Теперь, выезжая с Пулихова на Первомайскую направо, под горку, машина к магазину Хозтовары ехала уже под 80 км.ч. На старых свечах - и 60 то "брала" с трудом... Короче, мне понравилось. Уже 3.5 года они у меня стоят, и никаких проблем. Зимой под минус 30, было дело, не быстро схватывали. Сменил назад на "правильные" НДжКей - вообще не завел. Вернул Иридий на место. Так и езжу. Цвет электродов, кстати, бежевый. Что означает - все правильно. Может быть, на новой машине оно было бы и плохо, но на "поношенной" - самое то. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Raptor цитируем правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 John Suhr, какая маркировка? IK20? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 эффект плацебо.на 5 горшках нет попарного впрыска и секвентала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 John Suhr, какая маркировка? IK20?Да. Что-то все сообщение вписалось как одно длинное мое. Видимо, из-за "очень много букоф" скобкам и quote уже места не хватило. Там выше, все что научно обосновано - пишет Круиз. Все что на примитивно-бытовом - это пишу я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei1977 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 народ извиняюсь если не по теме что вклиниваюсь!!пежо 406 2.0 объем 2001 года vin VF38BRFNA81310733.1) Проблема в пропуске зажигания. Диагностика показала ошибки 301 и 302. Свечи менял, хотя зря. Стояли Бош в нормальном состоянии ( хозяин не обманул, что менял недавно). Поставил NGK. Снял ошибки. Через пару заводов вновь загорелся антиполюшин и значок мотора на приборке горит постоянно. В чем проблема? В катушке зажигания?? Ее под замену или есть другие причины? Если катушка то посоветуйте какую катушку производителя купить или лучше поставить б\у но оригинал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 где можно купить или заказать иридивые свечи на 2.0 rfn ew10j4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 на екзисте или клубных продавцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 В любой серьёзной конторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 где можно купить или заказать иридивые свечи на 2.0 rfn ew10j4Отпишись когда купиш.Фирму,маркировку и цену.Хочу себе поменять,мотор такой-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Из "таких" свечей самые распростаненные и доступные Denso IKH 16 серии Iridium Power.Подходят ко всей линейке бензиновых рестайловых EW моторов, как-то 6FZ, 3FZ, RFN, RFR, XFX.Цена на экзисте 126 тыс./штука или 14$ по курсу. Проблем их купить не вижу, в Минске навалом. Можно поспрашивать у продавцов тут на форуме.У меня такие стоят. Ну что сказать, свечи как свечи, не тупят (на любых оборотах) и увеличенный срок службы. Изменено 29 июля, 2013 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Подниму тему. Достали меня уже свечи. В последнее время на холодную запуск двигателя нормальный, первые 30 мин. поездки нормально. Но потом - тихий ужас. Дёргается, как припадочная, тупит по страшному, совершенно не разгоняется при "тапке в пол". Свечи стояли NGK 2-х контактные (марку не помню, в машине коробка осталась). Прошли только 3 тыс. км., причём в начале всё было хорошо. Ладно, поменял сегодня свечи на Denso K20TT. Мало того, что проблема осталась, так она ещё и усилилась. На холодную заводится и глохнет, нестабильно работает, подтравливает, не разгоняется, также дёргается. Вопрос знатокам - какие свечи поставить? Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Попробуй Denso IK20 Iridium power.А может не в свечах проблема...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Попробуй Denso IK20 Iridium power.А может не в свечах проблема...? С учётом того, что Денсо начал выстёбываться с первого запуска, то думаю на свечи. Диагностику делал недавно, ошибок нет. Иридиевые конечно хороши, но на долго ли с нашим-то бензином?Думаю попробовать или оригинал, или Valeo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Я на LFY последний раз брал на Сифтрансе оригинал (внутри упаковки были свечи bosch). Ездят нормально впринципе 1,5 года уже (около 30 тыс. км.). Я тогда на Денсо Иридиум денег пожалел А так эти иридивые идут как с улучшенными характеристиками, т.е. на любом бензине должны отрабатывать лучше. У меня на рестайле счас стоят иридиевые Денсо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Л Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Valeo код 5962.W 9 Eyguem 5962.5F NGK работают плохо. Надо подбирать конкретно под твой ДВ. Есть хорошая ссылка ELCAST.RU в нем каталоги с рисунками ЗПЧ. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Иваныч Л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 на Притыцкого-38 купи БОШ (ИМХО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Если мотор EW7J4 то на него только одни свечи идут по букварю EYQUEM - RFN52HZ3AТипа именно под этот мотор разработали эти свечи. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Если мотор EW7J4 то на него только одни свечи идут по букварю EYQUEM - RFN52HZ3AТипа именно под этот мотор разработали эти свечи.Это я знаю, но их в Экзисте и в наших авто магазинах нет. Чем можно их заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) 5960.F2 + обнови прошивку моторника и будет тебе поменьше дерганней и конвульсий при такой температуре воздуха Изменено 30 октября, 2013 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 + обнови прошивку моторника и будет тебе поменьше дерганней и конвульсий при такой температуре воздухаС удовольствием бы сделал, но у нас этим никто не занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Ну у кого-то же в ближайших 20 км есть ПП2000? И при грамотном обновлении ПП2000 тот может и прошить мозг моторника. Или раскошельтись на поездку к оффам. За одно и свечи купите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Это я знаю, но их в Экзисте и в наших авто магазинах нет. Чем можно их заменить?NGK LFR5B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sw1ss Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Добрый день!Подскажите пожалуйста, в гараже лежала 5 лет рабочая катушка зажигания, сегодня поменял, но она не работает, скажите пожалуйста, возможно ли, чтобы она отсырела или еще что-нибудь случилось с ней за 5 лет? такое бывает? Изменено 31 октября, 2013 пользователем sw1ss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ... отсыреть - могла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabricius Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Как я понял, в наших катушках фактически две двухискровые (как в газели, и оке) в одном корпусе. Если так, то можно собрать две таких катушки с вв. проводами, для диагностики или экстренного возвращения на базу.Кто так делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Как я понял, в наших катушках фактически две двухискровые (как в газели, и оке) в одном корпусе. Если так, то можно собрать две таких катушки с вв. проводами, для диагностики или экстренного возвращения на базу.Кто так делал? ... делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Denso SK20 или SK22 если "тапку топишь". После этих свечек любые другие - как будто не работают. Можно еще IK20 - IK22, но SK порезче совсем чуток. Если вбить в Гугл "тест свечей зажигания" или " сравнение свечей зажигания" то там и фотка их искры есть, и результаты в литрах на 100км, и в секундах до 100км/ч. Все хорошо. Это вообще лучшее из свеч на сегодня. У меня стоят SK20 уже года 4. Прошли уже около 80тыкм и конца им еще не предвидится... Если что - Primus тоже такие ставил. Результат положительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения