Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

 

 

На кондейных трубках стоит датчик давления. Если из-за него система не увидит давление, то и не включатся вентиляторы и компрессор. Проверь сам датчик, разьем и проводку. У некоторых моделей провода идут по телевизору и перетираются/перебиваются.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

я пробовал перемыкать контакты на этом разъеме. вентиляторы включались, а компрессор нет.

 

Когда зажимаю реле включается сразу муфта затем вентилятор

Когда замыкаю 3-4 на ДД включается и муфта и вентилятор сразу.

 

так похоже что датчику давления хана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как читать схемы ПСА я выкладывал тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=77d26cfdddb1b4c261f105161a4711a7&showtopic=16472&page=55#entry909650

или тут http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=402573#p402573

схемы я беру с пеужеот седре 2013 года, кое можно скачать с торентов

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

так похоже что датчику давления хана...

Датчик давления проверяется просто. Если система заправлена и давление в норме замкнуты контакты 1-2, Если давление избыточное замкнуты контакты 3-4 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите разобраться с четырехконтактным датчиком давления: при каких величинах давления какие замкнуты контакты?

1 - плюс от замка зажигания;

2 - к ЭБУ двигателем;

3 - к реле включения средней скорости вентилятора охлаждения двигателя;

4 - к BSI.

 

post-7816-0-31924700-1404674021_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старый генератор ключей с седре 2013 работает? Разницу между 2008 и 2013 не подскажешь? Машины до рейсталлинга в нем есть?

да работает. вот с 13 я схему и привел. Разницу седре или бэкапа? я бы седре 13 ставил а для старых машин бэкап 08 и не только пежо но и ситроен. в ситроене инфы теоретической на порядок больше чем в пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед Бородед вот инфа с 08 бэкапа по Хсаре Пикассо. Должно помочь

 

XP Принцип функционирования _ Система кондиционирования воздуха.pdf

XP COND Характеристики _ Общие характеристики.pdf

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед Бородед вот инфа с 08 бэкапа по Хсаре Пикассо. Должно помочь

Огромное спасибо за информацию. Только это немного не то. Моя ошибка, не указал OPR автомобиля. Можно у вас попросить такое же, только для XSARA PICASSO (ВЫКЛ.ГИД.ПРЕССА; 6455X5; КОНДИЦИОНЕР; ДО PRO NO 09491)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так до опр 9491 и указано

после этого опр датчик тупо линейный и данные поступают в моторник.

В файле "XP Принцип функционирования _ Система кондиционирования воздуха.pdf" указано:

ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ : СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

ОДИН КОНДИЦИОНЕР И МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VAN С OPR 9492 ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР И

МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VAN С OPR 9492

Плюс к этому (там же):

Информация о давлении в контуре с жидким хладагентом Аналоговый. Да и на схеме он элемент 8009 вместо моего 8007.

Второй файл "XP COND Характеристики _ Общие характеристики.pdf" очень похож на мой вариант, правда до конца не разобрался:

 

1.5. Реле давления

Реле давления (4 уровня) :

2,5 ± 0,5 бар = Минимальное давление

16 ± 1 бар = Fan 1st speed

21 ± 1,2 бар = Fan 2nd speed (town)

26 ± 1,5 бар = Compressor cut-off

Как применить это к моему варианту? Когда какой выход коммутируется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите.!!!! Пежо 406 2001 года 2.0 бензин 136 лошадей. Беда в плохом пуске кондея. На диагностике сказали проблема в бси. Как я понял проблема реле в бси. Кто может помочь с этой проблемой заменить это реле в бси.??? Или дайте ПЛИС данные кто этим занимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5. Реле давления

Реле давления (4 уровня) :

2,5 ± 0,5 бар = Минимальное давление

16 ± 1 бар = Fan 1st speed

21 ± 1,2 бар = Fan 2nd speed (town)

26 ± 1,5 бар = Compressor cut-off

Как применить это к моему варианту? Когда какой выход коммутируется? 

 

ну вот то что  последовательно два микрика это 2.5 и 26 бар

16 на бси (или на реле карлсона) для средней скорости

21 на моторник для включения максимальной скорости

думаю так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

У меня сейчас проблема следующего характера: при срабатывании муфты компрессора во время движения складывается такое впечатление, что на тормоз нажимаю. Заехал к знакомому кондиционерщику (он же и заправлял ранее систему), тот померял давление, осмотрел конденсатор и сказал, что вероятнее всего все проблемы из-за его недостаточного охлаждения (видимо забиты соты). Буду на днях пылесосить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня начинал тупить при малом количестве фреона в системе, при полной заправке почти не чувствуешь включения.

Я свой радиатор снял на днях, т.к. потек датчик через фишку (масло появилось в разъёме) и резинка на трубке, вроде на просвет и не сильно грязный был т.к. ставил новый пару лет назад, но когда начал промывать так из сот столько всего вымыл.....

Сейчас пытаюсь найти датчик за вменяемые деньги, новый Valeo от 70$ и то ещё найти надо, а б/у на рынке все потёкшие, с одной и той же проблемой.

Может резинки кто круглые ставил на трубки к радиатору вместо родных, как ходят? Две родные резинки на сифтрансе больше 70т.р. стоят.  :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем.У меня вопрос, кто знает размеры сальника вала на кондеи ДЕЛФИ или его каталожный номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем.У меня вопрос, кто знает размеры сальника вала на кондеи ДЕЛФИ или его каталожный номер

Размер и каталожный номер не подскажу. Лучше снять этот сальник и с образцом ехать на малиновку. Там на втором этаже есть точка по сальникам, там я видел в продаже этот сальник. Цена в прошлом году была 15$.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорёк спасибо за ответ ,но я из Витебска,могу разобрать и неделю ждать этот сальник ,а машина нужна.Так вот и хочу купить а потом делать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорёк спасибо за ответ ,но я из Витебска,могу разобрать и неделю ждать этот сальник ,а машина нужна.Так вот и хочу купить а потом делать .

Я тебя понимаю, но он похоже мало распостраненный. У меня он есть снятый, но я не уверен, что этот сальник именно от компрессора Delphi(был развод со стороны автосервиса). Внешне он такой же как и установленный. Маркировку на нем завтра могу посматреть. Но не уверен, что это правильный сальник для компрессора Delphi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорёк спасибо за ответ ,но я из Витебска,могу разобрать и неделю ждать этот сальник ,а машина нужна.Так вот и хочу купить а потом делать .

Ну если машина очень нужна, то как вариант - купить ремень короче и пустить в обход муфты кондиционера. Если не прав, то пусть гуру поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может резинки кто круглые ставил на трубки к радиатору вместо родных, как ходят? Две родные резинки на сифтрансе больше 70т.р. стоят.  :ai:

дешевка.....

две резиночки на форсунку бензиновую на сифе 172...

на ексисте 155-161 в зависимости от уровня аккаунта

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем.У меня вопрос, кто знает размеры сальника вала на кондеи ДЕЛФИ или его каталожный номер

Сальник, после ремонта компрессора мне вернули такой.

На сальнике стоит маркировка:

NSO 14 B 55

post-21724-0-01970200-1405595783_thumb.j

post-21724-0-48979900-1405595830_thumb.j

post-21724-0-40353400-1405595873_thumb.j

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,может у кого нибудь остался штуцер от датчика давления  кондея. Или кто знает где можно достать. Свой обломал при замене на другой датчик, причём и нипель остался в датчике,кто знает что делать отпишитесь. 

post-20936-0-71121900-1405610595_thumb.j

post-20936-0-82315800-1405610941_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,может у кого нибудь остался штуцер от датчика давления кондея. Или кто знает где можно достать. Свой обломал при замене на другой датчик, причём и нипель остался в датчике,кто знает что делать отпишитесь.

Попробуй спросить на просп. Партизанский, 8. У смого была такая проблема, у них нашел такой штуцер. По датчику подходил идеально, но со стороны радиатора пришлось его перетачивать. При таком заломе, скорее всего придется менять датчик.

При установке нового штуцера и датчика нельзя использовать резьбовой гермет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал датчик б/у уже с этим штуцером, у меня есть. На рынке их полно, выкручивают с машин на продажу датчики со штуцерами вместе

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 купе 2002 дизель. При включении мотора обдув работает на полную мощность, на регулировку не реагирует. Есть мнение что дело в реле вентилятора. Только где оно находится? Может кто в 406-м седане разбирал, подскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...