AlexS Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Последнее время при включении кондиционера слышен странный звук, похожий на крутящийся эл. двигатель с хреновыми подшипниками. Приувеличении числа оборотов двигла звук тоже изменяется. На холодном двигателе он длится с минуту, прогазуешся и звук пропадает абсолютно, на теплом секунт 15-20, при чем под капотом вроде ничего не слышно, только в салоне. Вот аудиофайл работы кондиционера, мот кто услышит что знакомое? http://audio.rambler.ru/users/galeon13/2161725/2161726/К топикстартеру вопрос или к тем кто понял, что это: Так что же это?? у меня такая же хрень. Все как описано, только звук может и не пропадать. Звук точь-в-точь как в аудио. Холодит исправно. Звук слышен не всегда (вЫключенный кондей не берем в рассчет). Иногда вообще нет, иногда ломочет, аж нет мочи ... Из под капота на холостых не слышно этого звука. Поехал к мастерюгам - по известному закону все тихо. (Что ты хочешь? все ок!) Подскажите, что смотреть.Машинка Пежо 406, 99г, HDI 2.0, DW10ATED, климат. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем AlexS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 у мну система кондея полная, но потребуется заменить компрессор, какие мои действия? надо как я понимаю стравить хладогент? как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Съездий на куда нибудь, где заправляют кондеры. С ними можно договориться оставить у них свой фрион, а после закачать обратно. Так дешевле выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Всем привет!Вопрос по климе: Не срабатывает муфта эл.магнитная,проверил подачу напруги-есть, на лампочку -нет,проверил фишку-окислилась, зачистил, поджал, сработала муфта но ненадолго.Нехачу лезть по проводам (+), подскажите люди добрыев каком месте выходит этот провод шоб кинуть напрямую(или от компрессора, или от блока управления кондеем или или. . . )Жарко блин уже.ПЕжо 406 2,0 HDI 2001г. 110 л.с. VF38ERHZF81355077Спасибо![ex]%% за дубликаты сообщений и новые темы.Темы объединены.[/ex] Изменено 11 мая, 2011 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А ты не думаешь, что не включается муфта из-за малого давления хладагента в системе? На контуре хладагента стоит датчик давления, который разрешает или запрещает включение кондея.Напрямую конечно включить можно, но без хладагента тебе придется вскоре менять компрессор кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А ты не думаешь, что не включается муфта из-за малого давления хладагента в системе? На контуре хладагента стоит датчик давления, который разрешает или запрещает включение кондея.Напрямую конечно включить можно, но без хладагента тебе придется вскоре менять компрессор кондея. Давление 6,5 кондёрщики сказали для этого авто гуд, компрессор рабочий, насос рабочий, вентилятор климы дует извиняюсь что сразу не написал про давление, просто блин надоело уже гнемогу толку добиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Вот схема включения муфты для авто с мультиплексом. извиняюсь что сразу не написал про давление, просто блин надоело уже гнемогу толку добитьсяХотел написать, что сразу всю инфу давать надо, да ты сам догадался. p.s. BM34 - блок предохранителей под капотом. По поводу цветов разъемов: ВА-белый, NR-черный, VE-зеленый. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Спасибо сегодня попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ещё вопросик: Велика ли вероятность того, что глючит датчик,ведь муфта включилась правда на 1-2 мин. и пошла прохлада.я понимаю, что сначала надо исключить другие варианты, но всёт-таки . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Ещё вопросик: Велика ли вероятность того, что глючит датчик,ведь муфта включилась правда на 1-2 мин. и пошла прохлада.я понимаю, что сначала надо исключить другие варианты, но всёт-таки . . .Х.З. я не ремонтирую авто и не могу сказать про степень вероятности. Но вероятность безусловно есть. Принцип работы датчик в авто с мультиплексом сказать не могу, поэтому не посоветую и как его проверить. На авто без мультиплекса просто коммутируются контакты в датчике, а в авто с мультиплексом - х.з. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) А общей схемы климы я так понимаю достать проблема?Если можна, то плиз. Ну шоб если не в этом проблема то можно былоб рыть дальше.А то реально в инет тока на работе и то под гнётом начальника. Изменено 11 мая, 2011 пользователем пыжевод406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Достать не проблема. Для авто с мультиплексом схема состоит из нескольких частей и проще тебе программу со схемами дать, чем выкладывать все части схемы.Если что - пиши, звони. Помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Оно то Спасибо!Но живу я в Мозыре. Не буду торопить события вдруг отделаюсь малой кровью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 6,5 атм Bar или х.з. чего там -это нормальное давление в системедля данного авто. Просто кондёрщики разные бывают.знаю, что для разных авто- разное давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Но живу я в Мозыре. Мне не тяжело и почтой компакт отправить, если потребуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) 6,5 атм BarАтм и Ваr соотносятся друг к другу 1:1, так что можно употреблять обе единицы измерения. (погрешностью в 1,23% можно принебречь)По поводу давления данных не нашел. Только по объему хладагента и масла в системе кондиционирования. Может кто другой подскажет... Изменено 11 мая, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 нескромный вопрос, а вентиляторы включаются при включении кондиционера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Мне не тяжело и почтой компакт отправить, если потребуется.Если потребуется то буду признателен. Если шо то напишу иль позвонюСпасибо!нескромный вопрос, а вентиляторы включаются при включении кондиционера? Х.з. при включении климы под капотом дует воздух в сторону двигла в верхней части радиатора, ближек центру гдето так, и двигатель холодный, значит какой то вентилятор включается, я думаю, что климыно может оно и не так.[Х.з. при включении климы под капотом дует воздух в сторону двигла в верхней части радиатора, ближек центру гдето так, и двигатель холодный, значит какой то вентилятор включается, я думаю, что климыно может оно и не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) На холодном двигателе включи кондей. Если заработает вентиль, то давление в норме но не включается муфта. Если не заработает, то смотреть датчик давления.Судя по схеме, у тебя один вентиль. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) тогда попробуй включить кондишн, как отключится дай постоять минут 10 и снова попробуй включить. Если всё нормально, то может дело не в электрике а просто недостаточное охлаждение конденсатора (радиатора кондиционера)следовательно давление в высоком контуре повышается и происходит отключение. Либо к кондиционерщакам и пускай на рабочей климе смотрят по высокому 10-15 и по низкому 2-2,7. Изменено 11 мая, 2011 пользователем rash4447 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Могу подсказать обьем хладогента 620 грам. Можно заправлять 600 и все будет ОК. А вообще у меня была похожая проблема, когда было низкое давление в системе. Потом поехал на нормальный сервис, где все делает сама машина по заправке кондиционера автоматически. Сама определяет герметичность системы, обьем нужный, чистит систему, а потом заправляет и хладогон и МАСЛО, чтобы клина не дал! И потом выдает чек о проделанной работе! Оборудование итальянское и на гаражах я такого не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Подскажите есть ли предохранитель на кондей есле есть то где он стоит и под каким номером?Пежо 406 1999г.в. 2.0ХДИ без климы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha-0509 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 У меня тоже была такая проблема прошлой весной. Кондиционер включался, работал некоторое время и отключался, затем снова включался и т.д. Поехал на СТО к кондиционерщакам - сказали, что не включается вентилятор. Причину нашел и исправил - отдельная история. Катаюсь уже год и проблем не знаю. Проверить можно: выключи кондиционер, проедь - погрей машину, чтобы радиатор нагреть, остановись - включи кондиционер, вентилятор должен заработать, если кондиционер отключился, а вентилятор так и не заработал, то 90% причина в нем (можно проще проверить - снять клемму с датчика температуры ОЖ и завести машину - вентилятор должен заработать на второй скорости, но, правда, ошибка в "мозги" запишется). А вообще, мультиплекс отлично диагностируется компом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Тоже не включается кондей в климе, кнопку нажимаешь значёк на экране загорается, но муфта не включается, питание на муфту не подаётся замерял, вентилятор на радиаторе не крутится, система герметична давление есть но какое не знаю. Хочу проверить датчик давления на радиаторе.Может подскажете как правильно проверить датчик давления, какие контакты замкнуть, там вроде их четыре. Может схема у кого датчика есть. Изменено 11 мая, 2011 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Привет всем.Спасибо за советы, попробую всё, что смогу сам!Вчера ковырялся со своей муфтой, пока результата нет (мало времени было)но есть один интересный момент:подача питания на муфту идет но недостаточно и как-топеребоями (проверил языком) такое ощущение вроде как6В..............бах 12-13В...............6В................. и т.д.(тестер по вольтам показывает стабильно)Вопрос: Если чё та выгорело в BSI (или глючит)такое может быть.P.s. Мне кажется, что еслиб выгорел какой (транзистор резистор)то напруги ваще б небыло. Или в плате может надо пропаять какойконтактик. (не шарю я в электрике)Спасибо! Изменено 12 мая, 2011 пользователем пыжевод406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Языком проверил? Реле проверяйте на БСИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) не шарю я в электрике Реле, а где оно вместе с БСИ, так на словах плиз, шоб не рыть форум. <BR>А реле может работать на 50%? <BR>Где это реле в БСИ находится?,<BR>Можно ли его протестить не отключая БСИ? Изменено 12 мая, 2011 пользователем пыжевод406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 с компа можно пощелкать релюшкой и спалитm предохранитель если муфта неисправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) с компа можно пощелкать релюшкой и спалитm предохранитель если муфта неисправна.муфта исправна, проверял напрямую, и однажды даже поработала 1-2 мин,посмотри выше ну если так, тогда осталось наити чела с компом прорамкой, что вряд ли в Мозыре Изменено 12 мая, 2011 пользователем пыжевод406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Если говоришь, что скачет напряжение и принять в расчет отчет с данного форума, в котором говорится, что в реле стоит платка с твердотельным реле, то может и реле навернуться. Надо мерять что приходит на управляющий провод реле. Но это при условии, что давление и датчик температуры исправен. Ну и программой по совету Foblas проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения