Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Последнее время при включении кондиционера слышен странный звук, похожий на крутящийся эл. двигатель с хреновыми подшипниками. Приувеличении числа оборотов двигла звук тоже изменяется. На холодном двигателе он длится с минуту, прогазуешся и звук пропадает абсолютно, на теплом секунт 15-20, при чем под капотом вроде ничего не слышно, только в салоне. Вот аудиофайл работы кондиционера, мот кто услышит что знакомое? http://audio.rambler.ru/users/galeon13/2161725/2161726/

К топикстартеру вопрос или к тем кто понял, что это: Так что же это?? у меня такая же хрень. Все как описано, только звук может и не пропадать. Звук точь-в-точь как в аудио. Холодит исправно. Звук слышен не всегда (вЫключенный кондей не берем в рассчет). Иногда вообще нет, иногда ломочет, аж нет мочи ... Из под капота на холостых не слышно этого звука. Поехал к мастерюгам - по известному закону все тихо. (Что ты хочешь? все ок!) Подскажите, что смотреть.Машинка Пежо 406, 99г, HDI 2.0, DW10ATED, климат. Изменено пользователем AlexS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Съездий на куда нибудь, где заправляют кондеры. С ними можно договориться оставить у них свой фрион, а после закачать обратно. Так дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!Вопрос по климе: Не срабатывает муфта эл.магнитная,проверил подачу напруги-есть, на лампочку -нет,проверил фишку-окислилась, зачистил, поджал, сработала муфта но ненадолго.Нехачу лезть по проводам (+), подскажите люди добрыев каком месте выходит этот провод шоб кинуть напрямую(или от компрессора, или от блока управления кондеем или или. . . )Жарко блин уже.ПЕжо 406 2,0 HDI 2001г. 110 л.с. VF38ERHZF81355077Спасибо![ex]%% за дубликаты сообщений и новые темы.Темы объединены.[/ex]

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думаешь, что не включается муфта из-за малого давления хладагента в системе? На контуре хладагента стоит датчик давления, который разрешает или запрещает включение кондея.Напрямую конечно включить можно, но без хладагента тебе придется вскоре менять компрессор кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думаешь, что не включается муфта из-за малого давления хладагента в системе? На контуре хладагента стоит датчик давления, который разрешает или запрещает включение кондея.Напрямую конечно включить можно, но без хладагента тебе придется вскоре менять компрессор кондея.

Давление 6,5 кондёрщики сказали для этого авто гуд, компрессор рабочий, насос рабочий, вентилятор климы дует извиняюсь что сразу не написал про давление, просто блин надоело уже гнемогу толку добиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема включения муфты для авто с мультиплексом.

Изображение

извиняюсь что сразу не написал про давление, просто блин надоело уже гнемогу толку добиться

Хотел написать, что сразу всю инфу давать надо, да ты сам догадался. :)

p.s. BM34 - блок предохранителей под капотом. По поводу цветов разъемов: ВА-белый, NR-черный, VE-зеленый.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик: Велика ли вероятность того, что глючит датчик,ведь муфта включилась правда на 1-2 мин. и пошла прохлада.я понимаю, что сначала надо исключить другие варианты, но всёт-таки . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик: Велика ли вероятность того, что глючит датчик,ведь муфта включилась правда на 1-2 мин. и пошла прохлада.я понимаю, что сначала надо исключить другие варианты, но всёт-таки . . .

Х.З. я не ремонтирую авто и не могу сказать про степень вероятности. Но вероятность безусловно есть. :)Принцип работы датчик в авто с мультиплексом сказать не могу, поэтому не посоветую и как его проверить. На авто без мультиплекса просто коммутируются контакты в датчике, а в авто с мультиплексом - х.з. Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А общей схемы климы я так понимаю достать проблема?Если можна, то плиз. Ну шоб если не в этом проблема то можно былоб рыть дальше.А то реально в инет тока на работе и то под гнётом начальника.

Изменено пользователем пыжевод406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достать не проблема. Для авто с мультиплексом схема состоит из нескольких частей и проще тебе программу со схемами дать, чем выкладывать все части схемы.Если что - пиши, звони. Помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6,5 атм Bar или х.з. чего там -это нормальное давление в системедля данного авто. Просто кондёрщики разные бывают.знаю, что для разных авто- разное давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6,5 атм Bar

Атм и Ваr соотносятся друг к другу 1:1, так что можно употреблять обе единицы измерения. (погрешностью в 1,23% можно принебречь)По поводу давления данных не нашел. Только по объему хладагента и масла в системе кондиционирования. Может кто другой подскажет... Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не тяжело и почтой компакт отправить, если потребуется.Если потребуется то буду признателен. Если шо то напишу иль позвонюСпасибо!нескромный вопрос, а вентиляторы включаются при включении кондиционера? Х.з. при включении климы под капотом дует воздух в сторону двигла в верхней части радиатора, ближек центру гдето так, и двигатель холодный, значит какой то вентилятор включается, я думаю, что климыно может оно и не так.[Х.з. при включении климы под капотом дует воздух в сторону двигла в верхней части радиатора, ближек центру гдето так, и двигатель холодный, значит какой то вентилятор включается, я думаю, что климыно может оно и не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном двигателе включи кондей. Если заработает вентиль, то давление в норме но не включается муфта. Если не заработает, то смотреть датчик давления.Судя по схеме, у тебя один вентиль.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда попробуй включить кондишн, как отключится дай постоять минут 10 и снова попробуй включить. Если всё нормально, то может дело не в электрике а просто недостаточное охлаждение конденсатора (радиатора кондиционера)следовательно давление в высоком контуре повышается и происходит отключение. Либо к кондиционерщакам и пускай на рабочей климе смотрят по высокому 10-15 и по низкому 2-2,7.

Изменено пользователем rash4447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать обьем хладогента 620 грам. Можно заправлять 600 и все будет ОК. А вообще у меня была похожая проблема, когда было низкое давление в системе. Потом поехал на нормальный сервис, где все делает сама машина по заправке кондиционера автоматически. Сама определяет герметичность системы, обьем нужный, чистит систему, а потом заправляет и хладогон и МАСЛО, чтобы клина не дал! И потом выдает чек о проделанной работе! Оборудование итальянское и на гаражах я такого не видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите есть ли предохранитель на кондей есле есть то где он стоит и под каким номером?Пежо 406 1999г.в. 2.0ХДИ без климы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая проблема прошлой весной. Кондиционер включался, работал некоторое время и отключался, затем снова включался и т.д. Поехал на СТО к кондиционерщакам - сказали, что не включается вентилятор. Причину нашел и исправил - отдельная история. Катаюсь уже год и проблем не знаю. Проверить можно: выключи кондиционер, проедь - погрей машину, чтобы радиатор нагреть, остановись - включи кондиционер, вентилятор должен заработать, если кондиционер отключился, а вентилятор так и не заработал, то 90% причина в нем (можно проще проверить - снять клемму с датчика температуры ОЖ и завести машину - вентилятор должен заработать на второй скорости, но, правда, ошибка в "мозги" запишется). А вообще, мультиплекс отлично диагностируется компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не включается кондей в климе, кнопку нажимаешь значёк на экране загорается, но муфта не включается, питание на муфту не подаётся замерял, вентилятор на радиаторе не крутится, система герметична давление есть но какое не знаю. Хочу проверить датчик давления на радиаторе.Может подскажете как правильно проверить датчик давления, какие контакты замкнуть, там вроде их четыре. Может схема у кого датчика есть.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Спасибо за советы, попробую всё, что смогу сам!Вчера ковырялся со своей муфтой, пока результата нет (мало времени было)но есть один интересный момент:подача питания на муфту идет но недостаточно и как-топеребоями (проверил языком) такое ощущение вроде как6В..............бах 12-13В...............6В................. и т.д.(тестер по вольтам показывает стабильно)Вопрос: Если чё та выгорело в BSI (или глючит)такое может быть.P.s. Мне кажется, что еслиб выгорел какой (транзистор резистор)то напруги ваще б небыло. Или в плате может надо пропаять какойконтактик. (не шарю я в электрике)Спасибо!

Изменено пользователем пыжевод406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не шарю я в электрике Реле, а где оно вместе с БСИ, так на словах плиз, шоб не рыть форум. <BR>А реле может работать на 50%? <BR>Где это реле в БСИ находится?,<BR>Можно ли его протестить не отключая БСИ?

Изменено пользователем пыжевод406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с компа можно пощелкать релюшкой и спалитm предохранитель если муфта неисправна.

муфта исправна, проверял напрямую, и однажды даже поработала 1-2 мин,посмотри выше ну если так, тогда осталось наити чела с компом прорамкой, что вряд ли в Мозыре Изменено пользователем пыжевод406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говоришь, что скачет напряжение и принять в расчет отчет с данного форума, в котором говорится, что в реле стоит платка с твердотельным реле, то может и реле навернуться. Надо мерять что приходит на управляющий провод реле.

Но это при условии, что давление и датчик температуры исправен.

Ну и программой по совету Foblas проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...