Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

клима работает? муфта щелкает? если да, то крутится ли вентилятор при включенной климе? и кстати, вентилятор хоть и двухскоросной, но работает на трех скоростях. причем при работе климы - на средней.

по-моему вентилятор охлаждения крутится только при включенной муфте.

пробовал газовать при включенной муфте компрессора - если газануть резко, то муфта отключается, потом когда обороты спадают включается(при включенной кнопке A/C ), а если обороты плавно увеличивать, как они увеличиваются при разгоне(примерно) то все нормально - не выключается..... и бывает муфта сама по себе отключается во время езды, в основном замечал что муфта отключалась после сбрасывания оборотов до холостых....... прошлым летом мучался с кондишкой то работает, то нет.... бесило.... и никто не мог ничего сказать толком..... только говорили промой радиаторы и все будет ок... типо плохо охлаждает вентилятор, не продувается.... менял радиатор системы охлаждения(потек) думал может пропадет, нет не пропала... и кстати из конденсатора(радиатора кондиционера) вытрес много меленького песочка......

Ну тут ты описал нормальную работу кондиционера. Если слабо холодит, проверить на стенде, может система не полностью заправлена.

нет, холодит он хорошо, пока не отключится..... да вся проблема, которая меня беспокоит почему бьет ошибку????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это в тему моеёй проблемы, то муфта компрессора счёлкает, вентилятор в салоне автоматом увеличивает обороты при постановке климы на 14. А в систему влезло 200 грам фреона и всё. Этого, я так понимаю , мало.. Да и фреон поступал в контур "в час по чайной ложке" .Эти 200грамм закачивали минут сорок.... На форуме Aves парни написали , что есть такое понятие как "усталость компрессора" т.е его естественный износ и снижение производительности. Тем более компрессор Sanden и так считался более слабым чем Delfi...Пока , наверное, остановлюсь в своих изысканиях - подожду хорошего тепла и проверю что покажет Пежо Планет.

А каким образом производилась закачка фреона?

Закачивали " самотоком" т.е. подключали баллон с фреоном на весах и ждали как и сколько засосёт.. Надо, наверное , с апппарата под давлением попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это в тему моеёй проблемы, то муфта компрессора счёлкает, вентилятор в салоне автоматом увеличивает обороты при постановке климы на 14. А в систему влезло 200 грам фреона и всё. Этого, я так понимаю , мало.. Да и фреон поступал в контур "в час по чайной ложке" .Эти 200грамм закачивали минут сорок.... На форуме Aves парни написали , что есть такое понятие как "усталость компрессора" т.е его естественный износ и снижение производительности. Тем более компрессор Sanden и так считался более слабым чем Delfi...Пока , наверное, остановлюсь в своих изысканиях - подожду хорошего тепла и проверю что покажет Пежо Планет.

А каким образом производилась закачка фреона?

Закачивали " самотоком" т.е. подключали баллон с фреоном на весах и ждали как и сколько засосёт.. Надо, наверное , с апппарата под давлением попробовать?

Лучше конечно с аппарата, так как при заправке самотеком не будешь знать, сколько фреона у тебя в системе сейчас, и можно недозаправить или перезаправить. В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.

Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня пыж 406 1,9 тд не работает кондей( включается кнопкой АС). При нажатии ничего не сробатывает. Фрион есть. Датчик давления рабочий. БСИ у меня нету. Есть блок управления под левым крылом и, если верить схеме - реле.Блок исправный, реле немогу найти , кто может подскажет где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня пыж 406 1,9 тд не работает кондей( включается кнопкой АС). При нажатии ничего не сробатывает. Фрион есть. Датчик давления рабочий. БСИ у меня нету. Есть блок управления под левым крылом и, если верить схеме - реле.Блок исправный, реле немогу найти , кто может подскажет где его искать?

Под левым крылом это блок управления вентиляторами! А блок управления кондеем стоит около вентилятора печки (черная коробка с надписью thermostat), вней и стоит релюха на включение компрессора! У меня точно такая же беда не могу разобраться этот блок уже менял но результата нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включалась муфта компрессора :

1 проверил давление - есть

2 подал напряжение на прямую - муфта работает

3 звоню датчик давления - 1-4 вроде как звонятся (что , судя по инфе выше , указывает на его неисправность). Он ,как я понял, при наличии рабочего давления в системе, замыкает 1-2 контакты - на фишке датчика ставлю перемычку на 1-2 контакт - компрессор включается

Столкнулся с проблемой выбора - предлагают Hella-600 000р или TECH-AS 6455.T2 -80 000р - разница существенная.

Подскажите, какой датчик давления ставить на 406-е 2.0HDI 1999 рестайл RHZ ?

Взял- TECH-AS 6455.T2 - не подошел ни по резьбе ни по фишке.

Перед попыткой замены откачал фрион , но там его оказалось всего 160г . Перед откачкой давление в системе было -4 (бара вроде) ,что по словам кондиционерщика , достаточно для включения кондея,(мол даже еси и 20г фриона будет -давление тоже будет - с его слов)

Вопрос в том , что мне не понятно одно - как такое может быть -газа мало а давление достаточное??? И в датчике ли дело (на снятом ни один контакт не звонится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый датчик не звонится никак. Предпологаю что 160 гр. фриона мало для запуска.А датчик у тебя рабочий

Спасибо, я так и думаю. Загадка в том - почему при 160 гр. фриона давление в системе было 4 (бара вроде) ???На СТО ,при первой проверке, проверили давление - сказали : "давление есть-вези датчик" Привез (оказался не подходит), Откачали фрион -160гр. Он говорит : " Типо мало" . Я ему : "Так может и не включался кондей из-за того что фриона мало" ,а он типа мол неважно, что фриона мало давление же было достаточное - должен включаться,  Изменено пользователем 230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил новый датчик, звониться стал 1-2 и 3-4. Заправляли на моих глазах давление было что в системе 5 бар что и в балоне с 10 литрами фриона - 5 бар. Если у тебя система заправлена при замене датчика откачивать не обязательно он стоит на нипеле. Так что купи датчик который я тебе говорил(TECH-AS 6455.X5) и поменяй сам попробуй!Мне кондиционерщик сказал что если есть давление, кондей должен запускаться, а его кол-во влияет на то как он холодит. Если газа мало - то ему труднее переходить из газообразного состояния в жидкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик оказался рабочим, но проблема осталась .На данный момент система заправлена. При попытке включения AC на плюсовом контакте напряжение слабые 14в и под нагрузкой их не достаточно для включения компрессора,Было принято решение - разорвать + перед компрессором и, используя эти слабые 14в ,поставить разгрузочное реле. Поставил.Результат- компрессор включается ,но не всегда , а точнее - влючаешь AC и он включается с первого раза или с третьего ,или с десятого. Или включаешь - реакции ноль, а потом ,через некоторое время, включается. Хоть отключается спервого :DМои мысли - Этого слабого сигнала ,который идет с BSI , не всегда хватает для включения мною установленного реле и дело(проблема) будет в реле на BSI.Очень нужны ваши мнения !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики может кто знаетгде можно найти ремкомплект на компрессор Valeo !!! Надо именоо резиновые манжеты котороые соединяют сам компрессор???? Не знаю как ещё обьяснить! Корпус Компрессора состоит из 3 частей, мне нужны резиновые кольца которые служат для гермитизации его!!! Если у кого нибудь есть рисунок компессора я покажу где они стоят!!! Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы похожей не нашёл,так что не ругайтесь если что.

Народ,проблема.Ровно год назад столкнулся с такой проблемой-трубки кондиционера.

Поехал я как-то на станцию,где заправляют,чинят и т.п. кондиционеры.

подключили мне устройство,ждал минут 10,потом ко мне человек подошёл и сказал,что не герметична система,где то есть утечка.

Пришлось мне снимать трубки,2 дня занимался этой бедой,короче снял я оказался порез на резиновой трубке именно на изгибе трубке за вакумом,поехал к человеку он мне запресовал новые трубки резиновые,поставил приехал снова на станцию,проверили,сказали что всё хорошо.Заправили пол бочка фреона,сказали,покатайся недельку,потом подъедь мы проверим снова.Прошла неделя всё отлично,подключили прибор,сказали что всё хорошо,ну я им сказал заправляйте весь бочок.Лето и осень откатал норм.

А тут вчера из за жаркой погоды,включаю кондей и чувствую что не холодит,я поставил температуру 14 град. на макс всё равно не холодит,просто прохладный воздух.

Пошёл открыл капот,снял колпачки с 2 трубок,куда заправляется бочок фреоном,нажимаю на нипель,даже ни чем не пшикнуло,соответственно что бочок пустой и ничего там нет.Если там нет,значит есть утечка.

ВОПРОС. Можно ли вообще заменить аллюминевые трубки на резиновые или на что нибудь другое??

Изменено пользователем Дядя Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй на алюминивые же. Не так они дороги. Заказывай на сифтрансе, приедут через месяц, Зато не нужно ничего паять будет. И будешь уверен, что утечки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тоже очень интересует данный вопрос - лопнула(отгнила???) алюминиевая трубка, идущая от радиатора кондиционера в салон(на ней стоит клапан). вроде она низкого давления, обратка. у меня есть на работе трубки пластиковые Festo диаметром 8 внутренний на давление до 10 бар - интересно, разъест ли такую фреон(такие трубки знакомые часто ставят себе на обратку на соляру - годами не меняют)? и мой друг предлагает заменить лопнувшую трубку шлангом высокого давления, который ставят на гидравлику на трактора и т.д... но тогда трубку надо снять, чтобы обжать. а ближайшее соединение уходит в салон. может есть у кого схема трубок? пежо 406 2000 год 2,0 хди rhz 109 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, еще одно есть, трубки на изгибе в районе руля. У меня там. Трубки куплены, поеду сдам в ремонт через 2 недели свой автос. :)

может есть у кого схема трубок?

думаю на 2.2 хди они такие же. через полторы недели могу дать даже в руках их подержать и снять все необходимые размеры.

Изменено пользователем ПодлецЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, еще одно есть, трубки на изгибе в районе руля. У меня там. Трубки куплены, поеду сдам в ремонт через 2 недели свой автос. :)

может есть у кого схема трубок?

думаю на 2.2 хди они такие же. через полторы недели могу дать даже в руках их подержать и снять все необходимые размеры.

если не секрет, сколько трубка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПодлецЪ , благодарю, но у меня старые трубки есть))) мне надо их как-то снять с машины(трубку 1 заменить) и опрессовать. получается, что "трубка 1 от радиатора - переходной шланг - трубка 2 с клапаном" - идет в салон. то есть мне надо снять обе трубки, чтоб обжать между ними шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не секрет, сколько трубка?

они сразу парой идут. по ценнику надо смотреть, не помню на вскидку, да и брал, когда непонятки с курсом были. но на сколько помнится деньги не особо критичные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не секрет, сколько трубка?

они сразу парой идут. по ценнику надо смотреть, не помню на вскидку, да и брал, когда непонятки с курсом были. но на сколько помнится деньги не особо критичные.

парой, значит, от радиатора в салон? с обжатым шлангом или по отдельности? если смотреть по рисунку, то мне нужна трубка(соединение трубопроводов 8), идущая снизу от радиатора(2) к редукционному клапану(6). но эта схема не такая как у меня, хотя очень похожа. в хайнс есть схема для двигателей dw - вообще не то... может есть у кого такая трубочка?

post-10004-0-59494400-1335452257_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключаюсь к обсуждению, вчера стало актуально и для меня.

Схема трубок для 406-го: Изображение

У меня сечет трубка №1 в месте В (обвел красным кружком). Почти критическое состояние трубки №4 в месте А и удовлетворительное трубки №3 в месте С. Наиболее важна трубка №1.

От цен на екзисте,мягко говоря, обомлел.

ПодлецЪ, скажи плз где покупал? На сифе?

Да, еще. Как я понял, чтобы снять трубки надо снять акку, площадку под него, возд.фильтр, трос газа, бампер и фары. Под вопросом радиатор, может и без него получится достать. Может кто уже разбирал? Подскажите как лучше разбирать? Может хитрости какие есть, чтобы легче снять?

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парой, значит, от радиатора в салон?

У меня сечет трубка №1

не трубка а трубки. они идут парой!!! и на картинке это обозначено от цифры 1 две риски стоят.

покупал на сифе. по цене в воскресенье могу написать в еврах думаю она не изменилась.

Да, еще. Как я понял, чтобы снять трубки надо снять акку, площадку под него, возд.фильтр, трос газа, бампер и фары.

зачем бампер и фары снимать не понятно, там нормальный доступ к переходу от трубок 1 к трубке 3? а так да, пол подкапотного пространства придется раскурочить И!!! нужно запастись спец съемником для разделения трубок и шлангов. Если его нет, то вроде как и хрен снимешь.

с обжатым шлангом или по отдельности?

трубки идут отдельно от шлангов, рассоединяются спец. съемником о котором писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня как раз проблемы в месте С трубки 3. остальные вроде норм, хотя надо пересмотреть внимательнее. (и радиатор заодно). постараюсь завтра снять все это. на счет специального съемника - он только для рассоединения или может и опрессовывать шланги/трубки? как он хоть выглядит??? и где можно взять???

Зы. qwe за схему спс +1

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста :). Будешь снимать - сделай фотоотчетик, если сможешь. Думаю многим пригодится, как и писал - все это больные места пежо 406. Съемник не видел, знаю, что есть на Чернышевского. Но попользоваться врядли дадут. Самому интересно что он из себя представляет.П.С. Как вариант тебе, если не найдешь съемник - вварить в свою трубку в месте С часть новой трубки. Там коррозия в месте соединения трубки и площадки крепления. Вот эту часть можно вварить.

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста :). Будешь снимать - сделай фотоотчетик, если сможешь. Думаю многим пригодится, как и писал - все это больные места пежо 406. Съемник не видел, знаю, что есть на Чернышевского. Но попользоваться врядли дадут. Самому интересно что он из себя представляет.П.С. Как вариант тебе, если не найдешь съемник - вварить в свою трубку в месте С часть новой трубки. Там коррозия в месте соединения трубки и площадки крепления. Вот эту часть можно вварить.

да, там трубке край на самом соединении трубки и площадки, там, где трубка прижимается... живого места не осталось((( а вварить можно только аргоном, да и то, если найду такую трубку. интересно, сталь с алюминием спаять/сварить можно? мне на заводе сделали бы переходничек стальной(латунный, бронзовый, может даже медный - алюминия нет...) от радиатора(крепление к площадке) и его можно было бы скрепить(спаять, сварить???) с остальной трубкой без съема всей конструкции. а вот с фотоотчетом не получится - я такой сякой нищеброд, у меня нет фотоаппарата нормального((( нынче наладчики КИПиА на заводе зарабатывают маловато(( Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

duffik, ну хоть на телефон или просто опиши потом процесс разборки/установки. Я через неделюку буду делать - постараюсь отчетик выложить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алюминий с медь-содержащими сплавами не дружит - гальваническая пара..

ну да, из таких материалов провода даже не скручивают- на клеммник кидать надо... что-то я сразу затупил. у меди и алюминия разная электропроводность, что приводит к окислу и дальнейшему отгниванию

duffik, ну хоть на телефон или просто опиши потом процесс разборки/установки. Я через неделюку буду делать - постараюсь отчетик выложить.

обещать не стану, завтра будет видно - может вообще трубки снимать не буду пока, только внешний осмотр. а вот радиатор кондиционера надо снять(проверить на утечки и смастырить переходник на трубку) и компрессор(заменить подшипник). хорошо, когда есть знакомые толковые слесари на заводе)) заодно поищу алюминий на переходник. может, вообще получится все сделать без снятия трубок, шлангов...

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...