A_Efrem Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 На кондейных трубках стоит датчик давления. Если из-за него система не увидит давление, то и не включатся вентиляторы и компрессор. Проверь сам датчик, разьем и проводку. У некоторых моделей провода идут по телевизору и перетираются/перебиваются. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk я пробовал перемыкать контакты на этом разъеме. вентиляторы включались, а компрессор нет. Когда зажимаю реле включается сразу муфта затем вентилятор Когда замыкаю 3-4 на ДД включается и муфта и вентилятор сразу. так похоже что датчику давления хана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Или проводке. Могу присоветовать электрика, который нормально сделает Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) как читать схемы ПСА я выкладывал тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=77d26cfdddb1b4c261f105161a4711a7&showtopic=16472&page=55#entry909650 или тут http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=402573#p402573 схемы я беру с пеужеот седре 2013 года, кое можно скачать с торентов Изменено 4 июля, 2014 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 А старый генератор ключей с седре 2013 работает? Разницу между 2008 и 2013 не подскажешь? Машины до рейсталлинга в нем есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gembi Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 так похоже что датчику давления хана... Датчик давления проверяется просто. Если система заправлена и давление в норме замкнуты контакты 1-2, Если давление избыточное замкнуты контакты 3-4 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Народ, помогите разобраться с четырехконтактным датчиком давления: при каких величинах давления какие замкнуты контакты? 1 - плюс от замка зажигания; 2 - к ЭБУ двигателем; 3 - к реле включения средней скорости вентилятора охлаждения двигателя; 4 - к BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 А старый генератор ключей с седре 2013 работает? Разницу между 2008 и 2013 не подскажешь? Машины до рейсталлинга в нем есть? да работает. вот с 13 я схему и привел. Разницу седре или бэкапа? я бы седре 13 ставил а для старых машин бэкап 08 и не только пежо но и ситроен. в ситроене инфы теоретической на порядок больше чем в пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Дед Бородед вот инфа с 08 бэкапа по Хсаре Пикассо. Должно помочь XP Принцип функционирования _ Система кондиционирования воздуха.pdf XP COND Характеристики _ Общие характеристики.pdf Изменено 7 июля, 2014 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Дед Бородед вот инфа с 08 бэкапа по Хсаре Пикассо. Должно помочь Огромное спасибо за информацию. Только это немного не то. Моя ошибка, не указал OPR автомобиля. Можно у вас попросить такое же, только для XSARA PICASSO (ВЫКЛ.ГИД.ПРЕССА; 6455X5; КОНДИЦИОНЕР; ДО PRO NO 09491)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 так до опр 9491 и указано после этого опр датчик тупо линейный и данные поступают в моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 так до опр 9491 и указано после этого опр датчик тупо линейный и данные поступают в моторник. В файле "XP Принцип функционирования _ Система кондиционирования воздуха.pdf" указано: ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ : СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ОДИН КОНДИЦИОНЕР И МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VAN С OPR 9492 ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР И МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VAN С OPR 9492 Плюс к этому (там же): Информация о давлении в контуре с жидким хладагентом Аналоговый. Да и на схеме он элемент 8009 вместо моего 8007. Второй файл "XP COND Характеристики _ Общие характеристики.pdf" очень похож на мой вариант, правда до конца не разобрался: 1.5. Реле давления Реле давления (4 уровня) : 2,5 ± 0,5 бар = Минимальное давление 16 ± 1 бар = Fan 1st speed 21 ± 1,2 бар = Fan 2nd speed (town) 26 ± 1,5 бар = Compressor cut-off Как применить это к моему варианту? Когда какой выход коммутируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei1977 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Народ помогите.!!!! Пежо 406 2001 года 2.0 бензин 136 лошадей. Беда в плохом пуске кондея. На диагностике сказали проблема в бси. Как я понял проблема реле в бси. Кто может помочь с этой проблемой заменить это реле в бси.??? Или дайте ПЛИС данные кто этим занимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 1.5. Реле давления Реле давления (4 уровня) : 2,5 ± 0,5 бар = Минимальное давление 16 ± 1 бар = Fan 1st speed 21 ± 1,2 бар = Fan 2nd speed (town) 26 ± 1,5 бар = Compressor cut-off Как применить это к моему варианту? Когда какой выход коммутируется? ну вот то что последовательно два микрика это 2.5 и 26 бар 16 на бси (или на реле карлсона) для средней скорости 21 на моторник для включения максимальной скорости думаю так думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Согласен. У меня сейчас проблема следующего характера: при срабатывании муфты компрессора во время движения складывается такое впечатление, что на тормоз нажимаю. Заехал к знакомому кондиционерщику (он же и заправлял ранее систему), тот померял давление, осмотрел конденсатор и сказал, что вероятнее всего все проблемы из-за его недостаточного охлаждения (видимо забиты соты). Буду на днях пылесосить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 У меня начинал тупить при малом количестве фреона в системе, при полной заправке почти не чувствуешь включения. Я свой радиатор снял на днях, т.к. потек датчик через фишку (масло появилось в разъёме) и резинка на трубке, вроде на просвет и не сильно грязный был т.к. ставил новый пару лет назад, но когда начал промывать так из сот столько всего вымыл..... Сейчас пытаюсь найти датчик за вменяемые деньги, новый Valeo от 70$ и то ещё найти надо, а б/у на рынке все потёкшие, с одной и той же проблемой. Может резинки кто круглые ставил на трубки к радиатору вместо родных, как ходят? Две родные резинки на сифтрансе больше 70т.р. стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"женек" Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Доброго времени суток всем.У меня вопрос, кто знает размеры сальника вала на кондеи ДЕЛФИ или его каталожный номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Доброго времени суток всем.У меня вопрос, кто знает размеры сальника вала на кондеи ДЕЛФИ или его каталожный номерРазмер и каталожный номер не подскажу. Лучше снять этот сальник и с образцом ехать на малиновку. Там на втором этаже есть точка по сальникам, там я видел в продаже этот сальник. Цена в прошлом году была 15$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"женек" Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Игорёк спасибо за ответ ,но я из Витебска,могу разобрать и неделю ждать этот сальник ,а машина нужна.Так вот и хочу купить а потом делать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Игорёк спасибо за ответ ,но я из Витебска,могу разобрать и неделю ждать этот сальник ,а машина нужна.Так вот и хочу купить а потом делать .Я тебя понимаю, но он похоже мало распостраненный. У меня он есть снятый, но я не уверен, что этот сальник именно от компрессора Delphi(был развод со стороны автосервиса). Внешне он такой же как и установленный. Маркировку на нем завтра могу посматреть. Но не уверен, что это правильный сальник для компрессора Delphi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Игорёк спасибо за ответ ,но я из Витебска,могу разобрать и неделю ждать этот сальник ,а машина нужна.Так вот и хочу купить а потом делать . Ну если машина очень нужна, то как вариант - купить ремень короче и пустить в обход муфты кондиционера. Если не прав, то пусть гуру поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Может резинки кто круглые ставил на трубки к радиатору вместо родных, как ходят? Две родные резинки на сифтрансе больше 70т.р. стоят. дешевка..... две резиночки на форсунку бензиновую на сифе 172... на ексисте 155-161 в зависимости от уровня аккаунта Изменено 17 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Доброго времени суток всем.У меня вопрос, кто знает размеры сальника вала на кондеи ДЕЛФИ или его каталожный номерСальник, после ремонта компрессора мне вернули такой.На сальнике стоит маркировка: NSO 14 B 55 Изменено 17 июля, 2014 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrok Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ребята,может у кого нибудь остался штуцер от датчика давления кондея. Или кто знает где можно достать. Свой обломал при замене на другой датчик, причём и нипель остался в датчике,кто знает что делать отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 У меня есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ребята,может у кого нибудь остался штуцер от датчика давления кондея. Или кто знает где можно достать. Свой обломал при замене на другой датчик, причём и нипель остался в датчике,кто знает что делать отпишитесь.Попробуй спросить на просп. Партизанский, 8. У смого была такая проблема, у них нашел такой штуцер. По датчику подходил идеально, но со стороны радиатора пришлось его перетачивать. При таком заломе, скорее всего придется менять датчик.При установке нового штуцера и датчика нельзя использовать резьбовой гермет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Покупал датчик б/у уже с этим штуцером, у меня есть. На рынке их полно, выкручивают с машин на продажу датчики со штуцерами вместе Изменено 18 июля, 2014 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrok Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Спасибо за инфу. Уже приабрёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жэня Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 406 купе 2002 дизель. При включении мотора обдув работает на полную мощность, на регулировку не реагирует. Есть мнение что дело в реле вентилятора. Только где оно находится? Может кто в 406-м седане разбирал, подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 на корпусе, где стоит мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Радиатор чик чуть левее и выше мотора Изменено 24 июля, 2014 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения