Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Провод связи с ЭБУ двигателя 8011 и 8012, для 1.9 идет на 13 и 28 пины ЭБУ. Возможно ЭБУ дает запрет на включение, но это только предположение.

Может и так. Тогда должны висеть какие-то уровни. Может кто даст ссылку на электрическую схему для 1,9, в частности для кондея. СПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406 было несколько вариантов 1.9. Поэтому уточни марку и укажи наличие климата. Пока даю общую схему обвязки блока с фото. 35 - ЭБУ. Боюсь что и на полной схеме, ответа не найти. По букварю, включение компрессора дает информацию ЭБУ для компенсации мощности. Обратная связь, как я и писал, только предположительна.post-13412-0-04243900-1463431401_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно почитай эту тему. Протекание корпуса компрессора(по боковой стенке) я устранял. Ремкомплекта уплотнений не существует.

В этой теме читал про герметик, а что по поводу заменить на б/у? Попадаются ли живые экземпляры?

Можешь уточнить какой герметик помог?

Гермет на фото. Мазать тонким слоем так, что бы он не мог попасть в систему и закупорить что-нибудь.

post-21724-0-07482600-1463462610_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406 было несколько вариантов 1.9. Поэтому уточни марку и укажи наличие климата. Пока даю общую схему обвязки блока с фото. 35 - ЭБУ. Боюсь что и на полной схеме, ответа не найти. По букварю, включение компрессора дает информацию ЭБУ для компенсации мощности. Обратная связь, как я и писал, только предположительна.attachicon.gifк19.PNG

Климата нет, двигатель 1,9 тд с интеркулером. Отключение провода 8012 от блока "термостат" действительно помогло - кондей включился с кнопки. Как осуществляется компенсация увеличенной нагрузки на двигатель при включенном кондее, только от блока "термостат" или еще от чего-нибудь, например по ХХ? У меня при принудительном включении кондея (на муфту 12 В) ощущается провал в работе мотора (начинает работать как непрогретый, с небольшой вирацией по рулю) и так работает пока не снимешь с муфты 12 В. СПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Внимательно почитай эту тему. Протекание корпуса компрессора(по боковой стенке) я устранял. Ремкомплекта уплотнений не существует.

В этой теме читал про герметик, а что по поводу заменить на б/у? Попадаются ли живые экземпляры?

Можешь уточнить какой герметик помог?

Гермет на фото. Мазать тонким слоем так, что бы он не мог попасть в систему и закупорить что-нибудь.

 

Спасибо тебе добрый человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ЗДравия. Подскажите и мне плз.

Пыжо 406 2002 4HX работает вентилятор в аварийном режиме и кондей не включается.

Из БСИ через тест включается компресор и включается реле малой скорости

Из моторника включается и реле малой и большой скорости (по отдельности)

в моторнике ошибок по работе вентилятора нет

в телекодировке в моторнике стоит (не цитата): 2-х или 3-х скоростной

в телекодировке в БСИ стоит: климат-контроль тип 1

 

наблюдаем: вкл зажигание -- все норм, вентилятор не крутиться

заводим -- вентилятор на макси скорости , хотя кондей выключен (компрессор не работает) 

температура двигателя около 70

еще заметил по измеряемым параметрам кондея : разрешение на включение компресссора - нет

                                                                                     контур низкого давления                             - активно

                                                                                     контур высокого давления                             - не активно

 

подскажите куда копать плз

есть подозрение на трех позиционный датчик, но какой у него принцип срабатывания от давлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, при включеном кондиционере вентилятор

всегда должен работать или нет? Вот у меня он крутит, станет, опять крутит, тормознёт и опять крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, при включеном кондиционере вентилятор

всегда должен работать или нет? Вот у меня он крутит, станет, опять крутит, тормознёт и опять крутит.

Нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужна адекватная консультация. Столкнулся с такой проблемой. Резко не с того не с сего начали потеть окна. Причем непонятно никакой закономерности. Начну с начала. Как то еду, все гуд. Потом вдруг резко за 1 минуту все окна потеют. Через какое то время отпотели. Думаю странно, но ладно. Через дня два такая же фигня. Грешу на радиатор печки и меняю его. Но, на следующий день жара, а климат контроль не справляется с охлаждением. Поехал заправил систему. Все хорошо, холодит. На следующий день- кондиционер то работает, то нет, то плохо. Поехал обратно, проверили, в системе есть давление, утечки нет. Сегодня еду, окна обратно потеют очень быстро. Фильтр салонный менял недели две назад. Подтеков на печке нет. Подскажите куда копать? Может компрессору приходит кирдык, и он когда работает, на трубках и осушителе скапливается влага, а потом когда он перестает студить Эта влага вместе с воздухом идет в салон? Причем заметил, что когда дождь или-влажный воздух на улице тогда чаще потеют окна. Если есть у нас спецы по этому, хотелось бы по телефону пообщаться. С дальнейшим ремонтом и-тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужна адекватная консультация. Столкнулся с такой проблемой. Резко не с того не с сего начали потеть окна. Причем непонятно никакой закономерности. Начну с начала. Как то еду, все гуд. Потом вдруг резко за 1 минуту все окна потеют. Через какое то время отпотели. Думаю странно, но ладно. Через дня два такая же фигня. Грешу на радиатор печки и меняю его. Но, на следующий день жара, а климат контроль не справляется с охлаждением. Поехал заправил систему. Все хорошо, холодит. На следующий день- кондиционер то работает, то нет, то плохо. Поехал обратно, проверили, в системе есть давление, утечки нет. Сегодня еду, окна обратно потеют очень быстро. Фильтр салонный менял недели две назад. Подтеков на печке нет. Подскажите куда копать? Может компрессору приходит кирдык, и он когда работает, на трубках и осушителе скапливается влага, а потом когда он перестает студить Эта влага вместе с воздухом идет в салон? Причем заметил, что когда дождь или-влажный воздух на улице тогда чаще потеют окна. Если есть у нас спецы по этому, хотелось бы по телефону пообщаться. С дальнейшим ремонтом и-тд

Нужно искать причину отключения компрессора. Может из-за превышения давления в системе(по разным причинам), может косяк в цепи питания муфты компрессора. Нужна диагностика в общем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужна адекватная консультация. Столкнулся с такой проблемой. Резко не с того не с сего начали потеть окна. Причем непонятно никакой закономерности. Начну с начала. Как то еду, все гуд. Потом вдруг резко за 1 минуту все окна потеют. Через какое то время отпотели. Думаю странно, но ладно. Через дня два такая же фигня. Грешу на радиатор печки и меняю его. Но, на следующий день жара, а климат контроль не справляется с охлаждением. Поехал заправил систему. Все хорошо, холодит. На следующий день- кондиционер то работает, то нет, то плохо. Поехал обратно, проверили, в системе есть давление, утечки нет. Сегодня еду, окна обратно потеют очень быстро. Фильтр салонный менял недели две назад. Подтеков на печке нет. Подскажите куда копать? Может компрессору приходит кирдык, и он когда работает, на трубках и осушителе скапливается влага, а потом когда он перестает студить Эта влага вместе с воздухом идет в салон? Причем заметил, что когда дождь или-влажный воздух на улице тогда чаще потеют окна. Если есть у нас спецы по этому, хотелось бы по телефону пообщаться. С дальнейшим ремонтом и-тд

Проверяй работу заслонки перекрывающей подачу уличного воздуха. Когда она закрыта, то очень сильно потеют окна. Заслонка видна при снятом салонном фильтре(из под капота). Если у тебя климат, то при работающем двигателе проверь ее работу нажимая на соответствующую кнопку на блоке управления. Заслонка должна соответственно открываться и закрываться. Далее проверь ее автоматическую работу. При положении заслонка открыта(на соответствующей кнопке светодиод не горит) установи минимальную температуру на блоке климата(кондиционер выключен). Заслонка должна закрыться. Далее установи максимальную температуру на климате, заслонка должна открыться. У меня так работает. Окна практически не потеют совсем. Так же проверь, что бы в салоне было сухо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужна адекватная консультация. Столкнулся с такой проблемой. Резко не с того не с сего начали потеть окна. Причем непонятно никакой закономерности. Начну с начала. Как то еду, все гуд. Потом вдруг резко за 1 минуту все окна потеют. Через какое то время отпотели. Думаю странно, но ладно. Через дня два такая же фигня. Грешу на радиатор печки и меняю его. Но, на следующий день жара, а климат контроль не справляется с охлаждением. Поехал заправил систему. Все хорошо, холодит. На следующий день- кондиционер то работает, то нет, то плохо. Поехал обратно, проверили, в системе есть давление, утечки нет. Сегодня еду, окна обратно потеют очень быстро. Фильтр салонный менял недели две назад. Подтеков на печке нет. Подскажите куда копать? Может компрессору приходит кирдык, и он когда работает, на трубках и осушителе скапливается влага, а потом когда он перестает студить Эта влага вместе с воздухом идет в салон? Причем заметил, что когда дождь или-влажный воздух на улице тогда чаще потеют окна. Если есть у нас спецы по этому, хотелось бы по телефону пообщаться. С дальнейшим ремонтом и-тд

Проверяй работу заслонки перекрывающей подачу уличного воздуха. Когда она закрыта, то очень сильно потеют окна. Заслонка видна при снятом салонном фильтре(из под капота). Если у тебя климат, то при работающем двигателе проверь ее работу нажимая на соответствующую кнопку на блоке управления. Заслонка должна соответственно открываться и закрываться. Далее проверь ее автоматическую работу. При положении заслонка открыта(на соответствующей кнопке светодиод не горит) установи минимальную температуру на блоке климата(кондиционер выключен). Заслонка должна закрыться. Далее установи максимальную температуру на климате, заслонка должна открыться. У меня так работает. Окна практически не потеют совсем. Так же проверь, что бы в салоне было сухо.
заслонку проверю сегодня, а вчера ехал, обратно резко потеют окна. Вылечил отпотевание выключением кондиционера и через минуту включил его снова. Окна отпотели. И когда начали потеть окна в машине завоняло чем-то сырым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, заслонка у меня нормальная. Но вот что заметил. Трубка одна холодная,что в салон идет, а вторая -горячая. И компрессор работал минут 5, потом выключился и через полминуты снова включился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, заслонка у меня нормальная. Но вот что заметил. Трубка одна холодная,что в салон идет, а вторая -горячая. И компрессор работал минут 5, потом выключился и через полминуты снова включился

По трубкам - нормальная работа. А то, что компрессор так работал, говарит о том, что меняется давление в системе кондиционирования. Отключается он либо по превышению давления, либо по низкому давлению(маловероятно, т.к. потом он бы не включился снова).

Проверяй включается ли вентилятор охлаждения двигателя(за бампером).

Подъедь к кондиционерщикам и проверь работу системы: какое давление держит, при каком отключается и включается снова).

При работающем двигателе должен держать около 2 bar не зависимо от обаротов двигателя. На заглушенном двигателе у меня показывает 4 bar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, заслонка у меня нормальная. Но вот что заметил. Трубка одна холодная,что в салон идет, а вторая -горячая. И компрессор работал минут 5, потом выключился и через полминуты снова включился

По трубкам - нормальная работа. А то, что компрессор так работал, говарит о том, что меняется давление в системе кондиционирования. Отключается он либо по превышению давления, либо по низкому давлению(маловероятно, т.к. потом он бы не включился снова).

Проверяй включается ли вентилятор охлаждения двигателя(за бампером).

Подъедь к кондиционерщикам и проверь работу системы: какое давление держит, при каком отключается и включается снова).

При работающем двигателе должен держать около 2 bar не зависимо от обаротов двигателя. На заглушенном двигателе у меня показывает 4 bar.

Вентиляторы работают как надо. Здесь есть кондиционерщики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние три года я обращался к кондиционерщикам по адресу просп. Партизанский,8(територия велозавода). Адекватные ребята с нормальными ценами. Попробуй к ним подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние три года я обращался к кондиционерщикам по адресу просп. Партизанский,8(територия велозавода). Адекватные ребята с нормальными ценами. Попробуй к ним подъехать.

Они только заправкой занимаются или еще ремонтом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние три года я обращался к кондиционерщикам по адресу просп. Партизанский,8(територия велозавода). Адекватные ребята с нормальными ценами. Попробуй к ним подъехать.

Они только заправкой занимаются или еще ремонтом?
Полный комплекс, ремонт трубок(аргон), радиаторов и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Ситуация такая: в жару компрессор кондиционера отключается через 5-10 сек после включения. Вечером когда прохладно, все отлично работает.

 

Что проверил:

-вентилятор один, включается и 1я и 2я скорость.

-муфта рабочая, проверял

-сам по себе климат отлично работает когда не жарко. 

-фреон вроде как есть (опять же вечером холодит на ура).

-в том случае если компрессор отключается, температура охлаждайки по диагостическому адаптеру 94-96 градусов (вентилятор в этот момент уже молотит на 2 скорости).

 

Может кто подскажет куда копать дальше? Температура вроде не похожа на перегрев..

Может кто подскажет как проверить датчик давления (хоть я его пока в глаза не видел), что там и как должно звониться, какие сопротивления и т.д. ? 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает кондиционер, скиньте кто может электрическую схему, или варианты. 2000г бензин. вин номера нет. В сервисбоксе почему то открываются только дорестайлинговые схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает кондиционер, скиньте кто может электрическую схему, или варианты. 2000г бензин. вин номера нет. В сервисбоксе почему то открываются только дорестайлинговые схемы

Схемы есть, но кто будет делать описание. К тому же найти на них ответ, почему не работает кондиционер сложно. Тебя интересует включение муфты компрессора? Начни с того что проверь поступает ли на нее напряжение. Муфту включает БСИ, по команде климы. Настаиваешь на схемах, подтверди, загружу несколько вариантов, но без описания. Кстати в Автодата, они идут совместно с системой охлаждения двигателя. И наверно в этом не малый смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы есть, но кто будет делать описание. К тому же найти на них ответ, почему не работает кондиционер сложно. Тебя интересует включение муфты компрессора? Начни с того что проверь поступает ли на нее напряжение. Муфту включает БСИ, по команде климы. Настаиваешь на схемах, подтверди, загружу несколько вариантов, но без описания. Кстати в Автодата, они идут совместно с системой охлаждения двигателя. И наверно в этом не малый смысл.

 

 

Напрямую компрессор включить. Если сработает муфта то дальше копать, проверить датчик давления фриона. Схема нужна что бы посмотреть проводку. Описание не нужно, я и так пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. Был бы рад если кто-то поможет лично разобраться. Кондиционер то работает то нет. Фреон есть и давление нормальное. Муфта рабочая. Нужно смотреть электрику и датчики. И вопрос, в подкапотном пространстве есть силовые предохранители. Они находятся в коробочке ближе к стойке, другие висят ближе к аккумулятору. За что они отвечают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Ситуация такая: в жару компрессор кондиционера отключается через 5-10 сек после включения. Вечером когда прохладно, все отлично работает.

 

Что проверил:

-вентилятор один, включается и 1я и 2я скорость.

-муфта рабочая, проверял

-сам по себе климат отлично работает когда не жарко. 

-фреон вроде как есть (опять же вечером холодит на ура).

-в том случае если компрессор отключается, температура охлаждайки по диагостическому адаптеру 94-96 градусов (вентилятор в этот момент уже молотит на 2 скорости).

 

Может кто подскажет куда копать дальше? Температура вроде не похожа на перегрев..

Может кто подскажет как проверить датчик давления (хоть я его пока в глаза не видел), что там и как должно звониться, какие сопротивления и т.д. ? 

Спасибо. 

Была аналогичная ситуация, один-в-один. Пока не поменял компрессор, толку добиться не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет.

Ситуация такая: в жару компрессор кондиционера отключается через 5-10 сек после включения. Вечером когда прохладно, все отлично работает.

 

Что проверил:

-вентилятор один, включается и 1я и 2я скорость.

-муфта рабочая, проверял

-сам по себе климат отлично работает когда не жарко. 

-фреон вроде как есть (опять же вечером холодит на ура).

-в том случае если компрессор отключается, температура охлаждайки по диагостическому адаптеру 94-96 градусов (вентилятор в этот момент уже молотит на 2 скорости).

 

Может кто подскажет куда копать дальше? Температура вроде не похожа на перегрев..

Может кто подскажет как проверить датчик давления (хоть я его пока в глаза не видел), что там и как должно звониться, какие сопротивления и т.д. ? 

Спасибо. 

Была аналогичная ситуация, один-в-один. Пока не поменял компрессор, толку добиться не мог.

 

Пока дальнейший эксперимент показал следующее:

в жару, когда кондей уже не включался, начал поливать из шланга водой радиатор кондиционера - вуаля, все заработало, достаточно секунд 15 обдать водой и все ок. 

Теперь вопрос - как проверить датчик давления, потому как похоже он барахлит и не разрешает включать компрессор.. или есть еще какие то датчики определяющие перегрев? 

Радиатор кондея конечно не идеально чистый, но и не наглухо забит, радиатора охлаждения двигателя не касается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая засада 
при выкл габаритах табло климата светится.Вкл габариты гаснет. 
Я как понимаю оно должно светить в ночном режиме 
Разбираю смотрю лампочки все целые Т,Е 2 лампочки что на подсветку табло при вкл габаритов просто гаснут 
думал что 2 нити накаливания -нет 
может просто в ночном через резистор идет????? 
крышку рвет не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное явление, только у меня не тухнут, а притухают. Выведи на максимум подсветку приборов может поможет. Идет обычная просадка напряжения в осветительной сети, она единая (смотри схему). На приборке ведь тоже яркость падает? Если сильно достает увеличь сечение провода или измени точку запитки.

Если под резистором имеешь ввиду регулятор яркости подсветки, то да, но на габариты идет мимо резистора, а дальше закон ОМА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...