Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

С одной стороны это похоже на синхронизатор, но с другой стороны, 98% переключений - это 1-2-3-4, а на R думаю приходится минимальное число включений (только парковка), поэтому странно, что барахлит именно она. В сторону предположения тяг и штока управления кпп склоняет то, что задняя - это крайняя передача с достаточно большим ходом, то есть если где-то есть люфт и заедание, то как раз на задней и будет заметно... Пока такие мысли.

Заменить тяги + шток (около $200 по деталям на экзисте) не хочется без уверенности, что это именно они, в то же время лезть в целую коробку еще меньше желания (если это тяги)... короче пока на распутье.

не имеет значение, задняя передача вылетает по причине человеческого фактора - задняя должна включатся только при полной остановке авто, не выполнения этого правила и влечет проблемы, я думаю что троса непричём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такая же хрень. Причем со стоящего автомобиля например когда завел утром и сгаража выезжаю, Забил и при трогании придерживаю рукой при отпускании сцепления он в смысле рычаг типо проваливается дальше и все гуд. видно это повсеместный трабл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня щёлкает при нажатии на педаль сцепления(звук слушен в раёне КПП) но не всегда в пидаль кстати тоже отдоётся этот щелчок(щёлкает на заведённой и на заглушенной).И ещё первая передача на халодную не включается,после разогрева вроде палучше но не с первого раза включается,да и задняя со скрежитом. Как мне паступить,я скланяюсь отдать на сервис и папрасить заменить комплект сцепления(диск, карзина, выжимной) и заодно сальник калинвала.А что делать с тягами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не имеет значение, задняя передача вылетает по причине человеческого фактора - задняя должна включатся только при полной остановке авто, не выполнения этого правила и влечет проблемы, я думаю что троса непричём

Глупости, очевидно проблема коробки.

А я что писал, что при движении включаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу тоже задняя передача включалась не очень хорошо. Один раз во дворе это даже спасло от ДТП - включаю заднюю, отпускаю сцепление и передача соскакивает. В этот момент сзади пролетает девушка на небольшой машинке. Тогда был премного благодарен этому глюку. С тех пор он не проявлялся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости, очевидно проблема коробки.А я что писал, что при движении включаю?

а авто в твоих руках с нова? я так понимаю, что ты не первый её хозяин, и кто и как ездил на ней раньше - большой вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а авто в твоих руках с нова?

я так понимаю, что ты не первый её хозяин, и кто и как ездил на ней раньше - большой вопрос

Сейчас объясню на пальцах :)

Мы пытаемся найти решение проблемы. Проблема - передача R не втыкается / вылетает.

Вы утверждали, что это "человеческий фактор", то бишь мы ее вставляем, когда машина не двигается, Вам объяснили, что R мы вставляем на неподвижном авто.

То, что было с машиной до того как я стал ее обладателем абсолютно не важно в свете поставленной задачи. Сейчас проблема поставить точный диагноз и найти приемлимый выход.

Если Вы можете сказать что-нибудь по делу, то есть предложить свой вариант решения - с удовольствием Вас послушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал руководство по ремонту от Хайнис.Там написано, что синхронизаторы только на 1-5 передачах, на R его нет.Может у кого-нибудь есть схема BE3/5 коробки? Хочу сначала разобраться теоретически что там может быть не так.Версию про тяги пока не отбрасываем... надо будет разобрать и глянуть в каком они состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал руководство по ремонту от Хайнис.Там написано, что синхронизаторы только на 1-5 передачах, на R его нет.Может у кого-нибудь есть схема BE3/5 коробки? Хочу сначала разобраться теоретически что там может быть не так.Версию про тяги пока не отбрасываем... надо будет разобрать и глянуть в каком они состоянии.

тяги там точно не при чем, потому что такие симптомы или из-за синхронизаторов (но вариант с задней не прокатывает, поэтому отбрасываем) или из-за вилки включения передачи, что более вероятно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяги там точно не при чем, потому что такие симптомы или из-за синхронизаторов (но вариант с задней не прокатывает, поэтому отбрасываем) или из-за вилки включения передачи, что более вероятно..

Спасибо, тоже потенциальный вариант, тож проверить стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас объясню на пальцах :)

Мы пытаемся найти решение проблемы. Проблема - передача R не втыкается / вылетает.

Вы утверждали, что это "человеческий фактор", то бишь мы ее вставляем, когда машина не двигается, Вам объяснили, что R мы вставляем на неподвижном авто.

То, что было с машиной до того как я стал ее обладателем абсолютно не важно в свете поставленной задачи. Сейчас проблема поставить точный диагноз и найти приемлимый выход.

Если Вы можете сказать что-нибудь по делу, то есть предложить свой вариант решения - с удовольствием Вас послушаем.

не "втыкают", а включают

во-первых, читать надо сначала внимательно, а не кипятиться

во-вторых, проблемы решаются исходя из причины её возникновения

и третье, последнее, "на пальцах" ничего не будет, демонтаж КПП и решение проблем по мере их поступления

и точный диагноз тебе никто не поставит, только если случайно угадает

всегда все проблемы у человечества из-за невнимательности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не "втыкают", а включаютво-первых, читать надо сначала внимательно, а не кипятитьсяво-вторых, проблемы решаются исходя из причины её возникновенияи третье, последнее, "на пальцах" ничего не будет, демонтаж КПП и решение проблем по мере их поступления и точный диагноз тебе никто не поставит, только если случайно угадаетвсегда все проблемы у человечества из-за невнимательности :)

А вы упорный...Во-первых - вы так ни разу ничего конкретного не посоветовали... (разборка коробки - это по-умлочанию крайняя мера, вероятно неоправданная)Во-вторых - проблемы решаются вне зависимости от причины (Пример - вы сломали руку и пришли к врачу. Он щупает руку, делает снимок и ставит диагноз - перелом, что делать дальше уже понятно. Ему глубоко наплевать как вы умудрились ее сломать. Главное - поставить диагноз, что мы и пытаемся сделать по отличительным признакам)В-третьих - демонтаж коробки и ее разборка - это и так всем понятно, но это крайняя мераВ-четвертых - проблема достаточно типичная для этой коробки, поэтому есть большая вероятность, что уже кто-то столкнулся и уже решил ее, или уже опробовал какие-то варианты решения, именно поэтому и написал в форум.Чем разводить околотехнический флуд - лучше бы схему подгнали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальных человеческих схем кпп я не встречал, либо не там искал, но в любом случай такая крайняя мера, как разбор коробки может показать больше чем "рентген"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кесарю - кесарево, слесарю - слесарево :) что касается примера с рукой - весьма кстати, человек ведь идет к врачу, а не в нете ищет помощь типа у него перелом или ушиб, здесь аналогично, помутишь воду и поедешь на СТО и схема тебе, ATG, ничего не даст без тех.подготовки, даже если её найдёшьну, попробую разжевать, для непонятливых:для устранения данной проблемы демонтируется КПП, сцепление и дефектуются, сцепление - при необходимости меняется, КПП - проверка волов на люфт и включение всех передач с проворачиванием валов, следующий шаг - разборка КПП, самому разбирать не рекомендую, при разборке дефектуются все детали КПП и заменяютсяу меня примерно таже проблема (только не "рычит" при включении), но я не заморачиваюсь, как впрочем и многие, потому-что присутствует на многих авто в возрасте, как накроется так и разберемся, нахрапом невозьмешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не смешно это звучит но я 1.5 часа искал заливную пробку но так и не нашёл, если кто знает как залить масло в коробку то подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не смешно это звучит но я 1.5 часа искал заливную пробку но так и не нашёл, если кто знает как залить масло в коробку то подскажите пожалуйста.

Я заливал через контрольное отверстие (там пробка под четырехгранник)..когда с нее потечет,значит уровень в норме. Кто-то через сапун заливает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь левое колесо, подкрылок.. видишь кожух коробки с болтами 6ки каццо. там же есть еще один болт под ключ на 19 вроде, или 20. это и есть заливная пробка. первый раз пробовал из ямы...перемазался весь :lol:применимо к 406..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Дамы и Господа Мне не нравиться как работает моя МКПП. Хочу протестировать. Ведь передачи должны всегда втыкаться без проблем. А у меня через раз на другой это действо происходит с заметным усилием, да и чувствуется, что необходимо какое-то усилие, как-будто зубцы на зубцы не попадают (ну или как объяснить...). Короче работа, по моим ощущениям на 3 из 5. Да и передачи включаются чем выше передача, тем легче.На одном СТО мастера сказали, что мол норма, ездить можно. Ездить-то можно, но не комфортно. Итого: заочно все равно консультацию не получу, да и незачем - все равно сам ремонтировать врядли буду. Посему может подскажите толковое СТО в Минске по МКПП на Peugeot 406 1997гв.Спасибо всем.P.S. Как крайний вариант: сколько может стоить МКПП новая / б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Дамы и Господа Мне не нравиться как работает моя МКПП. Хочу протестировать. Ведь передачи должны всегда втыкаться без проблем. А у меня через раз на другой это действо происходит с заметным усилием, да и чувствуется, что необходимо какое-то усилие, как-будто зубцы на зубцы не попадают (ну или как объяснить...). Короче работа, по моим ощущениям на 3 из 5. Да и передачи включаются чем выше передача, тем легче.На одном СТО мастера сказали, что мол норма, ездить можно. Ездить-то можно, но не комфортно. Итого: заочно все равно консультацию не получу, да и незачем - все равно сам ремонтировать врядли буду. Посему может подскажите толковое СТО в Минске по МКПП на Peugeot 406 1997гв.Спасибо всем.P.S. Как крайний вариант: сколько может стоить МКПП новая / б/у?

СТО, вроде, толковое - на Солтыса - "АКПП" называется (направо на перекрестке).Может ты все-таки придираешься? ;) Сравнивал с чем-нибудь?Новая - дофига! (на этом самом "АКПП" называли цену только на 5-ю передачу: что-то около 350 евро). Б/У - на автопривозе можно за $100 купить. За $150 вроде нормальные экземпляры. Но б/у есть б/у, сам понимаешь. Надо аккуратно выбирать, лучше как-то по знакомству или у проверенных ребят.Удачи тебе!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Механику проще перебрать, взяв как донора на б.у.шке такую же. Про новые коробки забываем сразу, цены от 4000 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OleZHka, придираюсь, возможно.

На МКПП был только один опыт - Passat b5. Ну так это небо и земля со мной. :angry:

А разве "АКПП" возьмутся за МКПП? Они не специализированные только на АКПП?

Citrin, сам-то я точно перебирать не буду. Вот и нужно СТО где это могут сделать...

Вроде как читал на другом форуме что АКПП стоит около 1500 евро, а тут МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве "АКПП" возьмутся за МКПП? Они не специализированные только на АКПП?

Просто название такое :) Специализируются чисто на коробках, любых...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо учитывать ,что в современных коробках стоят блокираторы, не позволяющие включать понижающие передачи на высоких для этих передачах скоростях. Ощущения как раз такие - тугое включение.

Domino Может действительно придираешься к своей коробке??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное все-таки придираешься, потому что моменты переключения всегда разные (на разных оборотах), естественно, что и синхронизаторы не роботы, да и скорость "втыкания" передачи рычагом тоже разная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения как раз такие - тугое включение. Может действительно придираешься к своей коробке??? :rolleyes:

+1 у мня на авди раздолбанная коробка а на пыжах нормально Кста привет Urri как жив здоров проздр с 307 (модер изв за внетемное :rolleyes: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация, на скорости 20 км\ч первую включить очень проблематично...я уже даже привык, если не включается передача пониже, сразу включаю которую машина просит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация, на скорости 20 км\ч первую включить очень проблематично...я уже даже привык, если не включается передача пониже, сразу включаю которую машина просит :)

20 км ф час... жестко :) лично я при 5-ти уже вторую втыкаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...