GENA Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Daiver, я не знаю, какое залито, думаю, там масло ещё с завода.... А насчёт манибека договориться то можно, но вопрос вс равно остатся - не станет ли это сравнимо по деньгам с перебором родной коробки? Евгеник, спасибо большое за совет. В моей идиотской книжке написано именно так - льётся, значит хватает там масла. Ещё зачем то советуют колесо и подкрылок для этого снимать, а до этого винта я и так свободно долажу, просто вывернув колесо вправо и поддомкратив машину. Гул очень хорошо убирает Хадо-гель, но до этого должно быть залито масло соотвествующей вязкости и марки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Масло может литься из контрольного отверстия даже если его осталось 1/4 от нормыНу это вообще сказки какие то. Масло если его мало в коробке просто физически не сможет литься оттуда по причине того, что уровень то ниже будет. А остатки, что сползают со стенок можно отличить от нормального напора если есть уровень или выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Ну это вообще сказки какие то. Масло если его мало в коробке просто физически не сможет литься оттуда по причине того, что уровень то ниже будет. А остатки, что сползают со стенок можно отличить от нормального напора если есть уровень или выше.Почитайте руководство от Haynes на досуге. Просто совет. P.S. А про "напор" это сильно сказано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Гул очень хорошо убирает Хадо-гель, но до этого должно быть залито масло соотвествующей вязкости и маркиЗаливал я и этот чудо ХАДО гель после замены масла, потом РЕСУРС для трансмиссии, ЭФЕКТА НОЛЬ!!!Единственный раз когда помогла присадка, был у меня когда то Пассат В3, с шумом начала включаться вторая передача , после добавления РЕСУРС для трансмиссии,через пару тысяч км. передача стала включаться мягко (видимо подлечил убитый синхронизатор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Не четкое включение - это синхронизаторы. Масло хоть правильное залито? Синхронизаторы очень чутко реагируют на масло с не той вязкостью, что требуется.Это верно. Я ради эксперемента залил масло 85W90. Шума стало немного меньше, но вот передачи включаться стали хуже особенно на холодной КПП, видимо густое масло плохо выдавливается из пятна контакта при включении передачи как следствие плохое включение. При родном 75W80 заскакивали легонько в любой мороз.Вообще я больше склоняюсь поменять КПП.Возможно ли потом здать куда на запчасти старую КПП (чтоб хоть как то оправдать расходы по замене)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Думаю что да. Все будет зависить от состояния шестерен. За полцены бу коробки скорее всего можно будет продать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Думаю, может и мне масло в коробке сменить? Пробег 168 тыс., но явно скручен. Скорее всего, там под 250 тыс. уже есть. Подскажите, какой объём у механических коробок Пежо, и где находится этот винт для слива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Пробка - самый большой шестигранник на корпусе дифференциала. В нем еще под квадратик дырка есть. Заливная пробка такая же, но находится на боку коробки, выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Пробка - самый большой шестигранник на корпусе дифференциала. В нем еще под квадратик дырка есть. Заливная пробка такая же, но находится на боку коробки, выше.У меня есть ещё пластиковая пробка сверху коробки под ключ на 17!!!! я так понимаю это тоже заливная!!!!!!или я не прав??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Нет, пробка на боку коробки. Вся суть в том, что если заливать через верхнюю, но ты скорее всего перельешь масла. Нужно через боковую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Нет, пробка на боку коробки. Вся суть в том, что если заливать через верхнюю, но ты скорее всего перельешь масла. Нужно через боковую.как по мне гораздо удобнее залить через верхнюю пробку, а потом открутить контрольную и проверить уровень масла!!!!! просто сверху проще залить чем сбоку!!!!! но это сугубо мой мнение, как говорится как кому удобней!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Я для залития масла в коробку сбацал "капельницу". Суть проста. Берешь бутылку пластиковую на 2.5 литра, отрезаешь верх, в пробке расковыриваешь дырку и пропускаешь через дырку шланг, сколько удобно по длинне. Уплотняешь, чтоб не пропускало. По длинне я сделал на 1 метр. Все, вешаешь капельницу за капот, шланг в дырку и сверху заливаешь масло пока не потечет. Очень удобно. Главное, шланг подобрать с максимально большим сечением и отверстием побольше, но чтоб в дырку влазил, а то масло когда холодное заливаешь очень долго просачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Подскажите, какой объём у механических коробок Пежо, и где находится этот винт для слива?Объём масла вмеханике около 2 литров, после заливки 1.8 литра масло начинает вытекать из коробки (даже раньше), заливал через верхнее отверстие(как описано выше), так удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Спасибо, парни! Буду думать\мастерить капельницу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Парни поскажите если кто знает в чём косяк( точнее в каком подшипнике или в чем), гудит каробка но не сильно на всех передачах в раёне от 1800 до 2100 об/мин. (до 1800 и после2100 шума нет). Самый ощутимый шум на 3-ей передаче!!! Чё делать???Мож забить и ездить??? Масло то что надо 75W80 AGIP. Что посоветуете товарищи соклубники??? Машинка пежо 406 1.8 16V 1996г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Гудит в движении на этих оборотах или когда автос стоит на месте тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Гудит в движении на этих оборотах или когда автос стоит на месте тоже?Нет только в движении!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 В движении говоришь... Проблема может быть в подшипниках вторичного вала. Либо в изношеной регилировочной шайбе того же вторичного вала. Я бы пока забил, как станет ощутимее шуметь, тогда на ремонт. Пока ездий, не смертельно. Добавил Вот фото, шайба в видеполумесяца, крепится 2-я болтами торксами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 В движении говоришь... Проблема может быть в подшипниках вторичного вала. Либо в изношеной регилировочной шайбе того же вторичного вала. Я бы пока забил, как станет ощутимее шуметь, тогда на ремонт. Пока ездий, не смертельно. Добавил Вот фото, шайба в видеполумесяца, крепится 2-я болтами торксами. ок пока буду ездить а там посмотрим!!!! просто так влом снимать коробку!!! после 5-и таких процедур уже не хочется!!!! Я уже просто пменял себе коробку, договорился с челом что езжу неделю если всё гуд то я её оставляю!!!! вот было всё гуд, а через две недели началось это гудение!!! каробка кстати с машинки 98-го года но я так понимаю в них разницы нет вообще (машина с каторой бралась каробка с точно такимже матором как у меня)!!!!!Там даже масло прозрачное слилось с неё, без всякой грязи и стружки (масло естественно менялось)!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ну, как показала практика на одинаковые моторы не всегда все одинаковые запчасти. Мы таким образом пролетели с маховико двухмассовым. Пыл мотор 2.0 ХДи, 8-клапанный, на 110 лошадей. На 406. Взяли от точно такого же мотора, 2.0, 110 лошадок, 8 клапанов маховик, только что с 307, маховик. Визуально, один в один. Даже дырки крепежные совпадают. Но вот одна проблема. У родного посадка корзины выше на 3 мм, у не родного ниже. Вот те и засада вышла Пришлось обратно возвращать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ну, как показала практика на одинаковые моторы не всегда все одинаковые запчасти. Мы таким образом пролетели с маховико двухмассовым. Пыл мотор 2.0 ХДи, 8-клапанный, на 110 лошадей. На 406. Взяли от точно такого же мотора, 2.0, 110 лошадок, 8 клапанов маховик, только что с 307, маховик. Визуально, один в один. Даже дырки крепежные совпадают. Но вот одна проблема. У родного посадка корзины выше на 3 мм, у не родного ниже. Вот те и засада вышла Пришлось обратно возвращать.Ну в твойм случае может быть так как модели разные 406 и 307!! А я брал на свой 406 тоже с 406-го но на 2 года моложе чем мой (1996мой и 1998донар естественно)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А у меня след проблема начала проявлятьсяКогда машина стоит, нейтралка включена:Газуешь и в такт набора оборотов слышно завываниеС выжатым сцеплением пропадаетВ движении:на нейтралке не проявляется,при выжатом сцеплении и включении передачи, слышно завывание ( на 1 сильнее воет, так как быстрее вал первичный крутится, на 2,3, 4 меньше соответственно.Это что-то с первичным валом?Масло не проверял, попробую проверить на выходныхиль тут сцепухой попахивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Думаю, что выжимной помирает. А вал первичный не может крутиться быстрее на первой и медленнее на остальных, т.к. его обороты равны оборотам двигателя, а вот вторичный вал может и быстрее крутиться. Ну и масло само собой проверь обязательно. Сливали на днях с 406 трансмиссионное, так там знатная мазута была. По цвету как краска серый металлик, по консистенции как жидкая графитка. Жуть вообщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Думаю, что выжимной помирает. А вал первичный не может крутиться быстрее на первой и медленнее на остальных, т.к. его обороты равны оборотам двигателя, а вот вторичный вал может и быстрее крутиться. Ну и масло само собой проверь обязательно. Сливали на днях с 406 трансмиссионное, так там знатная мазута была. По цвету как краска серый металлик, по консистенции как жидкая графитка. Жуть вообщем.А почему не может вал крутиться я же сцеплением разрывал связь...Я разгонял машину до 50 км/ч выжал сцепление, и при выжатом включал по очереди передачи, пока она катилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 на 1 сильнее воет, так как быстрее вал первичный крутится, на 2,3, 4 меньше соответственно.Я про это. А когда на скорости втыкаешь разные передачи при выжатом сцеплении коробка работает в обратную сторону, т.е. вторичный вал разгоняет первичный. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Я про это. А когда на скорости втыкаешь разные передачи при выжатом сцеплении коробка работает в обратную сторону, т.е. вторичный вал разгоняет первичный. Вот.Леша, с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Я бы все таки начал с выжимного, т.к. это самый дешевый вариант ремонта. За разборку\сборку коробки просят в лучшем случае от 250 т.р. плюс подшипник от 30 у.е и сальники коробки от 10 у.е, да еще и за снять\поставить коробку от 80 у.е.. Так что выжимной все таки дешевле. Да и как всегда снятие покажет что там такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 У кого мотор 2.2 бенз на механике, скажите, где там заливная/уровневая пробка? Неужто через датчик скорости? Сразу говорю, шестиграннигов и т.п. на корпусе с переноской искал, и не только я - не нашли. Коробка ml5c. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Сливная снизу на дифере. Там под квадратик на 8 пробка. Заливная сзади на дифере, примерно по середине дифера, между полуосями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Нету там ничего, в том то и дело. Проверяю через датчик скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения