Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

Регулируется осевой люфт подшипников. Шайба находится в правой половине диференциала, перед шестерней правой полуоси. Плюс могли менять шайбы сателитов (планетарок). Но скорее всего торгали именно шайбу люфта подшипников. Гудеть может из-за некачественно проделанного ремонта.

И как теперь можно это проверить, снимать КПП и разбирать? Попробовать снять диф. без съёма КПП? Где можно продиагностировать и отрегулировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня похожая проблема... купил 405 88 года.... при заведённой машине на нейтралке и на включенных передачах шелестит в коробке... при включении сцепления пропадает..... 4 передача включается с треском и 5 свистит во время движения.Что может быть и как бороться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

dedushka05 в твоем случае замена выжимног оподшипника плюс замена синхронизатора 4ой передачи. С пятой по месту нужно смотреть, гадать не хочется.rus406 Даже и незнаю что сказать если честно. Но если гудит, то лучше делать не откладывая, т.к. разбитый подшипник может поятнуть за собой и шестерни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dedushka05 в твоем случае замена выжимног оподшипника плюс замена синхронизатора 4ой передачи. С пятой по месту нужно смотреть, гадать не хочется.rus406 Даже и незнаю что сказать если честно. Но если гудит, то лучше делать не откладывая, т.к. разбитый подшипник может поятнуть за собой и шестерни.

А сколько енто может стоить??? просто предыдущий хозяин коробку покупал но не менял вроде.. так сча мне предлагал купить за 120 у.ё.И ещё.. из за чего тахометр может не работать и где искать причину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько енто может стоить??? просто предыдущий хозяин коробку покупал но не менял вроде.. так сча мне предлагал купить за 120 у.ё.И ещё.. из за чего тахометр может не работать и где искать причину?

О цене звони, договоримся. Насчет тахометра.... В верхней части коробки практически на стыке с двигателем стоит датчик тахометра. Либо ему кранты, либо его там нет, либо просто слетела/неподключена фишка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в позапрошлом году купил б/у коробку за 200 баксов. Отдал пол дня чтоб старую скинуть и полтора чтоб новую поставить (с помощником) и не парюсь. По деньгам что ремонт что еще одна такая один черт. Сломается - еще одну куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В верхней части коробки практически на стыке с двигателем стоит датчик тахометра. Либо ему кранты, либо его там нет, либо просто слетела/неподключена фишка

Датчик положения коленвала(маховика) Он если не работает авто вообще не заведется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик положения коленвала(маховика) Он если не работает авто вообще не заведется.

100 раз факт! Если тахометр не пашет, то проблема в приборке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кароч проблема усугубилась. На 1 ,2,3 передачах стало бренчать... ощущение такое как будто ещё одну шестерню цепляет.... на 4 всё хорошо. И обнаружилось что болты некоторые крепления коробки к движку отсутствуют(заломаны).Что мог поставил сквозные а остальные поджал. Один нюанс.. С утра пока машина холодная... километров 15-20 всё едет и никакого бренчания нету. Что может быть?? говорят о подшипнике умершем какого то из валов...???Посоветуйте.. а то завтра или послезавтра быстрее всего поеду коробку покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На холодную масло гуще. Как прогревается оно становится более жидким, отсюда и появляется звук. Болты крепления - это мелочь. В твоем случае думаю что разбиты подшипники вторичного вала, плюс как вариант не только основные, но еще и игольчатые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную масло гуще. Как прогревается оно становится более жидким, отсюда и появляется звук. Болты крепления - это мелочь. В твоем случае думаю что разбиты подшипники вторичного вала, плюс как вариант не только основные, но еще и игольчатые.

видно поехал тада за коробкой.... потому что как понимаю ремонт стоит намного дороде чем 75 у ё :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидно дороже. Я бы сказал в 2-3 раза как минимум.

а скока коробку перекинуть может стоить ??? и я так понимаю что сальники какие то тоже надо будет сразу менять???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите и мне пож. 1,9 TD 1996 г. После автомойки (двигатель не мыл.) появился свист (гул) немного похоже как на больших оборотах метал чуть трётся об метал (немного как на скорости чуть окошко приоткроеш). Причем начинает после 50 км/ч. Накатом тоже есть. 120 км/ч не пропадает и усиливается незначительно (иногда пропадает). Ездил на СТО сказали коробка. Но они не ремонтируют. Проверали так: подняли меня на подъёмник, включил 5 на холостых. я по звуку слышал что что-то трещит. мне сказали что в коробке и под нагрузкой это превращается в свист. Потом поехал к чел который занимается чисто Пежо. С ним проверяли так: 5 передача разгоняли до 120 км/ч и глушил. треска не было. он сказал что в коробке шумит не так страшно. и сказал езди пока ездится. Короче пока платил только за диагностику и ни чего не узнал. Свист это напрегает поэтому глушу его музыкой. Уровень масло проверяли (доливанием) сказали что в норме. Встает вопрос, как у Чернышевского, ЧТО ДЕЛАТЬ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда включаеш заднюю, вставляется не всегда с первого раза, и скрипит громко, реально как на автобусе каком. Что это, опасно ли это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как включаешь заднюю, желательно полностью остановиться. Необязательно конечно, но если машину жалко лучше так не делать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На задней передаче синхронизатора нет. Включать ее когда авто движется крайне не рекомендуется, т.к. велика вероятность трения зубцов шестерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже первая иногда полохо включается. На СТО, когда менял сцепление посмотрели - синхронизатор. Он, как я понял, один для 1,3 и 5-й передачи. Сказали, что критически страшного ничего нет. Вобщем я поставил назад и езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На задней передаче синхронизатора нет. Включать ее когда авто движется крайне не рекомендуется, т.к. велика вероятность трения зубцов шестерен.

Заднюю врубаю только стоя на месте. Но не всегда врубается и слышен лязг. Что за фигня может быть и стоит это лечить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лязг и должен быть, а точнее типа щелчка при включении. Она жестко включается из-за отсутвия синхронизатора. Из совета - проверить\заменить масло в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лязг и должен быть, а точнее типа щелчка при включении. Она жестко включается из-за отсутвия синхронизатора. Из совета - проверить\заменить масло в коробке.

Может не совсем понятно выразился, но именно лязг , хруст который слышен на улице, а не просто щелчек в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие-же симптомы. Проявляется чаще когда включаеш после наката или высшей передачи. После где-то 8-10 тыс. пробега появился гул(маленький). Написано в другой теме. Возможно это взаимосвязано. (После высшей передачи включаю первую когда машина сбросит скорость или практически полностью остановиться(для тех кто думает что я не умею переключать передачи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(После высшей передачи включаю первую когда машина сбросит скорость или практически полностью остановиться(для тех кто думает что я не умею переключать передачи)

а я до сих пор не могу привыкнуь...к такому врублению задней передачи....когда как по маслу...когда приходится пару раз выжимать сцепуху...и странно при добавления газа...проще втыкается.... :blink: :blink: в общем, я в шоке :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с момента покупки авто задняя передача из положения стоя практически всегда также включается с хрустом шестерен. Друг подсказал что перед втыканием задней нужно воткнуть первую - действительно помогает. Так и езжу, уже вошло в привычку, если надо воткнуть заднюю, вначале втыкаю первую а потом перевожу рычаг на заднюю. Вместо первой можно втыкать другую. Иногда, довольно редко, рычаг не переводится в положение задней, ему как бы что-то мешает, тогда помогает если немножко на первой тронуться вперед, или перед задней воткнуть например вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто спортивный интерес, сколько пробег у машины и когда менялось сцепление???

а кто ж скажет правду.. :lol: :lol:

тем более если сцепление новое...к пробегу авто никакого отношения не имеет.... :huh:

Уверен просто, это очередной косяк...сэкономили и на заднию передачу нет синхронизаторов....козлы :angry: :angry:

obormot Обормот, какой ник.... :lol: :lol: все один в один мля....хруст, если врубить первую либо другую...чуть в перед проехать...про что-то мешает тоже...

короче я уже тоже привык и приловчился...паркуюсь, как летчег...но жена иногда катается... :huh: в общем...лажа... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задняя тоже не всегда включается с первого раза. Так, один к десяти где-то. Помогает просто двойной выжим. Т.е., попробуй не втыкать первую передачу, а просто отпустить и ещё раз выжать сцепление.На холодную передачки втыкаются чётенько. Но если коробочка разогреется в городском цикле, то иногда возникают проблемы с втыканием всех передач, кроме пятой. Помогает более сильный выжим сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...