Ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Подскажите где находиться заливная и сливная пробки коробки BE4Rдвигатель DW10TD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Снизу на дифере. Шестигранник на 21 с отверстием под квадрат на 8. Может быть и круглая, но обязательно с отверстием под квадрат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 А что, поиск не дал результата? 406. Пробка слива жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 да, поиск ничего не выдал. Да и меня интересует именно заливная. Можно выкрутить сапун сверху коробки, выглядит как пластиковый штуцер с пимпкой наверху. Через него можно. Если не уверен, снимай левое колесо, потом защиту арки (передний лист, что ближе к фаре) и за ней на задней стороне коробки будет видна заливная пробка. ее откручиваешь и заливаешь. если не сложно на схеме можно увидеть эту пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Заливная тоже на дифференциале, только сбоку и повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) нашёл какую-то пробку по середине коробки, с медной шайбой Изменено 1 марта, 2010 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Саш, это только для коробок ML5*. Я вроде в ветке Помогу с ремонтом где то выкладывал фото, где она находится на этой коробке. На BE** коробках сливная снизу как и положено, контрольная\заливная на торце, нужно снимать колесо и защиту арки.На рисунке ниже соответственно 12 заливная\контрольная, 13 сливная. Удобнее заливать через сапун 10, но тогда нужно четко знать, сколько масла лезет в коробку. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Леш, я понял что ступил )) Про разницу забыл , спасибо за поправку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Пежо 406, 2003 г.в., HDI 109 лошадок, переключение в коробке троссовым приводом, задняя включается как и первая.Вопрос: где находится заливное отверстие, как проверить уровень масла? Не могу найти заливную пробку.Снимал колесо и защиту арки,на торце коробки заливной пробки нет.Там только крепёжные болты картера коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) А что выше написано прочитать трудно? Изменено 26 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Да в том-то и дело что у меня все болты одинаковые и под звёздочку. Пробовал выкручивать тот что в 5-ом сообщении толку никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Тогда вопрос. Уровень зчем тебе? Купи масло новое и поменяй его вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Под звезду только болты крепления картера дифера к коробке. Ясно ж написано, сбоку и повыше. Вот фотка контрольки на твоей коробке, спорим ты ее не крутил. Она ведь такая неприметная, да еще и под квадрат на 8. Peshehod без обид, но если написали что ответ на твой вопрос выше, не поленись, прочитай и разберись. Изменено 20 марта, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Тогда вопрос. Уровень зчем тебе? Купи масло новое и поменяй его вообще.У меня коробка немного сопливит, да и после покупки машины не разу не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Под звезду только болты крепления картера дифера к коробке. Ясно ж написано, сбоку и повыше. Вот фотка контрольки на твоей коробке, спорим ты ее не крутил. Она ведь такая неприметная, да еще и под квадрат на 8. Peshehod без обид, но если написали что ответ на твой вопрос выше, не поленись, прочитай и разберись. Daiver огромное спасибо за фотку. Никаких обид, просто просто на фотке намного понятнее. Да действительно там я её не ожидал найти. В следующие выходные полезу искать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Под звезду только болты крепления картера дифера к коробке. Ясно ж написано, сбоку и повыше. Вот фотка контрольки на твоей коробке, спорим ты ее не крутил. Она ведь такая неприметная, да еще и под квадрат на 8. Peshehod без обид, но если написали что ответ на твой вопрос выше, не поленись, прочитай и разберись. Нет у меня такой пробки, там вообще всё ровненько и гладенько. Сливная есть, находится так же как и на фото, а заливной нету. Может я чего не догоняю, ну нет её там. Помогите, объясните, растолкуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 На рисунке ниже соответственно 12 заливная\контрольная, 13 сливная.респект, буду на выходных искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Peshehod Значит не догоняешь. На фото контрольная\заливная. А снизу дифера находится сливная (на фото рядом с ней трещетка лежит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Peshehod Значит не догоняешь. На фото контрольная\заливная. А снизу дифера находится сливная (на фото рядом с ней трещетка лежит). Да догоняю я.Сливная присутствует как и на фото снизу, как и положено,а заливной/контрольной нет.Там даже прилива такого для болта нет. Соответственно и болта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Хочешь сказать что у тебя на 110 лошадей коробка BE стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Хочешь сказать что у тебя на 110 лошадей коробка BE стоит?Я не знаю. Снимал колесо и защиту арки,на торце коробки заливной пробки нет.Там только крепёжные болты картера коробки. На дифере заливной тоже нет. Изменено 23 марта, 2010 пользователем Peshehod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jktu Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Добрый вечер! Появилась также проблемка по МКПП. Иногда на скорости происходит выбивание 5 передачи, т.е. рукоятка передач возращается в нейтральное положение. Может у кого было похожее и как лечится. Авто 97 год, 1800, 16 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Лечится ремонтом коробки, а точнее заменой синхронизатора 5-й передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jktu Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Daiver, ремонт производится со снятием коробки или без. И можно ли сделать собственными силами. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Это разборка коробки. Нужно снимать. Перед снятием, проверь тяги переключения передач. Редко, но проблема бывает в них. Своими силами без некоторых съемников сделать практически нереально. Проще найти б\у и поставить, дешевле выйдет. А свою сдать за денежку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jktu Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Daiver спасибо за косультацию. Ещё один вопрос, если ездить дальше и ничего не предпринимать, чем это может грозить. Выбивает передачу же не часто, в крайнем случае можно придержать рычаг рукой. Но тяги переключения передач проверю. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ничем не грозит. В самом крайнем случае 5-ю выбьет совсем и она просто перестанет фиксироваться на работающем моторе, но на подвижности авто никак не отразится. В принципе, можно ездить до победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jktu Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Daiver спасибо. Буду пока ездить так. Когда станет хуже, тогда начну предпринимать меры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 нашёл сверху на коробке какую-то пластмассовую заглушку в самом верху коробки на уровне с датчиком, через который советовал заливать. Снял её - кончик в масле, это случаем не заливная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Это сапун, можно и через него влить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения