Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер. Извините влез может не по теме. Выше я писал о проблеме с 5-ой передачей. Может это совпадение или нет, но проблема исчезла после замены масла в МКПП. Четвёртый месяц - полёт нормальный.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: Вот какая у меня проблема: отпускаешь сцепление на нейтрали и появляется звук дизельного ТНВД, как на Гольфе 84 года. Уменьшается при залитии в коробку более густого, чем родное, масла типа 75W-90. Машина у меня бензиновая, 1.8 406 дорестайл. Вилка ли это или подшипник первичного вала? Проблема появилась после замены сцепления на одном СТО. Кстати, новое сцепление позавчера издохло после 40тыкм. Нормально ли это? 2: Когда после интенсивного разгона на 1й или 2й передаче нажимаю на педаль сцепления и вынимаю передачу - еще пару секунд что-то рычит и механически скрежечет, как циркулярная пила об твердую доску, иногда чувствуется вибрация на педали сцепления, через пару сек - проходит. Who is?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: Вот какая у меня проблема: отпускаешь сцепление на нейтрали и появляется звук дизельного ТНВД, как на Гольфе 84 года. Уменьшается при залитии в коробку более густого, чем родное, масла типа 75W-90. Машина у меня бензиновая, 1.8 406 дорестайл. Вилка ли это или подшипник первичного вала? Проблема появилась после замены сцепления на одном СТО. Кстати, новое сцепление позавчера издохло после 40тыкм. Нормально ли это?

2: Когда после интенсивного разгона на 1й или 2й передаче нажимаю на педаль сцепления и вынимаю передачу - еще пару секунд что-то рычит и механически скрежечет, как циркулярная пила об твердую доску, иногда чувствуется вибрация на педали сцепления, через пару сек - проходит. Who is?

Была похожая ерунда на предыдущей лагуне 1.9 dTi, НО, при выжатом сцеплении все посторонние звуки пропадали. Сняли коробку и окозалось, что лопнули пружины демпферные на диске сцепления. На Шате-М купил комплект за 110$ (ибо новое только комплектом - диск, корзина, выжимной), поставили - всё равно стучит, но гораздо тише. Поехал к коробочникам, те послушали и говорят диск 100%.... и пох***, что он новый. Поехал на Малине купил только диск б/у за 30$. Поставили б/у диск под новую корзину и выжимной и всё, проблема ушла. Вот тебе и новое... Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. у меня еще и сцепление через раз с "ударом" отпускается. А когда новое только поставили - иногда, на оборотах, морда машины сильно тряслась.Может. все-таки подшипники первички? Такое чуйство. что первичный вал болтается, как гайно в проруби. Хотя. хез...Вскрытие покажет.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие болезни коробки лечатся заменой масла.

Интересно, если дейстивительно так.Особых-то проблем в моем случае нет(разве что изредка бывает, на ходу 1,5я-передачи туговато включаются), но какое-то кол-во масла явно утекло + грязь внутри была, менял полуось, сальник, потом еще раз сальник.Чувствую, сейчас меня вибрация из-за нижней подушки окончательно задолбает, буду менять ее, сальник отпять же(судя по всему, немного подтекает), может тогда и масло по случаю... :)Нужно купить 2 литра 75W-80 Esso или Total ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особых-то проблем в моем случае нет(разве что изредка бывает, на ходу 1,5я-передачи туговато включаются),

Наверно это особенность "пежовской" коробки. Имею такие-же проблемы, замена масла в принципе ничего не дала, только уверенность :) в свежем масле. А переход с "высшей" на "нижнюю" передачу, чаще всего со 2-й на 1-ю, или, когда машина катится, но для 2-й еще рановато, решается легкой "перегазовкой".

Нужно купить 2 литра 75W-80 Esso или Total ?

На Куйбышева 2 литра Total, примерно 56-58 тыщ., в зависимости от "курса". :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день , может кто подскажет пыжик 406 2000 г.в. 2.0HDI . проблемка такая бывает выбивает 3-ю передачу , в процессе езды , чаще на ямках , а 4-ая бывает но очень редко , при включении , как-будто сцепление не выжато , что это может быть ? как дорого будет стоить ремонт ? так коробка работает нормально , кулиса тоже ок СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ! Приключилась беда - провалилась педаль сцепления (гидравлика). Тормозуха в норме, подтёков в районе цилиндров и трубки нет, всё сухое. Подозреваю, что "гавкнула" корзина. Поделитесь мыслями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да может быть все что угодно.Главный цилиндр(под педалью), выжимной, вилка и т.д. Пока коробку не скинешь-хрен узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может быть все что угодно.Главный цилиндр(под педалью), выжимной, вилка и т.д. Пока коробку не скинешь-хрен узнаешь.

Шток цилиндра в коробке выжат постоянно, его отверткой вжимаешь - педаль подымается. 100% что-то в сцеплении.Короче коробку скидывать полюбому :mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Приключилась беда - провалилась педаль сцепления (гидравлика). Тормозуха в норме, подтёков в районе цилиндров и трубки нет, всё сухое. Подозреваю, что "гавкнула" корзина. Поделитесь мыслями.

Сегодня выдрал коробку - заклинил выжимной, от трения нагрелось стопорное кольцо и выскачило, соответственно и выжимной выпал из корзины. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Курил поиск - в соответствующей ветке ничего нет.Господа знатоки, проблема следующая: трещит коробка при отпускании педали сцепления на нейтрали. Все литературные и устные источники говорят, что это "подшипник первички". Вопрос - сколько в моей коробке таких подшипников, где их берут, одинаковые ли они, если нет - то как определить, который издох? Как грамотно распределить последовательность действий, чтобы не зависнуть на яме/подъемнике на месяцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уже отписался в личке, но продублирую тут. Подшипников первичного вала всего два. Оба роликовые радиально-упорные с коническими роликами однорядные. Одинаковые. Перднатяг регулируется шайбой, установленной со стороны задней крышки коробки. Подшипники эти можно купить на рынке. Проблема только в том, что нужен образце. Вроде на все вопросы ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не нуна ли  снимать разбирать коробку и идти к спецам?? не проще ли б/у коробку взять?? гемморно вроде как с этими подшибниками у мя тож свистит первичныфй и ничего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать нужно с того, что автор вопроса считает заливной пробкой?

Я имею ввиду ту пробку, которая на дифференциале около рулевой рейки (не лягушку заднего хода)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8 16 кл подскажите как снять тяги с кпп,пробовал чёта неполучается

Я у себя снимал аккуратно из под машины при помощи плоской мощной отвертки и молоточка (без фанатизма). Снимать желательно с той стороны где нет резиновой вставки, а то можно порвать эту резиночку(имел в этом опыт :blush: ). Вообще конечно я немного помучался перед тем как снял. Но с учетом того что я снимал и ставил коробку на 1.8 16V уже раз пять то почти прилавчился снимать без помощи подручных инструментов. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не пробка заливная, а сапун. Заливная пробка находиться сбору на дифференциале

Я её и имею ввиду - глухая пробка с медной шайбой под ключ на 21 и смотрит против хода движения, а не вверх.

Я вот подумал не потекло из неё из-зи того что машина не ровно стояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...