Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

Думаю тросы не закреплены правильно. Во всех КПП есть специальные фиксаторы\направляющие для тросов. Смотреть надо , тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю тросы не закреплены правильно. Во всех КПП есть специальные фиксаторы\направляющие для тросов. Смотреть надо , тщательно.

У меня тяга большая основная(от кулисы и под капот идёт), а под капотом 3 по меньше тяги(1 средняя и 2 совсем маленькие). На сто смотрели и сказали что по-другому наверное никак их не оденишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки смотреть на (туда где соединяется эта тяга) и возможно есть регулировка всего узла в салоне (либо длины тяги, либо перемещение рамы с кулисой)

вал выбора передачи возможно поднять и провернув поставить (если шлицевое соединение)

по EXIST смотрел, 2 троса

смотри , сверху, снизу, если одна тяга, на ней так же может быть регулировка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 2.0 HDi - 90 лошадок. Тросиков там не было) Завтра внимательно посмотрю, с первого взгляда и на СТО сказали никаких регулировок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай вин машины... скорее всего тяги перепутали...

машины делались в разное время.

VIN первой VF38BRHYE80817845. VIN второвой VF38FRHYF81502260.

В обоих машинах одинаковый двигатель, только топливная система разная.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первому вин одна тяга. но там втулок дохрена, скорее всего какая то раздолбана и/или проверить крепление КПП к двигателю + подушки двигателя.

(бывает КПП откручивается от мотора)

скорее всего "болтается" в месте соединения тяга -кпп.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включить 4-ую передачу.

2. Поднять автомобиль и зафиксировать на подставках.

3. Снять заднюю часть глушителя с подвески.

4. Снять под рычагом переключения передач теплозащитный экран.

5. Ослабить стяжной болт тяги переключения передач и снять тягу с коробки передач.

6. В шток переключения передач на коробке передач вставить стержень и, поворачивая его в обе стороны, определить среднее положение.

7. В найденном среднем положении поворачивать шток влево и вправо для определения среднего положения в перпендикулярной плоскости и надвинуть вал переключения передач на шток.

8. Установить рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение включения 4-ой передачи.

9. При помощи штифта диаметром 3,5 мм зафиксировать рычаг переключения передач, вставив его в отверстие внизу коробки механизма выбора передач. Фиксирующий штифт вставлять только слева.

10. Затянуть зажимным болтом тягу переключения передач.

11. Извлечь штифт и проверить легкость переключения передач.

12. Установить теплозащитный экран и зацепить глушитель.

13. Опустить автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте правильность установки "косточек".

верхняя на палке кулисы - устанавливается на мкханичм , отвечающий за ход "влево-вправо"

нижняя косточка на палке - крепится к детали 9. деталь 9 - неподвижна

длиная косточка - крепится к рогатке с шаром с одной стороны и на КПП к тяге "вперед-назад"

ищите ошибку в подключении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте правильность установки "косточек".

верхняя на палке кулисы - устанавливается на мкханичм , отвечающий за ход "влево-вправо"

нижняя косточка на палке - крепится к детали 9. деталь 9 - неподвижна

длиная косточка - крепится к рогатке с шаром с одной стороны и на КПП к тяге "вперед-назад"

ищите ошибку в подключении

Да на СТО сказали по-другому никак не получиться. Вроде как вы написали так они и ставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя кулиса ушла вперед - значит вопрос в тяге 4. по симптомам она у тебя короче чем надо. пара миллиметров решает. внимательно осмотри ее на предмет регулировки или сварки. бывает что при демонтаже они ломаются... ну и как следствие мастера могли поставить "похожую" или сделать из двух.

также осмотри сам пластиковый шар на детали 2 - он должен быть внутри отверстия в палке кулисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Хотел-бы поделиться опытом.

Недавно менял сцепление, снимая коробку, порвали резину на шарнире тяги. Залили каким о герметиком, так я и ездил (гдето месяц) Герметик порвался и я решил купить новую тягу. Денег небыли и заказал я китайскую. Привезли, но выяснилось что она не цельная, а шпилька с резьбой, на которую накручивались два шарнира и контрогаились.

Поставил я ее, но включение передач сместилось. Снял, открутил шарнир оборотов на семь, поставил и все стало как раньше.

Езжу год, никаких проблем.

Так что тяги есть регулируемые. Может это поможет. Хотябы на первое время. Кстати стоила она семь баков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел я как регулировать это все дело. Оказывается все дело в длиной тонкой тяге под капотом. В универсале стоит универсальная такая, она легко снялась, можно самому ее уменьшить (резьба есть) и поставить на место. Сделал все отлично стало.У себя в седане, как ни крути снять не удалось, она родная и просто так не поддаеться. Может кто посоветует как ее снять без разбора? Я и снизу полчаса пробовал и сверху, знакомый который сказал как регулировать, в своем 406-ом вызвал тягу и порвал резинку, пришлось ему ее покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал я на СТО и там как не пытались снять аккуратно (больше часа), вырвали все равно. Поехал на жданы и купил универсальную новую турецкую (19$) и на СТО быстро отрегулировали как мне будет удобнее (отдал 80 тысяч, старую ломом выдирали минут 20, когда мне уже сказали что по-другому никак).А знакомый тот купил б/у за 15-ку сам резал и удлинял сваркой. Не знаю что надежднее. Но вроде все отлично теперь в двух машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так давно произвел замену сцепления, после чего через несколько дней начал слышаться звук из под капота который переходил в рычаг переключения передач и ощущается вибрация в нём же но если выжать сцепление и звук под капотом и вибрация в МКПП исчезают. Что енто может быть? Пежо 406 . 1998г. 1.8, 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук типа как пальчики в движке стучат только громче в педаль не отдаёт просто вибрация и стуки эти( не знаю как их описать) Сцепление LUK менял на станции еще гарантия вроде есть но не суть, поменяли всё кроме ''направляющей рейки'' вроде так сказали ибо она была в отличном состоянии так вот не пойму откуда звук капот открывал вроде не из двигателя да и откуда если при выжатом сцеплении всё гуд. .........хм че за фикня мужчины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук типа как пальчики в движке стучат только громче в педаль не отдаёт просто вибрация и стуки эти( не знаю как их описать) Сцепление LUK менял на станции еще гарантия вроде есть но не суть, поменяли всё кроме ''направляющей рейки'' вроде так сказали ибо она была в отличном состоянии так вот не пойму откуда звук капот открывал вроде не из двигателя да и откуда если при выжатом сцеплении всё гуд. .........хм че за фикня мужчины???

У меня тоже этот долбаный люк и тоже подобный звук, как у тебя идет. Но его слабо слышно - только если в гараж заехать, прослушивается отчетливо. Могут быть и подшипники, но до замены же не было звука и вибраций. В общем, едь на СТО и требуй до последнего, чтобы исправляли. Отпиши, какое СТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрация ощущается только если передачи в нейтральном положении (рычаг в лево-право до упора) есть ещё какие мысли? Не хочется скандалить с СТО может и не их вина хотя до замены всё работало как часики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандалить не надо, для начала надо приехать и поговорить... Редисок в наше время хватает, но не всех же под одну гребенку... Если есть гарантия значит пусть проверят, вот если начнут открещиваться и плеваться что "дело было не в бобине", то тогда уже напрягаться... Но если на педали вибрации нет, а на рычаге есть - это конечно неприятно... Однако с коробкой не сталкивался поэтому молчу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый вечер! проблема следующая. пежо 406  2000 г. в.  2.0 HDI  110  л.с .    развалился выжимной подшипник. кое-как добрался домой (200 км.) сняли кпп. заменили ВЕСЬ комплект сцепления(маховик демпферный,диск, корзину, выжимной)собрали все обратно.пропала 2-я передача.HELP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаю все тросаи рукой пытаюсь включить передачу. 1-я, 3-я, 4-я,5-яи задняя есть. 2-я не включается. как - будто во что-то упирается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня МКПП. Появился треск при движении на нейтральной передаче и при торможении двигателем, при разгоне треск прикращается. Мне сказали, что треск может быть вызван низким уравнем масла в каробке. Подскажите, пожалуйста, так ли это и как проверить уровень масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите плиз,когда проверяешь,или меняешь масло,нужно покупать новые уплотнительные кольца на болты?я читал что для долива масла нужно снимать пластиковую защиту колеса?какая последовательность действий?(что открутить?где проверить?)у меня 406 рестаил универсал 2.0 hdi

Менял у себя (HDi 2.0 90л.с.) - Сливается болтом снизу, затем выворачивается контролька сбоку (По идее нужно снимать защиту, но я ее отжал и так подлез), потом отварачивается пробка сверху и льется масло, пока сбоку не попрет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...