Модератор Daiver Опубликовано 18 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Malush там где ты указал находится картер сцепления. Там вообще никаких жидкостей нету. Как и отписался Саша, ты мог слить масло из коробки. Звук машины в движении на передаче не изменился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malush Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Я честно говоря не ездил, побоялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Трансмиссионка 100%. Покупай 2 литра и заливай.Добавил. А масла слил 4.5 литра, как положено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malush Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Да, чуть больше четырех литров, но до 4.5 не дотягивает, примерно 4.2-4.3 литра. А куда заливать трансмиссионное масло?Сейчас сходил посмотрел и уточнил, где она находиться эта пробка. (Обведена черным кругом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Все правильно- слил масло с коробки Покупать и заливать. 1.8 литра. Total 75W80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malush Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Так а кудой его заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Можно выкрутить сапун сверху коробки, выглядит как пластиковый штуцер с пимпкой наверху. Через него можно. Если не уверен, снимай левое колесо, потом защиту арки (передний лист, что ближе к фаре) и за ней на задней стороне коробки будет видна заливная пробка. ее откручиваешь и заливаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malush Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...1ffe6016daa21bd так бюджетно получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaUA Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Ранее темы с подобными проблемами обсуждались в форуме. Но отчёта по устранению никто не написал.Суть проблемы:Задняя передача либо не включается, либо выбивает. При включении задней передачи рычаг ставлю в крайнее правое положение и до упора вниз, а задней там нету. После этого включаю пятую и снова заднюю, включается но в большинстве случаев выбивает. На СТО посмотрели кулисы и приводы и скалази что необходимо разбирать коробку и смотреть. Читал на других форумах, что проблемой может быть то что лопнула какаято пружина. Такжэ читал что может влиять обрыв задних подушек мотора. Такая проблема у меня есть, подушки не оборваны, но сорваны гайки внутри ланджерона, и дотянуть их невозможна, а движок в движении и при переключении колбасит в зад и перёд.ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ИГНОРИРОВАТЬ И ОТПИСАТСЯ КТО УСТРАНЯЛ ПОДОБНУЮ ПРОБЛЕМУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 но сорваны гайки внутри ланджеронаЭто как? Что еще за гайка такая? Кронштейн с подушкой крептся 4 (3) болтами к блоку циллиндров. Подушка в свою очередь крепится к подрамнику через металлический кронштейн-серьгу. К подушке она крепится болтом, проходящим сквозь подушку. Болт этот вварачивается в гайку, привареную к серьге. Вторым концом серьга крепится к подрамнику, так че посредством болта, проходящего сквозь отверстие в подрамнике, и тоже вворачиваемого в гайку, которая, в зависимости от конструкции, приварена, либо представляет собой квадрат, с нарезоной внутри резьбой. Что у тебя где сорвалось? Все там зажимается если и не родными гайками, то любыми другими подходящими. Механизм выбора передач фиксируется посредством 3 шариков (в зависимости от передачи). Вот как вариант, могла ослабнуть пружинка, что прижимает шарик фиксации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaUA Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 но сорваны гайки внутри ланджеронаЭто как? Что еще за гайка такая? Кронштейн с подушкой крептся 4 (3) болтами к блоку циллиндров. Подушка в свою очередь крепится к подрамнику через металлический кронштейн-серьгу. К подушке она крепится болтом, проходящим сквозь подушку. Болт этот вварачивается в гайку, привареную к серьге. Вторым концом серьга крепится к подрамнику, так че посредством болта, проходящего сквозь отверстие в подрамнике, и тоже вворачиваемого в гайку, которая, в зависимости от конструкции, приварена, либо представляет собой квадрат, с нарезоной внутри резьбой. Что у тебя где сорвалось? Все там зажимается если и не родными гайками, то любыми другими подходящими. Механизм выбора передач фиксируется посредством 3 шариков (в зависимости от передачи). Вот как вариант, могла ослабнуть пружинка, что прижимает шарик фиксации.Моторная рама с задней стороны крепится через подушки к ланжерону с помощью болтов, которые проходят через раму, подушки и прикручиваются к ланжерону, внутри которых есть гайки. При диагностике ходовой, это было раньше, механик обнаружил и показал мне причину скрипов, а именно, вышеописаные болты ослабли а дотянуть их нельзя изза того, что они свободно проварачиваются, точнее проварачиваются гайки внутри ланжерона. Метод лечения - разрезать ланженон и приваривать гайку. Извините если чтото назвал не своими именами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Ты не про те подушки значит написал. Задняя - это та, что снизу крепится. Или ты имел ввиду основную, гидравлическую? На 406 еще ни одной машины не видел, чтобы были сорваны гайки, что крепят подрамник к лонжеронам. А у тебя фото нету, что конкретно сорвано? Ну, или на крайняк, подскочи как нибудь, глянем что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaUA Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Ты не про те подушки значит написал. Задняя - это та, что снизу крепится. Или ты имел ввиду основную, гидравлическую? На 406 еще ни одной машины не видел, чтобы были сорваны гайки, что крепят подрамник к лонжеронам. А у тебя фото нету, что конкретно сорвано? Ну, или на крайняк, подскочи как нибудь, глянем что к чему.Фотки скину завтра, а подскочить далеко, я из Ровно, Украина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Оппа И тут обломчик. Ну давай хоть фотку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaUA Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Оппа И тут обломчик. Ну давай хоть фотку. Вродебы эти, небыло ямы, фоткал между колесом и водительской дверью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Да, с этимиболтами шутки плохи. По проверь состояние нижней подушки двигателя и правильно ли она запресована. В довесок, проверь, дожаты ли болты ее крепления. Если бы были сорваны все болты подрамника, то кузов бы "дышал", т.к. подрамник дает конструкции кузова дополнительную жесткость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaUA Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Да, с этимиболтами шутки плохи. По проверь состояние нижней подушки двигателя и правильно ли она запресована. В довесок, проверь, дожаты ли болты ее крепления. Если бы были сорваны все болты подрамника, то кузов бы "дышал", т.к. подрамник дает конструкции кузова дополнительную жесткость.Завтра придут ранее заказанные передние стойки, будут менять на станции и заодно приварят эти зловредные болты. Как сказал мастер надо разрезать ланжерон и приваривать болты. Но так и не увидел ответа, может-ли влиять это на переключение передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Нет. А какой мотор то? Не стоит забывать, что на некоторых моделях 406 для снятия коробки необходимо снимать подрамник. Не горячись, не приваривай болты, если ты конечно не имел ввиду их гайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaUA Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Нет. А какой мотор то? Не стоит забывать, что на некоторых моделях 406 для снятия коробки необходимо снимать подрамник. Не горячись, не приваривай болты, если ты конечно не имел ввиду их гайки. прошу прощения за опечатку, именно гайки имел в виду, а двигатель 2.0 16v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А, там без проблем снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuk Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Так а вообще через это отверстие правильно масло в коробке менять?? Собираюсь заменить просто а как точно не знаю....Подскажите а?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Можно заливать, открутив эту пробку. Изменено 17 января, 2015 пользователем Dimetrio пунктуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Контролировать уровень через нее нельзя. Для контроля есть отдельная пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brab Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 подскажите кто сталкивался или знает как решить проблему:в мороз не переключались передачи. дернул сильнее рычаг и заработали все кроме задней передачи.сейчас для включения задней один чел нажимает бумеранг на МКПП к которому подсоединены тросы а я переключаю рычаг в салоне.МКПП ML5C.и куда вкручен конец тонкого (третьего)троса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIP-EW10J4 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ранее темы с подобными проблемами обсуждались в форуме. Но отчёта по устранению никто не написал.Суть проблемы:Задняя передача либо не включается, либо выбивает. При включении задней передачи рычаг ставлю в крайнее правое положение и до упора вниз, а задней там нету. После этого включаю пятую и снова заднюю, включается но в большинстве случаев выбивает. На СТО посмотрели кулисы и приводы и скалази что необходимо разбирать коробку и смотреть. Читал на других форумах, что проблемой может быть то что лопнула какаято пружина. Такжэ читал что может влиять обрыв задних подушек мотора. Такая проблема у меня есть, подушки не оборваны, но сорваны гайки внутри ланджерона, и дотянуть их невозможна, а движок в движении и при переключении колбасит в зад и перёд.ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ИГНОРИРОВАТЬ И ОТПИСАТСЯ КТО УСТРАНЯЛ ПОДОБНУЮ ПРОБЛЕМУ.Такая же беда, пока приходится ездить только вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaUA Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Такая же беда, пока приходится ездить только вперед Проблему устранил, даю ссылку http://www.peugeot-club.org/forum/index.php?showtopic=26486 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brab Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 проблема решенапричиной не включения задней передачи была деталь которая находится под рычагом переключения, то есть нижняя часть рычага перекл. (шарнир) работает(качается) в этой детали. эта деталь из фторопласта. она разломалась пополам вертикально и когда пытаешься включить передачу эти части перемещаются вертикально по отношению друг друга, соответственно появляется большой ход рычага,не достаточная траектория движения тросов и проблемы с включением передач. для доступа к этой детали: из под машины снимается глушитель, экран и крышка узла,из машины снимается шахта для доступа к четырем болтам которыми прикручен узел к кузову.в идеале надо заменить эту деталь, но поскольку она отдельно не продается а узел целиком стоит недешево, то временно починили узел: в верхней части узла вкручена крышка (тоже из фторопласта) на четырех болтах. между крышкой у разломанной деталью есть пространство 0,7-1,0мм.. в это пространство была помещена прокладка из резины на всю глубину ,то есть эта прокладка прижала разломанную деталь и она уже не перемещается по отношению друг друга. теперь ход рычага стал значительно меньше и включается задняя. забыл сказать шарнир был без смазки почему то но мастер перед установкой все смазал. фотографий не делал поскольку все работы делались в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 У меня вот тоже включение задней иногда канючит... И на предыдущей машине было, почаще. Пока толком не подходил к этому вопросу. brab, спасибо за сообщение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 P/S/ Где-то встречал телефончик человека, который занимается клубными картами пежо. Не могу найти, хотел бы иметь такую. ) К тому же многие пишут о встречах каких-то пыжеводов. Где они проходят и где отслеживать такую инфу? С большим удовольствием приобщился бы, имхо много чего интересного можно узнать. (к примеру я бы прокатился на чужом пыже с автоматом))) спс. Да, и можно поросить инфу по вину: VF38BRFRR81054991 Yohan999, это оффтопик для этой ветки, но вкратце - все здесь. О последней встрече - здесь. Про карточки здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения