Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Есть я тебе говорю. Ищи лучше. Она там, на задней части дифера. Как Hottab приедет (у него тоже коробка ML5C) я тебе, неверующиему, сфотографирую и покажу что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть я тебе говорю. Ищи лучше. Она там, на задней части дифера. Как Hottab приедет (у него тоже коробка ML5C) я тебе, неверующиему, сфотографирую и покажу что да как.

Леха прав, у меня такая коробка и пробки все видны. НО..... Для 2.2 может быть какая-нить хитрая модификация. И пробки могут быть перенесены. Может стоять другой дифер. Вариантов куча. Так что ищи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какая тебе разница если коробка такая же как и у тебя, а? У него только пробка самопальная стоит на месте родной, т.к. похоже резьбу старой сорвали (в дифере я имею ввиду).Дим, ты представляешь себе, сколь это $ стоит спроектировать разные модификации коробки под разные моторы? А диферы разные - зачем? Функция у него все равно одна. И пробки будут на одинаковых местах. Даже у ML5T и ML5C пробки на одинаковых местах, что уж тут говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая тебе разница если коробка такая же как и у тебя, а? У него только пробка самопальная стоит на месте родной, т.к. похоже резьбу старой сорвали (в дифере я имею ввиду).Дим, ты представляешь себе, сколь это $ стоит спроектировать разные модификации коробки под разные моторы? А диферы разные - зачем? Функция у него все равно одна. И пробки будут на одинаковых местах. Даже у ML5T и ML5C пробки на одинаковых местах, что уж тут говорить?

Возможно. Но это же французы....:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, по Сервис Боксу пробки на жтих коробках расположены именно так. Сливная снизу, заливная сзади-сбоку на дифере. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давай ты ко мне подъедь как нибудь и я тебе ее покажу. Могу даже на пару баксов поспорить, чтоб интерестнее было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазер и СервисБокс у меня есть, и ненадо говорить что тут про эти проги никто не слышал, не ламеры. Про замену - я тебе еще пример приведу. "Подшипники ступичные герметичные, необслуживаемые, и расчитаны на безотказную работу в течении всего срока службы автомобиля" - хочешь сказать, менять не нужно? Типа, загудит - будешь дальше ездить? Вот так и с коробкой. Согласен, масло "по умному" залито на весь срок службы, но! Это не говорит о том, что менять его не надо. енять нужно, но только на правильное масло, а не на всякую чачу, купленную на некрасова.А если сальники потекут - тогда как поступишь? Как ты их поменяешь не слив масло из коробки?

Дайвер, а мне кажеться что масло не меняется в коробке, если только не потекут сальники... Т.е если через 200000 км не потекут сальники, то смысл лезть в коробкуА автомат как отче наш, надо менять - там же масло рабочая жидкость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, Вань, масло в коробке менять нужно, т.к. оно загрязняется продуктами трения\стружкой как в механике так и в автомате (а в автомате даже быстрее из-за конструкции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайвер, а мне кажеться что масло не меняется в коробке, если только не потекут сальники... Т.е если через 200000 км не потекут сальники, то смысл лезть в коробкуА автомат как отче наш, надо менять - там же масло рабочая жидкость

Поверь, в коробке масло менять нужно. Слей из своей коробки масло и залей нового. Это не так уж и дорого. Скорее дешево. И посмотри на то масло, которое от туда сольется. Срузу появится желание менять его так же часто, как и масло в двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то со школьных времен с уроков химии припоминаю - в процессе эксплуатации масло расслаивается на отдельные элементы и , соответственно, теряет свои основные свойства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, в коробке масло менять нужно. Слей из своей коробки масло и залей нового. Это не так уж и дорого. Скорее дешево. И посмотри на то масло, которое от туда сольется. Срузу появится желание менять его так же часто, как и масло в двигателе.

Цвет масла ровным счетом ничего не означает...В движке меняют масло не из за мех примесей, а из за продуктов сгорания бенза и ДТ, а также окислит вост реакции при работе движкаПотому считаю что коробке МКПП масло менять не обязательно, если на то нет причин (ремонт коробки, замена сальников итп)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! У меня вопрос! у меня машина 1999 акпп газ бензин проблема в том что на скорости 60-70км\ч её начинает трясти,после 70 всё сново хорошо,может у кого была такая проблема подскажите!!! :(:(

Смотреть полуось (шрус итп)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поверь, в коробке масло менять нужно. Слей из своей коробки масло и залей нового. Это не так уж и дорого. Скорее дешево. И посмотри на то масло, которое от туда сольется. Срузу появится желание менять его так же часто, как и масло в двигателе.Цвет масла ровным счетом ничего не означает...В движке меняют масло не из за мех примесей, а из за продуктов сгорания бенза и ДТ, а также окислит вост реакции при работе движкаПотому считаю что коробке МКПП масло менять не обязательно, если на то нет причин (ремонт коробки, замена сальников итп)

Вань, масло коробки загрязныется не хуже моторного продуктами трения шестерен, синхронизаторов. Проблема только в том, что вменяемого фильтра в коробке нет. Есть магнитики, но они больше собирают крупную стружку, и то при условии, что она на них осядет, а не будет смыта. Интервал замены масла для механики при мягких условиях (движение по трассе, с постоянной скоростью, без прицепа, ны ты понял вообщем :)) тысяч 100-150. Если коробку нагружать постоянно городской ездой, движением в гору, таскать прицеп, то интервал замены 50 тыс. В АКПП все сложнее, там вся работа завязана на фрикционных дисках, продуктов трения пруд пруди. Посему замена масла в АКПП жизннно важная для нее процедура. Но менять нужно не на абы какое масло "лишь бы по цвету похожее было", а на строго рекомендованное производителем.Вместо P.S. Народ, поверьте, лучше один раз увидеть разобранную механику, вычистить ее от шлака, чтобы понять, что менять масло в механике стоит не реже, чем меняешь ремень ГРМ. Такая профилактика дешевле ремонта коробки, т.к. мельчайший кусочек металла, плавающий в чаче в коробке, случайно попавший на обойму подшипника и запресованный в нее по самое не балуй роликами, потянет на ремонт стоимостью около 500 т.р. тогда как 2 литра масла в механику стоят около 60 т.р. Разница есть я думаю. Для автомата почти аналогично, да и к ценнику прибавим 0 в конце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, масло коробки загрязныется не хуже моторного продуктами трения шестерен, синхронизаторов. Проблема только в том, что вменяемого фильтра в коробке нет. Есть магнитики, но они больше собирают крупную стружку, и то при условии, что она на них осядет, а не будет смыта. Интервал замены масла для механики при мягких условиях (движение по трассе, с постоянной скоростью, без прицепа, ны ты понял вообщем :)) тысяч 100-150. Если коробку нагружать постоянно городской ездой, движением в гору, таскать прицеп, то интервал замены 50 тыс. В АКПП все сложнее, там вся работа завязана на фрикционных дисках, продуктов трения пруд пруди. Посему замена масла в АКПП жизннно важная для нее процедура. Но менять нужно не на абы какое масло "лишь бы по цвету похожее было", а на строго рекомендованное производителем.Вместо P.S. Народ, поверьте, лучше один раз увидеть разобранную механику, вычистить ее от шлака, чтобы понять, что менять масло в механике стоит не реже, чем меняешь ремень ГРМ. Такая профилактика дешевле ремонта коробки, т.к. мельчайший кусочек металла, плавающий в чаче в коробке, случайно попавший на обойму подшипника и запресованный в нее по самое не балуй роликами, потянет на ремонт стоимостью около 500 т.р. тогда как 2 литра масла в механику стоят около 60 т.р. Разница есть я думаю. Для автомата почти аналогично, да и к ценнику прибавим 0 в конце.

Уговорил.....)))) приеду менять масло себе...позвоню ближе к выходным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, поверьте, лучше один раз увидеть разобранную механику, вычистить ее от шлака, чтобы понять, что менять масло в механике стоит не реже, чем меняешь ремень ГРМ.

Аж сердце сжимается, как вспомню эту хрень в коробке, которая как клей приклеивает вилочки к рукам и не отстают.:) Ужас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте пожалуйста дельный совет. У меня 406 2.0 HDI 1999 проблема такова.После ночи когда после заводки авто появляется шелест в районе коробки, похожий на выжимной. когда сцепление выжимаешь шум проподает.Первая идея выжимной, но в феврале менял диск, корзину, выжимной. направляющую втулку выжимного. Вторая идея, подшибник первичного вала. Но заметил одну ерунду, когда присуствует шум можеш выжать пару раз сцепление шум пропадет, или когда наночь задними колесами заедешь на бордюр утром после заводки шума нет.Смотрел масло в коробке уровень нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вымижной крутится постоянно Sanches, независимо выжата педали или нет. Прстокогда педаль не нажата ктурится он свободно (отсюда и появляется люфт и характерный шелест), а когда выжимаешь педаль подшипник нажимает на лепестки (тянет как в случае у GEN-ы) и люфт пропадает от появившейся нагрузки, отсюда и звука нет. GENA, в твоем случае можуг быть разбиты подшипники первичного вала (звук на горке пропадает от того, что подшипник заливает маслом). Но не расстраивайся, там ремонт не дорогой будет, если к нормальным людям попадешь. Объясняю - причиной может быть подизносившееся регулировочная шайба, что выбирает люфт конических подшипников. Меняешь ее на более толстую и проблема изчезает. Если сам не разберешься, обращайся к нам, поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вымижной крутится постоянно Sanches, независимо выжата педали или нет. Прстокогда педаль не нажата ктурится он свободно (отсюда и появляется люфт и характерный шелест), а когда выжимаешь педаль подшипник нажимает на лепестки (тянет как в случае у GEN-ы) и люфт пропадает от появившейся нагрузки, отсюда и звука нет. GENA, в твоем случае можуг быть разбиты подшипники первичного вала (звук на горке пропадает от того, что подшипник заливает маслом). Но не расстраивайся, там ремонт не дорогой будет, если к нормальным людям попадешь. Объясняю - причиной может быть подизносившееся регулировочная шайба, что выбирает люфт конических подшипников. Меняешь ее на более толстую и проблема изчезает. Если сам не разберешься, обращайся к нам, поможем.

[/quote

Спасибо. Вмоем случае может масло поменять и добавить типо Хадо или еще чего нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Sanches таких коробок не существует вообще. Это внутреннее обозначение в сервис боксе 5-ступенчатой механики. А вот коробки уже бывают BE3, BE3R, BE4R, ML5C, ML5T. Соответсвенно делятся на дорестайловые и послерестайловые. У тебя какого года машина и двигатель какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanches таких коробок не существует вообще. Это внутреннее обозначение в сервис боксе 5-ступенчатой механики. А вот коробки уже бывают BE3, BE3R, BE4R, ML5C, ML5T. Соответсвенно делятся на дорестайловые и послерестайловые. У тебя какого года машина и двигатель какой?

2003 год, 2.2 бензин. ну может в воскресенье подъеду. посмотрим есть она или нет. ваше с хоттабом внимание надеюсь бесплатно будет в данном случае :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите может регулируется как то дифферециал на ВЕ3 (подшипники или зазор между шестернями или ещё чего). Обследовав свою КПП видно что диф. снимался, что-то там делали, может поэтому и гудит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Регулируется осевой люфт подшипников. Шайба находится в правой половине диференциала, перед шестерней правой полуоси. Плюс могли менять шайбы сателитов (планетарок). Но скорее всего торгали именно шайбу люфта подшипников. Гудеть может из-за некачественно проделанного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...