Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

как тросики посмотреть?они у меня подтягиваются или нет?у меня не такая система http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1009069 ?

Изменено пользователем pist0let
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так к этому тонкому тросику есть возможность подлязть с салона,скажите надо его натянуть или ослабить?

С салона не подлезешь. Подход такой же как в ЭТОЙ ТЕМЕ. Нужно для начала смотреть, что там, тожет он у тебя просто соскочил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

методы решений,которые мне не помогли,вылажу чтоб люди не искали :

проблема решена

причиной не включения задней передачи была деталь которая находится под рычагом переключения, то есть нижняя часть рычага перекл. (шарнир) работает(качается) в этой детали. эта деталь из фторопласта. она разломалась пополам вертикально и когда пытаешься включить передачу эти части перемещаются вертикально по отношению друг друга, соответственно появляется большой ход рычага,не достаточная траектория движения тросов и проблемы с включением передач. для доступа к этой детали: из под машины снимается глушитель, экран и крышка узла,из машины снимается шахта для доступа к четырем болтам которыми прикручен узел к кузову.

в идеале надо заменить эту деталь, но поскольку она отдельно не продается а узел целиком стоит недешево, то временно починили узел: в верхней части узла вкручена крышка (тоже из фторопласта) на четырех болтах. между крышкой у разломанной деталью есть пространство 0,7-1,0мм.. в это пространство была помещена прокладка из резины на всю глубину ,то есть эта прокладка прижала разломанную деталь и она уже не перемещается по отношению друг друга. теперь ход рычага стал значительно меньше и включается задняя. забыл сказать шарнир был без смазки почему то но мастер перед установкой все смазал. фотографий не делал поскольку все работы делались в сервисе.

и еще

Как описано в вышеуказанной теме проблема состояла в следующем: Задняя передача включалась с трудом, тоесть не довключалась, а если и включалась та при нагрузке сразу выбивала. Проблема была очень не приятная. Как показали отркрытые темы в белоруском, росийском и в нашем форумах, такая проблема существовала у многих, но однозначного отчёта по устранению не нашёл, поэтому решил отписатся. По многим советам, в т.ч. после осмотра машины на СТО совет однозначный - снимать коробку. Но даже после этого, спасиба форумчанам, которые дествительно розбираются в ситуации, реши проверить всё сам. Итак, открыл капот, уставился на привод тросов коробки, мой помошник, он жэ кум, включил заднюю передачу штатным образом (ну не один раз естественно), изучил ход и положения рычагов и тросов. Попробовал включать рычаг рукой, результат тот-же - недовключается. Люфт тросов, тоесть свободный ход в соотношении рычага включения передач и тяги коробки передач присутствовал, но на моё убеждение не смертельный. Начал двигатся дальше, снял трос продольного включения, который по правому борту. Повторил процедуру включения передачи рукой прямо на коробке. Результат не заставил себя ждать, задняя передача включилась легко и полностью. Чтобы убедится в окончательной победе по выявлению причины, завёл машину кум включил заднюю рукой на коробке (со снятым тросом) и под сильными нарузками проехался на задней передаче, ничего не выбивает. С радости что проблема всётаки не в коробке, побежал за пивом находу обдумывая способ устранения. После этого, включая ликвидацию пива, сделали повторный осмотр на предмет, как добавить хода троса вперёд. Результат неутешительный, никаких регулировочных механизмов, все глухо.

Мисль пришла сама по себе. Чтобы долго не описывать. Панэль на коробке, в которую входят кожухи троса и стоит вилка продольного включения (может что-то называю не своими именами, но думаю доступно) решили повернуть эту панэль против часовой стрелки. Для этого надо было панэль снять. Установлено на 3-х болтах, два из них видны и легко откручиваются из моторного отсека, а третий геморойный, стоит снизу со стороны кабины, пришлось по настоящему пое-тся. На снятой панели рассвердлили вдоль крепёжные отверстия для болтов , а именно на левом болте который со стороны правого крыла и виден с моторного отсека, и второй который сзадиь- геморойный. Отверстие которое под болт со стороны левого крыла осталось нетронутым для выполнения роли оси в процесе последующего поворота против часовой стрелки. Установили всё на место, повернули панэль против часовой стрелки на 2 мм. В результате все передачи в т.ч. задняя включаются легко, чётко и без проблем. Фотки пока не скидываю ввиду недостатка времени, если кому будут нада скину. Надеюсь отчёт не напрасный и кому-то когдато пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4280-0-40784100-1333616436_thumb.jp

Та штука что потоньше двух тросиков, это и есть тросик на заднюю?

тонкий трос -трос блокировки включения задней передачи,он только вжимает пимку внутри коробки ,я у себя разобрал и убедился в этом,а один из тросов выжимает кронштейн внутрь коробки,и последний трос -- переключает передачи

post-10770-0-85950100-1333820507_thumb.j

Изменено пользователем pist0let
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4280-0-40784100-1333616436_thumb.jp

Та штука что потоньше двух тросиков, это и есть тросик на заднюю?

тонкий трос -трос блокировки включения задней передачи,он только вжимает пимку внутри коробки ,я у себя разобрал и убедился в этом,а один из тросов выжимает кронштейн внутрь коробки,и последний трос -- переключает передачи

а кто-нибудь схему коробки ML5T может выложить?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Может кто подскажет чем можно заделать трещину в корпусе коробки передач.

Какого рода трещина, длинна, где находится на коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заварить аргоном или заклеить чем нибудь хорошим но не фак что последнее поможет

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина находится под заливной пробкой размером примерно 1,5 см. она заклеена холодной сваркой, но с нее сочится масло. аргоном это понятно, а чем можно еще не снимая коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой "жесткий " (в застывшем состоянии) состав держать не будет.. тем более возле пробки где есть постоянные механические воздействия

не снимая - сделать можно, проблемно обезжирить, как минимум придется слить масло, обезжирить, хорошенько продуть компрессором, еще раз обезжирить и при условии что на момент заклейки подтеканий не будет можно клеить.. в качестве герметика для подобных вещей применял "крокодил" туба 300мл. под пистолет (серия PU, есть белый,серый,черный) заклеил им на фольксе (по описанному выше методу) микропробоину КПП ок 5мм диаметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квик.... если еще ездить думаешь на машине- однозначно варить!

начало и окончание трещины засверлить обязательно и потом варить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

проблемы с кпп при большых оборотов двиготеля 3 передача включается с скрежетом,при нребята памагите советом кто сталкивался с такой бедой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда,снимал коробку,ремонт,замена синхрона на 3,4 передачу.

Много денег стоит синхрон поменять,и если не секрет где делал,подскажи передачу выбевало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда, синхроны менять надо, а где починить тоже пока не знаю.

Где-то был у меня номер телефона спеца по коробкам. Сейчас он работает на СТО в Шабанах возле Простора. Если интересует, могу поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда,снимал коробку,ремонт,замена синхрона на 3,4 передачу.

Много денег стоит синхрон поменять,и если не секрет где делал,подскажи передачу выбевало
Передачу не выбивало,делал в Барановичах,у себя дома,цена была в районе 120-150$,последнее с двумя синхронами.Сегодня отдал,завтра вечером забрал,быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда,снимал коробку,ремонт,замена синхрона на 3,4 передачу.

Много денег стоит синхрон поменять,и если не секрет где делал,подскажи передачу выбевало
Передачу не выбивало,делал в Барановичах,у себя дома,цена была в районе 120-150$,последнее с двумя синхронами.Сегодня отдал,завтра вечером забрал,быстро.
слышал что коробку можно за 80 найти, б/у естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал что коробку можно за 80 найти, б/у естественно.

 

Б/у не катит ну серовно спасибо

на днях поеду на диагностику

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема: болтается кулиса как в N так и на передаче иногда не с первого раза удается включить 3 передачу, остальные включаются нормально. Чаще всего проблема включения 3ей передачи возникает при быстром переключении со 2 на 3,если переход делать плавно, то и проблем нет. В моем случае проблема в коробке или что-то еще?

Изменено пользователем Maх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема: болтается кулиса как в N так и на передаче иногда не с первого разаудается включить 3 передачу, остальные включаются нормально. Чаще всегопроблема включения 3ей передачи возникает при быстром переключении со 2 на 3,если переход делать плавно, то и проблемнет. В моем случае проблема в коробке или что-то еще?

у меня такая же проблема, поменял сцепление, на одномассовый от боксера и сцепление от него, сначало плохо вкл первая, потом вроде стало нормально, ездил спокойно, при первом хорошем разгоне со 2 переключал на 3 и не попал. Не знаю куда она втыкаеться но в 3 не попадает, если плавно переключать все ок, разберешься отпиши плз в чем дело Изменено пользователем BuBonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...