Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, случайно ни у кого нет фотки, как выглядит выпускной коллектор со стороны глушителя? И какая там должна быть прокладка? (гофры изначально нет). Возникли сомнения, что нехарактерный звук идёт именно из-за прокладки между коллектором и глушителем, но видимых "подсеканий" нет. Есть неприятный дребезг при разгоне либо при нагрузке на двигатель. Может ли посторонний звук исходить именно из-за прокладки? На СТО причину однозначно не нашли, предложили поменять прокладку, но меня терзают смутные сомнения по поводу целесообразности данной затеи, т.к. по стыку ничего  не сечёт. Как быть? Кто с чем похожим сталкивался? Звук идёт в основном при скорости до 50 км/ч, на "холостных" звука нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник у меня была такая беда когда я в Бобруйск ездил, тоже как только начинаю трогатся звук был, полез под ему, но у меня окозалось что трубка которая идет гнутая после первой банки бьет об защиту бака+ была небольшая трещина в этой же трубке почти на стыке со второй банки, так я трубку троху согнул в другую сторону перестала бить, а трещену срезал и кусок трубки взял вснул заварил и новым зажимом се тип топ стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил по нету вот пишут из-за чево может быть проблема

Шум в системе выпуска отработанных газов

1.Ненадежно привинчен выпускной коллектор либо негерметична система выпуска отработанных газов

2. Повреждение глушителей или труб

3. Дефективна подвеска выхлопной системы или ее контакт с кузовом автомобиля

вот сылка там есть фотки глянь мотчто найдеш

http://www.motortalk.ru/wiki/Vypusknoj_kollektor_Renault_Twingo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, случайно ни у кого нет фотки, как выглядит выпускной коллектор со стороны глушителя? И какая там должна быть прокладка? (гофры изначально нет). Возникли сомнения, что нехарактерный звук идёт именно из-за прокладки между коллектором и глушителем, но видимых "подсеканий" нет. Есть неприятный дребезг при разгоне либо при нагрузке на двигатель. Может ли посторонний звук исходить именно из-за прокладки? На СТО причину однозначно не нашли, предложили поменять прокладку, но меня терзают смутные сомнения по поводу целесообразности данной затеи, т.к. по стыку ничего не сечёт. Как быть? Кто с чем похожим сталкивался? Звук идёт в основном при скорости до 50 км/ч, на "холостных" звука нет.

Что за звук? Неприятный скрип? Категорически не рекомендую покупать ее на рынке (стоит около 11 тыс.). Две такие поменял, только потом допер купить оригинальную на СифТрансе. Металл какой-то специальный... Она выполняет функцию гофры: соединяет подвижный глушак с неподвижным мотором, соответственно, если прокладка хреновая => ужасный скрип...

Изменено пользователем OleZHka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nik-бывает дребезг при разгонеиз-закрестовины в впускном коллекторе

лечится приваркой оной

Изменено пользователем vogik5079
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OleZHka - Звук похож на то, как буд-то какие-то металлические шарики где-то отдалённо побрякивают/пересыпаются. Но в то же время он не звонкий, а чем-то напоминает бурление жидкости. Он ну ни как не похож на скрип.  

vogik5079 - Сам склоняюсь к тому, что в коллекторе отвалился разделитель (как ещё называют - крестовина), но не факт. Звук после определенного количества оборотов пропадает. 

Машину дважды на подъемнике поднимали (один раз вместе со мною в качестве "газователя"). Но этот чертов звук проявляется только при нагрузке, в основном при наборе скорости до 30-40 км/ч, после чего пропадает. Катал в машине несколько спецов из СТО, все склоняются к тому, что проблема в глушителе, но видимых повреждений нет, простукивание банок тоже ни к чему не привело. Глюк какой-то. Что ещё можно смотреть?

П.С. все подушки двигателя, подшипник полуоси - в порядке, вибрации по кузову нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\\Nik-бывает дребезг при разгонеиз-закрестовины в впускном коллекторе

лечится приваркой оной\\\\

+100питьсот я год не знал как от этого дребезга избавиться, менял все резонатор, заднюю банку, гофру пока на онлайнере добрые люди не подсказали, там работы на 20 минут. Машину на подьемник снимаем глушак весь и подвариваем снизу креставину,

\\\\\Машину дважды на подъемнике поднимали (один раз вместе со мною в качестве "газователя"). Но этот чертов звук проявляется только при нагрузке, в основном при наборе скорости до 30-40 км/ч, после чего пропадает. Катал в машине несколько спецов из СТО, все склоняются к тому, что проблема в глушителе, но видимых повреждений нет, простукивание банок тоже ни к чему не привело. Глюк какой-то. Что ещё можно смотреть?\\\\\\

один в один!! на подьемнике звук пропадал, "мастера" все были в недоумении, кстати когда я поехал на сто и обьяснил что мне надо сделать, мол говорю снять глушак и подварить крестовину на меня смотрели как на дурочка, мол четы лечишь это гофра хреновая )))

post-2440-0-28192200-1290504734_thumb.jp

Изменено пользователем co6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\\Nik-бывает дребезг при разгонеиз-закрестовины в впускном коллекторе

лечится приваркой оной\\\\

+100питьсот я год не знал как от этого дребезга избавиться, менял все резонатор, заднюю банку, гофру пока на онлайнере добрые люди не подсказали, там работы на 20 минут. Машину на подьемник снимаем глушак весь и подвариваем снизу креставину,

\\\\\Машину дважды на подъемнике поднимали (один раз вместе со мною в качестве "газователя"). Но этот чертов звук проявляется только при нагрузке, в основном при наборе скорости до 30-40 км/ч, после чего пропадает. Катал в машине несколько спецов из СТО, все склоняются к тому, что проблема в глушителе, но видимых повреждений нет, простукивание банок тоже ни к чему не привело. Глюк какой-то. Что ещё можно смотреть?\\\\\\

один в один!! на подьемнике звук пропадал, "мастера" все были в недоумении, кстати когда я поехал на сто и обьяснил что мне надо сделать, мол говорю снять глушак и подварить крестовину на меня смотрели как на дурочка, мол четы лечишь это гофра хреновая )))

ОПА.... И у меня аналогичная проблема. NIK, начиналось все один в один как у тебя под нагрузкой. Потом этот "звон" появился на холодную при ~1000 оборотах, постепенно исчезая при прогреве, НО под нагрузкой все равно остается. Делал диагностику, смотрели уже много народу и все указывали на замену резонатора. Я сам лично отчетливо слышу звон из выпускного коллектора, а все на меня сотрят как на невменяемого. Теперь ясно что там трещит и не нужно менять катализатор за 500$.

И еще, предлагаю где-нибудь пересечься с тобой, NIK, и послушать звук друг у друга. А потом можно и на заварку крестовины вместе подъехать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, отличная мысль! учитывая что Nik из Могилева... Кстати, у меня тоже такая проблема, и машины у нас с тобой почти 1 в 1, как по виду так и по комплектации, ы-ы-ы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как мне сказали опятьтаки на онлайнере болезнь бензиновых двигателей серии ЕW крестовина со временем разбалтывается и эти четыре лепестка друг о друга барабанят

кстати тоже все в один голос кричали надо катализатор вырезать, хорошо что не повелся это единственное что я не поменял))) точнее не успел))

Изменено пользователем co6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как мне сказали опятьтаки на онлайнере болезнь бензиновых двигателей серии ЕW крестовина со временем разбалтывается и эти четыре лепестка друг о друга барабанят

кстати тоже все в один голос кричали надо катализатор вырезать, хорошо что не повелся это единственное что я не поменял))) точнее не успел))

точно, движок EW, так может выкладывай контакты и адрес, где заваривал лепестки эти, или в личку скинь.

Ты снимал выпускной коллектор или так заваривал. Если снимать, то нужно и прокладку поменять.

KAM, а ты почему не завариваешь? или сам причину недавно выяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже сказали что нада снимать выпускной, я даже прокладку купил новую, но на сто зарядили в среднем 150 000 тысяч только за снятие и то не факт что открутят, поехал кто глушаками занимается подняли на подьемнике сняли весь глушак от гофры и до последней банки, там все как на ладони будет, аккуратно подварили 70 000 отдал и все. Не надо снимать выпускной!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром загнал машину на СТО. Сняли глушитель, подварили коллектор, заменили прокладку между ним и глушителем. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! В данный момент машину ковыряют дальше, т.к. причина не найдена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо что вы из Могилева, так бы можно было б пересечься, послушать, я звук этот долго еще буду помнить)

а как подваривали? У меня между собой сварили друг к дружке прихватили

Изменено пользователем co6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел вырезать катализатор, хотя у меня может и он барабанит, чувствуется звон когда постукиваю рукой по банке катализатора. Надо бы выпускной коллектор глянуть сперва. Не делал, т.к. это мелочь в сравнении с недавно замененным сцеплением, переборкой подвески, новой зимней резиной и планируемой в ближайшее время переборкой ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Итак. Вчера был подварен выпускной коллектор (крестовина), заменена прокладка, а также закручено крепление кондиционера (оказывается). По результатам данных манипуляций, проблемный звук ушел. Что именно из перечисленного являлось его причиной, так и не понял.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так что делать? Кто-нибудь уже поменял катализатор на универсальный или на пламягаситель или еще чего?Вопрос стоит конкретно и остро, 2 ЛЯМБДЫ, ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ СО ВТОРОЙ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Некрасова брал 3-х слойную (усиленную) польскую за 36.000 руб. 55x102 - села идеально

Изменено пользователем Chicano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что делать? Кто-нибудь уже поменял катализатор на универсальный или на пламягаситель или еще чего?Вопрос стоит конкретно и остро, 2 ЛЯМБДЫ, ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ СО ВТОРОЙ???

я в мае поставил себе...Босаловский универсальный(для объемов до 3-х литров).Пока нормально ведет себя...старый тупо вырезали, а этот вварили...правда чуть шаманить сварному пришлось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жолты, а универсальный продается отдельной банкой? Т.е. старая вырезается, вваривается новая или как? И сколько отдавал денег за Bosal? Лямбды на своих местах остаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жолты, а универсальный продается отдельной банкой? Т.е. старая вырезается, вваривается новая или как? И сколько отдавал денег за Bosal? Лямбды на своих местах остаются?

ну да...отдельная...с патрубками под приварку.говорю же...сварному полюбому надо шаманить там....лямбды соят на старых местах.У меня правда 2,2...но , думаю какая хрен разница и тебе до 3л пойдет...если есть возможность- ты сперва заедь на яму куда, глянь размеры твоей банки, размер ниши, где она стоит, расстояние между лямбдами...на Малиновке стоит вроде 85.....мне за 75 гринов отдали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жолты, а универсальный продается отдельной банкой? Т.е. старая вырезается, вваривается новая или как? И сколько отдавал денег за Bosal? Лямбды на своих местах остаются?

Где-то на форуме взял (мож здесь?), внешний вид кат Босаловский, до 3 литров. Сначала думал что фуфло - так как под 2 лямбды место не нашел, потом по форумам покурил - принцип один и тот же для универсального ката - вырезают старый, концевики - гофра и труба с одной и кусок с другой остаются. В обоих кусках отверстия под лямбды. Центр меняется на универсал. все заваривается. Себе еще не делал. может весной. Как уже слегка гремчит, имхо.Кат во вложении.

post-6398-0-77350400-1292007632_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще сам процесс замены - слямзин в российском сегменте нета - там Босал на опеля 2 литра 16 кл ставят. "Отчет" в атаче PDF.

BOSAL на опель 2.0 16кл.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага..БОСАЛ арт.099-949... именно он!!!

остальное за вас сварной придумает.

может и 948-й встанет...но у меня был 949-й.

...проехал 7тыс...пока работает...при том, что машина масло кушает хорошо.

катализатор работает.

САМОЕ ТУТ ГЛАВНОЕ....

это что бы вход и выход ката были соосными!!!...ДРУГОЙ НАМ НЕ СТАНЕТ!!!

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага..БОСАЛ арт.099-949... именно он!!!

остальное за вас сварной придумает.

может и 948-й встанет...но у меня был 949-й.

...проехал 7тыс...пока работает...при том, что машина масло кушает хорошо.

катализатор работает.

САМОЕ ТУТ ГЛАВНОЕ....

это что бы вход и выход ката были соосными!!!...ДРУГОЙ НАМ НЕ СТАНЕТ!!!

949 -й да, круглого сечения. Более всего похож на мой оригинальный под днищем. Там по Босалу понятно что он хотя бы до Евро 3 дотягивает? Вот теорию вычитал "-Один из параметров катализатора - напыление.

Напыление влияет на термохимическую реакцию в катализаторе.

существуют несколько типов напыления:

45-50i - EURO-2

65-70i - EURO-3

85-90i - EURO-4

95-100i - ULEV-1

Как работает напыление из металлов платиновой группы(Платина, Палладий,Рубидий)

Сами цветные металлы не принимают участия в термо-химической реакции, а служат катализаторами

кислорода, точнее ионов кислорода, так вот, при температуре от 300 до 850 град атомы каталитического

вещества(напыление) активизируют ионы кислорода, активные ионы кислорода начинают процесс окисления вредных соединений превращая их в безвредные, например CO после окисления превращается в CO2 и H2O. Чем лучше напыление металлов платиновой группы, тем лучше и быстрей проходит термохимическая

реакция в катализаторе и соответственно меньше вредоносных соединений выбрасывает автомобиль. По этому установка на автомобиль катализатора не совместимого с эко протаколом данного автомобиля не допустима. Напыление не вечно, и со временем из-за плохого топлива теряет свои свойства."

Учитывая что о т напыления зависити и окончат стоимость - видимо универсал Босал ближе к требованиям под Евро 2 имхо. Есть еще АТИХО - российский производитель. Там и Евро 3 делают (очевидный признак - 2 лямбды -до ката и после по 1). У нас не видел пока. Хотя, может и заморачиваться - работает же у людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая корявая схемкаИзображение один гонсчик подсказал , говорит работает 100 %. сам не пробовал.

Решил опровергнуть ранее написаное, проверил, не работает.:blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите уже месяц катаюсь без задней части глушителя (прогорел и отвалился,самое прикольное что звук не поменялся - все тихо),можно ли кататся дальше и не парится или это чем то может быть чревато в дольнейшем :unsure: ??? 406hdi 2.0

Изменено пользователем coldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...