DIKar Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 У меня такой же двигатель RHZ.Самое раннее машину в выходные увижу.На сколько помню, стоишь по центру машины, смотришь на стартер. И вот там между ним и блоком двигателя отверстие, но его не видно.Если смотреть на стартер со стороны ремня, отверстие на 7-8 часов. Кажется так.Ты его должен почувствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Есть проблема! Если кто сталкивался, подскажите что делать! Проблема в том, что при прогреве двигателя до рабочей температуры, начинает подвывать в районе ремня ГРМ! При это характеристики двигателя не изменяются (тяга, расход)! Методом исключения поменял ролики ремня ГРМ, и ролики приводного ремня, и сам приводной ремень! НО вой остался! Может кто что подскажет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Перетянут ремень ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Натяжка тоже в норме! Этот вой появился сам по себе, т.е. ничего не делал, ничего не менял! А до этого было тихо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 помпа, распредвал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Натяжка тоже в норме!Откуда информация, что натяжка в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Это помпа начала выть. А начала из-за перетянутого ремня либо уже помпа по сроку подошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Пробег роликов помпы и ремня где-то около 15000км. Ослаблял ремень немного-пробовал так! Двигатель нагревается - вой становится слышен! Я склоняюсь к ТНВД BOSHC???? Думаю что за счет нашей арктики (кстати все пришло после морозов) его немного подсушило! Только проверить это покуда не могу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Я склоняюсь к ТНВД BOSHC???? Ты у нас спрашиваешь к чему ты склоняешься? А по существу автор не видит и не хочет видеть ответы на свой вопрос. Зачем было создавать тему, если ты все равно останешься при своем мнении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 У меня такая же проблема, при прогреве воет. Пробовал ослаблять ремень грм вой уменьшается, но тогда стремно ездить, (в смысле, вдруг перескочит). Есть комплект (ролики, помпа, ремень) для замены грм, только вот незнаю, менять или нет, в смысле поможет или нет. Предыдущий хозяин говорил 15т наездил после замены, и бирка подтверждает. Уже наверное тысяч 30, как бы не много. Потеплеет, конечно поменяю. Потому как тоже грешу на помпу. Но если не поможет, тогда не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Потеплеет поменяю помпу, а заодно и ремень ГРМ! О результатах сообщу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Есть проблема! Если кто сталкивался, подскажите что делать! Проблема в том, что при прогреве двигателя до рабочей температуры, начинает подвывать в районе ремня ГРМ! При это характеристики двигателя не изменяются (тяга, расход)! Методом исключения поменял ролики ремня ГРМ, и ролики приводного ремня, и сам приводной ремень! НО вой остался! Может кто что подскажет??? доп ремень скидывашь слушаешь вой остался значит ролики или помпа, т.к. ролики поменял будем считать что в норме остается помпа что вероятнее всего особенно если при прогреве появляется крыльчатка нагревается от ож. если доп ремень скинул воя нет смотри уже по навесному генератор кондей и т.д. хотаб все верно сказал что скорее из за перетянутого подошла помпа а натяжение руками проверить тут смотря кто смотрел один и на пол оборота не повернет второй сдуру и на два перекрутит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Есть проблема! Если кто сталкивался, подскажите что делать! Проблема в том, что при прогреве двигателя до рабочей температуры, начинает подвывать в районе ремня ГРМ! При это характеристики двигателя не изменяются (тяга, расход)! Методом исключения поменял ролики ремня ГРМ, и ролики приводного ремня, и сам приводной ремень! НО вой остался! Может кто что подскажет??? доп ремень скидывашь слушаешь вой остался значит ролики или помпа, т.к. ролики поменял будем считать что в норме остается помпа что вероятнее всего особенно если при прогреве появляется крыльчатка нагревается от ож. если доп ремень скинул воя нет смотри уже по навесному генератор кондей и т.д. хотаб все верно сказал что скорее из за перетянутого подошла помпа а натяжение руками проверить тут смотря кто смотрел один и на пол оборота не повернет второй сдуру и на два перекрутит) Спасибо за совет! Так и сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Было и у меня такое через пару тысяч км. после замены ГРМ. Съездил к спецу, который ремень менял. Всё проверил. Визуально всё было норально. Решил не обращать внимания на этот вой. Через некоторое время он сам и прошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Пробег роликов помпы и ремня где-то около 15000км. Ослаблял ремень немного-пробовал так! Двигатель нагревается - вой становится слышен! Я склоняюсь к ТНВД BOSHC???? Думаю что за счет нашей арктики (кстати все пришло после морозов) его немного подсушило! Только проверить это покуда не могу! А вот не......й было арктику лить,тогда и на насос не грешил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Не лил бы, если не надо бы! А так пришлось. И то разбавлял с обычным ДТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А вот не......й было арктику лить,тогда и на насос не грешил бы. Не лил бы, если не надо бы! А так пришлось. И то разбавлял с обычным ДТ!Я лил обычную соляру, ни чем не разбавлял. Даже в сильные морозы проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу).У меня так-же после замены комплекта привода ГРМ (вместе с помпой), на горячем появлялся вой. Вой издавался вроде из верхней части двиг. Я думал на распредвал . После ослабления ремня вой пропал.У знакомого на АУДИ 80 1.8 на горячем, подвывает промежуточный вал в двиг. Звук один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Пробег роликов помпы и ремня где-то около 15000км. Ослаблял ремень немного-пробовал так! Двигатель нагревается - вой становится слышен!Я склоняюсь к ТНВД BOSHC???? Думаю что за счет нашей арктики (кстати все пришло после морозов) его немного подсушило! Только проверить это покуда не могу!А вот не......й было арктику лить,тогда и на насос не грешил бы. Общался с дизелистом, так он говорит что ни разу не видел нае.... го насоса от арктики и керосина, зато от воды и грязи при несвоевременной замене фильтров много раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А вот не......й было арктику лить,тогда и на насос не грешил бы. Не лил бы, если не надо бы! А так пришлось. И то разбавлял с обычным ДТ!Я лил обычную соляру, ни чем не разбавлял. Даже в сильные морозы проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу).У меня так-же после замены комплекта привода ГРМ (вместе с помпой), на горячем появлялся вой. Вой издавался вроде из верхней части двиг. Я думал на распредвал . После ослабления ремня вой пропал.У знакомого на АУДИ 80 1.8 на горячем, подвывает промежуточный вал в двиг. Звук один в один.Я когда лил обычное ДТ у меня при минус 18 выдавило топливный фильтр!Все правильно - вой в верхней части двигателя!Когда заменил ролики ГРМ (кроме помпы), а вой остался, то тоже подумал на распределительный вал и если после замены помпы (когда потеплеет) вой останется, то остается или распредвал или ТНВД!Еще говорят что может сам ремень ГРМ подвывать! Вообще-то он мне не мешает, просто не по себе когда что-то с пыжиком не то, а особенно с ДВС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Подыму старую тему, чтобы не плодить новых. Такие вопросы, пожалуйста ответе: 1) Что менять еще вместе с ГРМ+ролики+помпа? 2) Каких фирм производителей покупать, опять таки, грм и ролики и помпа? Понятно что оригинал, но а если не оригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Такая же ерунда приключилась и с моим львом - завтра разберусь.(воет как буд-то ГРМ перетянут)...Хорошо хоть тепло пришло - можно зализывать зимние раны!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Разобрался - ремень натянут как струна... Только вот вопрос "почему"? я его уже осенью ослаблял - странно!!!! Короче ослабил ремешок ГРМ - и звук пропал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Блин, как на глаз определить натяжение ГРМ, сегодня ослабил, вой ушел, но теперь переживаю чтоб не перескочил. Прогиб между распредвалом и ТНВД ~ 1см -- это нормально?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Если не хотите проблем, не занимайтесь самодеятельностью. Обратитесь к тем, кто в этом понимает, и попросите все рассказать и показать. Лучше один раз увидеть и прочувствовать своими руками, чем прочитать 100 раз на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Ап Предыдущему вопрошающему что-то не ответили... Чей комплект брать? Присмотрел на экзисте Gates (K015524XS) и SKF (VKMA 03246), другие названия мне вообще не знакомы, но это и не говорит не о чем... Переворошил старые темы - рекомендаций тоже не нашел как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 менял еще сальники, ремни гэйтс, ролики ина брал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 А почему не комплект? Есть какие-то причины, или просто так получилось?Вот про сальники тоже подумываю... Вроде сухо, но оно по закону подлости - сейчас сухо, а через пару тысяч мокро ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Апну темку. А какова методика заменя сальника распредвала? Он же стопорится шкивом и так просто шкив не скинушь, насколько я понимаю...Еще также вопрос: помпу на герметик нужно садить, или просто на прокладку из комплекта? В инструкции с помпой написано "или то или это", но чем черт не шутит...И также вопрос по картинке: нарисовано два шкива распредвала, это я так понял они просто два возможных варианта на одном чертеже показали? (картинка из онлайн-СБ) Изменено 16 мая, 2013 пользователем Nixus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 у шкивов разные номера. если смотреть по вину, то "лишнего" не покажет. только твое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 В том и проблема, что по вину бил, точнее не проблема, а просто нюанс ) На суть то оно не влияет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения