Alligator_by Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Может немного не по теме, но хотя бы косвенно... Месяц назад менял прокладку ГБЦ. Поменял, все нормально. На выходных ехал, услышал какой-то удар одноразовый и все. Ну подумал, на что-то наехал. Вчера подъезжаю к дому, переезжаю лежачего полицейского, опять удар и звук чего-то трущегося. Доезжаю домой, и смотрю, оказывается я чуть двигатель не потерял, Висит он с перекосом, а опора подушки прикреплена к двигателю только одним болтом, который ближе к форсункам. Один крайний болт обломало пополам, второй - пока не разобрался, плохо видно, но часть его тоже не вкручена в опору. Получается, первый стук - это один сз болтов ломануло, а уже на полицейском второй и перекасило двигатель, защиту ГРМ покоцало. Сейчас думай, как выкрутить обломыши болтов. Хотя больший вопрос, чего эту опору вырвало? Там же все просто, три болта зажал... Может кто слышал такие случаи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Значит не зажал, очевидно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 А реактивные тяги на месте? И резиновые втулки в них живые? Опору мог не зажать по причине не попадания на центрирующий штифт, снимешь будет видно. Обломыш найдешь способ извлечь, вопрос будет ли куда болт завернуть? Но нижний кронштейн съемный, если что на разборке найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Возиться с заломаным болтом смысла нет - кронштейн, в который вкручиваются болты чаще всего под замену в связи с повреждением резьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Патроль, да, тяги на месте. Когда ставил, не сказал бы, что был какой-то косяк, все заскочило плотно. Ладно, когда сниму, может что увижу. Cital, спасибо за совет. Вчера уже сам увидел на схеме, что та часть, куда вкручиваются болты, съемная. Как на практике, нормально ее снимать? Не сильно трудно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Поменял пару дней назад ремень ГРМ и ролики с помпой. Делал так: застопорил коленвал и распредвал. Ослабил три болта на шестерне РВ, поставил новый ремень, натянул, зажал 3 болта. 8 раз прокрутил коленвал - все метки (на всякий случай поставил метки до снятия старого ремня) совпали, стопора влезли. Завелась без проблем, но мне кажется, что чуть туповатая стала. И расход где-то на литр вырос. Мог я где-нибудь накосячить? Всё по инструкции делалось. Двигатель HDI RHZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Поменял пару дней назад ремень ГРМ и ролики с помпой. Делал так: застопорил коленвал и распредвал. Ослабил три болта на шестерне РВ, поставил новый ремень, натянул, зажал 3 болта. 8 раз прокрутил коленвал - все метки (на всякий случай поставил метки до снятия старого ремня) совпали, стопора влезли. Завелась без проблем, но мне кажется, что чуть туповатая стала. И расход где-то на литр вырос. Мог я где-нибудь накосячить? Всё по инструкции делалось. Двигатель HDI RHZ Проверьте, может быть датчик какой-нибудь забыли подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Поменял пару дней назад ремень ГРМ и ролики с помпой. Делал так: застопорил коленвал и распредвал. Ослабил три болта на шестерне РВ, поставил новый ремень, натянул, зажал 3 болта. 8 раз прокрутил коленвал - все метки (на всякий случай поставил метки до снятия старого ремня) совпали, стопора влезли. Завелась без проблем, но мне кажется, что чуть туповатая стала. И расход где-то на литр вырос. Мог я где-нибудь накосячить? Всё по инструкции делалось. Двигатель HDI RHZ Проверьте, может быть датчик какой-нибудь забыли подключить. Кроме "мозгов" ничего не отключал. Но, на всякий случай перепроверю, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKL Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Добрый день!Купил ремень ГРМ CONTITECH, на нем не нанесено стрелок установки означает ли это ,что ставить можно "как поставишь"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Ставь чтобы мог маркеровку прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 А что на ремнях ГРМ указывают направление вращения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Нет. Человек просто не знает, что направление вращения нужно отмечать при снятии и повторной установке ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKL Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Спасибо за ответы! В автомагазине видел ремни ГРМ со стрелками направления установки поэтому возник и вопрос.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жэня Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Лазил по форуму, ответа конкретно на этот вопрос не нашёл. Подскажите, какие нужны ролики? Их там 100500 разных. Есть ещё комплекты ГРМ, может там всё что нужно есть? Или в этих комплектах есть лишнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Лазил по форуму, ответа конкретно на этот вопрос не нашёл. Подскажите, какие нужны ролики? Их там 100500 разных. Есть ещё комплекты ГРМ, может там всё что нужно есть? Или в этих комплектах есть лишнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег78 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Порвало ремень ГРМ. Вопрос: встречаются ли клапана с поршнями? (Пежо 406, 2000 г.в., 1.8 v 8, двигатель LFX). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Кому как повезет. Откроешь клапанную крышку и все проверишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Зачем лезть в клапанную? Ремень выставить и пробовать вращать. Сперва вручную, потом стартером. Если клапан погнуло, слышно будет сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег78 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Клапанную крышку снимал, каких-либо визуальных признаков не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 У него вот такая система. Толкатель, он же предохранитель отчасти, регулировочная шайба с клапаном при ударе загоняется внутрь. И крышку и распредвал для ревизии необходимо снять. И, если повезло, и толкатели на одной линии по горизонтали, можно двигать дальше. P.S. И для полного спокойствия, снять толкатели и шайбы и, разместив поршни в одну линию, прощелкать каждый клапан. Я это делаю черенком молотка, сжимаю пружину и резко отпускаю. Явно слышен щелчок клапана. Если клапан возвращается медленно, проверяется состояние клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaff Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ребят,такой вопрос,хочу поменять грм с потеренными метками,двигатель стал работать как дизель,peugeot 406 96г.в.,мотор 1.8i 16v LFY,как правильно выставить метки на распредвале ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А что шкив не родной? Прочти 9-ю страницу по ссылке; http://peugeot-club.by/board/topic/34109-benzinovye-dvigateli-raspredelennyj-vprysk-i/, мало будет доспросишь. Похоже и двигатель твой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Открутился шкив коленвала и прилично слизало шпонку на КВ. Так как был на трассе, по быстрому прикрутил посильнее шкив и доехал до дома. Заказал новую шпонку, скажите меняется ли она без съема ремня грм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Меняется. Болт шкива коленвала еще новый купи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Меняется. Болт шкива коленвала еще новый купи. Извини что вмешиваюсь, но стоит ли давать напрасные надежды. Если сборка такая как у меня на RHZ (одна общая сегментная шпонка на шкив и шестерню) шпонку из шестерни никак не извлечь. Потому ее и срезает что, на шкив ее приходится только кончик. А еще веселее, когда ленивый сборщик на нее не попадает и при запасе глубины шпоночной канавки в шестерне, загоняет ее дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Не вынимается шпонка с сожалению. Подскажите еще диаметр отверстия в маховике для фиксации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Не вынимается шпонка с сожалению. Подскажите еще диаметр отверстия в маховике для фиксации. 6-7мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAV13 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Всем левозаводчикам доброго времени суток!Нужна помощь.Двигатель RFV XU10J4R,132 л.с.Меняю ремень грм,но возникли следующие вопросы:!.Натяжной ролик без индикатора натяжения.Как отрегулировать натяжение ремня?Можно ли вместо родного ролика поставить с индикатором?2.По вину обводной(паразитный)ролик бьется пластмассовый,по факту стоит металл.Принципиально или не заморачиваться?Проверил метки фаз: КВ,РВ точно выставлены по меткам.Распредвалы сплошные(без трех болтов на шестерне).Перекопал кучу инфы,но нигде не нашел как отрегулировать натяжение ремня роликом без индикатора.Желательно мнение спецов,которые делали сами данную операцию.VF38ERFVT80628208 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 1. Ролик с индикатором поставить нельзя. 2. Обводной можно ставить пластиковый и не заморачиваться. Хотя металл ("бочонок") будет получше. INA делает. 3. Шестерни распредвалов без трех болтов, тем не менее возможность точной регулировки имеется - нужно отпустить центальный болт. Просто так лучше туда не лезть. 3. Натянуть ремень до полного исчезания всех провисаний и зафиксировать. Более точного описания нет. Кто-то применяет дедовский способ "повернуть ремень на 90 градусов". Крайне избегать избыточного натяжения - износ подшипника помпы, сползание ремня во внешнюю сторону и перегрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Более точное описание есть, могу загрузить, только приборов для измерения натяжения ремня ни у кого нет. Натяжение делается в 2 этапа; предварительное натяжение на большую величину, проворачивание двигателя и повторное натяжение на нужную величину. Но, ясныйПерец прав, в домашних условиях это теряет смысл и делается на свой страх и риск, на глазок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения