Nik Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Народ, подскажите, комп. диагностика двигателя покажет правильность установленного ремня или нет? Сам мучаюсь этим вопросом (по правильности установки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Народ, подскажите, комп. диагностика двигателя покажет правильность установленного ремня или нет? Сам мучаюсь этим вопросом (по правильности установки).Если ГРМ установлен неправильно, то поидее комп должен фиксировать ошибки, т.к.все датчики настроены на определенное положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Народ, подскажите, комп. диагностика двигателя покажет правильность установленного ремня или нет? Сам мучаюсь этим вопросом (по правильности установки).Нет не покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Я имею в виду, что комп теоретически должен показать, как работает зажигание и соответственно, после этого можно сделать косвенный вывод о правильности ремня. Да, я понимаю, что это не правильное суждение. Но работа зажигания ведь видна на компе? Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Правильность зажигания покажет. Но это не будет означать неправильно выставленный ремень.Но при условии исправного остального всего и правильно работающего- тогда как вариант проверять правильнось установки ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Нет не покажет.А как же параметр "Синхронизация к/в и р/в" - ОК??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 А как же параметр "Синхронизация к/в и р/в" - ОК???Для всех моторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Для всех моторов?Неужели только для HDI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Вот я и спрашиваю, что-то не видел такого пункта. Если ошибаюсь- поправьте, приму к сведенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 На HDi помоему нету датчика положения распредвала, та и на бензиновых R4 тож нету.Ставится только на R6 и выше, и то смотря какое зажигание.На дизеле плюс минус зуб ремня это гнутые клапана или стку о поршни в лучшем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Вот я и спрашиваю, что-то не видел такого пункта. Если ошибаюсь- поправьте, приму к сведенью. в Лаунче 431 пункт есть.На HDi помоему нету датчика положения распредвала...Господин теоретик или практик?А если посмотреть здесь №17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 в Лаунче 431 пункт есть. Господин теоретик или практик? А если посмотреть здесь №17 Признаю ошибку.Вобще речь шла про бензиновый мотор, там можно ремнем баловатся туда сюда, на дизеле это непростительно.На дизеле только насос можно "кинуть" на зуб туда сюда, хотя проще повернуть корпус, На HDi насос в распределении топлива по цилиндрам не участвует, может на его шкиву и меток нету.Это просто насос. Изза чего сырбор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 если шкив коленвала провернут, то никакие метки никогда не совпадут .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Кто может вразумительно сказать, если ГРМ перескочил на 2 зуба стоит ли его менять или можно поездить?(406, 2.0 HDI) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Кто может вразумительно сказать, если ГРМ перескочил на 2 зуба стоит ли его менять или можно поездить?(406, 2.0 HDI)Зависит от чего перескочил. Но если состояние ремня внушает малейшие опасения - не стоит экономить 30$.Или ты имеешь ввиду ездить с перескочившим или ставить как положено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Зависит от чего перескочил. Но если состояние ремня внушает малейшие опасения - не стоит экономить 30$.Или ты имеешь ввиду ездить с перескочившим или ставить как положено?Ездить с перескочившим ремнем мозги не дают. Я имел ввиду менять или нет сам ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ездить с перескочившим ремнем мозги не дают. Я имел ввиду менять или нет сам ремень.Если ремень свежий и перескочил не от клина чего-либо, а от слабой натяжки при установке, то может и не менял бы, но это от лукавого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Если ремень свежий и перескочил не от клина чего-либо, а от слабой натяжки при установке, то может и не менял бы, но это от лукавого...Ремень перескочил при поломке шкива каленвала. Предположительно под ремень что-то попало (вероятнее всего кусок резины демпфера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ремень перескочил при поломке шкива каленвала. Предположительно под ремень что-то попало (вероятнее всего кусок резины демпфера).Прикинь во-што выльется ремонт, если порвется ремень. И сколько ОН сам стоит.... Я-б заменил незадумываясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 если поломало шкив и под ремень что-то попало, то точно не задумываясь менять... внешне вид ремня мог и не измениться, но внутренняя структура нитей может и не пережить дальнейшего использования.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damir Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 если неправильно установлен ремень ГРМ пальцы могут стучать ????. Это получается зажигание не правильно выставлено?? как исправить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Пальцы... Поршни по клапанам Или клапана по поршням. Исправляешь просто - выставляешь шкив в нулеве положение, скидываешь ремень и одеваешь по новой чтоб все метки совпадали. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damir Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Пальцы... Поршни по клапанам Или клапана по поршням. Исправляешь просто - выставляешь шкив в нулеве положение, скидываешь ремень и одеваешь по новой чтоб все метки совпадали. Все. нет именно пальцы ,я как понимаю на 406 не выставляется зажигание ,а пальцы стучат как на плохом бензине ,движок жалко . Я уже какой только бензин не заливал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 нет именно пальцы ,я как понимаю на 406 не выставляется зажигание ,а пальцы стучат как на плохом бензине ,движок жалко . Я уже какой только бензин не заливал Ремень нало правильно поставить,пальцы стучат именно изза етого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Звиняюсь за глупый вопрос - пальцы это что? Коромысла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Звиняюсь за глупый вопрос - пальцы это что? Коромысла?Имеется ввиду детонация, в простонародъе "пальцы стучат" поршневые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Ага, понятно тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpaa Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Ага, понятно тогда.есть еще годрокампенсаторы -может они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 есть еще годрокампенсаторы -может ониОчень разные стуки.Детонация под нагрузкойгидрокомпенсаторы на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Блин это только французы могли так придумать...что бы просто посмотреть и снять кожух ГРМ, надо снимать подушку крепления двигателя и вывешивать его... А про замену его на 2,2 я вообще молчу...места вообще нет...может у кого схемка какая-либо есть...с картинками...что да как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения