Arhimax Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Блин это только французы могли так придумать...что бы просто посмотреть и снять кожух ГРМ, надо снимать подушку крепления двигателя и вывешивать его... А про замену его на 2,2 я вообще молчу...места вообще нет...может у кого схемка какая-либо есть...с картинками...что да как...Неправда твоя, чтобы снять крышку на 1,8 и 2,0 подушку крепления снимать не обязательно, только при замене ремня и роликов... У себя снимал лично,только маленька трещетка нуна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 если неправильно установлен ремень ГРМ пальцы могут стучать ????. Это получается зажигание не правильно выставлено?? как исправить??Исправить только заново установкой ремня. По шкиву выставить возможно не получится, т.к. он демпферный и часто бывает провернут. У себя на когда был 406 1,8 было такое. У знакомого брал шкив металлический от 405 и выставлял метки по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 чтобы снять крышку на 1,8 и 2,0 подушку крепления снимать не обязательно У себя снимал лично,только маленька трещетка нуназначит на 2,2 все таки подругому....реально она упирается в крепление и ее никак не снять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 значит на 2,2 все таки подругому....реально она упирается в крепление и ее никак не снять... А что проблема опору двигла снять? там же ничего сложного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damir Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Исправить только заново установкой ремня. По шкиву выставить возможно не получится, т.к. он демпферный и часто бывает провернут. У себя на когда был 406 1,8 было такое. У знакомого брал шкив металлический от 405 и выставлял метки по нему.на шкивах есть отверстия под болты ,для установки меток, они разве не подойдут?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damir Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 на шкивах есть отверстия под болты ,для установки меток, они разве не подойдут??и кто нибудь знает сколько зубчиков на ремне ГРМ от метки распредвала до метки коленвала ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 на шкивах есть отверстия под болты ,для установки меток, они разве не подойдут??Имеется ввиду звездочки распредвалов? Шкив только один и находится внизу на коленвалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 А что проблема опору двигла снять? там же ничего сложногоесть проблема, поддомкрачивать двигатель...огромными торкасми завернуты болты...не у всех в наборе даже такие есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 На 2,1 тоже опору нужно снимать. Делов на 10-15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damir Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 поменял точнее переставил ремень на зуб , всё в норму пришло. проблема, почему-то метки на звёздочках не совпадают с отверстиями на них же. мучился часа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damir Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Имеется ввиду звездочки распредвалов? Шкив только один и находится внизу на коленвалу.вот я с ними и помучился не совпадают ни как с метками на ремне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Здесь, я так понял, была устранена проблема детонации... А если двигатель издаёт стук при наборе скорости, частота которого увеличивается с оборотами - что это может быть? Гидрокомпенсаторы? Но на ХХ и при постоянных оборотах его не слышно практически, только в случае, когда нагружаешь двигатель набором скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 вот я с ними и помучился не совпадают ни как с метками на ремнеВ звездочках овальные отверстия и держатся они на 3-х болтах. Может сместились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damir Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 В звездочках овальные отверстия и держатся они на 3-х болтах. Может сместилисьв звёздочках отверстия для фиксации , и как я понял они служат для установки ремня ГРМ по меткам . вот они и не совпадают с метками на ремне ,почему не пойму . на 405 если метки на ремне стёрлись то можно установить звёздочки по меткам (как раз по этим отверстиям ,вставив в них болты) и можно устанавливать ремень а на 406 не получается почему то (движок на 406 1.8 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damir Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Здесь, я так понял, была устранена проблема детонации... А если двигатель издаёт стук при наборе скорости, частота которого увеличивается с оборотами - что это может быть? ? Но на ХХ и при постоянных оборотах его не слышно практически, только в случае, когда нагружаешь двигатель набором скорости.стучали пальцы поршневые при наборе оборотов. Гидрокомпенсаторов нет на движке . Без нагрузки не стучали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Вообще то на 2.2 вообще просо ремень меняется. Там нужно снять только дополнительную подошку-косточку что висит над основной правой и все. Опору целиком снимать не нужно. Снимать же опору как к примеру на 2.1 легко. Торксы там на 55 или на 60 вроде, ничего они не огромные. Двигатель поддомкрачиваешь за поддони в путь. Только доску подложить обязательно и домкрат понадежнее, типа тележечного. Можно и аналогом. Для замены ГРМ всегда выставляем все звездочки\шкивы на установочные метки. Ни на какие метки на ремне не ровняемся, только по меткам на звездочках\шкиве. Не забываем, что важно положение валов относительно друг друга, а не меток на ремне относительно звездочек\шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 стучали пальцы поршневые при наборе оборотов. Гидрокомпенсаторов нет на движке . Без нагрузки не стучалиПропадал ли стук на нагретом двигателе? У меня просто вечером, когда с работы еду, сейчас не стучит вообще, т.к. погода очень тёплая стоит и движок уже нагрет. За то с утра постукивает так легонечко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Вообще то на 2.2 вообще просо ремень меняется. Там нужно снять только дополнительную подошку-косточку что висит над основной правой и все. Опору целиком снимать не нужно. Торксы там на 55 или на 60 вроде, ничего они не огромные. Двигатель поддомкрачиваешь за поддони в путь. Только доску подложить обязательно и домкрат понадежнее, типа тележечного. Для замены ГРМ всегда выставляем все звездочки\шкивы на установочные метки. Не забываем, что важно положение валов относительно друг друга, а не меток на ремне относительно звездочек\шкива.понял, сенкс! косточку эту уже снял...чтобы открутить защиту ГРМ и посмотреть на состояние ремня...Думаю, до кучи так, как буду менять сальники распредвалов поменять еще и муфту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 в звёздочках отверстия для фиксации , и как я понял они служат для установки ремня ГРМ по меткам . вот они и не совпадают с метками на ремне ,почему не пойму . на 405 если метки на ремне стёрлись то можно установить звёздочки по меткам (как раз по этим отверстиям ,вставив в них болты) и можно устанавливать ремень а на 406 не получается почему то (движок на 406 1.8 )У тя 8-ми клапанный мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Если что, могу поточнее расписать. Менял недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damir Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Пропадал ли стук на нагретом двигателе? У меня просто вечером, когда с работы еду, сейчас не стучит вообще, т.к. погода очень тёплая стоит и движок уже нагрет. За то с утра постукивает так легонечко...на нагретом движке стучало сильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damir Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 У тя 8-ми клапанный мотор?да, 8 ми клапанный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 да, 8 ми клапанныйЯ ставил на 16 клапанный мотор. Меток на ремне я не видел. Блокировал звездочки распредвалов, шкив на коленвалу и натягивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Блин это только французы могли так придумать...что бы просто посмотреть и снять кожух ГРМ, надо снимать подушку крепления двигателя и вывешивать его... японцы этим увлекаются....там реально больше разборка времени занимает, чем сама замена.у французов проще.максимум что снять, так компенсатор крутящего момента, в народе "косточка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelegal Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 У меня с моей машинкой 1,8 16кл 1997г по замене Грм еще веселей оказалось. Когда ставишь все по меткам, начинают встречаться клапана с поршнями. Поэтому пришлось ставить ремень в то положение, как он до этого стоял. Но косяк в том,что машина до этого очень тупо ехала. Больше 140 не разгонялась, и то приходилось очень долго держать педаль в полу, чтоб развить такую скорость. Загнал машинку в ремонт умельцам, они подняли клап крышку и сказали что стоят не мои распредвалы и что в двигателе поковырялись от души. Сейчас купил распредвалы и похоже становиться вопрос по замене блока цилиндров. До конца с проблемой так и не разобрались..уже почти месяц я пешеход.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 У меня с моей машинкой 1,8 16кл 1997г по замене Грм еще веселей оказалось. Когда ставишь все по меткам, начинают встречаться клапана с поршнями. Поэтому пришлось ставить ремень в то положение, как он до этого стоял. Но косяк в том,что машина до этого очень тупо ехала. Больше 140 не разгонялась, и то приходилось очень долго держать педаль в полу, чтоб развить такую скорость. Загнал машинку в ремонт умельцам, они подняли клап крышку и сказали что стоят не мои распредвалы и что в двигателе поковырялись от души. Сейчас купил распредвалы и похоже становиться вопрос по замене блока цилиндров. До конца с проблемой так и не разобрались..уже почти месяц я пешеход..Что значит не твои распредвалы. Они так на глаз это определили? Да и если так. Рапредвалы и коленвал можно выставить и в том случае, если метки не верны. Если она вообще ездила, то тут предстоит работа с подбором наилучшего положения ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 У меня с моей машинкой 1,8 16кл 1997г по замене Грм еще веселей оказалось. Когда ставишь все по меткам, начинают встречаться клапана с поршнями. Поэтому пришлось ставить ремень в то положение, как он до этого стоял. Но косяк в том,что машина до этого очень тупо ехала. Больше 140 не разгонялась, и то приходилось очень долго держать педаль в полу, чтоб развить такую скорость. Загнал машинку в ремонт умельцам, они подняли клап крышку и сказали что стоят не мои распредвалы и что в двигателе поковырялись от души. Сейчас купил распредвалы и похоже становиться вопрос по замене блока цилиндров. До конца с проблемой так и не разобрались..уже почти месяц я пешеход..Если только тебя не парят и не вставили тебе эти валы в твое отсутствие. Я тоже так стоял на замене сцепления 4 дня. Хорошо хоть кузов оставили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 У меня с моей машинкой 1,8 16кл 1997г по замене Грм еще веселей оказалось. Когда ставишь все по меткам, начинают встречаться клапана с поршнями. Поэтому пришлось ставить ремень в то положение, как он до этого стоял. Но косяк в том,что машина до этого очень тупо ехала. Больше 140 не разгонялась, и то приходилось очень долго держать педаль в полу, чтоб развить такую скорость. Загнал машинку в ремонт умельцам, они подняли клап крышку и сказали что стоят не мои распредвалы и что в двигателе поковырялись от души. Сейчас купил распредвалы и похоже становиться вопрос по замене блока цилиндров. До конца с проблемой так и не разобрались..уже почти месяц я пешеход..у меня такая же шляпа была при замене ГРМ на таком же движке, хорошо что на маховике корректором метку нарисовал, распредвалы зафиксировал болтиками, и потом маховик выставил по заводским меткам, после надел ремень, натянул его, и начал прокручивать коменвал, через четверть оборота поршня встретились вс клапанами, снял ремень, поставил распредвалы по меткам, коленвал поставил по своей метке, собрал все обратно, прокрутил вручную на два оборота, все ок, завелась с полоборота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 У меня с моей машинкой 1,8 16кл 1997г по замене Грм еще веселей оказалось. Когда ставишь все по меткам, начинают встречаться клапана с поршнями. Поэтому пришлось ставить ремень в то положение, как он до этого стоял. Но косяк в том,что машина до этого очень тупо ехала. Больше 140 не разгонялась, и то приходилось очень долго держать педаль в полу, чтоб развить такую скорость. Загнал машинку в ремонт умельцам, они подняли клап крышку и сказали что стоят не мои распредвалы и что в двигателе поковырялись от души. Сейчас купил распредвалы и похоже становиться вопрос по замене блока цилиндров. До конца с проблемой так и не разобрались..уже почти месяц я пешеход..у меня такая же шляпа была при замене ГРМ на таком же движке, хорошо что на маховике корректором метку нарисовал, распредвалы зафиксировал болтиками, и потом маховик выставил по заводским меткам, после надел ремень, натянул его, и начал прокручивать коменвал, через четверть оборота поршня встретились вс клапанами, снял ремень, поставил распредвалы по меткам, коленвал поставил по своей метке, собрал все обратно, прокрутил вручную на два оборота, все ок, завелась с полоборота...+1 Таже фигня выставляю всё по меткам (распредвалы один смотрит на 17 часов другой на 19 как по книжке. коленвал блокирую через шкив по книжке.) Одеваю ремень грм проворачиваю на пол оборота и тут КЛИН. что делать не знаю?? дайте дельный совет406. 96год 16 клап 1,8Ещё забыл задать такой вопрос, когда коленвал стоит по метке ТО 3 И 2-ой цилиндр находиться в верхнем положении, что за бред помойку всегда ремень ГРМ выставлялся по 1 цилиндру в верхней мертвой точки, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 угу.... по первому цилиндру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения