Peshehod Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Для фиксации маховика пользовался помощью друга. Была включена передача + он давил на тормоз. Вообще фиксация маховика нужна для откручивания болта шкива коленвала. У меня этот болт открутился легко. Для натяжного ролика нужен квадрат на 6 (для натяжения). Для фиксации распредвала нужен пруток на 8, подойдёт обычный болт на 8. А вообще лучше проделать эту операцию с помощником. Удачи в замене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Для фиксации маховика пользовался помощью друга. Была включена передача + он давил на тормоз. Вообще фиксация маховика нужна для откручивания болта шкива коленвала. У меня этот болт открутился легко. Для натяжного ролика нужен квадрат на 6 (для натяжения). Для фиксации распредвала нужен пруток на 8, подойдёт обычный болт на 8. А вообще лучше проделать эту операцию с помощником. Удачи в замене огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 В случае ошибки при установке ремня ремонт обойдется в 3-4 сотни зеленых минимум. Стоит экономить? В любом случае, удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Для фиксации маховика пользовался помощью друга. Была включена передача + он давил на тормоз. Вообще фиксация маховика нужна для откручивания болта шкива коленвала. У меня этот болт открутился легко. Для натяжного ролика нужен квадрат на 6 (для натяжения). Для фиксации распредвала нужен пруток на 8, подойдёт обычный болт на 8. А вообще лучше проделать эту операцию с помощником. Удачи в замене еще вопрос. как правильно проверять натяг ремня ГРМ? читал на форумах - отвечают по-разному. то повернуть его на 90 градусов, то на 45... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asilak Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 а как там можно ошибиться, там же все стопорится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 еще вопрос. как правильно проверять натяг ремня ГРМ? читал на форумах - отвечают по-разному. то повернуть его на 90 градусов, то на 45... Я смотрел как натянут старый ( прежде чем его заменить) на участке от распредвала до топнасоса. Старый поворачивался градусов на 50, может чуть больше. Новый натянул приблизительно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ну, вообще-то для контроля натяжение существует специальная приблуда. Когда таковой не имеется-значиться на "глаз" "опытным" путем. Поворот ремня-это старый жигулевский метод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Подскажите, где конкретно в движке 1,9TD находится отверстие, чтобы заблокировать маховик при выставлении меток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Под стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Т.е. получается штырь засовывать параллельно коленвалу? Сколько там будет "позиций" на оборот? По идее только одна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Да. Ну и само собой на один поворот коленвала один раз будет совпадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Подскажите, что бы снять кожух ГРМ на 1.8 XU7JP4 открутить только 2 винта под шестигранник ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Епт,для кого писал http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11635-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d1%8f-%d0%b3%d1%80%d0%bc-%d0%bd%d0%b0-%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%bc-18-xu/page__p__235415__hl__%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F+%2B%D0%B3%D1%80%D0%BC__fromsearch__1#entry235415?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ребята !! Всем привет!!1Такое дело, преобрёл недавно этот прекрасный автомобиль. Сейчас возник вопрос по замене ГРМ, хотелось бы попросить сбросить инфу по замене(хочу сам поменять).У мя 406 2.0 HDI 90 сильный моторчик .Может есть добрые люди )Обязуюсь ,если сам что-то нарою, выложить и отписаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Вот почитай, там схожее http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14503-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC/ Хотя первый раз я бы тебе не советовал туда лезть, если опыта нет. Перспектива сэкономить N-ую сумму на ремонте может вылится в несколько сотен баксов за ремонт испорченного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Спасибо,конечно но у мя 2.0 мотор , а не 2.2.. много раз менял ремни на разные авто,но на пежо ни разу,из-за этого и обратился за наставлением и кое какой инфой )автоДату вирусы на завтрак Съели , а на носителе нет. Вот и мучаюсь (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Пожалуйста, конечно, но я ведь и написал - там СХОЖЕЕ. Отличается в мелких деталях, да в стопорении маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 По моему уму, : открутил блт коленвала, снял демферный диск, выставил все по меткам, зафиксировал распредвал болтом на 8 и ослабил ремешёк с помощью натяжного ролика.Сборку производить в обратной последовательности, после чего 2 раза провернуть коленвал и проверить правельность выставления меток и натяжение ремня.Вот так как то я себе ето представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Так в чем проблема тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Надо расположение меток,фот с АвтоДаты. И не мешало бы какая-нибудь другая инфа по етому вопросу, может я еще каких-нибудь нюансов не наю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 и еще проблемка, болт на 8 в распредвал всталяется только на БОш, а У мя Сименс Тама такого (так на рисунке ) нету Вот и схемка предваарительная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 и еще проблемка, болт на 8 в распредвал всталяется только на БОш, а У мя Сименс Тама такого (так на рисунке ) нету Вот и схемка предваарительная...Судя по аватару у тебя бош :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Ава левая! ! ! Лень сходить на улицу и свой БЬЮИК сфоткать :-).Но 100% Сименс. И это немного огорчает :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 и еще проблемка, болт на 8 в распредвал всталяется только на БОш, а У мя Сименс Тама такого (так на рисунке ) нету Вот и схемка предваарительная...Странный ты. Шкивы отличаются конструктивно, но не в топливной там дело, а в упрощении конструкции и изменении принимающего натяжение ремня узла. Мишень для штифта есть в любом исполнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Вот это я и хотел услышать, перед тем, как лезть менять. Огромное СПБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaTRiK Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Ребят, а можно тупо ролики поменять или нужно весь комплект кромсать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Весь комплект ОБЯЗАТЕЛЬНО ! ! !Или в противном случае тебя ждет встреча с мотористом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaTRiK Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Весь комплект ОБЯЗАТЕЛЬНО ! ! !Или в противном случае тебя ждет встреча с мотористом.А если свистят, вроде ролики можно что нить сделать без замены? Изменено 30 июня, 2011 пользователем PaTRiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Ну а если свистят, то им баста.Кстати, а ты уверен что именно ролики грм свистят? Может это совсем не они, и лезть туда было бы большой ошибкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaTRiK Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 На 70 процентов так как менял грм в первый раз перед этим таж самая шляпа была щас грм проехала 5000 км. А как проверить что именно свистит так как просто стою до трех тысяч жму начинается свист а потом отпускаю и свист медленно пропадает а свист к тому не нарастающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения