Luckyhunt3r Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Обязательно поменяй регулировки зеркал и сидухи />/> под себя. Поздравляю с покупкой.Воздухан и посмотри омывайку-в переди зима.Спасибо) всё сделано. Вот боюсть только не то масло залить) Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Luckyhunt3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) В разделе "разное" есть большая тема про выбор масла Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckyhunt3r Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 В разделе "разное" есть большая тема про выбор масласпасибо) а про замену расходников и их количества не подскажете где найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Есть старая польская тема на это: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2275-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE-40x/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetris Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 фильтры под замену. ремень тоже. антифриз менять не обязательно, но проверить стоит (например, на станции экспресс замены масел TEXX).все расходники по авто ищутся поиском по форуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelesti Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Подскажите какой должна быть температура масла на горячую ? Бывает 110 градусов, а бывает и 120. Температура двигателя 90 как часы. Когда масло доходит до 100-105 градусов то начинает на холостых пищать датчик про падение давления масла. Масло Тотал кварц 7000 п/синтетика 10w40. Грешу на масляный насос, так как уже заменил датчик, масло и фильтр. Но может это масло слишком нагревается ? Если что как его остудить ? Куда лезть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 У меня летом т.масла в приделах 110-120, зимой 90-110, масло Тотал кварц 9000 5в40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Немного выше охл.жидкости,думаю норма.(при нормальных остальных факторах,состояние люфтов,масла-качество,срок и.т.д.и.т.п) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 У меня летом т.масла в приделах 110-120, зимой 90-110, масло Тотал кварц 9000 5в40у меня так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 у меня 120 в среднем летом. и зимой при долгих поездках аналогично. При постоянной активной езде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 120 постоянно отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 29 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Подскажите какой должна быть температура масла на горячую ? Бывает 110 градусов, а бывает и 120. Температура двигателя 90 как часы. Когда масло доходит до 100-105 градусов то начинает на холостых пищать датчик про падение давления масла. Масло Тотал кварц 7000 п/синтетика 10w40. Грешу на масляный насос, так как уже заменил датчик, масло и фильтр. Но может это масло слишком нагревается ? Если что как его остудить ? Куда лезть ? Замерь давление....Если масло не "шильное" , скорее всего насос......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelesti Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Спасибо, теперь я за температуру спокоен. Буду решать проблему с насосом, или вкладышами или с чем там ещё могут быть проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckyhunt3r Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Здравствуйте. Какие мероприятия с вашим авто вы проводите, подготавливая его к интенсивной зимней эксплуатации?Внятных тем в поиске не нашёлЧто слышал делают люди1. Вставляют картонку под радиатор2. Смазывают замки дверей 3. Намыливают окна4. Утепление двигла5. Делают антикоррозийную обработку (для пыжей, думаю, не актуально)Может еще что упустил. Какие подготовительные процедуры с авто уместны для нашего климата лично для Вас?Спасибо за внимание Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Luckyhunt3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А так же-два а то и три новых топливных фильтра в багажнике+АКБ две штуки)))Шутка)))Не понимаю я картонок,честно.Замки-профилактика,не более..А остальное зачем??Свечи на дизеле поставить новые(если надо) и всё.Фильтр топливный весной и осенью.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 провода купить, омыватель залить, резину поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckyhunt3r Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А так же-два а то и три новых топливных фильтра в багажнике+АКБ две штуки)))Шутка)))Не понимаю я картонок,честно.Замки-профилактика,не более..А остальное зачем??Свечи на дизеле поставить новые(если надо) и всё.Фильтр топливный весной и осенью..=) Картонка нужна чтобы теплее было моторчику, особенно на трассе)З.Ы А топливный зачем менять?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Что бы чище было)))Я так парюсь)))А ещё и воздушные(два) меняю...Фича такая))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Лично я стараюсь перед зимой масло поменять, незавивисимо от пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) из всего выше упомянутого автором темы не вижу смысла готовки к зиме. По свойму личному опыту (5 зим пережил на пИжо)....Как сказал Ваня . Резина зимняя с омывайкой и не более, всё остольное полный бред . Для дизелей новый фильтр + свечи +акб . Будет вам счастье в лютые морозы Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 резиновые коврики под ноги,если нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaG Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) угу, а еще не плохо бы обогреватель заднего стекла проверить Изменено 17 сентября, 2013 пользователем GaG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Смазать силиконовой смазкой уплотнители дверей, примерзать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Скребок, щетка, лопата, замена резины вот и вся подготовка.Скребок, щетка, лопата, замена резины вот и вся подготовка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Для нормальной заводки авто при отрицательных температурах- замена свечей накала, замена топливного фильтра, смена моторного масла на синтетику, подзарядка аккумулятора (вобще рекомендуется не менее двух раз в год). И проблем не возникнет проблем, с условием качественного топлива (личноя лью децил круглый год, антигель и арктику ни разу и заводился до -30). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Не советую утеплять двигатель методом укрытия его горючей ерундой. Не было еще не одной зимы, что бы машина из-за этого не загорелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Коль зашло дело до АКБ, то не просто подзарядить, это как мертвому припарка, а именно проверить уровень и плотность электролита. Зарядить током не более 0,1 от емкости АКБ (пример 55ач зарядка током 5А) из них эффективный ток 2-3 ампера.Продолжительность зарядки не менее (55/3) около 20 ч, а лучше сутки (не на ночь). После полной зарядки опять проверить плотность электролита. Протереть корпус акб ветошью смоченой в растворе (воды+сода), дабы исключить ток утечки по корпусу (когда на улице холодно, из-за конденсирования влаги на корпусе АКБ происходит растворение кислоты, получается электролит и + с - начинают звониться)ну и зарядку гены проверить, может щеточки пора поменять..Провод массы на стартер пошевелить, у кого были проблемы со втягивающим, не дожидаться сюрприза, поменять.И если не уверены, что залито в расширительном бачке, померять содержание этиленгликоля, либо поменять ОЖ. Не полениться почистить патрубок вентиляции картерных газов. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 картон вставляется, когда температура ниже 20 градусов, чтобы на трассе двигло не переохлаждалось, термостат 500 раз будет включаться выключаться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 При исправном генераторе свежий АКБ не требует подзарядки. Алгоритм зарядки современных АКБ есть на сайте варты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 а сульфатация, знаешь такой процесс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения