Перейти к содержанию

Пежо 406. Купил Пежо 406. Обслуживание после покупки. Советы для новичков.


Рекомендуемые сообщения

Обязательно поменяй регулировки зеркал и сидухи Изображение/>/> под себя. Поздравляю с покупкой.Воздухан и посмотри омывайку-в переди зима.

Спасибо) всё сделано. Вот боюсть только не то масло залить) Изменено пользователем Luckyhunt3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе "разное" есть большая тема про выбор масла

спасибо) а про замену расходников и их количества не подскажете где найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтры под замену. ремень тоже. антифриз менять не обязательно, но проверить стоит (например, на станции экспресс замены масел TEXX).все расходники по авто ищутся поиском по форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите какой должна быть температура масла на горячую ? Бывает 110 градусов, а бывает и 120. Температура двигателя 90 как часы. Когда масло доходит до 100-105 градусов то начинает на холостых пищать датчик про падение давления масла. Масло Тотал кварц 7000 п/синтетика 10w40. Грешу на масляный насос, так как уже заменил датчик, масло и фильтр. Но может это масло слишком нагревается ? Если что как его остудить ? Куда лезть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного выше охл.жидкости,думаю норма.(при нормальных остальных факторах,состояние люфтов,масла-качество,срок и.т.д.и.т.п)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подскажите какой должна быть температура масла на горячую ? Бывает 110 градусов, а бывает и 120. Температура двигателя 90 как часы. Когда масло доходит до 100-105 градусов то начинает на холостых пищать датчик про падение давления масла. Масло Тотал кварц 7000 п/синтетика 10w40. Грешу на масляный насос, так как уже заменил датчик, масло и фильтр. Но может это масло слишком нагревается ? Если что как его остудить ? Куда лезть ?

Замерь давление....Если масло не "шильное" , скорее всего насос.........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Какие мероприятия с вашим авто вы проводите, подготавливая его к интенсивной зимней эксплуатации?Внятных тем в поиске не нашёлЧто слышал делают люди1. Вставляют картонку под радиатор2. Смазывают замки дверей 3. Намыливают окна4. Утепление двигла5. Делают антикоррозийную обработку (для пыжей, думаю, не актуально)Может еще что упустил. Какие подготовительные процедуры с авто уместны для нашего климата лично для Вас?Спасибо за внимание

Изменено пользователем Luckyhunt3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: А так же-два а то и три новых топливных фильтра в багажнике+АКБ две штуки)))Шутка)))Не понимаю я картонок,честно.Замки-профилактика,не более..А остальное зачем??Свечи на дизеле поставить новые(если надо) и всё.Фильтр топливный весной и осенью..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: А так же-два а то и три новых топливных фильтра в багажнике+АКБ две штуки)))Шутка)))Не понимаю я картонок,честно.Замки-профилактика,не более..А остальное зачем??Свечи на дизеле поставить новые(если надо) и всё.Фильтр топливный весной и осенью..

=) Картонка нужна чтобы теплее было моторчику, особенно на трассе)З.Ы А топливный зачем менять?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всего выше упомянутого автором темы не вижу смысла готовки к зиме. По свойму личному опыту (5 зим пережил на пИжо)....Как сказал Ваня . Резина зимняя с омывайкой и не более, всё остольное полный бред . Для дизелей новый фильтр + свечи +акб . Будет вам счастье в лютые морозы

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нормальной заводки авто при отрицательных температурах- замена свечей накала, замена топливного фильтра, смена моторного масла на синтетику, подзарядка аккумулятора (вобще рекомендуется не менее двух раз в год). И проблем не возникнет проблем, с условием качественного топлива (личноя лью децил круглый год, антигель и арктику ни разу и заводился до -30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую утеплять двигатель методом укрытия его горючей ерундой. Не было еще не одной зимы, что бы машина из-за этого не загорелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль зашло дело до АКБ, то не просто подзарядить, это как мертвому припарка, а именно проверить уровень и плотность электролита. Зарядить током не более 0,1 от емкости АКБ (пример 55ач зарядка током 5А) из них эффективный ток 2-3 ампера.Продолжительность зарядки не менее (55/3) около 20 ч, а лучше сутки (не на ночь). После полной зарядки опять проверить плотность электролита. Протереть корпус акб ветошью смоченой в растворе (воды+сода), дабы исключить ток утечки по корпусу (когда на улице холодно, из-за конденсирования влаги на корпусе АКБ происходит растворение кислоты, получается электролит и + с - начинают звониться)ну и зарядку гены проверить, может щеточки пора поменять..Провод массы на стартер пошевелить, у кого были проблемы со втягивающим, не дожидаться сюрприза, поменять.И если не уверены, что залито в расширительном бачке, померять содержание этиленгликоля, либо поменять ОЖ. Не полениться почистить патрубок вентиляции картерных газов.

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картон вставляется, когда температура ниже 20 градусов, чтобы на трассе двигло не переохлаждалось, термостат 500 раз будет включаться выключаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...