Перейти к содержанию

406. Стоп-сигналы. Не горят, постоянно горят, горят в полнакала. Замена лампочек. Выключатель стоп-сигнала (лягушка).


labas

Рекомендуемые сообщения

Спасибо ребята! Причина была в лягушке. Когда закорачивал лягушку 1-раз, стопы не горели. На 2-ой раз проверки стопы заработали. Отсюда вывод - причина была в лягушке. Ведь под педалью тормоза 2 лягушки стоит, так что при проверке доставайте нужную лягушку, которая отвечает за стопы. У меня она оказалась с левой стороны под педалью тормоза. =)

Кстати лягушка легко разбирается достаточно хорошо восстанавливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в седане нажать пальцами вниз на две металлические пипочки (типа пружинных пластинок) в отверстиях справа и слева и сдвинуть в сторону стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тускло горит верхний стоп сигнал, днем не видно вообще. Разобрал часть диодов не горит. Что подскажите? запаять новые яркие  диоды? 

Так а вариантов-то не много... Или запаивать новые диоды или ставить новый стоп-сигнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если параметрический стабилизатор типа КРЕН в роли источника напряжения, то надо резисторы по-любому. Если в роли стабилизатора тока, то при включении диодов последовательно можно обойтись и без резисторов. Смотри по схеме, что и как там включено и разбирайся. Вроде ты в электронике должен разбираться, если в подписи у тебя стоит: "ремонт магнитол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит вообще стабилитрон, т.е в роли источника напряжения и один резистор на 22 ом. Но так как там 16 светодиодов 4 последовательных, группы по 4 паралельных диода получается что напряжение 12 В Да и вообще по науке резистор на каждый светодиод ставить отдельно свой. При источнике тока нужно ставить паралельно резистор. одним словом франция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит вообще стабилитрон, т.е в роли источника напряжения и один резистор на 22 ом. Но так как там 16 светодиодов 4 последовательных, группы по 4 паралельных диода получается что напряжение 12 В Да и вообще по науке резистор на каждый светодиод ставить отдельно свой. При источнике тока нужно ставить паралельно резистор. одним словом франция. 

Я до последнего не верил, что там именно параметрический стабилизатор в чистом виде :). Да, блин, франция. Поставь один резак последовательно с группой диодов и будешь ограничивать ток сразу у группы диодов. Итого 4 резака и ток через все группы диодов у тебя ограничен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому интересно. 

Все сделал. Поменял пару светодиодов, горит ярко, они закорачивали все и грелся стабилитрон. . Все оставил родное, только еще добавил предохранитель на 0.5А 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни подскажите, как снять верхний стоп-сигнал в универсале? (боковые горят исправно). И зачем 2 лягушки под педалью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю точно как в универсале, а в седане надо прижать два усика по бокам и оттянуть (правда у меня плохо прижался 1 и пришлось потом суперклеем приклеивать крепление :))) а две "лягушки" для круиза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите, как снять верхний стоп-сигнал в универсале? (боковые горят исправно).

открываешь заднюю дверку. изнутри будут 4-6 винтов под звездочку. когда их выкрутишь, снимай пластиковый спойлер со стопом. а потом разберешься, как достать именно сам стоп из спойлера.

И зачем 2 лягушки под педалью?

первая - основная на включение стопов. вторая - резервная. чаще всего используется (в дизелях HDi 100%) для работы круиз-контроля.

а две "лягушки" для круиза

ты не прав. внимательно схему посмотри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

дабы не создавать еще темы про стопы напишу тут, заметил что не работают стопы и круиз, разобрал 2 лягушки от тормоза и круиза, от тормоза мне показалась слегка подплавлена, почистил поставил на место все работает, и утт на днях, перестал работать круиз, думаю возможно и стопы не горят, так и получилось, залез я опять туда, лягушка от круиза норм, а вот тормоза... кнопочка застряла там, разобрал а там она подплавилась, при чем так что еле отковырял, стопы делать надо, покупать новую лень, при помощи деталей от ручки и 2 спичек в виде каркаса востановил кнопочку, все пока работает.Вот у меня вопрос, были ли у кого еще проблемы с лягушкой тормоза что бы она плавилась, именно сама кнопочка, и из-за чего это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за 10$ поменял обе лягушки на педали тормоза. т.е. по 5 за штутку. именно из-за опплавлений внутри не работал круиз. ошибка была "неодновременное срабатывание концевиков". разбирал и чистил. помогало не на долго. происходит из-за старости лягушек. стачиваются контактные поверхнсти -> уменьшается площадь контакта -> увеличивается удельная плотность тока -> увеличивается температура в месте контакта -> опплавляются контакты -> уменяшается площадь контакта -> и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за 10$ поменял обе лягушки на педали тормоза. т.е. по 5 за штутку. именно из-за опплавлений внутри не работал круиз. ошибка была "неодновременное срабатывание концевиков". разбирал и чистил. помогало не на долго. происходит из-за старости лягушек. стачиваются контактные поверхнсти -> уменьшается площадь контакта -> увеличивается удельная плотность тока -> увеличивается температура в месте контакта -> опплавляются контакты -> уменяшается площадь контакта -> и т.д.

это новые или бу и как давно это было?ну круиз у меня как новый еще в масле=)а вот тормоз плавиться именно кнопочка, самодельной кнопочки не знаю на сколько хватит, так оплавление кнопки это проблема у всех, или это из-за какой нить неисправностии еще, если не работает лягушка стопов, то и круиз не будет работать если там даже все в идеале? Изменено пользователем BuBonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не у всех, наверное, но у многих, у меня такая же бадяга сейчас, как у раптора была, "неодновременное срабатывание концевиков", все некогда их поменять... круиз из-за этой ошибки вырубается, потом через несколько заводок машины ошибка пропадает.новый концевик сейчас на сифтрансе стоит 117 тыщ.

Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это новые или бу и как давно это было?ну круиз у меня как новый еще в масле=)а вот тормоз плавиться именно кнопочка, самодельной кнопочки не знаю на сколько хватит, так оплавление кнопки это проблема у всех, или это из-за какой нить неисправностии еще, если не работает лягушка стопов, то и круиз не будет работать если там даже все в идеале?

новые. недели 3-4 назад. да и пофигу когда, в долларах цена всегда такая же была. при хоть малейшем косяке с концевиками на тормозе круиз не будет работать. возможно не всегда, но периодически. и все равно какое состояние остальной части КК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые. недели 3-4 назад. да и пофигу когда, в долларах цена всегда такая же была. при хоть малейшем косяке с концевиками на тормозе круиз не будет работать. возможно не всегда, но периодически. и все равно какое состояние остальной части КК.

спс за инфу, если мой самопал сломается то уже куплю новые=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Проблема такая. Не горели стопы. Выпала лягушка из гнезда, поставил на место. Загорелся дополнительный стоп под сполером, (кузов универсал).Штатные лампочки гореть не хотят. Лампочки проверял все целые. В чем может быть проблема? Чуть не забыл еще не работает круиз, но вторую лягуху я не нашел, некогда было.Пежо 406 2002 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две лягушки работают вместе - (1)одна на замыкание , (2)одна на размыкание при нажатии на педаль .(1) Замыкание срабатывают стопы ,(2) размыкание (прерывание цепи) - вырубает круиз . Но ини завязаны между собой через мозги както .(2) Одна у меня глючила и вырубала круиз постоянно _ при этом не горели стопы , замкнул перемычкой - стопы срабатывают , круиз работает . но вчера на диагностике катались - в мозгах выбивает ошибку пидали тормоза или стоп сигнала чёт такое . При этом контакты чистил не раз , там просто один контакт вылазит глубже а перемычка не перекашивается и не замыкает не достовая до него упираясь в первый. вот такой гемор. а на диагностику гонял пропадает тяга при прогретом если постоит на холостых минут 10 . В итоге норм до давление наддува 1500...2100 при нагрузке до того, постояли 10 мин 1150...1200макс и тяги нет и ошибка педа тормоза при моей перемычке. Что с чем связано а х... его знает.диагностика закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем такой гемор с концевиками? она п 5$ стоят. поменял и забыл. ошибка не "недновременное срабатывае" была? подноситься в них могут не только контакты, а еще и пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил обе лягушки цешкой, все рабочии. Тепрь не могу понять где копать начинать. Если на дополнительный стоп приходит плюс. Значит я так понимаю нужно искать проблему в задней двери. Да там вроде и негде. Может кто подскажет где посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на верхний стоп идёт одна запитка со штатных по задней правой стойке , если чёт пропало то и верхний не горел бы,

На круиз идёт та, которая при нажатии кнопки замыкает (педали размыкает.). она и глючит (красная)

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, разобрался просто не те лампочки щупал. На универсале фонари на две части разделёны. Вот и пытался я туманки зажечь тормозом :lol:. Всем спасибо!!! Проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, а если проблема такова: стопы не горят, при этом когда жму на педаль- загорается лампочка зажигания. Когда ключ поворачиваю, эта чудо лампочка с изображением аккумулятора не горит. Раньше горела. Также при нажатии над педалями что-то щелкало. Достал я эту "бочку" (не знаю как назвать), поставил другую- эффект тот же. Как это понимать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз уж и стопы не горят и лампа аккума загрорается, то вероятнее всего где по проводке ползает "КоЗа".. вот эту КЗу искать и надо.. а над педалями щелкали реле, у которых также могла быть реакция на КЗ... надо проверить концевик педали, предохранители и фары (в частности проводку и сами посадочные под лампы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Люди помогите разобраться проблема в чем перестали работатьвсе 3 стоп сигнала , думал делов предохранителях проверил2 штуки все нормально , покопался на форумах , подозрение на лягушку снял защиту снзу под предохранителями оказалось с лягушки вылетел сам разъем попытался его обратно вставить , но ничего не получается места ОЧЕНЬ мало , может кто сталкивался с подобным , помогите советом , может подумываю снятьсаму лягушку , всавить в нее разъем , а потом вставитьее обратно , но тоже как снятьее тоже не получается , она не выкрычивается !!!! Машина пежо 406 hdi. 2000 г.в. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...