Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

пыж 2,0 hdi 2000г у меня 1 вентилятор и на термостате нет никокого коричневого датчика, а где он у меня может быть ? ( как я понимаю схемы которые тут есть выше походу для 2 вентиляторов ?)

У тебя только один датчик. Стоит на торцевой стороне головки блока цилиндров(со сторины коробки передач). Разъм и датчик зеленого цвета. Прверить всю систему включения вентилятора очень просто: выключи зажигание и извлеки ключ. Сними фишку с разъема датчика температуры двигателя. Включи зажигание не заводя двигатель(горят все лампочки), при этом должен заработать вентилятор на 2 скорости(у меня так). При случае сбрось ошибку по датчику температуры двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пыж 2,0 hdi 2000г у меня 1 вентилятор и на термостате нет никокого коричневого датчика, а где он у меня может быть ? ( как я понимаю схемы которые тут есть выше походу для 2 вентиляторов ?)

У тебя только один датчик. Стоит на торцевой стороне головки блока цилиндров(со сторины коробки передач). Разъм и датчик зеленого цвета. Прверить всю систему включения вентилятора очень просто: выключи зажигание и извлеки ключ. Сними фишку с разъема датчика температуры двигателя. Включи зажигание не заводя двигатель(горят все лампочки), при этом должен заработать вентилятор на 2 скорости(у меня так). При случае сбрось ошибку по датчику температуры двигателя.

я так и сделал скинул фишку вкл зажигание, вентилятор включился ( значит датчику хана да ? ) по вину номер датчика вот этот 1338 C1 ? при его замене надо антифриз сливать да ?

ps может быть что из за него и не работает кондишн ( у меня кондиц не включается , нет характерного щелчка при его вкл ) ?

Изменено пользователем gek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите все вентиляторы работаю как надо но температура доходит до 105 сбрасывае ться до 90 но тяга не та что при 105 , 90 что может быть такая проблема началась когда поставил газ а до этого t была 85 и некогда подымалась выше один раз в пробке 90 406 1996г 1.8 16

Помогите все вентиляторы работаю как надо но температура доходит до 105 сбрасывае ться до 90 но тяга не та что при 105 , 90 что может быть такая проблема началась когда поставил газ а до этого t была 85 и некогда подымалась выше один раз в пробке 90 406 1996г 1.8 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу: то что вентилятор включился говорит о том, что система исправна и не требует никаких действий по ее ремонту.

А кондиционер никак не завязан на датчик температуры двигателя. Едь на диагностику кондиционера, по результатам будет ясно что с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу: то что вентилятор включился говорит о том, что система исправна и не требует никаких действий по ее ремонту.

А кондиционер никак не завязан на датчик температуры двигателя. Едь на диагностику кондиционера, по результатам будет ясно что с ним.

мне делали комп диагностику и сказали что не работает вентилятор ? (получается с вентиляторам и все что касается его вкл датчит темп все ок ? ) а по кондицион это уже другой вопрос да ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу: то что вентилятор включился говорит о том, что система исправна и не требует никаких действий по ее ремонту.А кондиционер никак не завязан на датчик температуры двигателя. Едь на диагностику кондиционера, по результатам будет ясно что с ним.

мне делали комп диагностику и сказали что не работает вентилятор ? (получается с вентиляторам и все что касается его вкл датчит темп все ок ? ) а по кондицион это уже другой вопрос да ?
При съеме фишки с датчика включается 2 скорость. Возможно при диагностике имелось в виду 1 скорость.По кондиционеру едь к кондиционерщикам, делай диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем пыжеводам))))

Обращаюсь к вам с такой проблемой. Машина начала в городе нагреваться до 110 градусов. Иногда вентиляторы включались уже на 95, иногда позже. А вчера стрелка почти до красной зоны дошла и они так и не включились, загорелась кнопка Стоп. Естественно, почитал форумы, снял датчик коричневый на термостате - заработал только один вентилятор со стороны пассажира..

Поставил обратно. Потом полез в реле управления, их 3 и все черные. Начал переставлять местами - один вентилятор со стороны пассажира заработал на 2 скорости. потом снова переставлял, уже не включался ни один. Включал еще кондей, тогда начинали крутится оба на 1 скорости. У меня вопрос. Они оба должны работать при выключенном кондее? И по идее одна из релюх накрылась.

Пежо 1.8 бензин, 96г.

Изменено пользователем DenArs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем пыжеводам))))

Обращаюсь к вам с такой проблемой. Машина начала в городе нагреваться до 110 градусов. Иногда вентиляторы включались уже на 95, иногда позже. А вчера стрелка почти до красной зоны дошла и они так и не включились, загорелась кнопка Стоп. Естественно, почитал форумы, снял датчик коричневый на термостате - заработал только один вентилятор со стороны пассажира.

Поставил обратно. Потом полез в реле управления, их 3 и все черные. Начал переставлять местами - один вентилятор со стороны пассажира заработал на 2 скорости. потом снова переставлял, уже не включался ни один. Включал еще кондей, тогда начинали крутится оба на 1 скорости. У меня вопрос. Они оба должны работать при выключенном кондее? И по идее одна из релюх накрылась.

Пежо 1.8 бензин, 96г.

Изменено пользователем DenArs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что окисляется разъем на вентиляторе.

возможно) только туда вообще так сложно подлезть. А вообще лучше наверно снять весь блок вентиляторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу: то что вентилятор включился говорит о том, что система исправна и не требует никаких действий по ее ремонту.А кондиционер никак не завязан на датчик температуры двигателя. Едь на диагностику кондиционера, по результатам будет ясно что с ним.

мне делали комп диагностику и сказали что не работает вентилятор ? (получается с вентиляторам и все что касается его вкл датчит темп все ок ? ) а по кондицион это уже другой вопрос да ?
При съеме фишки с датчика включается 2 скорость. Возможно при диагностике имелось в виду 1 скорость.По кондиционеру едь к кондиционерщикам, делай диагностику.
а как проверить работает ли первая скорасть ?ps релюхи 3шт которых возле вентил прозванивал все рабочие , среднее было окислена- почистил !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при какой температуре вентиляторы должны переходить на 2 скорость?

А то переставляю реле и включается то один, то другой. То оба на 1 скорости молотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу: то что вентилятор включился говорит о том, что система исправна и не требует никаких действий по ее ремонту.А кондиционер никак не завязан на датчик температуры двигателя. Едь на диагностику кондиционера, по результатам будет ясно что с ним.

мне делали комп диагностику и сказали что не работает вентилятор ? (получается с вентиляторам и все что касается его вкл датчит темп все ок ? ) а по кондицион это уже другой вопрос да ?
При съеме фишки с датчика включается 2 скорость. Возможно при диагностике имелось в виду 1 скорость.По кондиционеру едь к кондиционерщикам, делай диагностику.
а как проверить работает ли первая скорасть ?ps релюхи 3шт которых возле вентил прозванивал все рабочие , среднее было окислена- почистил !
Я знаю только один способ - это включить кондиционер. При его работе вентилятор крутится на 1 скорости. Делай диагностику кондиционера. Если запустится и не выбъет никаких ошибок на дисплее бортового компьютера, то я бы считал что все исправно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приходом жаркой поры стал замечать,что температура антифриза начала подниматься к 100,при этом ни разу не слышал работу вентиляторов,где-то вычитал,чтобы проверить вентилятоы,нужно вынуть коричневый провод из датчика под топливным фильтром.Вынял,включил зажигание,но работает только один вентилятор(он должен один работать или оба???)и из этого следует,что не работает датчик включения вентиляторов.Но читал на форумах,что за включение вентилятора отвечает другой датчик.Чтобы не ошибиться подскажите плиз,какой из них нужно поменять и какой за что отвечает.(их там 3-Синий и коричневый спереди,зелёный сзади).фотки с ними скинул, 1.9 ТД. 1999г.в. заранее спасибо

post-26146-0-55586500-1372438169_thumb.j

post-26146-0-67954300-1372438391_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же машина. После снятия фишки оба должны включиться через несколько секунд на 1й скорости, еще через несколько - на 2й и молотить так, пока не выключишь зажигания или фишку обратно не оденешь. У тебя, скорее всего, вентилятор не работает, пробуй подавать +12В на него напрямую. Если не заработает - снимай вентиль и разбирай моторчик на предмет залипших щёток и т.п. И, кстати, проверь 2 предохранителя на 40А в маленьком блоке под капотом.

У меня тоже сейчас по жаре до 100 температура доползает.

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто хочет снять вентиляторы радиатора.Скажу честно, процедура геморная, поэтому лучше заранее проверьте всю проводку в районе реле, сами реле, разъем битрона и предохранители.1. Снимаем декоративную решетку со львом.2. Снимаем тросик замка капота (сам замок можно не снимать), достаем его из верхней планки через прорезь, куда он вставлен..........

Объяснил замечательно, спасибо. Два НО: руки по локоть в порезах(в крови) особенно кисти рук.Надо было их сфоткать после ремонта.И второе: снимать вентилятор(ы) надо подальше от детских площадок и подъезда с бабками на скамейке. Изменено пользователем Perchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял вентиляторы. Чем лучше развальцевать?

Кусачиками. Если не поможет, я сбивал крышку молотком.Завальцовывал зубилом.Самое главное: перед установкой выровнять места крепления моторчика, что бы они находились в одной плоскости. Иначе перекос(как у меня) цепляет кожух, но я привык( не очень сильно цепляет). Изменено пользователем Perchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развальцевал отверткой и пассатижами. Наставлял отвертку на места завальцовки и бил пассатижами, получилось отлично. В обоих двигателях залягли по две щётки. Могу фотки выложить позже, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ глянь еще релюху на тот вентель, который не включается

А где она находится?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Реле между вентиляторами. Сними решетку радиатора, что между фарами. За ней по центру между вентилями будет коробочка, закрытая крышкой на двух саморезах. Релюхи под ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Машина пыжик 406 1.8 бенз 16 клапанов 98 года без кондиционера, вентилятор один, не включается при высоких температурах двигателя. Пробовал отсоединять фишку датчика, который на радиаторе - вентилятор не включается, замыкал между собой провода на фишке - не включается, снимал фишки с датчиков на термостате - не включается. Зато если подать + напрямую от аккума к вентилятору - работает. Питание на фишку датчика на радиаторе приходит, и вот тут у меня возник главный вопрос. Почему при подаче +12 от аккума вентилятор работает, а если подать +12 с фишки, то не работает?? Вообще провода как то странно выглядят, как будто самопал какой то: на фишку датчика приходит синий провод, и такой же синий выходит с нее в сторону вентилятора, по пути к вентилятору он встречается с желтым проводом под кембриком, из под кембрика синий идет дальше к вентилятору а желтый возвращается куда то в сторону предохранителей, ну и плюс к ним желто-зеленый видимо земля. Может кто то понимает в чем тут причина? И вообще, какой принцип работы датчика? Он просто замыкает цепь при определенной температуре? Помогите, пожалуйста разобраться!

Изменено пользователем CHEFIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при какой температуре вентиляторы должны переходить на 2 скорость?

А то переставляю реле и включается то один, то другой. То оба на 1 скорости молотят.

У меня на вторую скорость не переходят. Работают оба на первой. Реле переставлял, разъем Битрона проверял.. Похер - снимаю фишку - вентиляторы включаются и работают на одной скорости, вроде как первой. Как результат в городе при +25 температура около 100, с кондеем легко доходит до 110. Дальше стремно, выключаю кондей.

По схеме есть два битрона

1338 A2 БЛОК ЦЕНТРАЛЬН ТЕМПЕР ОХЛ ЖИД118DEG   NR- - ЧЕРНЫЙ
и

1338 A1  БЛОК ЦЕНТРАЛЬН ТЕМПЕР ОХЛ ЖИД96 /118 DEG     GR- - СЕРЫЙ
У меня "черный", если это обозначение цвета коробочки. Вопрос что означает 96 /118 DEG и 118DEG соответственно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался сам, причина банальна - подгнил контакт в фишке на термодатчике. Хотя тестер и показывал напругу нормальную, тока для запуска вентилятора видимо не хватало. После замены фишки все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, не врубается 2я скорость вентиляторов. карлсонов 2. при скидывании коричневой фишки 2сек 1я скорость, затем 2 работает. при скидывании зеленой реакция ноль - ничего не пишет и не горит. при включении кондея первая скорость работает. при подключеных фишках 1я скорость включается на 105-110 шрадусах и так и крутится на 1й. авто закипает. рестайл 99г.в. 1.8бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...