Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

была такая проблема, не работали оба вентилятора. в итоге купил 1 новый на экзисте за 2кк, а из 2ух нерабочих мне собрали 1 рабочий. Причина была в моторчиках, все погнило там )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такая проблемма у меня Пежо 406 2.0 hdi с кандеем. Не работае вентилятор, осмотр показал что я там лажу далеко не первый, все перематано изолентой, с электроматора идут 4 провода, 2 толстых подключены, 2 тонких балтались без фишки. Как определить родной ли стоит вентилятор и куда должны идти свободные провода если он родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на сайте фото своего вентилятора он оказывается с мозгами и там 3 фишки а не как у меня 1 фишка с припаяными проводами + два тонких провода на ветру. Помогите разобраться какой вентилятор должен стоять простой или с мозгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1999 в рестайлинге,универсал

Должен быть с мозгами........

У Вас,видимо, уже кто-то переделал на простой............ :rolleyes:

Изменено пользователем BOBI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1999 в рестайлинге,универсал

Должен быть с мозгами........

У Вас,видимо, уже кто-то переделал на простой............ :rolleyes:

Не путайте народ. На машине должен стоять обычный вентилятор с управление от 3 релюх. На фото вентилятор с мозгами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть должен стоять простой а кто-то поставил с мозгами переделаный под простой.Жуть .Точна ли информация.И как проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 2002 года ставились обычные вентили. А в 99 году и подавно не может стоять умный вентиль. Если это вообще не конструктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что это конструктор я не самневаюсь.Значет грубо говоря если поставить простойэлектро двиготель на 12В с двумя проводами и все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что это конструктор я не самневаюсь.Значет грубо говоря если поставить простойэлектро двиготель на 12В с двумя проводами и все будет работать.

Да, абсолютно прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что это конструктор я не самневаюсь.Значет грубо говоря если поставить простойэлектро двиготель на 12В с двумя проводами и все будет работать.

Да, абсолютно прав.

Так прошивка в мозгах и проводка разная на умных и с реле карлсонах..... как просто переделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что это конструктор я не самневаюсь.Значет грубо говоря если поставить простойэлектро двиготель на 12В с двумя проводами и все будет работать.

Да, абсолютно прав.

Так прошивка в мозгах и проводка разная на умных и с реле карлсонах..... как просто переделать?

Если машина 99 года, то должен быть обычный вентиль. а если переделал кто то что то, то уже разбираться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прошивка в мозгах и проводка разная на умных и с реле карлсонах..... как просто переделать?

Подключить только "+" и "-" умного карлссона к схеме с реле и резисторами. Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите в чём может быть причина включения 2-х вентиляторов охлаждения на холодную? Двигатель 2.1TD, есть климат. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Alexandr78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такая проблема пыж 406, 1.8, 2 вентилятора. При 90 градусах врубается только один вентилятор на 2-ой передаче (правый) - его мне не хватает малейшая пробка и все сигнал "STOP" загарается, левый вентилятор вообще не рыпается, подскажите в чем проблема? что делать? как исправить - у меня паника ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такая проблема пыж 406, 1.8, 2 вентилятора. При 90 градусах врубается только один вентилятор на 2-ой передаче (правый) - его мне не хватает малейшая пробка и все сигнал "STOP" загарается, левый вентилятор вообще не рыпается, подскажите в чем проблема? что делать? как исправить - у меня паника ...

1. Смотрите предохранитель на вентиль

2. Смотрите реле скоростей вентиляторов

3. Скорее всего придется снимать вентиль и разбирать корпус моторчика для ревизии

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UP

Вентиляторы адекватно работают. Полностью выполняют свою функцию.

Но при выключении зажигания кратковременно включаются и тут же выключаются!!!

Куда копать? 3 года езжу. Нужно что-то с этим делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня беда токая. Когда машина нагревается включаются вентиляторы( ну это нормально) вот только если я глушу машины когда она не успеет остыть они не выключаются и крутиться постоянно пока я не включи зажигания. Как только включаю зажигания приборка показывает температуру меньше 90 и венты выключаются. А на заведенной машине работает все четка. Авто 406 1,8 16клп 98 г. с кандером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, не беда это никакая. В 406м на бензине это норма жизни.Подумаем логически. Вентиль маслает, пока битрон не покажет температуру ниже значения Х(точно не помню). Битрон вкручен в корпус термостата. Термостат находится на двигателе (не на радиаторе). Вентилятор охлаждает радиатор (не двигатель). Если двигатель заглушен - ОЖ не циркулирует и на битроне (в двигателе) остается горячей. Соответственно, пока битрон на заглушенном моторе остынет, может и 20 минут (и больше) вентилятор маслать. Выход - перед тем, как покинуть авто, дайте ему минуты 2-3 поработать на ХХ. У меня это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, не беда это никакая. В 406м на бензине это норма жизни.Подумаем логически. Вентиль маслает, пока битрон не покажет температуру ниже значения Х(точно не помню). Битрон вкручен в корпус термостата. Термостат находится на двигателе (не на радиаторе). Вентилятор охлаждает радиатор (не двигатель). Если двигатель заглушен - ОЖ не циркулирует и на битроне (в двигателе) остается горячей. Соответственно, пока битрон на заглушенном моторе остынет, может и 20 минут (и больше) вентилятор маслать. Выход - перед тем, как покинуть авто, дайте ему минуты 2-3 поработать на ХХ. У меня это работает.

Я так и делаю печку на макс жары и на макс оборот температура быстро подает венты вырубаются глушу машину и иду домой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. У меня такая проблема пыж 406, 1.8, 2 вентилятора. При 90 градусах врубается только один вентилятор на 2-ой передаче (правый) - его мне не хватает малейшая пробка и все сигнал "STOP" загарается, левый вентилятор вообще не рыпается, подскажите в чем проблема? что делать? как исправить - у меня паника ...

1. Смотрите предохранитель на вентиль

2. Смотрите реле скоростей вентиляторов

3. Скорее всего придется снимать вентиль и разбирать корпус моторчика для ревизии

1. Предохранители в порядке!

2. Как это реле глянуть?

3. Вентиляторы все живые ... (проверял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

доброво времени суток ....если тема не закрыта, то подскажите что делать. включаю зажигание начинают работать оба вентилятора, завожу они включаются на большие обороты и не вырубаются (теипература машины не имеет значения, на улице -1 градус машина холодная) да забыл марку сказать-ПЕЖО 806 2,0 турбо бензин с климатом 1996 год что делать куда лесть???? может кто скажет где реле на вентиляторы стоят может дело в них?? зарание спасибо

Изменено пользователем ANDREJSHP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую здесь спросить. 406, 2002, 2.0hdi 110 rhs. Вентилятор 1253 E4.Кто-нибудь подскажет распиновку разъема вентилятора радиатора 5pin. Интересует в частности толстые контакты - где + и -. Кто знает - подскажите по фото, например левый контакт это какой ?Плата моторчика 1253 E4 http://clip2net.com/s/6jRZ3H

Изменено пользователем mdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажет распиновку разъема вентилятора радиатора 5pin. Интересует в частности толстые контакты - где + и -.

... на фото - левый нижний контакт - "+12" , левый верхний - "-12"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...