sashaBY Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 На реле обычно указывают силу тока. Это и есть основной параметр при подборе аналогов.вот это я и имею ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordmike Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 была такая проблема, не работали оба вентилятора. в итоге купил 1 новый на экзисте за 2кк, а из 2ух нерабочих мне собрали 1 рабочий. Причина была в моторчиках, все погнило там ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К Сергей Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Всем привет. Такая проблемма у меня Пежо 406 2.0 hdi с кандеем. Не работае вентилятор, осмотр показал что я там лажу далеко не первый, все перематано изолентой, с электроматора идут 4 провода, 2 толстых подключены, 2 тонких балтались без фишки. Как определить родной ли стоит вентилятор и куда должны идти свободные провода если он родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Для начала не мешало бы указать год выпуска авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К Сергей Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 1999 в рестайлинге,универсал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К Сергей Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Нашел на сайте фото своего вентилятора он оказывается с мозгами и там 3 фишки а не как у меня 1 фишка с припаяными проводами + два тонких провода на ветру. Помогите разобраться какой вентилятор должен стоять простой или с мозгами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) простой, покажи фотку которую нашел. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К Сергей Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 простой, покажи фотку которую нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К Сергей Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 а вот так выгледит мой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBI Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) 1999 в рестайлинге,универсал Должен быть с мозгами........ У Вас,видимо, уже кто-то переделал на простой............ Изменено 21 сентября, 2013 пользователем BOBI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 1999 в рестайлинге,универсалДолжен быть с мозгами........У Вас,видимо, уже кто-то переделал на простой............ Не путайте народ. На машине должен стоять обычный вентилятор с управление от 3 релюх. На фото вентилятор с мозгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К Сергей Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Тоесть должен стоять простой а кто-то поставил с мозгами переделаный под простой.Жуть .Точна ли информация.И как проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 до 2002 года ставились обычные вентили. А в 99 году и подавно не может стоять умный вентиль. Если это вообще не конструктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К Сергей Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 То что это конструктор я не самневаюсь.Значет грубо говоря если поставить простойэлектро двиготель на 12В с двумя проводами и все будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 То что это конструктор я не самневаюсь.Значет грубо говоря если поставить простойэлектро двиготель на 12В с двумя проводами и все будет работать. Да, абсолютно прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 То что это конструктор я не самневаюсь.Значет грубо говоря если поставить простойэлектро двиготель на 12В с двумя проводами и все будет работать. Да, абсолютно прав. Так прошивка в мозгах и проводка разная на умных и с реле карлсонах..... как просто переделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 То что это конструктор я не самневаюсь.Значет грубо говоря если поставить простойэлектро двиготель на 12В с двумя проводами и все будет работать. Да, абсолютно прав. Так прошивка в мозгах и проводка разная на умных и с реле карлсонах..... как просто переделать? Если машина 99 года, то должен быть обычный вентиль. а если переделал кто то что то, то уже разбираться надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Так прошивка в мозгах и проводка разная на умных и с реле карлсонах..... как просто переделать? Подключить только "+" и "-" умного карлссона к схеме с реле и резисторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr78 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Добрый день. Подскажите в чём может быть причина включения 2-х вентиляторов охлаждения на холодную? Двигатель 2.1TD, есть климат. Заранее спасибо. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Alexandr78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Битрон может быть... обычно от него глюки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMkammmDanone Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Всем привет. У меня такая проблема пыж 406, 1.8, 2 вентилятора. При 90 градусах врубается только один вентилятор на 2-ой передаче (правый) - его мне не хватает малейшая пробка и все сигнал "STOP" загарается, левый вентилятор вообще не рыпается, подскажите в чем проблема? что делать? как исправить - у меня паника ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Всем привет. У меня такая проблема пыж 406, 1.8, 2 вентилятора. При 90 градусах врубается только один вентилятор на 2-ой передаче (правый) - его мне не хватает малейшая пробка и все сигнал "STOP" загарается, левый вентилятор вообще не рыпается, подскажите в чем проблема? что делать? как исправить - у меня паника ... 1. Смотрите предохранитель на вентиль 2. Смотрите реле скоростей вентиляторов 3. Скорее всего придется снимать вентиль и разбирать корпус моторчика для ревизии Изменено 23 сентября, 2013 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 UP Вентиляторы адекватно работают. Полностью выполняют свою функцию. Но при выключении зажигания кратковременно включаются и тут же выключаются!!! Куда копать? 3 года езжу. Нужно что-то с этим делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шура 406 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А у меня беда токая. Когда машина нагревается включаются вентиляторы( ну это нормально) вот только если я глушу машины когда она не успеет остыть они не выключаются и крутиться постоянно пока я не включи зажигания. Как только включаю зажигания приборка показывает температуру меньше 90 и венты выключаются. А на заведенной машине работает все четка. Авто 406 1,8 16клп 98 г. с кандером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Вроде, не беда это никакая. В 406м на бензине это норма жизни.Подумаем логически. Вентиль маслает, пока битрон не покажет температуру ниже значения Х(точно не помню). Битрон вкручен в корпус термостата. Термостат находится на двигателе (не на радиаторе). Вентилятор охлаждает радиатор (не двигатель). Если двигатель заглушен - ОЖ не циркулирует и на битроне (в двигателе) остается горячей. Соответственно, пока битрон на заглушенном моторе остынет, может и 20 минут (и больше) вентилятор маслать. Выход - перед тем, как покинуть авто, дайте ему минуты 2-3 поработать на ХХ. У меня это работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шура 406 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Вроде, не беда это никакая. В 406м на бензине это норма жизни.Подумаем логически. Вентиль маслает, пока битрон не покажет температуру ниже значения Х(точно не помню). Битрон вкручен в корпус термостата. Термостат находится на двигателе (не на радиаторе). Вентилятор охлаждает радиатор (не двигатель). Если двигатель заглушен - ОЖ не циркулирует и на битроне (в двигателе) остается горячей. Соответственно, пока битрон на заглушенном моторе остынет, может и 20 минут (и больше) вентилятор маслать. Выход - перед тем, как покинуть авто, дайте ему минуты 2-3 поработать на ХХ. У меня это работает.Я так и делаю печку на макс жары и на макс оборот температура быстро подает венты вырубаются глушу машину и иду домой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMkammmDanone Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Всем привет. У меня такая проблема пыж 406, 1.8, 2 вентилятора. При 90 градусах врубается только один вентилятор на 2-ой передаче (правый) - его мне не хватает малейшая пробка и все сигнал "STOP" загарается, левый вентилятор вообще не рыпается, подскажите в чем проблема? что делать? как исправить - у меня паника ... 1. Смотрите предохранитель на вентиль 2. Смотрите реле скоростей вентиляторов 3. Скорее всего придется снимать вентиль и разбирать корпус моторчика для ревизии 1. Предохранители в порядке! 2. Как это реле глянуть? 3. Вентиляторы все живые ... (проверял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREJSHP Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) доброво времени суток ....если тема не закрыта, то подскажите что делать. включаю зажигание начинают работать оба вентилятора, завожу они включаются на большие обороты и не вырубаются (теипература машины не имеет значения, на улице -1 градус машина холодная) да забыл марку сказать-ПЕЖО 806 2,0 турбо бензин с климатом 1996 год что делать куда лесть???? может кто скажет где реле на вентиляторы стоят может дело в них?? зарание спасибо Изменено 3 декабря, 2013 пользователем ANDREJSHP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Попробую здесь спросить. 406, 2002, 2.0hdi 110 rhs. Вентилятор 1253 E4.Кто-нибудь подскажет распиновку разъема вентилятора радиатора 5pin. Интересует в частности толстые контакты - где + и -. Кто знает - подскажите по фото, например левый контакт это какой ?Плата моторчика 1253 E4 http://clip2net.com/s/6jRZ3H Изменено 5 декабря, 2013 пользователем mdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Кто-нибудь подскажет распиновку разъема вентилятора радиатора 5pin. Интересует в частности толстые контакты - где + и -. ... на фото - левый нижний контакт - "+12" , левый верхний - "-12" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения