Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Как вообще фирма Sasic?Купил плавающие саленты этой канторы на днях буду менять,надолго ли хватит,может кто ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня втулки стабилизатора - Sasic, нормально все, без нареканий. Лучшие детали из тех что я ставил по подвеске - Lemferder, если не левак, то поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, вывесил заднее колесо и подёргал, обняв руками - есть люфт и как бы бьет обо что-то. Стоит ли задумываться о замене подшипника? 406 1.9td

На ходу в районе этого колеса никакого гула не слышно. Может гайка ступичная плохо зажата?

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вывесил заднее колесо и подёргал, обняв руками - есть люфт и как бы бьет обо что-то. Стоит ли задумываться о замене подшипника? 406 1.9td

На ходу в районе этого колеса никакого гула не слышно. Может гайка ступичная плохо зажата?

Смотри: плавающий с/б, тяги схождения, подвеску...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья нужен Ваш совет!!!! Может кто уже сталкивался. У меня пежо 406 дорестаил. 97 года универсал. Задние колеса стоят "домиком" и сильно ест внутреннюю сторону колеса. В чем может быть проблема ?????? Изображение

Заранее благодарю за помощь!!!!

post-5870-0-06030400-1352138979_thumb.jp

Изменено пользователем Ильюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть плавающие сайлентблоки и подруливающие (развальные) тяги, а потом ехать на развал-схождение.

Подруливающие тяги менял и после их замены был на развале. Ничего не изменилось!!!

пользуйся поиском . Уже обсуждалась такая проблема

Пользовался поиском!!!! Вы там писали:Тяги доворота на рисунке под #6 меняй 2 шт. и на развал! А на тот сервис где пожали плечами,забудь туда дорогу -это не сервис :) Больше ничего такого и не видел.....

Когда делал развал интересовался на счет этого мужики сказали, что возможно из-за рычага пол номером 1. Как Вы на это смотрите ?????

post-5870-0-43624600-1352145698_thumb.jp

Изменено пользователем Ильюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно про него где то в теме писали , чисто в народе так называемый банан. ! на данный момент ремкомплектов (салентлоков, резинок на него нету) покупается целиком! но кто то подбирал к нему втулки .... или я ошибаюсь..... было давно , честно уже не вспомню Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно про него где то в теме писали , чисто в народе так называемый банан. ! на данный момент ремкомплектов (салентлоков, резинок на него нету) покупается целиком! но кто то подбирал к нему втулки .... или я ошибаюсь..... было давно , честно уже не вспомню Изображение

В народе есть еще одно название "сабля" и есть уже одно решение по замене этих сайлентов смотрите ссылку

http://forum.aves-pe...php?f=5&t=42960

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно про него где то в теме писали , чисто в народе так называемый банан. ! на данный момент ремкомплектов (салентлоков, резинок на него нету) покупается целиком! но кто то подбирал к нему втулки .... или я ошибаюсь..... было давно , честно уже не вспомню Изображение

Все таки есть

Hutchinson 560273 Сайлентблок рычага 42 500 р.

Изображение

Изменено пользователем Vital2546
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня ситуация точ в точ. Помогла замена сайлентов №7, "сабля" вылетает 1 из 100%. Присмотрись к рычагу №3, после хорошей ямы бывает гнется, и заодно вырывает сайлент №7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще если присмотритесь то у всех домиком, конструктивно так сделано

Караул!.. У меня не та конструкция! Всё ровно!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вопрос к технарям: можно ли проверять сайлентблоки на вывешенных колесах? Разговор в частности о больших сайлентах продольного рычага задней подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже смутно помню, но на сто у меня походу их в подвешенном виде и проверяли, правда чтоб их проверить нужно недюжую силу приложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой силы там не нужно, 50 см монтировки вполне достаточно. Вопрос о правильности проверки на вывешенном или под нагрузкой автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск не дал результата по данному вопросу.Проблема заключается в том,что при замене "плавающих" сайлентов обнаружил отсутствие заднего стабилизатора,поначалу думал так надо,но обнаружил заломанные болты на днище для скоб которые держат стабилизатор и в подвеске имеется место для крепления стойки. Наверное бывший хозяин хотел заменить втулки стабилизатора и заломал болты,а проблему решил удалением всего стабилизатора со стойками.Вопрос в том,что можно ли эксплуатировать авто,или нужно срочно высверлить болты и поставить стабилизатор.За время эксплуатации все было нормально,как будто он и не надо.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск не дал результата по данному вопросу.Проблема заключается в том,что при замене "плавающих" салентов обнаружил отсутствие заднего стабилизатора,поначалу думал так надо,но обнаружил заломаные болты на днище для скоб которые держат стабилизатор и в подвеске имеется место для крепления стойки.Наверное бывший хозяин хотел заменить втулки стабилизатора и заломал болты,а проблему решил удалением всего стабилизатора со стойками.Вопрос в том,что можно ли эксплуатировать авто,или нужно срочно высверлить болты и поставить стабилизатор.За время эксплуатации все было нормально,как будто он и не надо.

забей! на маздах-универсалах его спецом снимали,меньше затрат на обслуживание...если ты,конечно,не входишь в повороты на 140 км\ч)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забей! на маздах-универсалах его спецом снимали,меньше затрат на обслуживание...если ты,конечно,не входишь в повороты на 140 км\ч)))

Что значит забей, его что лохи придумали на заводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без стаба машина будет больше крениться в поворотах. На малой скорости в городе это может быть и не сильно заметно, но на трассе при обгонах и при необходимости быстро вернуться в свою полосу стабилизатор очень помогает.

Ездить без него можно, но менее безопасно, чем с ним. Я бы поставил. Колесо ненагруженной оси, которое в критический момент отрывается от дороги, может спровоцировать ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче и на малых скоростях это плохо, у меня при повороте в верх или яму был скрежет сильный металла, пока не поставил новые стойки, поэтому советую поставить. Не зря же они там должны быть. из личного опыта советую поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого есть опыт по высверливанию болтов или рука набита,помощь приму с радостью,за вознаграждение.Звонил на сто сказали 150.000 за час работы,так он там может день сидеть,а присутствовать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имей ввиду, что болт там только один - справа дальний. Остальное - шпильки. Если мастер-ломастер заломал шпильки, то проблем при установке добавляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты сам для начала залезь и посмотри что там и как, там мот работы на час (или меньше), а то что нельзя присутствовать при ремонте - это бред, нафиг такие СТО. На нормальных СТО есть либо комнаты с видео как твоё авто чинят в онлайн режиме либо можно так присутствовать, а лучше обратись к клубным мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имей ввиду, что болт там только один - справа дальний. Остальное - шпильки. Если мастер-ломастер заломал шпильки, то проблем при установке добавляется.

Можно высверлить в заломанной шпильке дырочку меньшего диаметра и нарезать в ней резьбу, а после зажать ежу обычными болтами. Проверенно работает.

P.S. Шпильки обычно заламыватся у самого основания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я сегодня у себя барабашку который катался со мной пол года в багажнике. Стучало у меня сзади справа, пересмотрел(заменил) почти всё а именно все сайлентблоки, тяги доворота, стойки стабилизатора и его втулки, выкинул нафиг этот клапан белого цвета с шариком, верхние подушки аммортизаторов, крепления крышки багажника, топливный бак(все его патрубки и трубки, заливную горловину) и.т.д. что сзади может иметь люфт. А сегодня подозрение пало на аммортизатор, взял рукой за то место где шток выходит из мортёра и покачал его вперёд-назад и я услышал этот стук который меня домогал пол года, хотя мортёр был сухой и шток туго ёщё ходил. Поехал, купил новые SACHS, поставил и пропали все стуки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...