Dиma Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Как вообще фирма Sasic?Купил плавающие саленты этой канторы на днях буду менять,надолго ли хватит,может кто ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 У меня втулки стабилизатора - Sasic, нормально все, без нареканий. Лучшие детали из тех что я ставил по подвеске - Lemferder, если не левак, то поставил и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Ребят, вывесил заднее колесо и подёргал, обняв руками - есть люфт и как бы бьет обо что-то. Стоит ли задумываться о замене подшипника? 406 1.9td На ходу в районе этого колеса никакого гула не слышно. Может гайка ступичная плохо зажата? Изменено 23 октября, 2012 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ребят, вывесил заднее колесо и подёргал, обняв руками - есть люфт и как бы бьет обо что-то. Стоит ли задумываться о замене подшипника? 406 1.9td На ходу в районе этого колеса никакого гула не слышно. Может гайка ступичная плохо зажата? Смотри: плавающий с/б, тяги схождения, подвеску... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильюха Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Друзья нужен Ваш совет!!!! Может кто уже сталкивался. У меня пежо 406 дорестаил. 97 года универсал. Задние колеса стоят "домиком" и сильно ест внутреннюю сторону колеса. В чем может быть проблема ?????? Заранее благодарю за помощь!!!! Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Ильюха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Нужно смотреть плавающие сайлентблоки и подруливающие (развальные) тяги, а потом ехать на развал-схождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 пользуйся поиском . Уже обсуждалась такая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильюха Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Нужно смотреть плавающие сайлентблоки и подруливающие (развальные) тяги, а потом ехать на развал-схождение.Подруливающие тяги менял и после их замены был на развале. Ничего не изменилось!!! пользуйся поиском . Уже обсуждалась такая проблемаПользовался поиском!!!! Вы там писали:Тяги доворота на рисунке под #6 меняй 2 шт. и на развал! А на тот сервис где пожали плечами,забудь туда дорогу -это не сервис Больше ничего такого и не видел..... Когда делал развал интересовался на счет этого мужики сказали, что возможно из-за рычага пол номером 1. Как Вы на это смотрите ????? Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Ильюха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) именно про него где то в теме писали , чисто в народе так называемый банан. ! на данный момент ремкомплектов (салентлоков, резинок на него нету) покупается целиком! но кто то подбирал к нему втулки .... или я ошибаюсь..... было давно , честно уже не вспомню Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Капитан3236 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Обрати внимание на деталь 7.более вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 вообще если присмотритесь то у всех домиком, конструктивно так сделано Ильюха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 именно про него где то в теме писали , чисто в народе так называемый банан. ! на данный момент ремкомплектов (салентлоков, резинок на него нету) покупается целиком! но кто то подбирал к нему втулки .... или я ошибаюсь..... было давно , честно уже не вспомню В народе есть еще одно название "сабля" и есть уже одно решение по замене этих сайлентов смотрите ссылку http://forum.aves-pe...php?f=5&t=42960 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) именно про него где то в теме писали , чисто в народе так называемый банан. ! на данный момент ремкомплектов (салентлоков, резинок на него нету) покупается целиком! но кто то подбирал к нему втулки .... или я ошибаюсь..... было давно , честно уже не вспомню Все таки естьHutchinson 560273 Сайлентблок рычага 42 500 р. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Vital2546 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильюха Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Всем БОЛЬШОЕ спасибо!!!! Попробую поменять этот сайлентблок и потом отпишусь помогло или нет !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Было у меня ситуация точ в точ. Помогла замена сайлентов №7, "сабля" вылетает 1 из 100%. Присмотрись к рычагу №3, после хорошей ямы бывает гнется, и заодно вырывает сайлент №7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 вообще если присмотритесь то у всех домиком, конструктивно так сделаноКараул!.. У меня не та конструкция! Всё ровно!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 вопрос к технарям: можно ли проверять сайлентблоки на вывешенных колесах? Разговор в частности о больших сайлентах продольного рычага задней подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Я уже смутно помню, но на сто у меня походу их в подвешенном виде и проверяли, правда чтоб их проверить нужно недюжую силу приложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 никакой силы там не нужно, 50 см монтировки вполне достаточно. Вопрос о правильности проверки на вывешенном или под нагрузкой автомобилем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Поиск не дал результата по данному вопросу.Проблема заключается в том,что при замене "плавающих" сайлентов обнаружил отсутствие заднего стабилизатора,поначалу думал так надо,но обнаружил заломанные болты на днище для скоб которые держат стабилизатор и в подвеске имеется место для крепления стойки. Наверное бывший хозяин хотел заменить втулки стабилизатора и заломал болты,а проблему решил удалением всего стабилизатора со стойками.Вопрос в том,что можно ли эксплуатировать авто,или нужно срочно высверлить болты и поставить стабилизатор.За время эксплуатации все было нормально,как будто он и не надо. Изменено 23 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Поиск не дал результата по данному вопросу.Проблема заключается в том,что при замене "плавающих" салентов обнаружил отсутствие заднего стабилизатора,поначалу думал так надо,но обнаружил заломаные болты на днище для скоб которые держат стабилизатор и в подвеске имеется место для крепления стойки.Наверное бывший хозяин хотел заменить втулки стабилизатора и заломал болты,а проблему решил удалением всего стабилизатора со стойками.Вопрос в том,что можно ли эксплуатировать авто,или нужно срочно высверлить болты и поставить стабилизатор.За время эксплуатации все было нормально,как будто он и не надо. забей! на маздах-универсалах его спецом снимали,меньше затрат на обслуживание...если ты,конечно,не входишь в повороты на 140 км\ч))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 забей! на маздах-универсалах его спецом снимали,меньше затрат на обслуживание...если ты,конечно,не входишь в повороты на 140 км\ч))) Что значит забей, его что лохи придумали на заводе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Без стаба машина будет больше крениться в поворотах. На малой скорости в городе это может быть и не сильно заметно, но на трассе при обгонах и при необходимости быстро вернуться в свою полосу стабилизатор очень помогает. Ездить без него можно, но менее безопасно, чем с ним. Я бы поставил. Колесо ненагруженной оси, которое в критический момент отрывается от дороги, может спровоцировать ДТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максим1986 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 короче и на малых скоростях это плохо, у меня при повороте в верх или яму был скрежет сильный металла, пока не поставил новые стойки, поэтому советую поставить. Не зря же они там должны быть. из личного опыта советую поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 может у кого есть опыт по высверливанию болтов или рука набита,помощь приму с радостью,за вознаграждение.Звонил на сто сказали 150.000 за час работы,так он там может день сидеть,а присутствовать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Имей ввиду, что болт там только один - справа дальний. Остальное - шпильки. Если мастер-ломастер заломал шпильки, то проблем при установке добавляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максим1986 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 да ты сам для начала залезь и посмотри что там и как, там мот работы на час (или меньше), а то что нельзя присутствовать при ремонте - это бред, нафиг такие СТО. На нормальных СТО есть либо комнаты с видео как твоё авто чинят в онлайн режиме либо можно так присутствовать, а лучше обратись к клубным мастерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Имей ввиду, что болт там только один - справа дальний. Остальное - шпильки. Если мастер-ломастер заломал шпильки, то проблем при установке добавляется.Можно высверлить в заломанной шпильке дырочку меньшего диаметра и нарезать в ней резьбу, а после зажать ежу обычными болтами. Проверенно работает.P.S. Шпильки обычно заламыватся у самого основания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 всем спасибо за советы,буду пробовать аккуратно высверливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Нашел я сегодня у себя барабашку который катался со мной пол года в багажнике. Стучало у меня сзади справа, пересмотрел(заменил) почти всё а именно все сайлентблоки, тяги доворота, стойки стабилизатора и его втулки, выкинул нафиг этот клапан белого цвета с шариком, верхние подушки аммортизаторов, крепления крышки багажника, топливный бак(все его патрубки и трубки, заливную горловину) и.т.д. что сзади может иметь люфт. А сегодня подозрение пало на аммортизатор, взял рукой за то место где шток выходит из мортёра и покачал его вперёд-назад и я услышал этот стук который меня домогал пол года, хотя мортёр был сухой и шток туго ёщё ходил. Поехал, купил новые SACHS, поставил и пропали все стуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения