Berserk Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/ivpeugeot/journal/554938/#post пользуйся пойском,тем много. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew71487 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Спасибо. Информация очень полезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А кто подскажет как поменять задние втулки стабилизатора, вернее как открутить крепление с правой стороны, я так на выходных взглядом кинул, так там второй болт за заливной горловиной находиться. Как к нему добираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Точно не помню давно было-плоскогубцами сжал хомут на шланге надетом на бак,и отвёл шланг в сторону.что-то вроде этого надо смотреть по месту.Моя ссылка Изменено 25 марта, 2013 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Проблемы с заменой втулок там нет(ничего не мешает!), при условии наличия нормального инструмента. Я использовал голувку на 16 и самый длинный удлинитель из набора. Головку лучше использовать удлиненную. При работе не торопиться, т.к. болты грязные и при вращении сильно греются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Благодарю за советы. В общем, понял, буду смотреть по месту. Инструмент есть. Вопрос не в тему, но все же, с какого года изменилась задняя подвеска?... так для общего развития Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Всем привет! Помогите и разъясните пожалуйста. Был сегодня на СТО сказали под замену задние сайлентбоки кулака. Он под #7 ? Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 № 7 по схеме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 № 7 по схеме...Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
want Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 560273 по Hutchinson, с/б для рычага 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Добрый день!Был на диагностике подвески сказали что пришел конец сайлентблокам заднего поперечного рычага я так понимаю он на рисунке под №1???хотел купить сайлентблоки,а сказали что рычаг меняется целиком????так это или нет??может кто менял и подскажет что нибудь!! Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Вадим(Могилев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim.K Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Добрый день!Был на диагностике подвески сказали что пришел конец сайлентблокам заднего поперечного рычага я так понимаю он на рисунке под №1???хотел купить сайлентблоки,а сказали что рычаг меняется целиком????так это или нет??может кто менял и подскажет что нибудь!! Поищи гдето в росийских клубах .Там подымался такой вопрос .Могу ошибится - сайленд лемфердер 2991801 -должен подходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 2 Вадим(Могилев) Чукча не читатель, чукча - писатель... Буквально перед твоим вопросом был ответ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Столкнулся с люфтом заднего колеса - под подозрение сразу попал подшипник, хотя и не гудел. До этого менял 5 тыс. назад. Ставил фирмы Starke. Тайвань. На вид сделана аккуратно, но... гайка мягкая и тугая (позже оказалось, что скорее всего не дожали-поэтому люфтил), ступица очень-очень-очень туго встала на место (низкое качество обработки, большие допуски при производстве), колпачка в комплекте не было. Думал годик продержится. Люфт был большой и так как в новой ступице был не уверен, решил менять на новую, по-лучше. В этот раз взял проверенную SPIDAN (слева проехала уже 35 тыс. и отзывы неплохие). Цена средняя, комплект полный: ступица, гайка, колпачок. Встала хорошо. Поездил пару дней и случайно решил проверить это колесо - опять та же проблема!!! Сразу заехал к своему мастеру, поджали до нельзя гайку, но ничего не менялось. Даже стало хуже. После долгих проб и мучений заметили, сто гайка от Spidana не имеет бортика (просто гранёная гайка), шайбы в комплекте не было. Видимо гайка при затяжке не правильно зажимала обойму ступичного подшипника и перекашивала её. Хотели попробовать шайбу, но не нашли нужную. Хорошо у мастера завалялось его оригинальная, тоже с 406. В крутили и люфт исчез! Вывод - при покупке ступицы проверяйте гайку. Лучше брать с ободком или с шайбой в комплекте, и на всякий случай сохраняйте оригинальную. Spidan Другие Изменено 9 апреля, 2013 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ledy-na-avto Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Пару дней назад, застучало в области правого заднего колеса. Гаражные мастера при осмотре сказали, что необходимо менять подшипник ступицы колеса. Вопрос такой. Подскажите пожалуйста, какой фирмы покупать автозапчасти, так чтобы было надежно? Какие еще дополнительные расходники нужны для этих работ? Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Ledy-na-avto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ledy-na-avto, чтобы было надежно нужно брать подшиники SNR или SKF. Задний ступичный подшипник на 406 меняется вместе со ступицей. Я себе покупал на прошлой неделе комплект подшипник + ступица фирмы SNR за 75$ (на заднее колесо). Оригинальный номер комплекта 374868. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 На крайняк, можно SPIDAN, если нужно сэкономить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Можно то можно, но практика показывает, что экономия выходит в повторную замену через примерно год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Если ставить невнятный китай, то да. Я же называю фирму, зарекомендовавшую себя в нормальном свете. Скажем так - хороший середнячок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 На 307 в задних колёсах сорванно по одной резьбе в каждой ступице. Колхозить не хочется , да и диски уже не ахти. А там всё идет в сборе, диск со ступицей и подшипником. Подскажите последовательность замены, как я понимаю это всё держится на одной гайке?! И что необходимо учесть при замене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша 2 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) В прошлом году при езде на мелких ямках появился звук в задней подвеске, как будто пустая пластиковая канистра прыгает в багажнике. К зиме этот звук усилился, что аж моя жена слышала !!!!! Начал я менять все, на что указывали на сто, а толку нет, думал аморт, но они рабочие на 80 %. Короче, думал, что этот стук идет в комплекте со значком пежо ! Короче, все свои страхи писать не буду, а дело оказалось в самом простом: втулки заднего стабилизатора! На сто доказывали, что они в норме, но после их замены в машине наступила долгожданная тишина !!!!!! Изменено 21 января, 2015 пользователем Dimetrio безграмотность - 100% Фрас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Это типо резинок, через которые задний стабилизатор крепится к кузову? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Саша 2, видимо ты не на то СТО ездил. Про втулки стабилизатора все знают. Зачем вообще создавать эту тему... Фрас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша 2 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Это типо резинок, через которые задний стабилизатор крепится к кузову?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша 2 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Саша 2, видимо ты не на то СТО ездил. Про втулки стабилизатора все знают. Зачем вообще создавать эту тему...знаешь ,когда из-за этого звука меняют амортизаторы или лезут в бак чтоб найти там лишнюю деталь установленную заводом-эта тема актуальна !!! дело в том когда машина висит на подъемнике втулки проверив говорят рабочие т к видимо ожидают увидеть желез втулку отделенную от резинки . но прикол в том что в ней железа нет !!!!поэтому советуют поменять то что на подходе .а эту тему я создал для таких бедолаг с такими сто ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 знаешь ,когда из-за этого звука меняют амортизаторы или лезут в бак чтоб найти там лишнюю деталь установленную заводом-эта тема актуальна !!! дело в том когда машина висит на подъемнике втулки проверив говорят рабочие т к видимо ожидают увидеть желез втулку отделенную от резинки . но прикол в том что в ней железа нет !!!!поэтому советуют поменять то что на подходе .а эту тему я создал для таких бедолаг с такими сто !На нормальном СТО подвеску проверяют либо на яме, либо на четырехстоечном подъемнике, а не вывешивают колеса. Про втулки и все подвеску писалось уже не раз. Если внимательней почитать, то в бак никто не полезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) форумчане помогите. при диагностике подвески было выявлено что почти все резинки пришли в негодность. прошу подсказате как они называются , что бы заказать их интернете. как я понимаю это 1 рычаг ...7 сайлентблок ...16 сайлентблок ...17 сайлентблок ...какой фирмы брать все запцацки. нужны еще мартеры Изменено 21 апреля, 2013 пользователем tyrbo07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Саша 2, видимо ты не на то СТО ездил. Про втулки стабилизатора все знают. Зачем вообще создавать эту тему...знаешь ,когда из-за этого звука меняют амортизаторы или лезут в бак чтоб найти там лишнюю деталь установленную заводом-эта тема актуальна !!! дело в том когда машина висит на подъемнике втулки проверив говорят рабочие т к видимо ожидают увидеть желез втулку отделенную от резинки . но прикол в том что в ней железа нет !!!!поэтому советуют поменять то что на подходе .а эту тему я создал для таких бедолаг с такими сто !Вопрос, поменялись без проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша 2 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Вопрос, поменялись без проблем? да за 40 000 замена и 140 000 две втулки Изменено 21 января, 2015 пользователем Dimetrio избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 очень повезло тебе с заменой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения