Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

У меня болты открутились, но гемора много. Когда менял второй раз, тогда поставил новые, продаются вроде бы только на Сифтрансе. Сам менял откручивая болты и т.д. за 40 мин. две стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На диагностике определили, что нужно менять подшипник в задней ступице, подскажите пож. как он меняется, можно ли заменить один подшипник или как написано в руководстве нужно менять всю ступицу целиком. Может это уже кто делал поделитесь. И какой ценник на ступицу в Минске. Заранее благодарен. Peugeot 406 HDI 2000г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз недавно менял. Подшипник идет только в сборе со ступицей, он в неё запресован, стоит 60 $ (от 60 и выше), менял у знакомого в гараже - ничего сложного если есть съёмник и труба подходящего диаметра, чтобы посадить его н место.

Но будь внимателен. Я нарвался на неоригинал, где число зубьев на венце для АБС отличается, поэтому идет неправильный сигнал на блок АБС и он отключается .... так и езжу без АБС. (эту проблему на форуме подробно обсуждали не так давно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Только дело вовсе не в ступице, вчера с другом решил перед покупкой новой ступицы ( у нас в Витебске она стоит 261000 руб. оригинал) всеже проверить самим и как оказалось гремит направляющий рачаг задней подвески. Вот и доверяй после этого "профессионалам" :angry::angry: Хорошо, что не купил новую ступицу и не поставил её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Стал замечать что при езде даже по маленьким кочкам сзади что-то грохочет, даже не грохочет а глухо звенит в средних тонах!Как буд-то кастрюля привязана! Что может быть!В ямы не влетал, на дороге машина стоит очень уверенно, подвеска мягенькая!Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Еще вариант ( был у моего знакомого) металлическая пластина защищающая трос ручника( там где он раздваивается), отгнил один крепеж и барабанила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал замечать что при езде даже по маленьким кочкам сзади что-то грохочет, даже не грохочет а глухо звенит в средних тонах!Как буд-то кастрюля привязана! Что может быть!В ямы не влетал, на дороге машина стоит очень уверенно, подвеска мягенькая!Заранее спасибо!

А может задние тяги доворота, у меня вроде как тарабанили тоже как кастрюли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант ( был у моего знакомого) металлическая пластина защищающая трос ручника( там где он раздваивается), отгнил один крепеж и барабанила.

Точно. Тем более, она там прикручивается как-то по-дурному, так что очень вероятный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имел дело с данной заменой элементов. Сфоткать не удостоился, но повозился и могу предложить свои идеи как я это делал.

Замену делал на яме с обычным автомобильным домкратом.

1. Поддомкрачиваем необходимое колесо.

2. Откручиваем болт крепления плавающего сайлентблока.

3. Для того чтобы его вынуть опускаем домкрат, при этом подложив под балку в месте сайлентблока что-нибудь твердое.

4. Регулируя домкратам находим то положение при котором болт может свободно выйти из втулки сайлентблока, вынимаем его и снова подымаем домкратом машину, при этом у нас колесо должно освободится от балки.

5. Можно проверить (если сайлентблок плавающий) на наличие люфта в шарнире.

6. Далее с помошью плоской отвертки снимаем стягивающие кольца пыльников, их удаляем вместе с пыльником.

7. Выбиваем шарнир из гнезда против хода движения машины. Гнездо пластмассовое и поэтому шарнир легко выбивается.

8. Чтобы выбить втулку берем лучковую ножовку по металлу желательно с новым полотном.

9. Продеваем полотно во втулку и затягиваем его на ножовке так чтобы можно было пилить.

10. Постольку втулка не стальная она пилится очень легко.

11. делаем пропил 1-1.5 мм в зависимости от толщины втулки, важно не начать пилить гнездо сайлентблока :).

12. Берем предмет напоминающий зубило или что нибудь вроде этого и по кругу упираясь в надпиленную втулку начиенаем её выбивать. Если надпил хороший после нескольких не сильных ударов вылетает как пробка из шампанского

13. Проверяем гнездо на наличие царапин.

14. Если все хорошо то берем новую деталь и кусок трубы такого же диаметра с толщиной стенки 2 мм не больше , желательно запаянный с одного конца .

15. приставляем деталь к гнезду к детали приставляем наш кусок трубы и не сильными ударами запресовываем сайлентблок на место.

Вот такая схемка. При всем при том желательно пользоваться жидким ключом .

Удачи. Будут вопросы пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые жители "peugeot-club" подскажите, начало что-то барабанить в задней подвеске, осмотр с ямы ничего не дал.

Посоветовали мне покачать колесо вверх вниз и если болтается значит "развальные тяги"-Что это такое и как они выглядят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые жители "peugeot-club" подскажите, начало что-то барабанить в задней подвеске, осмотр с ямы ничего не дал.

Посоветовали мне покачать колесо вверх вниз и если болтается значит "развальные тяги"-Что это такое и как они выглядят

Их ещё вроде как тягами доворота называют, конкретно тарабанят, даже при лёгком покачивании на ходу. Бакарей по 17 вроде брал, меняются легко, сверху гайку и снизу выкручиваешь и меняешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что надо после из замены на схождение задних колес ехать?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сайтик такой EXIST.BY или RU там можно все посмотреть! Стоимость одной тяги примерно 70000 руб. А развал можно и не делать главное пометиь как стоял болт эксцентрик и тупо поставить его в тоже положение. Я у себя менял и ничего не делал и все ок резину не хавает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сайтик такой EXIST.BY или RU там можно все посмотреть! Стоимость одной тяги примерно 70000 руб. А развал можно и не делать главное пометиь как стоял болт эксцентрик и тупо поставить его в тоже положение. Я у себя менял и ничего не делал и все ок резину не хавает .

Схождение делать 100 %, я намечал так как ты говоришь, и даже шайбу точно подложил, а потом заехал к знакомому на СТО, и он проверил - РЕГУЛИРОВАЛ (чуть-чуть)!!! Так что на схождение нужно ехать...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю эта тяга №6 стоит она на жданах в168 боксе 58 тыш говорит что германия (ха-ха-ха) на exist.ru от 12$. www.exist.ru/price.aspx?pcode=5178.39&caid=20&sr=82 посоветуйте какие лучше брать (кроме первых двух ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю эта тяга №6 стоит она на жданах в168 боксе 58 тыш говорит что германия (ха-ха-ха) на exist.ru от 12$. www.exist.ru/price.aspx?pcode=5178.39&caid=20&sr=82 посоветуйте какие лучше брать (кроме первых двух ;) )

да по большому счету все равно что брать (ну кроме китая) отхаживают одинаково, что заменитель, что оригинал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю эта тяга №6

Вроде как оно, я брал вроде турецкие АСМЕТАЛ, ну или как то так назывались, год назад, цену точно не помню, потому что брал и передние тяги стабилизатора, так вот одни брал по 12-13 у.е., а вторые по 17-18 у.е., что-то в этом районе. Проехал больше 20 тыс.км. на них, покуда всё ОК. Менял сам на яме, запырскал WD-кой за пару часиков до замены, а потом выкручивал, главное не рви силой, потому что резьба на старых легко срывается, точнее внутри болта звёздочка прокручивается, сам поторопился был - один срезал болгаркой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю эта тяга №6 стоит она на жданах в168 боксе 58 тыш говорит что германия (ха-ха-ха) на exist.ru от 12$. www.exist.ru/price.aspx?pcode=5178.39&caid=20&sr=82 посоветуйте какие лучше брать (кроме первых двух ;) )

А хде на этой картинке стабилизационная тяга? Z-образная пластмассовая палка с двумя шарнирами??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А хде на этой картинке стабилизационная тяга? Z-образная пластмассовая палка с двумя шарнирами???

Задняя- да, Z-образная, пластиковая ( но есть варианты и металлических).У меня задняя стоит металл- прошла уже тыс.20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояла пластиковая где-то 25 тысч проехал на них потом конкретно так застучали, а на диагностике не могли определить что стучит пока сам не открутил балку от плавающих сайлентблоков. Я к чему, а к тому что на яме и на подъемнике трудно сделать диагноз, нужно целиком колесо дергать перпендикулярно земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял тяги заняло 2 часа с перекурами, менял сам, т.к. на сто выставили по 15$ за сторону(за что такие деньги!!), а да я купил на экзисте по 12,5$ турецкие. люди на рынке посоветовали что разници нет никакой что те полгода что эти. Поездим посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...