Bist Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 У меня болты открутились, но гемора много. Когда менял второй раз, тогда поставил новые, продаются вроде бы только на Сифтрансе. Сам менял откручивая болты и т.д. за 40 мин. две стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 вообщем болты лучше сразу брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 на Некрасова болт, чистый болт стоит 20 тысч! НА Сифтрансе он 14500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 На диагностике определили, что нужно менять подшипник в задней ступице, подскажите пож. как он меняется, можно ли заменить один подшипник или как написано в руководстве нужно менять всю ступицу целиком. Может это уже кто делал поделитесь. И какой ценник на ступицу в Минске. Заранее благодарен. Peugeot 406 HDI 2000г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Как раз недавно менял. Подшипник идет только в сборе со ступицей, он в неё запресован, стоит 60 $ (от 60 и выше), менял у знакомого в гараже - ничего сложного если есть съёмник и труба подходящего диаметра, чтобы посадить его н место. Но будь внимателен. Я нарвался на неоригинал, где число зубьев на венце для АБС отличается, поэтому идет неправильный сигнал на блок АБС и он отключается .... так и езжу без АБС. (эту проблему на форуме подробно обсуждали не так давно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Спасибо за совет. Только дело вовсе не в ступице, вчера с другом решил перед покупкой новой ступицы ( у нас в Витебске она стоит 261000 руб. оригинал) всеже проверить самим и как оказалось гремит направляющий рачаг задней подвески. Вот и доверяй после этого "профессионалам" Хорошо, что не купил новую ступицу и не поставил её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 заменил на станции. Мастер просто спилил крепление возле болта, Вынял болт, поставил новую тягу, поставил старый болт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Стал замечать что при езде даже по маленьким кочкам сзади что-то грохочет, даже не грохочет а глухо звенит в средних тонах!Как буд-то кастрюля привязана! Что может быть!В ямы не влетал, на дороге машина стоит очень уверенно, подвеска мягенькая!Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Проверь крепление запаски и не валяется ли что-нибудь на дне корыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Еще вариант ( был у моего знакомого) металлическая пластина защищающая трос ручника( там где он раздваивается), отгнил один крепеж и барабанила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Стал замечать что при езде даже по маленьким кочкам сзади что-то грохочет, даже не грохочет а глухо звенит в средних тонах!Как буд-то кастрюля привязана! Что может быть!В ямы не влетал, на дороге машина стоит очень уверенно, подвеска мягенькая!Заранее спасибо!А может задние тяги доворота, у меня вроде как тарабанили тоже как кастрюли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Тяги обычно гремят как шары для боулинга перекатывающиеся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Еще вариант ( был у моего знакомого) металлическая пластина защищающая трос ручника( там где он раздваивается), отгнил один крепеж и барабанила.Точно. Тем более, она там прикручивается как-то по-дурному, так что очень вероятный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Имел дело с данной заменой элементов. Сфоткать не удостоился, но повозился и могу предложить свои идеи как я это делал. Замену делал на яме с обычным автомобильным домкратом. 1. Поддомкрачиваем необходимое колесо. 2. Откручиваем болт крепления плавающего сайлентблока. 3. Для того чтобы его вынуть опускаем домкрат, при этом подложив под балку в месте сайлентблока что-нибудь твердое. 4. Регулируя домкратам находим то положение при котором болт может свободно выйти из втулки сайлентблока, вынимаем его и снова подымаем домкратом машину, при этом у нас колесо должно освободится от балки. 5. Можно проверить (если сайлентблок плавающий) на наличие люфта в шарнире. 6. Далее с помошью плоской отвертки снимаем стягивающие кольца пыльников, их удаляем вместе с пыльником. 7. Выбиваем шарнир из гнезда против хода движения машины. Гнездо пластмассовое и поэтому шарнир легко выбивается. 8. Чтобы выбить втулку берем лучковую ножовку по металлу желательно с новым полотном. 9. Продеваем полотно во втулку и затягиваем его на ножовке так чтобы можно было пилить. 10. Постольку втулка не стальная она пилится очень легко. 11. делаем пропил 1-1.5 мм в зависимости от толщины втулки, важно не начать пилить гнездо сайлентблока . 12. Берем предмет напоминающий зубило или что нибудь вроде этого и по кругу упираясь в надпиленную втулку начиенаем её выбивать. Если надпил хороший после нескольких не сильных ударов вылетает как пробка из шампанского 13. Проверяем гнездо на наличие царапин. 14. Если все хорошо то берем новую деталь и кусок трубы такого же диаметра с толщиной стенки 2 мм не больше , желательно запаянный с одного конца . 15. приставляем деталь к гнезду к детали приставляем наш кусок трубы и не сильными ударами запресовываем сайлентблок на место. Вот такая схемка. При всем при том желательно пользоваться жидким ключом . Удачи. Будут вопросы пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Уважаемые жители "peugeot-club" подскажите, начало что-то барабанить в задней подвеске, осмотр с ямы ничего не дал. Посоветовали мне покачать колесо вверх вниз и если болтается значит "развальные тяги"-Что это такое и как они выглядят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Уважаемые жители "peugeot-club" подскажите, начало что-то барабанить в задней подвеске, осмотр с ямы ничего не дал. Посоветовали мне покачать колесо вверх вниз и если болтается значит "развальные тяги"-Что это такое и как они выглядят Их ещё вроде как тягами доворота называют, конкретно тарабанят, даже при лёгком покачивании на ходу. Бакарей по 17 вроде брал, меняются легко, сверху гайку и снизу выкручиваешь и меняешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) А правда, что надо после из замены на схождение задних колес ехать? Изменено 13 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 А парвда что надо после из замены на развал задних колес ехать?Чистая правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ребята а есть картина с этими тягами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASD Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Есть сайтик такой EXIST.BY или RU там можно все посмотреть! Стоимость одной тяги примерно 70000 руб. А развал можно и не делать главное пометиь как стоял болт эксцентрик и тупо поставить его в тоже положение. Я у себя менял и ничего не делал и все ок резину не хавает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Есть сайтик такой EXIST.BY или RU там можно все посмотреть! Стоимость одной тяги примерно 70000 руб. А развал можно и не делать главное пометиь как стоял болт эксцентрик и тупо поставить его в тоже положение. Я у себя менял и ничего не делал и все ок резину не хавает . Схождение делать 100 %, я намечал так как ты говоришь, и даже шайбу точно подложил, а потом заехал к знакомому на СТО, и он проверил - РЕГУЛИРОВАЛ (чуть-чуть)!!! Так что на схождение нужно ехать... Изменено 13 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 я так понимаю эта тяга №6 стоит она на жданах в168 боксе 58 тыш говорит что германия (ха-ха-ха) на exist.ru от 12$. www.exist.ru/price.aspx?pcode=5178.39&caid=20&sr=82 посоветуйте какие лучше брать (кроме первых двух ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 я так понимаю эта тяга №6 стоит она на жданах в168 боксе 58 тыш говорит что германия (ха-ха-ха) на exist.ru от 12$. www.exist.ru/price.aspx?pcode=5178.39&caid=20&sr=82 посоветуйте какие лучше брать (кроме первых двух ) да по большому счету все равно что брать (ну кроме китая) отхаживают одинаково, что заменитель, что оригинал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 я так понимаю эта тяга №6 Вроде как оно, я брал вроде турецкие АСМЕТАЛ, ну или как то так назывались, год назад, цену точно не помню, потому что брал и передние тяги стабилизатора, так вот одни брал по 12-13 у.е., а вторые по 17-18 у.е., что-то в этом районе. Проехал больше 20 тыс.км. на них, покуда всё ОК. Менял сам на яме, запырскал WD-кой за пару часиков до замены, а потом выкручивал, главное не рви силой, потому что резьба на старых легко срывается, точнее внутри болта звёздочка прокручивается, сам поторопился был - один срезал болгаркой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 они и сейчас на авторынке стоят 20 баксов тяги развапльные, 18 тяги рулевые... у самого ASMetal стоят...живы-здоровы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Спасибо ребята, поменяю отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 я так понимаю эта тяга №6 стоит она на жданах в168 боксе 58 тыш говорит что германия (ха-ха-ха) на exist.ru от 12$. www.exist.ru/price.aspx?pcode=5178.39&caid=20&sr=82 посоветуйте какие лучше брать (кроме первых двух ) А хде на этой картинке стабилизационная тяга? Z-образная пластмассовая палка с двумя шарнирами??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 А хде на этой картинке стабилизационная тяга? Z-образная пластмассовая палка с двумя шарнирами???Задняя- да, Z-образная, пластиковая ( но есть варианты и металлических).У меня задняя стоит металл- прошла уже тыс.20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 У меня стояла пластиковая где-то 25 тысч проехал на них потом конкретно так застучали, а на диагностике не могли определить что стучит пока сам не открутил балку от плавающих сайлентблоков. Я к чему, а к тому что на яме и на подъемнике трудно сделать диагноз, нужно целиком колесо дергать перпендикулярно земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Вчера поменял тяги заняло 2 часа с перекурами, менял сам, т.к. на сто выставили по 15$ за сторону(за что такие деньги!!), а да я купил на экзисте по 12,5$ турецкие. люди на рынке посоветовали что разници нет никакой что те полгода что эти. Поездим посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения