Перейти к публикации

Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 550
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тяга свалилась какая-нибудь или шток мотора проворачивается в месте крепления к трапеции.

Была такая тема и у меня 2 года назад. Купил новые щетки - не помогло. Вылечил так: Открутил поводки вместе со щетками. Принес домой. Промыл теплой водой с фэри и высушил. Уже 2 года прижим звер

Нет, не в стрекозе. Дело в приводе. Под большой шестерней привода расположен ползунковый, на 3 дорожки выключатель. Описывать его не стану, поскольку в отличие от заднего, крышку переднего снять пробл

Опубликованные изображения

была аналогичная проблема не пшыкало(((купил сразу б\у моторчик (10 у.е) и начал проверять.....оказалось что згорел предохранитель( в моторном отсеке первый с права на 10). причем ни в одной книжке не нашел где он должен стоять......так что если кому нужно могу подогнать насосик( один выход, т.к. у мну седан)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была аналогичная проблема не пшыкало(((купил сразу б\у моторчик (10 у.е) и начал проверять.....оказалось что згорел предохранитель( в моторном отсеке первый с права на 10). причем ни в одной книжке не нашел где он должен стоять......так что если кому нужно могу подогнать насосик( один выход, т.к. у мну седан)

Спасибо. действительно этот предохранитель. Я уже 2 недели ломаю голову чо делать - хотел уже проводку вскрывать. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо Вам, проблема разрешилась. Зато у меня на днях появилась проблема. Закончилась "омывайка", моторчик вроде работает. Проверил уровень в бачке - 0. Поехал вечером в магазин, купил омывайки 5 литров, подошёл к машине, стал заливать. Влил половину и как чувствовал, остановился и стал ждать, всё ли будет в порядке. Минуты через 2 вся эта влитая жидкость резко вытекла в районе пластиковой защиты по стыку с бампером. Причём она где-то скапливалась, пока лил, т.к. ничего не капало. Лил именно в горловину бачка, через лейку, мимо горловины ничего не пролилось. У МЕНЯ ШОК - что это было. Вопрос - кто- нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Почему вода не попала в бачок?(посветить и посмотреть днём возможности не было, предупреждаю сразу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он может выскочить? Что может этому поспособствовать? Никаких ударов не было (слава Богу). Да и насос стоит вроде бы в нижней части бачка, ближе к колесу. Вокруг всё пластиком закрыто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Это предположение, пока не подлезешь точно не узнаешь. Может и бачек треснуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страхи какие-то. А чего бы ему треснуть? Дело в том, что днём я на работе, а вечером ничерта не видно. На стоянке разбирать пластиковые защиты тоже не получится. Можно ещё каким-то способом это проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема крылась в насосе что в маторчике (не создавал нужного давления), пришлось менять маторчик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за то, что возможно повторяюсь. Дело в следующем. Не могу залить в этот бак жидкость, ранее она в нём была, никаких проблем не было. Недели две назад она закончилась, я добросовестно купил незамерзайку и стал заливать. Влил половину банки, но она через пару минут резко вытекла из-под бампера. Подумал, что где-то по стыку горловины не попал. Вчера нашёл дома шланг, вставил его на всю глубину в бак, в шланг вставил лейку (чтобы исключить попадание мимо) и снова попытался влить незамерзайку. Результат тот же - незамерзайка на земле. ВОПРОС - ЧТО за глюк? Может ли где-нибудь протекать сам бак? Как к нему подводится трубка для жидкости? Возможно, что она слетела? (разобрать и посмотреть пока не могу, т.к. нет времени по работе, а ковырятся в темноте на холоде не очень хочется). Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за то, что возможно повторяюсь. Дело в следующем. Не могу залить в этот бак жидкость, ранее она в нём была, никаких проблем не было. Недели две назад она закончилась, я добросовестно купил незамерзайку и стал заливать. Влил половину банки, но она через пару минут резко вытекла из-под бампера. Подумал, что где-то по стыку горловины не попал. Вчера нашёл дома шланг, вставил его на всю глубину в бак, в шланг вставил лейку (чтобы исключить попадание мимо) и снова попытался влить незамерзайку. Результат тот же - незамерзайка на земле. ВОПРОС - ЧТО за глюк? Может ли где-нибудь протекать сам бак? Как к нему подводится трубка для жидкости? Возможно, что она слетела? (разобрать и посмотреть пока не могу, т.к. нет времени по работе, а ковырятся в темноте на холоде не очень хочется). Заранее спасибо всем откликнувшимся!

На днях произошло примерно тоже самое: ехал по мкад решил помыть стекло дернул за стрекозу эффект ноль (в бачке разведенный концентрат примерно для -10) подергал чуть чуть, решил что плохо размешал- замерзло. Спустя час выходя из магазина увидел под передним правым крылом огромную лужу, понюхал а это тот самый концентрат. Моторчики жужат. Залезать в крыло пока нет времени. Может кто сталкивался?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях произошло примерно тоже самое: ехал по мкад решил помыть стекло дернул за стрекозу эффект ноль (в бачке разведенный концентрат примерно для -10) подергал чуть чуть, решил что плохо размешал- замерзло. Спустя час выходя из магазина увидел под передним правым крылом огромную лужу, понюхал а это тот самый концентрат. Моторчики жужат. Залезать в крыло пока нет времени. Может кто сталкивался?

Извиняюсь за то, что возможно повторяюсь. Дело в следующем. Не могу залить в этот бак жидкость, ранее она в нём была, никаких проблем не было. Недели две назад она закончилась, я добросовестно купил незамерзайку и стал заливать. Влил половину банки, но она через пару минут резко вытекла из-под бампера. Подумал, что где-то по стыку горловины не попал. Вчера нашёл дома шланг, вставил его на всю глубину в бак, в шланг вставил лейку (чтобы исключить попадание мимо) и снова попытался влить незамерзайку. Результат тот же - незамерзайка на земле. ВОПРОС - ЧТО за глюк? Может ли где-нибудь протекать сам бак? Как к нему подводится трубка для жидкости? Возможно, что она слетела? (разобрать и посмотреть пока не могу, т.к. нет времени по работе, а ковырятся в темноте на холоде не очень хочется). Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Пока не убедитесь в целостности бачка, рассуждения бесполезны.

Была примерно такая история. Бачок пришлось паять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grommi - А можно поподробнее? Чем может быть вызвана проблема с целостностью бачка. Ну не лопнул же он сам по себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grommi - А можно поподробнее? Чем может быть вызвана проблема с целостностью бачка. Ну не лопнул же он сам по себе.

Cам по себе он конечно врядли лопнет. В моем случае во время ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о чем тут подробнее можно рассуждать? Система состоит и бачка, проводящих трубок, "писалок" и моторчика. Все проверяется за 5 минут. Раз моторчик работает, то вариантов как сказали немного - либо бачок дырявый, либо проводящий шланжик соскочил (или тоже дырявый). Открыть капот - лить воду в бачек - смотреть откуда течет - чинить. Вроде как и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто та оно просто, но для этого, как уже писали, надо защиту снимать. А вот потом уже лить воду. А чтобы снять бочек, надо снимать фару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну моторчик в бачке работает, это слышно. Никаких ремонтов не было. Посмотреть сверху со стороны капота - кроме заливной горловины - ничего не видно. Вопрос - как, в каком месте, к бачку подходят водопроводящие шланги? Если они находятся в самой нижней части - то возможна проблема в этом, т.к. жидкость не заполняет бак, а сливается. Есть ли возможность их перетирания/снятия и т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну моторчик в бачке работает, это слышно. Никаких ремонтов не было. Посмотреть сверху со стороны капота - кроме заливной горловины - ничего не видно. Вопрос - как, в каком месте, к бачку подходят водопроводящие шланги? Если они находятся в самой нижней части - то возможна проблема в этом, т.к. жидкость не заполняет бак, а сливается. Есть ли возможность их перетирания/снятия и т.п.?

Без визуального осмотра все варианты это теория.

Твои действия:

1. Снял колесо.

2. Снял защиту.

3. Визуальный осмотр той части бачка которую видно.

4. Наполняешь бачек через горловину.

5. Визуально осматриваешь.

Ну а дальше опять варианты в зависимости от того, что увидишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого не работал омыватель после покупки. Все проверил (предохранитель, подрулевое) норм, но не жужжит. Пришлось снимать защиту. По первости не знал где болты, винты пришлось искать, обмел всю грязь и нашел. Но конечно же если делаешь в первый раз, то что-нибудь не так. В итоге, в самом низу ближе к двиглу защита крепится на такой болтище с гайкой, так она закорела и кусок защиты канул в лету. И еще защелка есть посередине, тоже ушла. А снимать надо было так (как всегда потом догадываешься):

1. Поддомкрачиваем переднее пассажирское колесо и снимаем его.

2. Откручиваем винты на половине защиты которая справа (один сверху под торцовый ключ 10 или 12, один возле трубки которая к тормозному диску под торкс, трубку тоже кстати из пазов вынимаем, один с правой стороны (если смотреть прямо на колесо) чуть вверху тоже под торкс, и два внизу крепят защиту к бамперу (у меня были под крест, но наверное тоже под торкс с завода идут).

3. Далее отщёлкиваем защелку (тянем вверх, а потом, когда язычок выскочил, вниз).

4. Потом как я понял нужно достать защиту из пазов крыла и бампера, только не тяните, так как остался еще один болт (будь он неладен), потом отгибаем ее на себя и откручиваем тот самый болт с гайкой.

5. Запаситесь пробкой какой нибудь резиновой, если будете доставать насос, а то я потерял полный бачек голландской омывайки :(

Вот и все.

Проблема кстати была в моторчике. Он внутри весь ржавый и мокрый был. Купил б/у один в один такой же за 30 т.р. и все. Мотор, как и шланги, ничем не крепятся, а находятся в углублениях в бачке и может насос выскочил из бачка и висит на шлангах.

Кстати вопрос: у меня рядом с бачком висит еще разъем. Это на датчик уровня? Где он должен стоять? И еще есть какойто шланг между крылом и бачком, это куда?

И сколько стоит новая защита? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Проблема кстати была в моторчике. Он внутри весь ржавый и мокрый был. Купил б/у один в один такой же за 30 т.р. и все. Мотор, как и шланги, ничем не крепятся, а находятся в углублениях в бачке и может насос выскочил из бачка и висит на шлангах.

Кстати вопрос: у меня рядом с бачком висит еще разъем. Это на датчик уровня? Где он должен стоять? И еще есть какойто шланг между крылом и бачком, это куда?

И сколько стоит новая защита?

Новый моторчик на Некрасова стоит от 25 тысяч (это так, для справки)

Разъем еще один- это на датчик уровня.

А шланг- это с расширительного бачка системы охлаждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли датчик уровня отдельно присобачить?

А шланг с расширительного бачка системы охлаждения для стравливания давления? Должен болтаться или нет?

По поводу цены на моторчик: в Барановичах выбора особо нет или оригинал заказать 30$ или б/у оригинал 30т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.
×
×
  • Создать...