Перейти к содержанию

Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Для датчика уровня нужна "дырка" в бачке и плюс сам датчик.

Проще найти на разборе бачок с датчиком уровня( но как показывает практика найти его совсем непросто, я не нашел, хотя искал долго :D ).

А шланг с расширительного бачка системы охлаждения для стравливания давления? Должен болтаться или нет?

Давление сбрасывает крышка на бачке. А шланг стоит уже после уплотнения крышки, если закипела ОЖ вот у нужен тогда этот слив, что бы охлаждалка под капот не лилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разъем еще один- это на датчик уровня.

Citrin пожалуйста поподробнее. Что за датчик, что собой представляет, куда выводится индикация? Вобщем опиши процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Индикация на панель приборов под номером 25:

Изображение

Датчик в руках не держал, как точно меряет не знаю.

На бачке видно где он должен стоять ( там в пластике сделана выштамповка-заготовка под дырку для него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin? а можешь подробнее описать установку датчика если его небыло? по умолчанию провода уже лежат или их нет и надо прокладывать?

И ещё вопрос: ссалки можно как-нить опустить немного чтобы они брызгали чуть ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос: ссалки можно как-нить опустить немного чтобы они брызгали чуть ниже?

ссалки можно крутить в разных направлениях отдельно каждую из четырех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссалки можно крутить в разных направлениях отдельно каждую из четырех

у меня уже рестайловый 406, там две форсунки и они защёлкиваются как мне показалось жёстко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

у меня уже рестайловый 406, там две форсунки и они защёлкиваются как мне показалось жёстко.

А в форсунках обычно стоит по 2 мини трубы на шарнире, иголку засовываешь в них у крутишь как хочешь.

Что бы поставить датчик, нужен сам датчик. И сделать дыру в бачке, и в эту дыру поставить уплотнительное кольцо в котором этот датчик будет держаться.

Проводка может быть заведена , а может и нет, все зависит от чудных французских инженеров.

Форсунки ,кстати, могут быть 2 видов: 1- как описал выше, 2- щелевые ( вместо трубочек в форсунке-ЩЕЛЬ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в форсунках обычно стоит по 2 мини трубы на шарнире, иголку засовываешь в них у крутишь как хочешь.

У меня слишком большой угол между этими трубками без потери струи не выставляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг под капотом слетал, было дело :D

Но сча шланг на месте, моторчик жужжжжжит, жидкость есть, но не льёт, цуко! :angry:

Продуть не получаеццо - мёртво :blink:

Чё делать? :huh:

Случилось в мороз, была залита вода, потом залил незамерзайку и спирт...

Мот внутри замёрзло где-нить в шлангах? Уже 4 дня мудохаюсь...

Как излечиццо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери напарника и пока он душит рычажок омывателя, ты лазишь подкапотом по шлангу от моторчика до форсунок, а ещё проще заедь на тёплый паркинг и пройдись по близлежащим магазнинам часика 2-3, а придя первым делом снова прогони всю систему. Даже если лёд есть в шлангах то он подтает а там незамерзайка и давление сделают своё дело. Сам только что почти так излечился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поехал в гараж, снял колесо, открутил подкрылок( снизу два самореза под звездочку которые прикручивают нижнию часть защиты к подкрылку ), отвел его немного в сторону, увидел моторчик. С моторчика выходят два патрубка, один из которых и сорвался. Поставил на него маленький хомут, залил жидкость.Все заработало. Собрал, пока все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По дельному совету Ситринчега купил на сифтрансе 2 форсунки (4 тыс за шт). Тепереь интересно как грамотно настроить направление струй? Полазил по инету, нашел довольно четкую методику под бмв. А на 406 такая существует? Вопрос назрел вполне по определенной причине - за месяц омывайки уходит больше 8 литров :blink: Мне кажется это многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я ставлю обычно так, на одной ссалке одна струя что бы выше середины поливаля, вторая струя - ниже.

На второй настраиваю точно так же. Угол где-то между ними градусов 30-35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Я левую и правую крайние поднимаю чуть выше, а соответственно "внутренние" чуть ниже. Учитывайте, шо на "трассе" на скорости "струи" чуть-чуть прижимаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю обычно так, на одной ссалке одна струя что бы выше середины поливаля, вторая струя - ниже.На второй настраиваю точно так же. Угол где-то между ними градусов 30-35

Вот интересная тенденция получается - все эти штуки называют ссалками или по крайней мере словом того же происхождения, причем у всех на самых разных форумах ассоциации одни и те же :rolleyes: Сегодня поставил новые форсунки на свою. Нацелил все примерно в середину, только одну немного "туда" а другую "сюда". Даже в этом случае все получилось гораздо лучше, чем было - все льют одинаково, пару сек подержал, дворники сами дочистили и все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня рестайл 2003 г.в. Так стоят форсунки (я так пониимаю нерегулируемые) струя 1 и она распыляется на лобовое стекло. Плохо только, что распыляет в нижней части лобовика. Из-за этого ужодит больше омывайки.Да кстати бывает при морозе струя не распыляется и просто одна стуйка поливает (((Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня рестайл 2003 г.в. Так стоят форсунки (я так пониимаю нерегулируемые) струя 1 и она распыляется на лобовое стекло. Плохо только, что распыляет в нижней части лобовика. Из-за этого ужодит больше омывайки.Да кстати бывает при морозе струя не распыляется и просто одна стуйка поливает (((Как быть?

Чистить))).. У меня тоже факелом распыляет. Достаточно одного нажатия и омыватель дозирует (покрывает все стекло). Помоему экономичнее чем обычные ссцалки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я настраиваю так чтоб они смываали грязь со стекла и не парюсь никакими настройками углами и прочими примудростями(как удобно так и ставлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... (как удобно так и ставлю)

Брызгают на стекло, значит получается, что все равно регулируешь, только без какой-либо системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Купил новую форсунку на сифе, поставил её, отъездил 2 месяца и она опять перестала брызгать, точнее брызгает но очень тонкой струйкой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новую форсунку на сифе, поставил её, отъездил 2 месяца и она опять перестала брызгать, точнее брызгает но очень тонкой струйкой :(

грязь в бачке - мусор в форсунке, причем конструкция форсунки такая, что от попавшей соринки избавиться практически невозможно. Дуй-не дуй во все отверстия - бесполезно, она там навсегда :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не так часто забивались форсунки можно поставить топливный фильтр от жигулей и все гуд будет...стоит он копейки зато полезная вещь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему фару снимать не нужно, проявив чуточку смекалки можно промыть бачок сняв только колесо и подкрылок, т.е. без демотажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.
×
×
  • Создать...