Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Упоры под полку
      Искал упоры под заднюю малую полку. В итоге в группе нашел задние накладки со всей фурнитурой под большую полку серого цвета. У меня стояли накладки виниловые. Эти пришли в велюре. Немного почистил, вроди бы норм. Сразу взял и поставил. Цена вопроса-25р. Цена вопроса: 25 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Колпаки
      Разжился еще оним ништяком, нашел колпаки на пыжа в группе за 25р.Два колпака требуют ремонта(не много подломанны), а два просто покраски. Всем ровных дорог Цена вопроса: 25 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена масла/фильтров (запись для себя)
      Заменил масло: COMMA Eurolite 10W-40 Фильтр масляный: BOSH 0451103355 Фильтр воздушный: Kolbenschmidt 50013190 Пробег: 309000км Цена вопроса: $50 Пробег: 309 000 км

      efima_91

      efima_91

    • Ремонт задней левой двери
      Время и коррозия не щадит авто. Сгнил низ двери на новую (б/у) дверь денег нет поэтому решил делать сам. Отрезал лишние. Изготовил вставку и приварил все делал на коленке и из подручных материалов. Попутно заделал стекловолоконой шпаклевкой уголок в низу рамки стекла. Красил из баллончика, с лаком вышла промашка получилось матовое покрытие. Больше с баллончиков лаком покрывать не буду куплю банку и при следующих ремонтах перекрашу.

      Максим Р

      Максим Р

    • проблема
      2.0 HDI 16 кл.       подскажите при минус 1 авто начинает плохо заводиться. Свечи рабочие.релле тоже. В воздухане идут хлопки сказали что это надо менять гидро компенсаторы. Может ли это влиять на заводку авто при минусе.Когда тепло на улице заводится без проблем. Но при езде когда даешь газу ощущение как клапана стучат.

      Эду

      Эду

    • Течь масла из под вакуумного насоса
      Начало подтекать масла из под вакуумного насоса. Купил два колечка уплотнительных.На днях поменяю. Цена вопроса-5р.за оба Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 2 июня 2020
    • Вентилятор печки
      Месяц назад замолчал вентилятор печки. Небыло времени до него добратся. Но на выходные зарядил дождь и ездить стало не комфортно. Полез посмотреть, что к чему. Снял часть панели с водительской стороны, добрался до вентилятора, а он весь укисший и полон всякой трухи и мусора. Продули, проверили рабочий. Поставил на место молчит. Думал что может дело в управлении, начал разбирать дальше, а со второй стороны у меня стоит еще один вентилятор. Снял его в нем закончились счетки. Купил на моховом

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Рейка, гур, балка, генератор
      Давно ни чего не писал. Время не было, да и фото тоже некогда было делать. Машину поставил практически сразу после нового года на ремонт. Начал с рейки, хотя течь жидкости из гидрач была не в рейке(пропил трубку гидравлика тросом сцепления). Но рейка у меня все равно сопливила решили снимать реку и делать ей ревизию. По ремонту рейки делал все то же самое как все. Сальники два штуки брал на армтеке, а два сальник на рулевую покупал на бакунинском авторынке у опелистов, т. к сальники там сп

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья.
      Давно хотел и наконец то купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья. Теперь все барахло из передних дверей переложил. Единственный минус для того чтобы выдвинуть ящик надо убирать коврик. Купил в группе Viber U60 владельцев( 806,evasion, ulysse, zeta) по 20 руб. за штуку. Цена вопроса: 40 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Установка динамиков.
      Встал как там и был. При установке динамиков пришлось доработать дверные карты т.к. немного не совпадало посадочное отверстие и мешал пластиковый полу конус. первый ломал потом пилил ножовочным полотном второй сразу выпилил Удалив лишние и слегка увеличив посадочное отверстие динамик занял свое место, но появилась новая проблема. Отверстия под шурупы не совпали. Но немного сместив отверстия и переставив металлические скобы (развернул) все закрепил. после перестановки креплений

      Максим Р

      Максим Р

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Решение проблемы с вентиляторами
      Как говорит Евгений Матвеев: "Здрасссьте!" Драйв просто кишит решениями проблемы с так называемым Bitron'ом. Если капнуть глубже, то можно узнать, что это Блок охлаждения. Странно, ведь на некоторых бензинках из-за него перестаёт работать бензонасос и французское "корытце" перестаёт заводиться. Таки решение проблемы: Как писал в прошлом посту: "Грешу на резистор" На его самый Но ведь он то идёт как дополнительный, если глянуть схему там всё будет понятно. Однако начитавшись Драйва посл

    • Проблема с вентиляторами
      Приветствую, уважаемые пыжеводы! С наступившим вас всех 2020 годом! Достаточно давно мой зверь подкинул мне проблему с логикой включения вентиляторов охлаждения, которую моя машина, видимо, потеряла. Косяк заключается в том, что при включении зажигания (положение замка зажигания Start) вентиляторы в буквальном смысле начинают сходить с ума, на холодную включая максимальную скорость вентиляторов. Сначала грешил на датчики температуры, поменял в итоге все 3 (2 возле топливного фильтра и один

    • Новые дворники BOSCH
      Пришла слякать надо менять дворники. Старые отработали год. Я всегда меняю их осенью. Решил побаловать машинку купил бош. Раньше покупал алка. Но бош это бош вытирают классно. Цена вопроса: $10

      Максим Р

      Максим Р

    • ******зимние тапочки + новый трос ручника*******
      Привет всем! Маленький фото отчёт по замене троса ручника и и замене "тапочек" на зимние!

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Ремонт
      Появилась вибрация на кузове.Полезли посмотреть, оказалось развалило подвесной подшипник.Когда сняли привод, обнаружились еще косяки.Был разорван пыльник на триподе и от трипода остались рожки да ножки.Заказал пыльник, подвесной подшипник и трипод. Пыльник-9р.ert Подвесной-20р.fag Трипод-45р.omcar Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стартер, свечи, маслоприемник
      Надоела течь масло в моторном отсеке.Собрался с силами решил заменить маслоприемник.Снял свой маслоприемник, а дело оказалось в уплотнительном кольце.Кольцо заменил, поставил новый маслоприемник, заменил шланги к нему, т.к мои превратились из шлангов в трубки.Затем полез дальше сменил все свечи( две оказались мертвыми).На днях стартер начал делать пропуски.Снял стартер, разобрал, а там закончились щетки.Хорошо, что у меня в запасе был стартер с ксантии.Поставил пока его.Своему на днях сдел

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 2 ноября 2019
    • Запись, 30 октября 2019
evgenij

Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.

Рекомендованные сообщения

Может кому поможет, думаю что относится ко всем мотрчикам на омывайках.По совету более опытных товарищей я поддомкратил переднее правое колесо, открутил подкрылок, кстати не полностью, так как было лень, а все шурупы рядом и отодвинул его, было жутко неудобно работать, но все же работал. Далее я увидел насос бачка. первым делом я снял штекер питания и обнаружил, что все окислено, почистил, но не помогло. Дальше я взял тестер и проверил обмотку двигателя, показало 2 ома - вроде целая, дальше я проверил подачу напряжения на моторчик - идет. Дальше я решил снять насос, тут будьте острожны, я его вытянул из бачка, а так как он был полный, то вода хлынула из него, так что заготовьте какую емкость, пальцем придерживайте отверстие, чтобы управлять потоком омывайки. Вобщем после того как омывайка вся вытекла, я пошел проверять мотрчик на аккумуляторе. При подаче напряжения мотрчик не крутился а искра проходила. Тут самое время достать предварительно купленый новый мотрчик, но так как я не купил, а времени уже было 22.00, то я решил разобраться в этом. Не совсем аккуратно я ножом снял крышку с контактов мотрчика, под ней я увидел еще одну, ту я вообще не щадил, ножом достал из корпуса, там я увидел ржавые мокрые внутренности моторчика. далее я достал ротор и оглядел его, оказалось, что намоточный провод соскочил с одной из катушек, попал на вал и порвался, при этом стерлась изоляция с него, и он коротил на корпус, я убрал порваные остатки провода, зачистил оставшийся конец и прикрепил к контакту на валу. Далее я собрал, проверил - моторчик ожил, но воду качать не хотел. Оказалось, что когда я ставил обратно ротор, то не попал концом вала в крыльчатку, пришлось полностью разбирать переднюю часть моторочика, там где помпа, ставить крыльчатку и собирать в обратной последовательности, параллельно смазывая уплотнители солидолом, так как через них и проникала омывайка. Все, моторчик собрал, установил, и настало счастье поле после 2 часов любви. И моторчик не пришлось покупать.Может кому поможет

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита на 6 саморезах. Тоже снимал (легко кстати, не понимаю приколов с отгибанием), но по проблеме замерзания моторчика. Для закупорки дырки использовал оошень мягкий каучук (дааавно такой был, типа резина, но как жвачка по составу мягкий).А за пособие - респект. Иногда жалко покупать, если дешевле отремонтировать. Вот если бы крыльчатку срезало - тогда за новым, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет достойный. Очень похожая неисправность была у меня с моторчиком привода стеклоочистителей. Все тоже отремонтироввалось и уже год служит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал заедать задний дворник (универсал). Ну как водится снял, разобрал, почистил (старая смазка стала как пластилин), смазал все заново. Собрал, как мне показалось, также как и было, ставлю, включаю - а он заклинил, аж дым пошел. Разобрал заново, стал разбираться но так и не понял зачем там пластиковая втулка на валу дворника, с выступами такая. Я ее выкинул (а заодно и какую-то резинку полукруглую по ней) заработало, НО! Привод молотит без остановки, раньше после прохода он делал паузу.Люди добрые помогите разобраться:- что отвечает за прерывистый режим? если реле, то раньше ведь работало, и внутри вроде все нормально (не подгорело)- если кто может разбирал этот привод - на кой эта пластиковая втулка, которая у меня все клинит (но ведь стояла же!)?Заранее спасибо за дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать не разбирал но у меня как-то не работал поначалу, но проблема была в том, что просто отвалилось реле которое стоит прямо на моторе. А втулка мот как подшипник скольжения стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам разобрался... На обратной стороне пластиковой ведомой шестерни есть металлическая пластина с метками, она размыкает-замыкает контакты, а паузу в работе стеклоочистителя создают конденсаторы которые находятся в реле. Наверное когда я разбирал привод эта пластина отвалилась. Но назначение пластиковой втулки я так и не понял - лишняя деталь, и без нее привод работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишних деталей ны бывает, если она там была, значит нужна

у наших только когда АКМ собираешь лишних деталей не бывает, а вот буржуйскую технику всегда можно упростить до безобразия :lol: З.Ы. Можно готовить бабло на новый дворник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала нормально брызгать форсунка омывателя.... Что делать? Как почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала нормально брызгать форсунка омывателя.... Что делать? Как почистить?

Иголкой или менять...Можно закрывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи новую и не парьсякак правило если начинает прохо лить чистка помогает уже не на долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Почему не работает омыватель на пежо 406 (2000), жидкость имеется, рычажок дворников на себя?Спасибо заранее.И еще отпишите по VINу если не сложно: VF38B6FZF81233223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Почему не работает омыватель на пежо 406 (2000), жидкость имеется, рычажок дворников на себя?

Спасибо заранее.

И еще отпишите по VINу если не сложно: VF38B6FZF81233223

Не работает по трем стандартным причинам:

1) "умерла" стрекоза на рулевом;

2) обрыв проводки;

3) отжужжался моторчик.

Все проверяется мультиметром по стандартной методике: отсоединяем фишку от омывателя, включаем его (рычажок дворников на себя), если на фишке есть 12В, то ура - мотоорчик отжужжался, если нет, то по схеме пробиваем контакт стрекозы и прозваниваем проводку от разъема до моторчика, если целая - то стрекоза.

P.S. А кроме омывателя все работает? Может предохранитель отошел,перегорел?

P.P.S. Про VIN сказать не могу ничего :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рычажок точно на себя?

Ну, если в ВАЗ2106 1977 г.в., Рено9 1987 г.в. и Пежо306 1997 г.в. (машины, что у меня были/есть) - рычажок на себя, то это уже традиция-с. Я думаю, что на себя... Хотя, может и "химия" в проводке быть. Мало ли...P.S. А моторчик проверить - проше пареной репы: отсоединить фишку, два провода от аккумклятора на контакты клеммы моторчика, если зажужжит - значит жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё мог шланжик соскочить в районе капота, у меня так было, так я не сразу нашёл в чём проблемв, даже моторчик снимал думал он, а он рабочий оказался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё мог шланжик соскочить в районе капота, у меня так было, так я не сразу нашёл в чём проблемв, даже моторчик снимал думал он, а он рабочий оказался...

Да, но в этом случае, ИМХО, моторчик должен весело жужжжжжать и, не менее весело, лить жидкость под капот (правда ее не всегда увидишь, если специально не приглядываться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно.... во первых моторчик жужжит не жужжит это вариант... его проверить можно просто подойдя к правому крылу и потянув рычаг на себя... жужжит-значит работает...вариант, который стоит проверить это электрическая соостовляющая, точнее тупо проверить фишку и предохранители... коррозию и перегрузки в электросетях еще никто не отменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беркут мне твоя идея понравилась, я так когда у меня шланжик слетел и пытался делать, беда в том, что руки не дотягиваются от правого крыла до рычажка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беркут мне твоя идея понравилась, я так когда у меня шланжик слетел и пытался делать, беда в том, что руки не дотягиваются от правого крыла до рычажка ;)

ээээээээ, а друга/подругу/соседа/знакомого никак привлечь нельзя было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночью на трассе....к сожалению не получилось найти...но леска и смекалка помогли ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночью на трассе....к сожалению не получилось найти...но леска и смекалка помогли ;)

сваливаемся в оффтоп, но все таки... через руль леску к рычагу примотал и дергал стоя у крыла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Почему не работает омыватель на пежо 406 (2000), жидкость имеется, рычажок дворников на себя?Спасибо заранее.И еще отпишите по VINу если не сложно: VF38B6FZF81233223

Прива, ну нашел ты причину? У ня такаяже хрень получилась вчера, нго моторчик жужжит когда на прямую подключаеш, преды целы. Если нашел причину то напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было залито в бачок ?В те дни морозы были.Я когда покупал себе машину - все работало. Через несколько дней перестало. Оказалось продавец байду какую-то залил - для продажи - не успело замерзнуть.Хорошо что моторчик не спалил.... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...