Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Да не впаян он, там уплотнительное кольцо. Так что не надо сам бачок снимать. А по поводу снятия бачка, так там надо из моторного отсека отвернуть болт крепления бачка, но из-за фары это неудобно. Бампер снимать действительно не надо. Кстати это что поповоду дорестайловой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Прошу прощения за жаргон, не впаян конечно.Вообще имелось ввиду что отделить его лучше и удобнее со снятого бачка. А потом уже разбираться, что с ним и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Проверь работоспособность с поднятым капотом. Может перегнуться шланг(у меня такое было вылечил за 2000 бел зайцев). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 буду пробывать всем спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Скажите, когда подрулевой тянешь на себя, слышно как жужжит моторчик или нет? Просто не обращал на это внимание, а тут перестало литься. Была вода, морозы. Псоле этого перестало. Никак доехать не могу до теплого места что бы отмерзло, но вот всё же должен же быть слышен моторчик. На Гольфе так там хорошо работает, а на Пежо как?Просто может у меня просто где то в системе пробка ледяная и всё, не хочется лезть.И ещё, скажите пожалуйсто, а моторчик где находится, под бочком? И как туда долесть, защиту колеса или днища придётся снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Моторчик врезан в бок бачка. Бачок находится под бампером, справа, сразу за защитой арки. Чтобы долезть нужно снять эту защиту. Если лень снимать полностью, нужна яма, и просто открутить пластиковый треугольничек под бампером (на дорестайле снимается отдельно, на после рестайле он идет одним куском с защитой арки). Моторчик просто вынимается из бачка. У меня когда прихватило чутка, то немного жужжал, когда совсем замерз бачок жужжать перестал совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Моторчик врезан в бок бачка. Бачок находится под бампером, справа, сразу за защитой арки. Чтобы долезть нужно снять эту защиту. Если лень снимать полностью, нужна яма, и просто открутить пластиковый треугольничек под бампером (на дорестайле снимается отдельно, на после рестайле он идет одним куском с защитой арки). Моторчик просто вынимается из бачка. У меня когда прихватило чутка, то немного жужжал, когда совсем замерз бачок жужжать перестал совсем.всё ясно. Корчое надо смотреть моторчик и в каком состоянии жидкость в бочке. есть шанс что он всё же жив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня вот тоже какая-то грязь в системе. Еле орошает стекло, а на скорости так вообще. Вот утром опять снимал форсунку(щелевая), выдул очередную порцию грязи. Стало получше, но все равно при поднятом капоте, после того как дворники уже отработали жидкость еще какое-то время продолжает течь из форсунки - подзабиты штанги?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 - подзабиты штанги?..Или грязь в бачке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня вот тоже какая-то грязь в системе. Еле орошает стекло, а на скорости так вообще. Вот утром опять снимал форсунку(щелевая), выдул очередную порцию грязи. Стало получше, но все равно при поднятом капоте, после того как дворники уже отработали жидкость еще какое-то время продолжает течь из форсунки - подзабиты штанги?..Так а ты на снятых форсунках продувал шланги, можно добавить в бачок жидкости которая осадок на шлангах разбиваеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Форсунку продувал своими легкими. Чтоб продуть шланг(хотя бы ту часть что уже на капоте) надо поискать какую приспособу помощней А что за жидкость такая?Попробую что-нибудь на днях предпринять...Сами форсунки(они щелевые, свиду просто полые внутри) в таком случае, я так понимаю, нет смысла менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Была проблема забитых жиклеров. Продувка силаси легких эффекта не дала, носил на работу, продувал сжатым воздухом. А если не секрет - в каком направлении продували жиклеры? Правильно продувать в обратном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Форсунку продувал своими легкими. Чтоб продуть шланг(хотя бы ту часть что уже на капоте) надо поискать какую приспособу помощней А что за жидкость такая?Попробую что-нибудь на днях предпринять...Сами форсунки(они щелевые, свиду просто полые внутри) в таком случае, я так понимаю, нет смысла менять?Мой знакомый делал так:1. снял шланги с жиклеров (форсунки)2. снял их сами. пробовал шлангом не получилось, голкой от нприца чистил, покрутил, чтобы потом направить можно было, а то немножко укорели.3. далее шланги что к жиклерам идут положил на стекло и включил омыватель, чтобы всю гадость из бачка шлангов выбросить, доливал постоянно воды в бачок (я думаю воду можно подогреть или вместо вообще немного добавить ацетона или WD-ки, только чтобы пластик не разьедал , если применять WD-ку, то сперва заполнить каналы и подождать, а затем спустя некоторое время залить воды и промыть по полной).4. поставил все на место, все ок. но в жиклерах все равно грязь осталась. снов а их снял и почистил.5. операцию 4 повторил раза 3, покуда в течение более 5 мин, не засорялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Daiver, продувал естественно в обратном, так грязь вылетает, и визуально форсунка чистая... Free_Wolf, примерно понятно, спасибо! Наверное попробую сегодня что пропроще, шланг продуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 вот, http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=350265 про чистку веерных форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 По ходу проблема в этом болке Как обзывается эта деталь, какой ее номер как запчасти(каталог)? Есть еще вопрос, а если стоит меньший по амперам предохранитель, как это повлияет на работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Это блок BSI. Если руки не сильно прямые-в него лезть не нужно. Есть еще вопрос, а если стоит меньший по амперам предохранитель, как это повлияет на работу?Может постоянно перегорать.Перебрал мотор-редуктор, сним все в порядке. Разобрал (не знаю как правильно называется) блок с релюшками, пропаял все кантакты - ничего не помогло.Перебрал как? Что делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Сделали профилактику, почистили от пыли, ползунки в норме... друг автоэлектрик сказал, что он работает отлично, что проблема не в нем, предварительно кивает на этот блок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Блок БСИ контроллирует работу всего "навесного". В него если и лезть-то очень аккуратно . Он ошибок и дрожащих рук не прощает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А на разборке сколько примерно он будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А БСИ если брать с разборки-его нужно перешивать. И не много кто возметься это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А чего делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А ползунки точно нормально по площадке скользят? В редукторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Я завтра у электрика уточню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azz Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Подскажите пожалуйсто....вобщем имеется такая проблемка: дворники не работают в первом режиме (притом второй и третий работает отлично) и при включение омыватенля стекла (т.е. жидкость подаётся и дворники на месте)....имеется предположение что это реле. Если кто в курсе, подскажите как исправить проблемку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Какого года авто?Дай ВИН, посмотрим есть ли датчик дождя.p.s.( мой знакомый ГОД ездил на 406, а потом пожаловался мне что в первом положении плохо работают дворники, непонятно как-то. Был удивлен узнав что стоит датчик дождя ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Вот давал ссылку о чистке веерных форсунок, а тут у самого перестала водительская распылять, продувка компрессором в одну и в другую сторону положительных результатаов не дала. пришлось снять, разобрать и почистить.Для разборки потребовалось двое плоскогубцев и отвёртка плоская маленькая, чтоб входила в отверстие показанное стрелкой, для того чтоб срезать или отковырнуть фиксирующие усики, без них всё нормально будет держаться. затем берем одними плоскогубцами за форсунку, вторыми за штуцер на который шланг одевается и тянем прилагая хочу сказать не детское усилие, т.к. выходит очень туго.При сборке, прошу обратить внимание на одной части форсунки есть буртик, а на второй пазик чтоб не начать запихивать не той стороной. Может кому пригодиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azz Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 1996 года. Знаю такой датчик, но у меня такого нету точно (документов нет под рукой вин посмотреть)...вот ещё замитил, пару раз когда долго с печкой поездил (4-5 часов) дворники начинают работать во всех режимах отлично...п.с. приятно находить новые опцие в своём авто, особенно после года езды на ней )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 подскажите, такая проблема. В бачке омыв бло что то залито,скорее всего вода. Сегодня ночью был мороз, там наверно замёрзло. Добавил туда тёплой воды, а затем омывйки. эффекта ноль не пырскает, потом прислушался не жжужжит моторчик, в чём может быть дело??? может предахранитель и где он стоит???? Моторчик много дел снять?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 подскажите, такая проблема. В бачке омыв бло что то залито,скорее всего вода. Сегодня ночью был мороз, там наверно замёрзло. Добавил туда тёплой воды, а затем омывйки. эффекта ноль не пырскает, потом прислушался не жжужжит моторчик, в чём может быть дело??? может предахранитель и где он стоит???? Моторчик много дел снять??Дай прогреться машине хорошо, чтобы подкапотное пространство тож прогрелось, скорее всего в шлангах замерзла, или в самих форсунках. Как оттает должно заработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения