Перейти к содержанию

Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.


Рекомендуемые сообщения

Да не впаян он, там уплотнительное кольцо. Так что не надо сам бачок снимать. А по поводу снятия бачка, так там надо из моторного отсека отвернуть болт крепления бачка, но из-за фары это неудобно. Бампер снимать действительно не надо. Кстати это что поповоду дорестайловой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прошу прощения за жаргон, не впаян конечно.Вообще имелось ввиду что отделить его лучше и удобнее со снятого бачка. А потом уже разбираться, что с ним и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь работоспособность с поднятым капотом. Может перегнуться шланг(у меня такое было вылечил за 2000 бел зайцев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, когда подрулевой тянешь на себя, слышно как жужжит моторчик или нет? Просто не обращал на это внимание, а тут перестало литься. :( Была вода, морозы. Псоле этого перестало. Никак доехать не могу до теплого места что бы отмерзло, но вот всё же должен же быть слышен моторчик. На Гольфе так там хорошо работает, а на Пежо как?Просто может у меня просто где то в системе пробка ледяная и всё, не хочется лезть.И ещё, скажите пожалуйсто, а моторчик где находится, под бочком? И как туда долесть, защиту колеса или днища придётся снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Моторчик врезан в бок бачка. Бачок находится под бампером, справа, сразу за защитой арки. Чтобы долезть нужно снять эту защиту. Если лень снимать полностью, нужна яма, и просто открутить пластиковый треугольничек под бампером (на дорестайле снимается отдельно, на после рестайле он идет одним куском с защитой арки). Моторчик просто вынимается из бачка. У меня когда прихватило чутка, то немного жужжал, когда совсем замерз бачок жужжать перестал совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик врезан в бок бачка. Бачок находится под бампером, справа, сразу за защитой арки. Чтобы долезть нужно снять эту защиту. Если лень снимать полностью, нужна яма, и просто открутить пластиковый треугольничек под бампером (на дорестайле снимается отдельно, на после рестайле он идет одним куском с защитой арки). Моторчик просто вынимается из бачка. У меня когда прихватило чутка, то немного жужжал, когда совсем замерз бачок жужжать перестал совсем.

всё ясно. Корчое надо смотреть моторчик и в каком состоянии жидкость в бочке. есть шанс что он всё же жив :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже какая-то грязь в системе. Еле орошает стекло, а на скорости так вообще. Вот утром опять снимал форсунку(щелевая), выдул очередную порцию грязи. Стало получше, но все равно при поднятом капоте, после того как дворники уже отработали жидкость еще какое-то время продолжает течь из форсунки - подзабиты штанги?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже какая-то грязь в системе. Еле орошает стекло, а на скорости так вообще. Вот утром опять снимал форсунку(щелевая), выдул очередную порцию грязи. Стало получше, но все равно при поднятом капоте, после того как дворники уже отработали жидкость еще какое-то время продолжает течь из форсунки - подзабиты штанги?..

Так а ты на снятых форсунках продувал шланги, можно добавить в бачок жидкости которая осадок на шлангах разбиваеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунку продувал своими легкими. Чтоб продуть шланг(хотя бы ту часть что уже на капоте) надо поискать какую приспособу помощней :)А что за жидкость такая?Попробую что-нибудь на днях предпринять...Сами форсунки(они щелевые, свиду просто полые внутри) в таком случае, я так понимаю, нет смысла менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Была проблема забитых жиклеров. Продувка силаси легких эффекта не дала, носил на работу, продувал сжатым воздухом. А если не секрет - в каком направлении продували жиклеры? Правильно продувать в обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунку продувал своими легкими. Чтоб продуть шланг(хотя бы ту часть что уже на капоте) надо поискать какую приспособу помощней :)А что за жидкость такая?Попробую что-нибудь на днях предпринять...Сами форсунки(они щелевые, свиду просто полые внутри) в таком случае, я так понимаю, нет смысла менять?

Мой знакомый делал так:1. снял шланги с жиклеров (форсунки)2. снял их сами. пробовал шлангом не получилось, голкой от нприца чистил, покрутил, чтобы потом направить можно было, а то немножко укорели.3. далее шланги что к жиклерам идут положил на стекло и включил омыватель, чтобы всю гадость из бачка шлангов выбросить, доливал постоянно воды в бачок (я думаю воду можно подогреть или вместо вообще немного добавить ацетона или WD-ки, только чтобы пластик не разьедал :), если применять WD-ку, то сперва заполнить каналы и подождать, а затем спустя некоторое время залить воды и промыть по полной).4. поставил все на место, все ок. но в жиклерах все равно грязь осталась. снов а их снял и почистил.5. операцию 4 повторил раза 3, покуда в течение более 5 мин, не засорялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, продувал естественно в обратном, так грязь вылетает, и визуально форсунка чистая...

Free_Wolf, примерно понятно, спасибо! Наверное попробую сегодня что пропроще, шланг продуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По ходу проблема в этом болке

Изображение

Изображение

Как обзывается эта деталь, какой ее номер как запчасти(каталог)?

Изображение

Изображение

Есть еще вопрос, а если стоит меньший по амперам предохранитель, как это повлияет на работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это блок BSI. Если руки не сильно прямые-в него лезть не нужно.

Есть еще вопрос, а если стоит меньший по амперам предохранитель, как это повлияет на работу?

Может постоянно перегорать.

Перебрал мотор-редуктор, сним все в порядке. Разобрал (не знаю как правильно называется) блок с релюшками, пропаял все кантакты - ничего не помогло.

Перебрал как? Что делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали профилактику, почистили от пыли, ползунки в норме... друг автоэлектрик сказал, что он работает отлично, что проблема не в нем, предварительно кивает на этот блок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блок БСИ контроллирует работу всего "навесного". В него если и лезть-то очень аккуратно . Он ошибок и дрожащих рук не прощает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйсто....вобщем имеется такая проблемка: дворники не работают в первом режиме (притом второй и третий работает отлично) и при включение омыватенля стекла (т.е. жидкость подаётся и дворники на месте)....имеется предположение что это реле. Если кто в курсе, подскажите как исправить проблемку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какого года авто?Дай ВИН, посмотрим есть ли датчик дождя.p.s.( мой знакомый ГОД ездил на 406, а потом пожаловался мне что в первом положении плохо работают дворники, непонятно как-то. Был удивлен узнав что стоит датчик дождя :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот давал ссылку о чистке веерных форсунок, а тут у самого перестала водительская распылять, продувка компрессором в одну и в другую сторону положительных результатаов не дала. пришлось снять, разобрать и почистить.Для разборки потребовалось двое плоскогубцев и отвёртка плоская маленькая, чтоб входила в отверстие показанное стрелкой, для того чтоб срезать или отковырнуть фиксирующие усики, без них всё нормально будет держаться. затем берем одними плоскогубцами за форсунку, вторыми за штуцер на который шланг одевается и тянем прилагая хочу сказать не детское усилие, т.к. выходит очень туго.При сборке, прошу обратить внимание на одной части форсунки есть буртик, а на второй пазик чтоб не начать запихивать не той стороной. Может кому пригодиться :D

post-3523-1259061769_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1996 года. Знаю такой датчик, но у меня такого нету точно (документов нет под рукой вин посмотреть)...вот ещё замитил, пару раз когда долго с печкой поездил (4-5 часов) дворники начинают работать во всех режимах отлично...п.с. приятно находить новые опцие в своём авто, особенно после года езды на ней ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите, такая проблема. В бачке омыв бло что то залито,скорее всего вода. Сегодня ночью был мороз, там наверно замёрзло. Добавил туда тёплой воды, а затем омывйки. эффекта ноль не пырскает, потом прислушался не жжужжит моторчик, в чём может быть дело??? может предахранитель и где он стоит???? Моторчик много дел снять??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, такая проблема. В бачке омыв бло что то залито,скорее всего вода. Сегодня ночью был мороз, там наверно замёрзло. Добавил туда тёплой воды, а затем омывйки. эффекта ноль не пырскает, потом прислушался не жжужжит моторчик, в чём может быть дело??? может предахранитель и где он стоит???? Моторчик много дел снять??

Дай прогреться машине хорошо, чтобы подкапотное пространство тож прогрелось, скорее всего в шлангах замерзла, или в самих форсунках. Как оттает должно заработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.
×
×
  • Создать...