Перейти к содержанию

Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Может кто подскажет:Моторчик работает, но когда качаеш снизу бачка (не знаю как называется), есть заглушка резиновая, так ее все время отрывает, и весь омыватель утекает. А на сами форсунки ничего не идет. Походу забилось что-то? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего срывает давлением шланжик. Зафиксировать надо как нибудь - клей/изолента/проволочка. Ты главное доберись до туда сняв колесо и передний подкрылок и все будет предельно понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держал этот резиновый колпачек со всей силы. Результат всеровно: На форсунки ничего не идет, свищет через колпачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди где нибудь компрессор, сними колесо и сними шланг с мотора омывателя и продуй обратным потокам воздуха. А вобще за шланжиками и колпачками нужно смотреть, хватает маленькой трещины и их срывает со своих мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Купил 406 и со временем начали вылазить всякие мелкие косяки. Обнаружил, что щетки работают не совсем правильно, т.е. по стеклу гоняют, но останавливаются в том месте, где им заблагорассудиться. А должны же, вроде, в нижней точке, в самом низу стекла. Может у кого было такое, подскажите, как лечить. Машина 2.0, 99 г.в. (дорестайл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Не работает омыватель. Щетки трут а вода не идет, вода залита.. Где "фишка"  на насос омывателя, можно на ней проверить напряжение ? Посмотрел схему, предохранителей в цепи насоса нет. Подскажите пути решения проблемы. Авто в подписи. 

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь защиту арки, правую переднюю. Там бачок омывателя и насос на нем, снимаешь фишку и мереешь напряжение.

Достаточно снять маленькую защитку переднюю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может кто сталкивался с проблемой звона внутри подрулевого включателя дворников? Когда едешь на неровностях внутри ручки что-то вибрирует и подзынькивает. Эта деталь разбирается или только менять? Если разбирается может есть у кого схема какая как и что там где расположено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с проблемой звона внутри подрулевого включателя дворников? Когда едешь на неровностях внутри ручки что-то вибрирует и подзынькивает. Эта деталь разбирается или только менять? Если разбирается может есть у кого схема какая как и что там где расположено?

какой год машины, ручки круглые или овально-зализаные?? и. кстати, и там и там может обломаться пластиковые ребрышки которые пружинку держат, она может внутри барабанить.... либо снять кожух за рулем и посмотреть визуально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год машины 12.1999. ручки круглые. я честно говоря как-то стремаюсь там разбирать по незнанию, но с виду туда не подлезть. Может что-то где-то отщёлкивается? Кожух снимал визуально смотрел - там всё в порядке. Когда щёлкаешь пальцами по ручке по центру, то слышно как барабанит там. Подскажите как правильней поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не далее, как неделю назад заклинило задний дворник. Разобрал. В редукторе солидол на пластмассе остался солидолом. А на металлических частях во всем своем обьеме превратился в ржавчину. Ось пришлось 1.5 часа выбивать в тисках, поливая ВД-шкой.

Прошлифовал и отполировал по-новой ось и втулку, отчистил от ржавчины все, заполнил все составом 3/4 суппортной смазки + 1/4 трансмиссионного масла. Собрал.

Работает.

Кстати. клинить там может медная пластина контактов на пластмассовой шестерне, отчего начинает глючить. Почистить. Края пластины , проходящие по усикам 1 и 3 поплотнее прижать на эпоксидку к шестерне. Усик контактов средний - чуть отогнуть в сторону колеса, крайние - чуть прижать, или вообще не трогать.

Подскажи пожалуйста у меня похожая ситуация, в какую сторону надо выбивать втулку и на сколько это небезопасно для самой втулки, может какие советы по упрощению процесса выбивания.Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребят, а у меня такая беда: насосо гудит как молодой, но вода не добивает и до середины ветрового стекла.. систему я продул и промыл. видимо мощности насосу не хватает?? хана ему?? пора менять??? или другая причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите веерные форсунки как то регулируются по высоте, или только

замена.

Одна, правая льет под щетку, другая, левая бьет выше крыши, задняя машина на светофоре за мой счет моет себе стекло.Изображение

Изменено пользователем omegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего они не на своих местах. Пошевили что бы они защелкнулись на свое место, ну и почисти. Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, регулируются :ph34r:

Отсоединяешь корпус от трубочки, извлекаешь корпус с крепления в капоте, для верности вымачиваешь в WD))) потом берешь булавочку (именно булавку, а не иглу, ибо булавки более гибкие) всаживаешь булавку в форсунку и медленными круговыми движениями наслаждаясь каждым градусом пытаешься покрутить форсунку. можно конечно ногтем не снимая, но если она закорела, то можно ноготь оставить.......Ну и можно насосом продуть или если есть воздухом от компрессора.

Разработав ее, можно ставить корпус на место и уже по месту регулировать нужный угол и веер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может на заводе корректируют таким образом, но в последующей эксплуатации регулировка не предусмотрена 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на заводе корректируют таким образом, но в последующей эксплуатации регулировка не предусмотрена 100%.

Ну это как бэ логично.......хотя я у себя особо не заметил защиты (в виде литра эпоксидки например)))) от самостоятельных регулировок......слушай, а как ты думаешь, на 406 реально пипсики от 407 поставить? мне так нравится как там форсунки распыляют.....не струями,а реальным таким облаком на все стекло))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.
×
×
  • Создать...