Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

  Евгеник, чтобы пофиксить парафин на сетке в баке нужно снять охладитель топлива с обратки, а еще лучше лампочку на 20 ватт в стакан около сетки.

Про охладитель мне уже рассказывали, как снимали на ксантии. Вставляли вместо него рез. трубку с наружным 8мм. Человек сказал, что 2 года так делал - ничего не текло. Наверное так и сделаю в ближайшее время.
Вряд ли снятие охладителя повысит температуру возле сетки бака от обратки. Насадка от Номакона или что-то похожее наилучший вариант (Крайняк лампочка, кто то озвучил ранее).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне вчера подсказали на встрече, если топливо выше некой определенной температуры (около 63 или 68 инфа не точная) мозги отключают подачу топлива. имхо снятие охладителя не даст того эффекта которого от него ожидают. Возможно даже наоборот. Трубки обледенеют и точно замерзнут. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без радиатора по идее чуток, но температура повысится. Меня вот лампочка в баке интересует. Но как-то стрёмно засовывать лампочку в бак. А вдруг лопнет? Понятно что соляру не так просто поджечь, но она всё же горит!

Взято с http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=11469&postdays=0&postorder=asc&start=570Протянул провод плюсовой, засверлил отверстие в корпусе возле разъема бензонасоса и датчика, завел туда провода и все залил клеем расплавом, чтоб не протекало. Лампочку прикрепил на жестком медном проводе возле заборной сетки насоса, но чтоб она не касалась никаких пластиковых частей, все. При включении зажигания включается лампочка, да провода к лампочке просто припаял. На бензинку такое колхозить не стоит, техника безопасности знаете ли. А солярку этим не поджечь, наши дедушки на старых дизелях только этим и спасались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаются. Заменить.

где можно купить и сколько стоит??? киньте ссылку, а то чуть слезы ненаварачиваются
На авто рынке, сразу при въезде (в Слуцке).их тел. 8-029-979-28-24 (почти всегда отвечают)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал охладитель.

Вместо него использован отрезок жесткой (импульсной) полиуретановой трубки 6Х8. Фиксация очень надежная, учитывая что даже крепления для трубки предусмотрены "по заводу". Уверен это поможет насосу в баке, точнее сеточке. Вот фото:

вход

Изображение

выход

Изображение

общий план

Изображение

В заключение посмотрите на следующую фотку и задайте себе вопрос - нахрена через это прогонять (с таким трудом нагретую :) ) солярку зимой?

Изображение

Весной верну обратно - делов на 30 минут.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй действительно, пока оно(дизтопливо) пройдёт по металлическому змеевику,то остынет капитально, а если ещё и скорость, то вообще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже две зимы без него езжу, так как охлаждает он обратку капитально, но на лето надо обязательно ставить обратно.Я уже спрашивал но никто не ответил, можно ли наряду со штатным проточным обогревом, использовать обогрев от антифриза, как на HDI без проточника. У бати корпус фильтра внизу закольцован, так я хочу его раскольцевать и пустить на теплообменник, пускай еще греется и от антифриза.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А по компу кто нибудь смотрел температуру топлива? У меня после часа работы двигателя (из них примерно 30-40 минут на холостых) температура топлива была +21 при -14 на улице. Что то не пойму, а смысл снимать этот радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по компу кто нибудь смотрел температуру топлива? У меня после часа работы двигателя (из них примерно 30-40 минут на холостых) температура топлива была +21 при -14 на улице. Что то не пойму, а смысл снимать этот радиатор?

Этот час ещё проработать надо. Пройдя по такому змеевику обратка явно не +21 в бак поступает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как открутить крышку с фильтра...???кто может помочь...

Грей феном, иначе можешь сломать. Изменено пользователем Leusik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал охладитель.Вместо него использован отрезок жесткой (импульсной) полиуретановой трубки 6Х8. Фиксация очень надежная, учитывая что даже крепления для трубки предусмотрены "по заводу". Уверен это поможет насосу в баке, точнее сеточке.

А трубку вместо охладителя ты просто вставил? Как она держится, надежно? Изменено пользователем Leusik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал охладитель.Вместо него использован отрезок жесткой (импульсной) полиуретановой трубки 6Х8. Фиксация очень надежная, учитывая что даже крепления для трубки предусмотрены "по заводу". Уверен это поможет насосу в баке, точнее сеточке.

А трубку вместо охладителя ты просто вставил? Как она держится, надежно?
абсолютно надежно, диаметр такой же, как у родного соединения, одевается плотно. Нет выступа для защелки, но тут уже жесткость трубки не даст концам соскочить, т.к. она вставлена враспор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закажи на Эксисте и договорись к кем-нибудь, может подвезут.

можно телефон или сайт???
Exist.by .Только зарегистрироваться нужно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сорри если не сюда... а какой фирмы лучше топливный фильтр брать? 2.0 HDI 2003 г.вСПС

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, респект тебе. Я теперь катаюсь без проблем. Главное прогреть утром нормально фильтр. Сегодня решил завестись без прогрева - не вышло. Пока фильтрик не погрелся 5 минут, ничего не получилось. А с родным уже пришлось бы бежать на общественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, респект тебе. Я теперь катаюсь без проблем. Главное прогреть утром нормально фильтр. Сегодня решил завестись без прогрева - не вышло. Пока фильтрик не погрелся 5 минут, ничего не получилось. А с родным уже пришлось бы бежать на общественный.

Рад за тебя, следующее слабое место - насос в баке :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по компу кто нибудь смотрел температуру топлива? У меня после часа работы двигателя (из них примерно 30-40 минут на холостых) температура топлива была +21 при -14 на улице. Что то не пойму, а смысл снимать этот радиатор?

Этот час ещё проработать надо. Пройдя по такому змеевику обратка явно не +21 в бак поступает.
я по компу смотрел. при -12 на уличе после 10 мин работы двигателя с холодного состояния температура саляры +2. только не скажу где, по входу или в обратке. не знаю где температурный датчик стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по компу смотрел. при -12 на уличе после 10 мин работы двигателя с холодного состояния температура саляры +2. только не скажу где, по входу или в обратке. не знаю где температурный датчик стоит.

а можно спросить через что вы смотрите температуру? комп или комп который в машине :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу охладителя снимать я думаю его не стоитпросто заливать нормальную соляру зимнюю P.S совет чтоб сильно не убить регулятор да и вабще топливную систему как совет ПРИКРЕПИТЕ ВНИЗУ ТОПЛИВОГО ФИЛЬТРА МАГНИТ НАПРИМЕР ОТ ДИНАМИКА если у вас даже что и случится с насосом то стружку металическую можно частично остановить таким способом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу охладителя снимать я думаю его не стоитпросто заливать нормальную соляру зимнюю P.S совет чтоб сильно не убить регулятор да и вабще топливную систему как совет ПРИКРЕПИТЕ ВНИЗУ ТОПЛИВОГО ФИЛЬТРА МАГНИТ НАПРИМЕР ОТ ДИНАМИКА если у вас даже что и случится с насосом то стружку металическую можно частично остановить таким способом

увы, но у нас НЕТ нормальной соляры. на морозе -15 в канистре с ЗИМНЕЙ солярой (так было написано и сказано на заправке) выпало неслабо парафина. да и какая она на... зимняя, если я вчера не смог через лейку залить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...