Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

По поводу обогрева фильтра, мой шурин на своём мерсике (207 D,1983 г.в.) сделал так: снял болт, который крепит штуцера на подачу топлива в фильтр, купил самую дешовую свечу накала(желательно потоньше) и отвез к токарю. Тот выточил в болте отверстие с резьбой под свечу. И всё... оставалось только всё это поставить. Механику он сам осилил, а проводку я ему замутил напрямую от АКБ через предохранитель, с тумблером и лампочкой на приборке для индикации процесса подогрева. Шурин доволен как слон))) Перед заводкой включает на пару минут(если больше, то до верхней части фильтра не дотронуться) и выключает через минут 5 после. В движении если замечает, что начинает фильтр прихватывать(тяга падает), опять включает тумблер и довольный едет дальше... В прошлом году, мы с ним "мутили" бандажный подогрев на фильтр, который ставили отдельно от штатного, перекинув и удлинив провода от штатного. Сделано было по двум причинам: 1. не налазил бондаж; 2. при работающем двигателе на него дул холодный воздух от вентилятора. Тоже работало не плохо, но по словам шурина свеча проще и практичнее.Добавлю, что выезжает он регулярно в 4-5 часов утра, ездит по району гдето до 13-00. Сейчас заливает "Арктику".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята.Стоял тоже корпус Бош.В минус 13 замёрз.Заменил фильтр-2 дня и опять замёрз(но уже -18).Ну конечно это надоело и я поставил стакан Сименс.Всё.Пропали проблемы.Добавлю:у меня 2,2 мотор.Там легче подключить обогрев фильтра.Просто выкидываешь проточный,а фишку вставляешь в подогрев на корпусе фильтра.Всё.

это хорошо, конечно, я может на след зиму сименс себе поставлю, а пока ездить надо было. Выбрал более дешевое промежуточное решение проблемы. Тем более у тебя был только от проточника подогрев, без теплообменника. У меня проточник будет чуть чуть помогать подогревать топливо на первых минутах, пока от антифриза не начнет прогреваться - это в идеале. Как на самом деле будет - хз. Но хотя бы попробую, не поможет, буду летом искать стакан Сименс на след зиму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Коллеги", подразумевает ли замена родного стакана Бош на Сименс собой другой номер фильтрующего элемента? (Скольк стоит сименс на разборках)И ещё вопрос: капает по тихонечку сливное место в стакане фильтра все время, сколько я езжу. Дожимали на сервисе, дожал и я сегодня двумя руками до упора, а капает как-то также. Может внутри чтото поменять нужно?И кстати, пришлось мне ещё раз сегодня дожимать крышку стакана фильтра (опять дал течь, почти сразу как завелся). Ключом зажимал прошлый раз до упора ( было страшно сломать) - на этот способ уже надежды не было. Тут пришлось применить отвертку, молоток, и тыхенько-тыхенько по часовой стрелке да застукал крышку ещё на градусов 15-20. Теперь весьма гут. На крышке рассмотрел три стрелочки: Одна по часовой, вторая против часовой , одна "+", вторая "-". Третья перпендикулятно между ними - наверное какая то метка. На стакане только бувкы, меток не нашли... 

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не сопливил штуцер слива воды можно сделать 2 вещи:1) (правильная) - купить круглый сальничек (резиновое кольцо) который одет на винт-пробку... Выкрути - поймешь2) (рас...дяйская, как сделал я) - снял этот сальник, на его посадку домотал пару витков рассово-верной синей изоленты (отрезал узкую полосу по ширине посадки), и одел сальник на место... Пока не капает...По поводу плывущего фильтра - это действительно метки для установки крышки... напротив перпендикулярной метки на стакане вроде ответная должна быть, но точно не помню... Но зимой с зажимом не стоит усердствовать... вкрайняк сначала согреть, потом проверять... Ибо ломается легко на морозе...

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй способ мне не помог хватило на 2 тыс.км, но я наматывал обычную нитку! Есть ещё и третий способ - в ремкомплекте к карбюратору (наверно к любому, я брал от ауди-100) есть колечко такое-же супербензомаслодизельстойкое уже наверно 25 тыс. накатал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с таким вопросом, когда завожу машину в морозы,когда приходилось крутить стартер раз 5-6, а после того как завелась заглянул под капот и увидел, что на стенкахтопливного фильтра потеки солярки из под крышки с одной стороны.Вопрос , с чем это связано, может не плотно зажал крышкутопл. фильтра когда менял, такое чувство что переливает стакан, или может топл.фильтр забит парафинами , хотя перед зимой фильтр менял, да и не ездила бы онана запарафиненом фильтре.У кого какие соображения? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее обратку прихватывает.

В обратку идет уже фильтрованное топливо, с какого её прихватит?
потому что в обратке стоит радиатор(под пассажирским местом),и сделан он из меди,Думаю курс физики тебе известен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что в обратке стоит радиатор(под пассажирским местом),и сделан он из меди,Думаю курс физики тебе известен

Ну тогда юный физик объясни мне, если парафин весь остается в фильтре, чему там парафиниться в твоем радиаторе? И какая разница из чего сделан радиатор из меди или железа? Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Я "плакаль" - опять из под крышки потекло сегодня, а ведь мороза то нету, и зажато насовесть. В субботу день отездил - всё сухо було. И мороз было поболей наверное.

В чем подвох, какие могут быть мысли? В баке и антигель и керосин. Прошлую зиму горя не знал, керосина не юзал, и тут, думаю, дело не в самом топливе... Как устроена обратка, кто нить объясните, откуда в неё топливо попадает (только из насоса или ещё с форсунок, стакана) ?

Может ли из-за какой-то неисправности регулятора\отсекателя лишнее топливо не отбрасываться? 

Antipod , так что, если победишь, то следи каждый раз!..

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, советом или делом поможет кто?

Не трогай ничего, это виновато топливо. Парафин уже выпал в баке и будешь ты с ним мучаться пока не нагреешь топливо в баке продолжительной поездкой (чем меньше топлива - тем меньше греть). Текущая температура тут не при чем, выпадение произошло раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у меня в фильтре парафина - визуально - голубоватая жидкость, текучесть хорошая. Автос заводится и не думает глохнуть. Раскрутил и обратно закрутил кнышку, закрутилась до самого упора (впервые!, и ключом!, и как-то даже легко) - от метки "+" до метки "-" на 75 градусов по часовой стрелке.Течь задолбала... Если придётся менять стакан, на какой можно менять? можно ли от других авто?

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо уплотнительное в каком состоянии? Может его сначала попробуй заменить....У меня че-то новый стакан иногда "рычать" начал. Иногда после включения зажигания когда насос в баке работать начинается появляется рык из под капота (вроде из топливного стакана), иногда вроде и при езде рычит... Что это может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashokpgs а может пульсатор пульсирует? ;) А кольцо резиновое я менял - было в комплекте с фильтром - тока как его ставить правильно? вродь бы есть какая то разница, у него все стороны круглые так сказать проме одной- внутренней...Может нада менять медное угловатое кольцо? тока где его взять...

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashokpgs а может пульсатор пульсирует? ;) А кольцо резиновое я менял - было в комплекте с фильтром - тока как его ставить правильно? вродь бы есть какая то разница, у него все стороны круглые так сказать проме одной- внутренней...Может нада менять медное угловатое кольцо? тока где его взять...

Резинку поставить неправильно невозможно. Топливо течет из под крышки в 2 случаях: кривой стакан или слишком высокое давление (забитый фильтр или забитый регулятор сброса в обратку. Учти нюанс: если ты даванул резинку забитым фильтром, то будет течь пока не откр/закр крышку. Раз твой стакан раньше не протекал и фильтр ты уже открывал/закрывал, то наиболее вероятна проблемма с клапаном в крышке либо с забитой обраткой (продуть).Полагаю "медным кольцом" ты назвал пружинную шайбу между крышкой и картриджем, её менять не надо. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"медное кольцо" , пружинную шайбу волнообразную я не считаю, а вот между крышкой и резьбой стакана есть кроме резинового кольца ещё медное, как-бы треугольное, на нём кста появилось окисл - может зачистить...А по поводу продувки обратки... Когда прокачивается пустой топливный фильтр перед заводкой авто (около 4-5 раз делаю) , слышно бульканье в бак - я так полагаю воздух из фильтра выдавливается в обратку....

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрутил и обратно закрутил кнышку, закрутилась до самого упора (впервые!, и ключом!, и как-то даже легко) - от метки "+" до метки "-" на 75 градусов по часовой стрелке.

насколько мне не изменяет память, она поворачивается на 90 градусов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот между крышкой и резьбой стакана есть кроме резинового кольца ещё медное, как-бы треугольное

странно, такого ни разу не встречаля тоже на морозе закручивал так крышку, закручивалась на градусов 70, больше ни в какую. ну я со всей дури налег на нее и докрутил. завожу машину, а стакан подтекает, откручиваю, оказывается резьба треснула на крышке. я это к чему, открути и осмотри резьбу и выкинь это медное кольцо, там кроме резинки и шайбы волнообразной больше ничего не должно быть Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ помогите сделал подогрев как говорил ЕВГЕНИК, так вот проблема пришлось достать штуцер из насоса (шланг идет от топ фильтра на подачу в насос), после установки обратно есть место течи, не знаю что делать, штуцер без уплотнения просто сделан в виде ёршика и вставляется в насос.Такое ощущение что стоял или на клею или на лаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с потеплением я пересобрал топливный стакан: резинка, уже потерявши свои свойства и форму, стала немного плоской с двух сторон, поэтому я её уложил в пазу предварительно провернув на 90градусов , широкой стороной. Закрутил, опять же еле-еле, отверткой и молоточком ( (ключом не смог до конца как и новую месяц назад).

Уже недельку полёт нормальный. Не знаю на сколько хватит. Отдельно пока нигде не нашёл резинового колечка, как прижмёт -куплю ещё раз фильтр, ток дешёвый.

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото, правда с мотора 2.2. Обведено кружком. На 2.0 фишка такая же, черная, расположена аналогично (хотя часто фиксатор-пистон отломан иона болтается), фишка на три провода.

Изображение

Подскажите, а что за разъем в самой крышке фильтра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводской подогрев топливного фильтра, нагревательный элемент находится под крышкой ,фишка питания. стакан сименс

Изменено пользователем lexa1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за беленький винтик на корпусе фильтра слева внизу? Течет топливо оттуда при подкачке топлива, а при заводке подсасывает воздух через него же. Может его чем-то замазать можно? Н что он влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...