Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Стаканы нынче подешевели, 35 баксов за новый просят, с фильтром.

В экзисте 915 тыс. просят.
Да мне пофиг на ваш барыжный эксист. На Л-авто НОВЫЙ стакан бош стоит 402 тыщи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проточный подогрев это когда насосом из бака гонит по системе а есть ли подогреватели просто для бака чтоб за какоето время грело соляру хотябы до 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне пофиг на ваш барыжный эксист. На Л-авто НОВЫЙ стакан бош стоит 402 тыщи.

Может они на Сименовский стакан глянули цену?, хотя я сименовский с тремя трубками брал за 750 000 р., поставил взамен бошевского, и не капли не жалею, конструкция реально лучше, на бошевском с новым фильтром, новый регулятор забило за две недели, почистил, две недели поездил, опять забило, поменял на сименовский стакан, 5000т проехал пока норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проточный подогрев это когда насосом из бака гонит по системе а есть ли подогреватели просто для бака чтоб за какоето время грело соляру хотябы до 0

Есть бандажный нагреватель для топливного фильтра.Видел нагреватель для бака (что то похоже если грелку приклеить снизу к баку. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намакон ставит бандажные и проточные.Бандажные ставил у них пару пар лет назад.о проточных они сами отзывались не очень.Вчера с работы парень ставил у них бандаж,так они ещё предложили подогрев какойто в бак,типа греет топливо и сетка не парафинится,что за он лучше позвонить им Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструкция реально лучше, на бошевском с новым фильтром, новый регулятор забило за две недели, почистил, две недели поездил, опять забило, поменял на сименовский стакан, 5000т проехал пока норм.

лучше в вашем случае небось в том, что вы купили его в сборе и пока ещё не меняли вставку внутри - купили бы новый стакан Bosch была бы такая же песня (признак того что старый стакан бош либо запачканный сильно был, либо пурфлюксные или другие фильтры ставились "волосатые" - либо дефект какой в самом стакане).

С точки зрения практичного использования зимой лучше сименсовский стакан по моему понятию в том, что подача топлива организована сверху - если снизу попало немного воды она просто не прихватит подачу топлива.

Про цену на стакан фильтра:

А цену на экзисте тоже видел на "оригинальный фильтр" в сборе 900 тыщ с гаком - ниже если посмотреть Bosch 400 тыщ c хвостиком. Выкладывал фотки своего стакана чуть раньше - мот "оригинальный" включает в себя и датчик воды и термоклапан в корпусе - а за 400 тыщ получаете просто стакан вставка внутри боша + вместо термоклапана дырка. (сам не видел чисто предположение)

Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструкция реально лучше, на бошевском с новым фильтром, новый регулятор забило за две недели, почистил, две недели поездил, опять забило, поменял на сименовский стакан, 5000т проехал пока норм.

лучше в вашем случае небось в том, что вы купили его в сборе и пока ещё не меняли вставку внутри - купили бы новый стакан Bosch была бы такая же песня (признак того что старый стакан бош либо запачканный сильно был, либо пурфлюксные или другие фильтры ставились "волосатые" - либо дефект какой в самом стакане).
Не спорю, может и фильтра попадались галимые, но конструкция у сименса лучше. В бош стакане недожал верхнюю крышку, или корпус изогнулся, и мусор пошел под резинку, в сименсе если недожмеш, то только соляра потечет под крышку на улицу, а фильтрация не нарушится. Но это все чисто ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем писать ерунду.Как я написал так и есть

Никто и не хочет писать ерунду, достаточно посмотреть пост #599, где на последнем рисунке нарисован Сименс с 2 трубками. Или экзист врет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку меня привлек НТП-101 но терзают сомнения что он встанет вместо заборной сетки на насос или его можно как-то присобачить сбоку и не згорит он без циркуляции топлива и как насчет пож. безопасности Изменено пользователем тяпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керосин на наших заправках разобрали как горячие пирожки))) Скоро должны завест артику, будем ждать

А почему, собственно, должны? Уже продают и не первый день.
Да и бензин никто не отменял!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давайте не будем писать ерунду.Как я написал так и есть

Никто и не хочет писать ерунду, достаточно посмотреть пост #599, где на последнем рисунке нарисован Сименс с 2 трубками. Или экзист врет???
Andi - ты не прав. Сименсы были двух видов, но топливную сименс (90 лошадный мотор) с ДВУМЯ трубками и на топливную БОШ (107,109 и 133 кобыльный 2.2) с ТРЕМЯ трубками. Так наверное яснее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще делают большее отверстие в сеточке - и бак больше не беспокоит!

а мусор тогда дойдет до фильтра тонкой очистки и менять придется чаще и забиватся будет темже порофином особенно в начале прогрева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем писать ерунду.Как я написал так и есть

Никто и не хочет писать ерунду, достаточно посмотреть пост #599, где на последнем рисунке нарисован Сименс с 2 трубками. Или экзист врет???
Andi - ты не прав. Сименсы были двух видов, но топливную сименс (90 лошадный мотор) с ДВУМЯ трубками и на топливную БОШ (107,109 и 133 кобыльный 2.2) с ТРЕМЯ трубками. Так наверное яснее будет.
При всем уважении, я руководствуюсь постом #599 в котором имеются наглядные рисунки, и если не прав необходимо четко обосновывать ответ. А слова "Как я написал так и есть" по моему мнению не корректны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел Сименсы с тремя трубками, признаю неправоту, но ведь и Бош есть разные и на 2 и на 3 трубки. Считаю #601 простым понтовством, знаешь дай ссылку, не даешь не говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрите пожалуста ВНИМАТЕЛЬНО #599, а особенно пункты "дополнительная информация" и по возможности выложите свои рисунки. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее решение наверное мерсофильтр и бандаж.

хочу встрять в обсуждение и вставить свои 5 копеек. в прошлом году обломал крышку на топливном стакане и купил новый стакан Бош с фильтром за 350 тыс (точно не помню, но не более 400). В нем все было кроме, датчика воды. В этом году решил не мучатся с заменами запарафиненых фильтров на морозе и отогревом стакана теплой водой, а взял да и установил металлический фильтр (VW) и бандажный подогрев на него. Так вот, прошло уже пару недель хороших морозов, а машина ни разу не заглохла (соляра та же). Причем в прошлом году зимнюю бодяжил с керосином и не шибко помогало. Сейчас ничего не мешал, в -17 отлично заводился (пришлось поменять родной аккум, которому почти 12 лет), предварительно грел минут 3-5, а потом заводил. Сейчас вообще сутра не грею, сразу завожу и включаю подогрев. Так вот, к чему это я? :) если есть проблемы с запарафинеными фильтрами изза нашей соляры, отжалейте 70 у.е. Хуже точно не будет, а только лучше. Фильтры не разборные, запороть что то при замене - не реально. Если вдруг даже и запарафинился (чисто гипотетически), то просто заменил всю банку и поехал дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боши ТОЛЬКО с двумя трубками на крышке, без вариантов.

Просмотрите пожалуста ВНИМАТЕЛЬНО #599, а особенно пункты "дополнительная информация" и по возможности выложите свои рисунки. Спасибо.

Пусть каждый останется при своем мнении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Andi тебе не кажется странным что тебе ТРИ человека доказывают обратное? А сколько еще людей в этой же теме противоречат твоим доводам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький ликбез: топливные системы бывают Bosch и Siemens, топливные фильтры (контруктивно) бывают Bosch и MAHLE. Оперируйте этими названиями и не будет неразберихи в стиле "под Siemens я имел ввиду MAHLE".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил новый стакан Бош с фильтром за 350 тыс (точно не помню, но не более 400). В нем все было кроме, датчика воды.

Один знакомый говорил, что вместо клапана может стоять просто заглушка - в моём стакане мот искали клапан и выковоряли заглушку только лиш (как вариант). мот и целиком клапан. Не суть. Пробивал стакан на сифтрансе - тоже 900 тыщ с гаком - остаёцца тока сказать: за "оригинал" (за каробачку с надписью пежо ситроен :) и дерут как всегда больше.

Если вдруг даже и запарафинился (чисто гипотетически), то просто заменил всю банку и поехал дальше.

Менять банку и не нужно - на трассе если встал, до магазина бежать далекова-то таки, можно отогреть бандажём опять же, а уже как доедем до магазина можно и поменять фильтр, если страшно на отогретом ездить.Тут главное шоб сетку в баке не прихватило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. помогите советом

машинка suzuki grand vitara. 2.0 hdi rhz

топливная бош.

в отлилии от пежо топливный насос не погружной в бак, а рядом с баком на кронштейне закреплен. в бак идет трубка без сетки. сетка есть только на входе в насос и довольно крупная. недавно машина не завелась, хотя стоит подогрев.

оказалось, топливо из бака не поступает. пробовал продувать-не помогает, либо не дает насос, либо еще что-то. 20 литров подогретой арктики тоже не помогли. что можно еще сделать?

на этом фоне созрел перенести насос в подкапотное,чем это черевато?

Изменено пользователем Disbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отлилии от пежо топливный насос не погружной в бак, а рядом с баком на кронштейне закреплен. в бак идет трубка без сетки. сетка есть только на входе в насос и довольно крупная. недавно машина не завелась, хотя стоит подогрев.

оказалось, топливо из бака не поступает. пробовал продувать-не помогает, либо не дает насос, либо еще что-то. 20 литров подогретой арктики тоже не помогли. что можно еще сделать?

на этом фоне созрел перенести насос в подкапотное,чем это черевато?

Самый простой вариант при доступности - в гараж (или же на улице при наличии розетки 220) и греть бак и насос феном.

Другой вариант - насос рядом с баком - снимите при возможности его отнесите погрейте, разберите, почистите сетку и ставьте обратно.

Если уверены что дело в насосе и конструктивные особенности позволяют - кипятите воду мочите тряпки в кипятке и прикладывайте к насосу - отойдёт (насос вебасты так удалось отогреть на этой неделе минуты за 3, он поменьше конечно , тут чуток подольше придётся погреть так).

перенос в подкапотное будет черевато тем, что насос может не прокачать топливо (чуть запарафиненное имееется ввиду) такое расстояние и только, возможно придётся поставить обратный клапан или грушу для подкачки в таком случае... смутный вариант если честно.

На самом деле я бы для такого случая наверное поставил бы проточник перед насосом и насос на зиму утеплял дабы исключить его обдув ледяным воздухом.

Ещё летом можно залезть в бак и проверить, что обратка сливаецца недалеко от забора топлива.

Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...