Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Это товарищ решил проблему и выкинул родной стакан с его не очень надежным клапаном. Вы, сэр, уже немного "не в теме" :P

Анука поделитесь секретом, что за тема такая? Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом году снял радиатор на обратку и провел кнопку и диод в салон. думаю еще замутить подогрев возле сеточки в баке.

Индикатор приборной панели "Наличие воды в дизельном топливе" не беспокоит? Предвижу ответ, что такого датчика не имеется :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно родной стакан не выкинеш, а тут товарищ frome предлагает взамен сломаного стакана либо купить новый либо переделать под железный, а железный не поставиш без родного, так как там стоит клапан. Вот поэтому я и написал что не все так просто.

Это товарищ решил проблему и выкинул родной стакан с его не очень надежным клапаном. Вы, сэр, уже немного "не в теме" :P
сообщение frome просто теряется и не сразу найдешь

Это товарищ решил проблему и выкинул родной стакан с его не очень надежным клапаном. Вы, сэр, уже немного "не в теме" :P

Анука поделитесь секретом, что за тема такая?
на 13-й странице
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея канешне интересная, если бы еще было с картинками что куда подсоединять и что это за клапан есть номерок по каталогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея канешне интересная, если бы еще было с картинками что куда подсоединять и что это за клапан есть номерок по каталогу?

там линка на франсмабиле. если не лень будет сюда запостю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там линка на франсмабиле. если не лень будет сюда запостю

Там еще написано что клапан стоит 550 тыс. Действительно такой ценник на эту хреновину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще написано что клапан стоит 550 тыс. Действительно такой ценник на эту хреновину?

530-550 за ту хреновину. Многа, но меньше чем 4 фильтра + чистка регулятора+ новый стакан+ многа секаса в 25-ти градусный мороз на трассе :) Изменено пользователем Mamed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!! Наставление всем - перед морозами сливайте воду со стакана , В прошлом году с утра заводить , даже не схватывала при первом морозе , открутив слив не течёт, после 30 минут разогрева полилось с кусочками льда - собравшаяся вода замерзла и перекрыла и подвод и слив.

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!! Наставление всем - перед морозами сливайте воду со стакана , В прошлом году с утра заводить , даже не схватывала при первом морозе , открутив слив не течёт, после 30 минут разогрева полилось с кусочками льда - собравшаяся вода замерзла и перекрыла и подвод и слив.

немножко мыслей в слух....сливал отстой отседава - воды там никогда не видел, воможная проблема может быть ещё в том что вкладыш своей нижней частью практически вплотную прижимаецца ко дну стакана (выступ вокруг отстойника имею ввиду) и соответсвенно к отверстию откуда солярка поступает, водица может остаться до вкладыша т.к. отстойник сделан! внимание в отфильтрованной части топлива, а вода чз фильтр для CR не очень то легко проходит. (где то читал что есть фильтра для лучшего осаждения воды на внешней стороне фильтра - есть те у которых на внутренней к каким относится фильтр вкладыш наш не в курсе)Вот и видим - заправляемсо - с колонки на заправке в бак попало немного воды , или же тёплую солярку с антигелем или керосом льём в бак при температре на улице -15 - в баке конденсата немножко выпадает.вода попадает в стакан но не успевает проникнуть сквозь фильтр и оседает в нижней части стакана до фильтруещего элемента и примораживает как раз подачу топлива.У меня лично других идей нет теперь почему я утром в -10 не смог завестись апасля заправки за день до этого - но после часа простоя со включеной вебастой она таки завелась.ба-ба - поэтому кстати ковш в рекомендациях описывает "правильный" стакан фильтра в котором отстойник находится там где нефильтрованное топливо и они таки правы.и добавлю - ещё подача топлива должна быть сверху - стакан "от сименса" в этом плане наверное надёжнее исполняет свои функции.насчёт стоимости клапана сброса топлива в обратку, повторюсь, кажный выбирает сам сколько и за что ему платить. Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стакан бошевский. Стоит маленько под наклоном вперёд и отстойник-слив находится в нижней части ,спереди по краю(!!! до фильтра-В не фильтрованной части !!!) , а чуть правее входное отверстие , рядом с отстойником, вот их и приморозило. Так как я слив откручиваю при включённом зажигании , чтобы насос работал соляра должна ити под давлением , но ничего на сливе не было, и сверху на выходе также не было, а к фильтру шло(методом отсоединения ). После прогрева было видно как напор потиху прорывался при вывернутом клапане отстойника и в банку упало несколько конкретных льдинок и была вода в каплях . Так что сливайте почащще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стакан бошевский. Стоит маленько под наклоном вперёд и отстойник-слив находится в нижней части ,спереди по краю(!!! до фильтра-В не фильтрованной части !!!) , а чуть правее входное отверстие , рядом с отстойником,

картинку приводили ещё на первой странице темкиhttp://trofimovich.users.photofile.ru/photo/trofimovich/115352596/xlarge/134216458.jpgтут явно видно что отстойник находится в отфильтрованной области топлива и отделён от нефильтрованной самим фильтром вкладышем и уплотнительной резинкой внизу вкладыша и сверху в центральном отверстии вкладыша (на картинке эти уплотнители заштрихованы).- или я как то не так смотрю и на эту картинку и на сам стакан пока фильтр менял :)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой капот и посмотри, не дайдёт разбери стакан, смотри картинку в редакции. Сливное отверстие в разрез не попало - расположено с боку(сзади) также как и Е2 на схеме . И подумай что сливать с фильтрованой соляры, какой мусор и воду (она не пройдёт)!!!!

post-6545-0-28128200-1352373625_thumb.jp

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой капот и посмотри, не дайдёт разбери стакан, смотри картинку в редакции.

по-доброму конечно, спасиб Юрик за консультацию :) Стакан этот у меня уже в гараже отдельно от машин стоит :) как доберусь конечно посмотрю повнимательней.просто не обращал внимание на эту полость на картинке, потому, как в своём стакане помню тока выемку поценту фильтра. Посему и все мои рассуждения выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, подскажите кто знает купил сегодня топливный фильтр на свердлова, а там на нём не написано что за он просто для пежо есть фотоpost-2419-1276884343,2_thumb.jpg

это бош-узнаю по зеленому кольцу, полиэтилену , впихнутому вовнутрь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, подскажите кто знает купил сегодня топливный фильтр на свердлова, а там на нём не написано что за он просто для пежо есть фото

post-2419-1276884343,2_thumb.jpg

это бош-узнаю по зеленому кольцу, полиэтилену , впихнутому вовнутрь

а бош хуже чем пурфлюкс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бош хуже чем пурфлюкс?

как по мне один как говорицца х**н. У всех фильтрация заявленная на 5 микрон в районе 85-90% (мот соврал про эти проценты но где то рядом :) процентов есть (чего собсна достаточно для CR систем). Про ман например пишут что аж до 97% Изображение

вот некоторые рассуждения про то какой фильтр лучше: http://forum.francem...=394680#p394680

Главное купите фильтр именно для CR систем + выполните замену фильтрующего элемента в стакане правильно (сливать отстой предварительно и т.д. и т.п.) и будет вам щасце.

На своём опыте: взял было дело пурфлюкса, но смутило, что уплотнительное кольцо по центру фильтра очень уж хлипко держалось (мот был китайскай пурфлюкс), поставил (резинку преварительно смазал маслицем эту и уплотнительну под крышку) крышка закручивалась очень туго реально, сразу закрались сомнения, разобрал стакан опять, и опа вижу что это кольцо зажевало и солярка полилась бы мимо фильтра, сходил купил кнехт - с ним таких заморочек не было (использовал 3-4 штуки кнехта), купил бы боша он даже дешевле всех остальных, но у местных продавцов его не было в те моменты как надо было покупать фильтра.

Кто то даже писал, что когда покупаешь новый стакан Bosch с фильтрующим элементом - он, фильтрующий элемент, как раз боша, что впринципе логично.

Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после пурфлюкса засорило датчик давления , снял фильтр ,а он с мелкими ворсинками!

Доверьте тогда такую "сложную" операцию как "замена топливного фильтра" профессионалам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доверьте тогда такую "сложную" операцию как "замена топливного фильтра" профессионалам.

если на фильтре реально ворс - что есть смерть регулятору - причём тут профессиональные установщики - они кажный будет сначала фильтр под микроскопом смотреть и оценивать его пригодность? В лучшем случае проверят шо все резинки на месте...

В любом случае без обид, я ж и не спорю, что лучше профессионалам, хде тока вы эти профессионалы, первый раз когда такие вот типа "профессионалы" меняли даже отстой не слили со стакана. так и плюхнули вставку в солярку. Повезло шо солярис там был чистый и никак никуда это не аукнулось....

просто разговор о том что один небось из 50 покупателей фильтров на HDI либо его неверно потом поставит, либо не проверит что все резинки на самой вставке есть, либо одному из 100 попадётся поддельный фильтр, либо из бракованной партии, и так далее и до бесконечности...

иначе как брак ситуацию с тем пурфлюксом у себя и ворсом далее по ветке назвать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после пурфлюкса засорило датчик давления , снял фильтр ,а он с мелкими ворсинками!

Доверьте тогда такую "сложную" операцию как "замена топливного фильтра" профессионалам.
что там сложного, если руки из правильного места ростут!

кстати с этим фильтром 3 раза снимал и сам чистил регулятор (плавали обороты и глохла) на фильтре проехал тысячи две

потом переделал под мерсовский фильтр как Евгеник и регулятор меня больше не беспокоил (а хотел новый покупать) уже проехал 3,5 тысячи и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В последнее время трудно стало найти Пурфлюкс без ворса. Чаще ворсистые с Шате-М идут. С фильтрами, купленными на {БОЮСЬ ПО ШАПКЕ ПОЛУЧИТЬ ЗА РЕКЛАМУИзображение} проблем пока не было. Вот так должен выглядеть нормальный Пурфлюкс:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время трудно стало найти Пурфлюкс без ворса. Чаще ворсистые с Шате-М идут. С фильтрами, купленными на {БОЮСЬ ПО ШАПКЕ ПОЛУЧИТЬ ЗА РЕКЛАМУИзображение} проблем пока не было.

Сколько я видел Пурфлюксов - все были либо с ворсом, либо вообще потертые, а причина банальна - они шли в картонной коробке - без пакетика. Соответственно при перевозке, хранении, ворс с не самого качественного картона упаковки попадает и в фильтр, что пол беды, а вот что сам фильтр трется о картон - это уже беда. Специально попросил как-то несколько штук и у половины были заметны потертости (а это считай "дырки" в фильтре). А вот у кнехта тот же фильтр увернут еще в пэт пакетик, его не трет и ворса постороннего нету. Может мне попадался "левый" пурфлюкс, но было это в нормальном магазе, который возит с Шате-М Изменено пользователем Disbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Был резок, признаю свою вину. Век живи - век учись.

P.S. Учтите, что ворс летит не только на сетку регулятора давления, но и на распылители форсунок.

Изменено пользователем ded-boroded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время трудно стало найти Пурфлюкс без ворса. Чаще ворсистые с Шате-М идут.

А я думал, что это просто совпадение какое-то, что чаще стали обращаться с жалобами, что не глохнет после выключения зажигания. Получается, что такая известная фирма завезла неслабую партию барахла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил себе на Пежо 406 2.0HDI топливный фильтр в железном корпусе с бандажным подогревом, а перед фильтром поставил еще проточный подогрев. Оба подогревателя от НОМАКОН. Пока морозов не было, да и времени не было все не доходило дело до прокладки электрики к подогревателям. Наконец позавчера поставил. На СТО за прокладку и подключение проводов за два подогревателя взяли 550т.р. После дня езды возникла проблема: бандажный подогрев, который включается кнопкой из салона, т.к. температура за бортом была -3 был выключен, а проточный подогрев включается автоматически при температуре +5 и ниже, соответственно он работал; и вот после дня езды в таких условиях внезапно начала мигать во время езды лампочка на аккумулятор, т.е. генератор не дает зарядку на аккумулятор. Затем лампочка наминчала гореть постоянно, перестала работать печка, начала моргать вся подсветка приборов, еле доехал до дома, заглушил, а спустя 5мин машину уже не завел. Вопрос: Что с генератором? На проточном подогреве написано от 100 до 120Вт(был включен), а на бандажном 80Вт по-моему (не был включен), а что будет когда в сильный мороз придется их включить одновременно? Господа, подскажите и проконсультируйте!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя просто щетки стерлись на генераторе. Когда последний раз снимал смотрел? Перед зимой не лишним будет посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...