AkRoBaT Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 я себе поставил дополнительный прозрачный который стоит 3000 бел рубликов, врезал в шланг на подачу перед основным фильтром (стаканом ) скажу так вещь очень полезная, на одной из сходок я показывал скока всякой фигни в нём осидает и воды и натурально песка-при этом заправляюсь тока на АЗС , машинка с ним стала порезвее, работает помягче, да и работу основному он облегчает ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 машинка с ним стала порезвее, работает помягче, да и работу основному он облегчает !Ну блин расмешил, машинка у него мягче работает, фигня это все: у меня HDI ничего я не ставил(уже проехал около 70 000км) меня топливный через каждые 10 000км, причем делаю это сам, у HDI это сменный картридж(для тех кто не знает) никакого мусора там нету(заправляюсь тока на заправке)! И как фильтр может заставить мягче работать двигатель если двигателю больше 10 лет :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Кстати сегодня был в очередной раз на crs. Так они сами занимаются установкой дополнительных фильтров (точно не знаю именно фильтров или сеточек-сепараторов). Но факт в том, что эта действительно уважаемая СТО таким образом однозначно ратует за необходимость установки доп. фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Странно. Грязь осядет нормально и в штатном фильтре, а вот вода-под вопросом. И второй не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 я себе поставил дополнительный прозрачный который стоит 3000 бел рубликов, врезал в шланг на подачу перед основным фильтром (стаканом ) скажу так вещь очень полезная, на одной из сходок я показывал скока всякой фигни в нём осидает и воды и натурально песка-при этом заправляюсь тока на АЗС , машинка с ним стала порезвее, работает помягче, да и работу основному он облегчает !может сними "весЧ за 3000рубликов" и машина заведется? может топливо не идет и мотор колом стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Доп фильтр после основного на Хди служит одной цели - не допустить грязь в регулятор при кустарной (нестерильной) замене основного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Доп фильтр после основного на Хди служит одной цели - не допустить грязь в регулятор при кустарной (нестерильной) замене основного.Так дополнительный фильтр после или перед основным? У меня перед... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Доп фильтр после основного на Хди служит одной цели - не допустить грязь в регулятор при кустарной (нестерильной) замене основного.Так дополнительный фильтр после или перед основным? У меня перед..."перед" это если ты его сам вколхозил, на CRS ставят "после". И не прозрачную, извиняюсь, подъ#ку за 2 румля, а нормальную бочку от ФВ (а в последнее время от меринов CDI). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 "перед" это если ты его сам вколхозил, на CRS ставят "после". И не прозрачную, извиняюсь, подъ#ку за 2 румля, а нормальную бочку от ФВ (а в последнее время от меринов CDI).такой полноценный фильтр в дополнение к основному я бы не ставил. Одно дело сеточка, а другое дело шторки. Сопротивление возрастает в разы, прикончишь подкачивающий насос быстрее, чем топливная система загнется от грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 "перед" это если ты его сам вколхозил, на CRS ставят "после". И не прозрачную, извиняюсь, подъ#ку за 2 румля, а нормальную бочку от ФВ (а в последнее время от меринов CDI).такой полноценный фильтр в дополнение к основному я бы не ставил. Одно дело сеточка, а другое дело шторки. Сопротивление возрастает в разы, прикончишь подкачивающий насос быстрее, чем топливная система загнется от грязи.Я внутренне смирился с тем, что мой новый подкачивающий пройдет не 200 а 150 ткм :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 А принципиально ли где стоит фильтр перед или после ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Всем спасибо за советы. Вчера решил данный вопрос, правда можно было и меньшей кровью. Купил новую крутёлку за 13 тыс белок. Ну и естественно увидел резиновое колечко, так вот, можно было и не покупать крутёлку, а просто подобрать как все и говорили колечко. Оно должно быть не плоским а круглым в сечении и по диаметру легко вставать в паз на этой же крутёлке, а выпирать из этого паза оно должно буквально на миллиметр, не больше. Потому что я пробовал поставить путём подбора и ставил побольше, так их просто напросто разрезало или перетирало при закрутке. Так что если кому понадобится то могу выложить фотки новой крутёлки с резинкой и старый образец, для примера и наглядности.BRAT, выложи фотки пожалуйста если есть такая возможность, а то у меня таже проблема началась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 BRAT, выложи фотки пожалуйста если есть такая возможность, а то у меня таже проблема началасьОК, если найду фотки то завтра выложу, просто дело давно было мог и удалить их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 BRAT, выложи фотки пожалуйста если есть такая возможность, а то у меня таже проблема началасьОК, если найду фотки то завтра выложу, просто дело давно было мог и удалить их...BRAT, спасибо не надо, я уже нашел и разобрался, вроде больше не капает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Ну вот, а я только с утреца собрался порадовать человека, а он уже всё сам утряс. Ну а фотка в этой теме нужная штука для всех остальных будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Господа, подскажите как правильно закрутить крышку стакана фильтра. Я обычно закручивал с максимальной силой, но наверное пережимал резиновое кольцо и за этого появлялся воздух. нашёл мануал http://www.peugeot-sto.ru/307/229.htm , но у меня нету таких меток. ДА и крутить до их предпологаемого места целый оборот надо! Как жать правильно? спасибо откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня есть метки, так вот при первой замене фильтра, а я взял туфту какую-то, так кольцо ушло далеко за метку и всеравно подтекало, пока герметом не мазанул, а вот поздже когда стал ставить фильтра ПУРФЛУКС, там уплотнительное кольцо получше качества, так метка чуть дальше заходит, но все нормально и я как-то не заморачивался.Может все дело в уплотнительных кольцах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 рукой закручиваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 рукой закручиваешь?Может у кого и рукой получается, а я такую крышку на стакане ремнём зубчатым (старый ГРМ-ский ремень) закручиваю до этих самых меток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Честное пианерское, рукой....З.Ы. тяжелой атлетикой не занимался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 а я такую крышку на стакане ремнём зубчатым (старый ГРМ-ский ремень) закручиваю до этих самых метокцелый оборот? А смысл? там получается что прокладка резиновая перестаёт работать и максимально сжимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 а я такую крышку на стакане ремнём зубчатым (старый ГРМ-ский ремень) закручиваю до этих самых метокцелый оборот? А смысл? там получается что прокладка резиновая перестаёт работать и максимально сжимается.Это ему она перестает работать? Всегда думал что прокладки нормально прижимать нужно, для создания герметичности, но без фанатизма. Если есть метка - значит нужно до нее крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 дело в том что если прижать крышку без кольца к стакану рукой, то пластмасса упирается в пластмассу. И уплотнительное кольцо сжимается максимально и теряет свою эластичность .имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Не охота создавать лишнюю тему, поэтому спрошу здесь: машинка стояла три дня на морозе и не заводилась, вероятно запорофинило фильтр, смогу ли я его поменять при таком морозе и чем это черевато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Только что менял в своей))) Терпимо. Ушло правда в раза два больше времени чем обычно, никак не мог закрутить обратно крышку фильтра. Потом успокоился, перекурил и аккуртано не спеша все сделал))) Руки замерзли очень. Лучше какие нибудь тонкие перчатки хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Не охота создавать лишнюю тему, поэтому спрошу здесь: машинка стояла три дня на морозе и не заводилась, вероятно запорофинило фильтр, смогу ли я его поменять при таком морозе и чем это черевато?Черевато тем, что отломаешь какую-нибудь пластмассину. Сними корпус и занеси в теплое место чтобы нагрелся, дальше - по обстоятельствам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Черевато тем, что отломаешь какую-нибудь пластмассину. Сними корпус и занеси в теплое место чтобы нагрелся, дальше - по обстоятельствам. сегодня попробовал отсоединить топливные трубки, не получилось.....боюсь сломать, надо тащить в тепло отогревать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 сегодня попробовал отсоединить топливные трубки, не получилось.....боюсь сломать, надо тащить в тепло отогревать!Трубки на быстроразъёмных содинениях в количестве 5 шт (зависит от исполнения) отсоединил от стакана при -12 в темноте с фонариком без проблемм . Правда в лифту воняет соляркой до сих пор :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Вот кстати как выглядел фильтр после извлечения (два часа в тепле не помогли, пришлось менять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Вот кстати как выглядел фильтр после извлечения (два часа в тепле не помогли, пришлось менять)LДумаю то и мой будет в таком же состоянии, а по поводу защелок так они у меня не нажимаються! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения