Перейти к содержанию

Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.


coldis

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

post-13011-0-28274300-1391594493_thumb.j

4 или 5 номер?

Речь идет о дизельных форсах. а на картинке бензиновые

Да ладно. Не смущает ТНВД на картинке? Инфа взята из сервисбокса, вин из подписи. К тому же, у самого такая же машина.

Бошевское кольцо, номер которого вы дали, от HDI.

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13011-0-28274300-1391594493_thumb.j

4 или 5 номер?

Речь идет о дизельных форсах. а на картинке бензиновые

Да ладно. Не смущает ТНВД на картинке? Инфа взята из сервисбокса, вин из подписи. К тому же, у самого такая же машина.

Бошевское кольцо, номер которого вы дали, от HDI.

Извиняюсь, может и не бенз на картинке. я не моторист, просто предоложил. а разговор шел об HDI моторе. у меня такой же. себе заказывал именно такие и подошли отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6-1,6; 2-я 0,60,6; 3-я -0,9-0,9; 4-я 0,40,4, общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6-1,6; 2-я 0,60,6; 3-я -0,9-0,9; 4-я 0,40,4, общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6; 2-я 0,6; 3-я -0,9; 4-я 0,4, общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Зимой работает значительно мягче, чем летом. Почему - мне не смогли ответить на комонрэйл сервисе.

Ты присадки зимой заливал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6-1,6; 2-я 0,60,6; 3-я -0,9-0,9; 4-я 0,40,4, общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне.

А накат у машины хороший? Тормазные диски не греются?

Я к чему спрашиваю: сначала проверь легко ли машина двигается. Я проверяю так: останавливаюсь на каком-нибудь светофоре с уклоном дорожного полотна в перед или назад, и после остановки не применяя ручник отпускаю тормоз. Машина должна катиться соответственно вперед или назад. Так я на своей машине нашел причину увеличевшегося на 1 литр расхода топлива. Причина оказалась в подклинивании одного тормазного суппорта.

Начни с этого.

"Расходомер показывает 450-470..."- это на холостых и при заглушенном ЕГР клапане? Если нет, то завышенные показания. Должен показывать 220-240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Зимой работает значительно мягче, чем летом. Почему - мне не смогли ответить на комонрэйл сервисе.

Ты присадки зимой заливал?
Нет, никогда никаких присадок не использовал, ни в топливо, ни в масло.Зимой после -15°с я машину не эксплуатирую.А почему такой вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накат хороший, колеса менял, проверял диски тормозные хорошо прокручиваются......саляру жрет как танк.... хотя ни каких плохих признаков нет.....че за ерунда не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поменял сегодня медную прокладку под одной из форсунок, так как подтекала - теперь машина дымит черным дымом! Колодец вычистил, форсунку от кокса вычистил, прикрутил нормально. Что я мог сделать не так? 2.0HDI90

Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я мог сделать не так? 

Например, занести грязь в форсунку при снятии-установке. Не советовал бы заниматься самодеятельностью с дизельной топливной. Хотя бы потому, что надо иметь представление о последствиях загрязнения системы и поэтому  при демонтаже  форсунки использовать, как минимум, два защитных колпачка. Один - на вход форсунки, другой - на выход трубки высокого давления. Загрязнение форсунки может привести к выходу ее со строя,   а в тяжелых случаях - к разносу двигателя.   

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня была такая проблема! после замены одной форсунки! была установлена не правильная шайба, с вогнутыми краями внутреннего диаметра кольца прокладки! и стала течь вся ка ка ка, че интересно прихожу в магазин типа дайте мне шайбу под форсунку на мое пежо! Типа НА! это твоя! без вариантов! Потом просто взял купил обычную шайбу! с нормальными краями кружков! поставил и все норм стало! не чего не течет сухо!)) так вот я поставил шайбу с внешним диаметром 15 мм! а скорее всего надо 16 мм! 16 лучше запрет уже появившиеся раковины! в колодце! НО! 16 мм я не нашел! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

23ee903d008c.jpg 

86d8444bc7a3.jpg

48a69cbf68f5.jpg

 

Купил такие!) за 4 штуки отдал 70евро 
стояли на англичанке) 

вроде очень даже не дорого :)
Отвезу форсы на проверку в common rail сервис и если они отличные то устанавливаю :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нужно и мне форсунки снять.......коррекция адовая и расход страшный: расход на холостых комп пишет 30 литров))), на передаче вроде обычный...хотя, хз. (когда даш просраться двигателю, то расход такой большо не пишет, все нормально становится, но через минуту опять начинают цифры подниматься до 30 литров на 100км. повторюсь - такие цифры тока на холостых, когда на передаче, то кажется все в норме). Может это вообще глюк какой-то и комп не пойми с какого перепугу такие не понятные цифры выдает и я уже сам себя загнал, что расход увеличился...Коррекция - -0.5, -2.3. -2.2. +4.95. И вот интересно мне. под крышкой, где стоят форсунки в том месте где они крепятся все залито соляркой, не просто пятна, а наверно под сантиметр глубиной такая лужа там....Откуда это и почему? Лезть снимать форсунки как-то стремнова-то самому....опыта в этом нет....хотя, если говорите, что ниче сложного.....тем более, на стенде проверить подешаку мне их могут...Кто что скажет по поводу моей проблемы? машина - пежо 406 2.2 шди

П.С. может кто-то сможет помочь снять форсунки, желательно где-нить в районе уручья, поближе к БОШ сервису, где мне их и проверят....если что, то можно и ваши, подешаку проверить, если нужно

Изменено пользователем Sinoptic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция, особенно 4,95 - огромная. Залито солярой может быть из-за течи из трубок и из-за шайб под форсунками. Снять можно попытаться и самому, там все просто, если форсунки пойдут. Если нет, то подьем головы и покупка либо головы, либо форсунок, которые не пошли. Голова, вроде как, дешевле.

Работа с расчетом сутра снял, а вечером поставил может не получиться. Кроме того обязательно чистка колодцев форсунок и замена шайб под ними.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять можно попытаться и самому, там все просто, если форсунки пойдут. .

Просто, если знаешь как и умеешь.  А если никогда не делал, лучше самому не лезть. Хотя бы потому, что можно занести грязь в систему. Поэтому, как минимум, необходимо иметь то, чем закрыть форсунки и трубки. Желательно иметь съемник и другую лабуду на тот случай, если форсы не пойдут. Можно надеятся на то, что та жижа, что возле форсунок, отмочила их и форсы пойдут руками или без сверхусилий. Ну, конечно, плюс, что это 406, а не , например, 807, доступ к форсам отличный. Если из-под форсов поперло, чистки  колодцев мало, надо будет дно шарошить специальной приспособой.. Это, вероятно, и имел в виду palvasilich, который все предельно точно объяснил.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Справился я наконец-то с форсунками, проблемы возникли с одной из форсунок - закоксовалась сильно, снимал 3,5 часа....и с уплотнительной медной шайбой - она осталась в колодце форсунки и тоже намертво засела там и не двигалась даже. ПОчему-то медные шайбы, которые стояли оказались больше шайб, которые я новые купил на БОШе (те которые стояли были вообще заподлицо с колодцем, т.е. ни миллиметра от стенки колодца - ничем не подлезть, а новые шайбы оказались чуть меньше - от стенок колодца до шайбы около миллиметра наверно, может больше).

Форсунки проверили на БОШе, сказали что им уже приходит конец - льют в обратку и вариантов 2, точнее 3: ремонт - 110 запчасти за штуку (т.е. 440$ за четыре форсы) + работа 80$; купить б/у; купить новые (около 300 за штуку вроди).

Думаю покупать б/у/ .Пока поставил старые, заводится кажется стала лучше, немнождко как-то изменилась работа машины и с расходом все нормализовалось - 7-8 литров. Наверно после разборки и сборки, чистки форсунок, как-то получше им стало :)

Форсунку, которая плохо пошла вынимал всеми подручными средствами....и палками и веревками...включайте смекалку и все достанется. С кольцом оказолось сложней (оно, кстати, уже было с такой небольшой фаской посередине покругу т.е. я думаю, уже ему был гамон) - стучал по ней и отверткой и подковыривать пытался и никак. Купил жидкость для раскоксовывания двигателей, колец, 2 раза в день на протяжении двух дней поливал это кольцо этой жидкостью. После этого взял небольшую стамеску и маленький молоток, постучал по кольцу и оно (СЛАВА БОГАМ) сдвинулось с места! Поставил другое кольцо, одел форсу последнюю и все, машина завелась и стала работуть як пчолка. 

Вот так я их доставал, если кому понадобится, могу описать подробный процесс снятия форсунок на пежо 406 2.2 шди.

Изменено пользователем Sinoptic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ранее создавал тему о странном звуке форсунки:

Peugeot 406 2002 г. 2,0HDI

Даже не знаю как грамотно описать неисправность.

Заметил странный звук который издает одна форсунка. Когда работает двигатель одна форсунка тикает как часы, что ли (типа сык-сык-сык-сык). Звук как будто бы слышно как она подает топливо. Вокруг корпуса форсунки мокрит.

Кто нибудь сталкивался с таким. Как это лечить. Можно ли что нибудь сделать самому, или прямой дорогой в сервис.

Выяснил что необходимо заменить уплотнительное кольцо форсунки.

Подскажите пожалуйста как теперь эту форсунку снять? Какие могут быть проблемы?

 

Снимается все без проблем, я менял сам у себя эту шайбу есть фото отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправляю небольшой фото отчет по замене уплотнительного кольца форсунки. Двигатель HDI, 2.0. Может кому то пригодиться. Работа не сложная. post-29237-0-40230800-1414215580_thumb.j

На первом фото видно что из под форсунки прет чача.

Далее откручиваем все что мешает добраться до трубки подачи топлива, откручиваем ее эту аллюминевую трубку. Добираемся до форсунки.post-29237-0-98398200-1414215700_thumb.j

Откручиваем медную шайбу прижимного кулака форсункиpost-29237-0-45881800-1414215786_thumb.j

Форсунка легко достается если на гайку подачи топлива одеть фороток с головкой на если не ошибаюсь на 13 мм и потихоньку шевеля в право влево тащить форсунку вверх. (она плавно выползает вверх)post-29237-0-57000300-1414215821_thumb.j

Я эту работу выполнял на полу прогретый двигатель так чача была помягче.

После извлечения форсунки необходимо все вычистить, форсунку естессно ну и посадочное место. Да если уплотнительное кольцо останется в колодце на дне ее необходимо достать, мне повезло как видно на фото колечко досталось вместе с форсункой на распылителе.post-29237-0-13441600-1414215855_thumb.j

Для чистки я использовал обычный 646 растворитель так как другой химии не было! post-29237-0-89174600-1414217464_thumb.j

Особую проблему вызывает дно колодца форсунки так как туда сложно чем то добраться что бы все почистить. Я нашел обычную тонкую но с жесткой щетиной кисточку и аккуратно вычистил дно колодца форсунки.post-29237-0-21227100-1414215890_thumb.j

На следующем фото я специально представляю вам три шайбы. 1. Шайба которую я достал с двигателя, как видите эта шайба прогорела мало того эта шайба с неправильным внутренним диаметром кольца (эта неправильность не придает уплотнения нужного) мало того эта шайба на 15 мм (маловата!). 2.Шайба которую мне дают в магазине и как один кричат эта твоя шайба! на 15 мм но с правильным внутренним диаметром кольца. 3. Вариант шайба с правильным внутренним диаметром но на 16 мм! -это наша шайба! Почему? а потому что она красиво ложиться на дно нашего колодца форсунки и плотнее закрывает почти все дно. Есть еще один момент, если на дне колодца форсунки появилась раковина! то шайба с наибольшим внешним диаметром скорее всего закроет эту раковину! Ну это и логично!post-29237-0-36769600-1414215917_thumb.j

post-29237-0-83953300-1414215945_thumb.j

Да еще шайбу перед установкой необходимо накалить, вытереть от нагара и установить на свое место, так она плотнее ужмется. Желаю удачи!

 

post-29237-0-44278700-1414215754_thumb.j

Изменено пользователем Фрас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...