Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

VF38BRGXE80452540

Не нашел схему конкретно твоего двигателя.

В системах с двумя вентиляторами, их работой управляет блок Битрон, к которому подключен коричневый датчик на корпусе термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

VF38BRGXE80452540

Не нашел схему конкретно твоего двигателя.

В системах с двумя вентиляторами, их работой управляет блок Битрон, к которому подключен коричневый датчик на корпусе термостата.

получается так,нужно найти этот датчик,потом завести машину и вытянуть его. и если 2 вентилятора крутятся,значит всё в порядке??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается так,нужно найти этот датчик,потом завести машину и вытянуть его. и если 2 вентилятора крутятся,значит всё в порядке??

Значит всё в порядке со всем, кроме датчика. Датчик проверяется прогреванием двигателя и проверкой включения первой скорости при температуре ок.90 градусов, а второй - при температуре ок. 105 градусов. Точнее цифры не скажу - может кто подправит, но принцип понятен и так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня двиг. 1.9 тд по трассе когда едешь 120-130, температуру показывает 97 градусов Как только включаю кондишин температура ползет за сотню. Вентиляторы рабочие, заменен радиатор, новая помпа,  Может кто скажет что может быть?  от чего она греется. Я грешу на термостат может он до конца не открывается. У кого какие предложения

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ такой вопрос. Вчера делал диагностику РР. На ней при проверке вентиляторы не включались ни на одну из скоростей. При этом температура ни разу не поднималась выше 90. Открыли коробку с реле. Синее реле было все в корозии. Сегодня почичстил прозвонил - рабочее. Вопрос - стоит ли туда вообще лезть если темпереатура не подымается выше 90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ такой вопрос. Вчера делал диагностику РР. На ней при проверке вентиляторы не включались ни на одну из скоростей. При этом температура ни разу не поднималась выше 90. Открыли коробку с реле. Синее реле было все в корозии. Сегодня почичстил прозвонил - рабочее. Вопрос - стоит ли туда вообще лезть если темпереатура не подымается выше 90?

Однозначно стОит. Хорошо, что температура держится в ниже 90, но так будет не всегда. И надо чтоб ты был готов к этому моменту. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой когда я заводился в -15 у меня сразу врубался вентилятор. Тогда я был озадачен, но не придал значения.Получается фигня какая-то. В минус работает, когда не надо. В плюс - не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой когда я заводился в -15 у меня сразу врубался вентилятор. Тогда я был озадачен, но не придал значения.Получается фигня какая-то. В минус работает, когда не надо. В плюс - не включается.

На датчике температуры провода перепутаны. Плюс и минус. Теперь выдает всё, но инвертировано. Вот и получается, что зимой вентилятор работает, а летом - нет.p.s. вышенаписанное - ШУТКА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло. А по существу, :)

А по существу.Х.З. чего вентилятор включался зимой. Может кто другой гипотезу выдвинет.Я скажу только одно: надо восстановить систему охлаждения двигателем. А после этого я бы сгонял на комп и проверил всё ли работает нормально. Что за двигатель у тебя? гляну что за схема управления. А лучше VIN напиши, чтоб проще искать было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается так,нужно найти этот датчик,потом завести машину и вытянуть его. и если 2 вентилятора крутятся,значит всё в порядке??

Значит всё в порядке со всем, кроме датчика. Датчик проверяется прогреванием двигателя и проверкой включения первой скорости при температуре ок.90 градусов, а второй - при температуре ок. 105 градусов. Точнее цифры не скажу - может кто подправит, но принцип понятен и так.
сегодня опять занялся поиском датчика,и всё безуспешно((((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне когда движку по вину в фирменной проге пробили(в одном из хваленых магазинов запчастей), то сказали, что вместо данного датчика у меня заглушка......зае..ли такие спецы..... у меня там датчик, а он мне втирает, что мол с завода его не было, просто потом кто-то сменил комплектацию.......больше тому щвейцарцу у которого была моя машина не Х делать было (машинка с полным фаршем, кроме кожи и люка)и снова к вопросу о высокой температуре - датчик я сменил и помыл на мойке радиатор ("какашек" там было действительно куча) и вроде все ОК, сегодня по городу за бортом +30С у меня в движении мои 90С клима на 21,5С (только бы не сглазить)Если кто решиться мыть радиатор - помните надо снять с креплений под капотом сам радиатор, а там потом еще до вентиляторов есть один радиатор (вроде пустой без подводки для прикрытия основного) который как правило и забивается......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто решиться мыть радиатор - помните надо снять с креплений под капотом сам радиатор, а там потом еще до вентиляторов есть один радиатор (вроде пустой без подводки для прикрытия основного) который как правило и забивается......

Первый от вентилятора - радиатор кондея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе.... во придумал про второй радиатор (запасной) :lol: Кстати иногда достаточно просто продуть воздухом под давлением из моторного отсека, тоже порядком хлама вылетает если он там есть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим эпопею...В двигателе вентилятора залипли счетки. Все почистил_(блин_залип_пробел_:)_)_Поставил_на_место_рабочий._При_заводке_на_холодную_сразу_зпгорелся_стоп,_далее-сообщение,_что_температура_повышена.Датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим эпопею...В двигателе вентилятора залипли счетки. Все почистил_(блин_залип_пробел_:)_)_Поставил_на_место_рабочий._При_заводке_на_холодную_сразу_зпгорелся_стоп,_далее-сообщение,_что_температура_повышена.Датчик?

Сейчас тебе надо проверять две вещи:1. пробел на клаве2. датчик температуры.Завтра посмотрю номиналы датчика в зависимости от температуры (если у меня они найдутся) и тогда будет ясно - сам датчик или контакты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клава_завтра_под_замену.Температура_не_ползет_выше_90,_но_сообщение_выдает.

Если такие симптомы, то на компьютер едь. Датчик температуры у тебя один. Если он показывает температуру не больше 90 градусов - то или мозги дурят тебе голову, или датчик дурит голову мозгам (только тогда не понятно почему температура показывается в пределах 90 градусов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом тыка определенно, что сообщение о перегреве вылазит только при включенном кондее. Надо срочно решать проблему, на улице +30 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом тыка определенно, что сообщение о перегреве вылазит только при включенном кондее.

Надо срочно решать проблему, на улице +30 :(

При включенном кондее в дело вступают датчики кондея: температуры в салоне, температуры выходного воздуха, датчик обмерзания испарителя, и датчик давления фриона в системе.

Методом исключения мы можем выделить датчик обмерзания испарителя и датчик давления фриона в системе. Информация с этих датчиков поступает в мозги авто.

Я бы отправился на компьютер и проверил ошибки по датчикам. А при включенном кондее, если датчик давления фриона электронный, запомнил бы давление фриона в системе. Может фриона много и создается избыточное давление?

Гипотеза: Я не кондиционерщик и не могу сказать как точно функционирует система кондиционирования, но есть вариант, что она не функционирует должным образом, что создает избыточное давление (а из термодинамики мы можем извлечь инфу о связи давления с температурой), которое и фиксируется датчиком давления фриона. Датчик дает команду в мозги о том, что предельное давление и перегрев, что и вызывает такую надпись на бортовике и зажигание сигнала STOP на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял к чему тут кондей. Проблема началась после установки на место отремонтированного вентилятора и реле его включения (синего). Завожусь, езжу без кондея - все кул. Включаю, сообщение - двигатель перегрет. Как я понимаю, при включении кондиционера - принудительно включается вентилятор. (P. S. он у меня 1. ) Может нижний терморезистор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял к чему тут кондей. Проблема началась после установки на место отремонтированного вентилятора и реле его включения (синего). Завожусь, езжу без кондея - все кул. Включаю, сообщение - двигатель перегрет. Как я понимаю, при включении кондиционера - принудительно включается вентилятор. (P. S. он у меня 1. ) Может нижний терморезистор?

При описанных синдромах при всём...Скорости вентилятора работают все?

Методом тыка определенно, что сообщение о перегреве вылазит только при включенном кондее. Надо срочно решать проблему, на улице +30 :(

При включенном кондлее температура какая на приборке? 90 или больше? Така как ты не написал про температуру, то подразумевается что при включении кондея ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНЫХ ПРИЗНАКОВ(о которых не было ничего написано) загорается лампочка стоп.Я тебе рассказал, что работает при включении кондея.Если при включении кондея температура растет, то чисти межрадиаторное пространство. Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где расположен этот датчик и какого он цвета, как достается? пежо 406 2.0 хди 2002г

Изменено пользователем anto6ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антошка, у тебя этот датчик зеленого цвета. если смотреть на двигатель от кормы(переднего бампера) то с правой стороны в торце сверху. там в этой боковой коробке у тебя еще и термостат.достается с помощью отвертки и рук. при замене датчика сливать охлаждайку не обязательно. у меня пролилось 20-50 мл пока вынял старый и поставил новый(новый при этом должен быть на готове). с помощью отвертки отщелкиваешь стопорное кольцо(подковыриваешь плоской отверткой с торца татчика и толкаешь в сторону салона). терь можно менять датчик. поставив новый просто защелкиваешь стопорное кольцо. все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF38BRGXE80452540

Не нашел схему конкретно твоего двигателя.В системах с двумя вентиляторами, их работой управляет блок Битрон, к которому подключен коричневый датчик на корпусе термостата.
там нет никаких датчиков и места для их установки тоже нет.а вот у знакомого 2.0 бензин(не турбированный),так у него видно 3 датчика.где ещё могут они стоять???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...