Евгеник Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Для приличия нужно уточнять какой двигатель, хотя народ тут весь сплошь экстрасенсы, догадаются и так... Не работает одна из скоростей вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Скорее всего датчик "доживает". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкурик Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Звиняюсь. 1,8 V16, XU7JP4, с кондишкой Изменено 14 мая, 2012 пользователем Шкурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Скорее всего в лужу наехал. За передним левым (водительским) крылом снизу находится блок управления вентиляторами. Намочил и начал подглючивать. У самого такое было, подсохнет пройдет само. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Если не подсохнет, то датчики температуры ОЖ смотреть надо. Походу по симптомам доживает он свой век. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Скорее всего датчик "доживает".+1 тож так считаю, так же глючил- поменял и проблема исчезла....просто не верную температуру показывает и вентиляторы молотят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omegas Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Vital2546 спасибо. Сегодня заменил датчик, вечер отъездил пока полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Vital2546 спасибо. Сегодня заменил датчик, вечер отъездил пока полет нормальный Пожалуйста!Хорошо что отписались...Комуто пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Датчик позиция 11...просто вставляется и фиксируется (U-образной) шпилькой, герметичность за счет одетого на датчик резинового кольца, идет в комплекте с датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 все равно температура когда стала около 20 градусов , постоял в пробке и о5 перегрев((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) artem159, тебе прямая дорога к электрикам. но похоже у тебя действительно датчик глючный. Поменяй, не таких больших денег он стоит. Кстати, когда "Стоп" загорается что на панели пишет? З.Ы. я хз как можно хди перегреть. когда не работал вентилятор при +25 за бортом, так что бы температура ОЖ поднялась выше 90, нужно было минут 15 в пробках толкаться, 15 стартовать с тапкой в пол со светофоров и только тогда начинались "первые ласточки". Изменено 17 мая, 2012 пользователем ПодлецЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 дак у меня тоже стрелка выше 90 не поднимается , пишет на дисплее ENGINE TEMP TOO HIGH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.zubarevich Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Еду из деревни,никого не трогаю.Вдруг при подъезде к городу глохнет мой львенок.Я его завожу и еду около метров так с 50 и опять такая ж хня!!!После очередной попытки завестись,вставив и повернув ключ во второе положение,заметил что горит надпись stop и ( ! ).Хотя машина на ручнике не стоит.Комп.диагностика на месте ничего не показала.После того как было принято решение завестись было замечено плавание оборотов,примерно + - 100.Такого при нормальной работе не было.До этого,вчера,при движении сгорел предохранитель вентиляторов охлаждения,но вовремя было замечено и пред. заменен.Сегодня перед поездкой было залито 10 л. 92 топлива,с канистры,в которой как оказалось после заливки что-то находилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urik Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Professorу : VIN VF38BLFYT80576404, DAM 9619903480. Буду очень признателен за реальную электросхему. Реальность после первичного обследования такова: - слева по ходу движения стоит общее реле, в центре реле питающее левый вентиль, справа - правый. Для снятия вентиляторов не обязательно сливать ОЖ и снимать радиатор, я обошелся максимально возможным перемещением назад обоих радиаторов, музыкальными пальчиками и маленькой трещеткой с торцовым ключем на 10. Левый вентиль разобрал (огорчила левая резьба винта крепящего крыльчатку), очистил щеточный узел и проточил коллектор. После сборки двигатель работает нормально. - после прозвонки электросхемы выяснилось, что на среднем реле (включающем левый вентиль) не приходит плюс на катушку электромагнита и при отсутствии схемы придется заниматься ручной переборкой проводов. Надеюсь в ближайшие дни выкроить денек для этой занимательной электроники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Professorу : VIN VF38BLFYT80576404, DAM 9619903480.В соседней ветке выкладывал схему для двигателя LFY.Вот она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 У меня Пыж 406 2,0 16v 1998г. автомат каропка , температура 95-100 по городу в жару это нормально или нет. ниже не падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 У меня Пыж 406 2,0 16v 1998г. автомат каропка , температура 95-100 по городу в жару это нормально или нет. ниже не падает.нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 нормально..... если на трассе температура падает и держится, то вполне нормально..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Подскажите, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости? на приборке на ,,циферблатике" справа стрелка ведет себя, что дурная....от 0 до 90 туда сюда...а сегодня вообще умерла..и загорелся красный стоп! (406 2.0 Д 110 лс 2003 гв) но потом ожила и все ок...а потом снова....когда умирает, пишет ошибку, что-то типо слишком высокая температура... Изменено 29 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 стоит около корпуса термостата. так может помирать не только датчик, а может быть и переломана проводка на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) стоит около корпуса термостата. так может помирать не только датчик, а может быть и переломана проводка на него.сп..это номер 9 я так понимаю? Изменено 4 июня, 2012 пользователем 406 2/0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKB_DOBERMANN Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Была у меня точно такая же ситуация. При включении кондиционера через несколько секунд загорался STOP и на дисплее высвечивалась надпись ENGINE TEMP TOO HIGH. Горела она буквально секунду. И так два три раза в минуту.И как правильно сказали в постах №2 и №3, все дело оказалось (лично у меня) в черном резисторе, отвечающим за первую скорость вентилятора. Оказалось, что при включении кондиционера вентилятор включается на первой скорости, а у меня он включался на пару секунд, а потом останавливался.В итоге сам резистор оказался целый, но последовательно ему стоит еще терморезистор, так вот терморезистор и полетел. Параметров этого терморезистора я не смог определить поэтому запаял вместо его кусочек провода. И о чуда все заработало, кондиционер работает, вентилятор работает и никаких грозных надписей на дисплее БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urik Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Спасибо Professor! Это замечательная схема, и после её прочтения у меня по меньшей мере появился интерес к рассоединению колодки от блока Bitron. Однако, поковырявшись тестером в колодке, удалось прозвонить клеммы 7 и 14 (датчик температуры, коричневый), 6 и 15 (соответственно масса и плюс), клеммы 5,6 и 13 (электромуфта кондиционера, непонятный блок BS11, именуемый в мануалах "встроенным интерфейсом", и выключатель 8007, являющийся скорее выключателем кондиционэра, нежели стабилизатором давления, как указано в мануале) прозванивать не стал - не вызывали подозрения, а тратить время было жаль только по одной причине: клеммы 1 и 4 не звонятся никак (управляющие обмоткой включения среднего реле, если схема верна). Они не звонятся ни с клеммами 1 и 2 среднего реле, ни с плюсом от седьмого предохранителя. При этом, наличие разномастной изоленты на косе клемной колодки Bitronа обещает мне еще несколько новых открытий под капотом моего автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 помогла замена...10 минутное дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 1,8 16V 96 г.в. ...... что делать.....Температура лезет на холостых аж до 110 ...поехал 60-70 падает.....до 85, жидкость была на минимуме ...даже ниже..подлил проблема осталась....вентилятор...то вкл. то нет....на 110 глушу машину, то работает но чаще нет........ЧТО ДЕЛАТЬ КАК БЫть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 VF38BLFYE80039508 И еще вопрос ...у меня нет расширительного бачка --- Это нормально ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Это как так нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 ВОТ ТАК ВОТ НЕТУ или на радиаторе с боку с метками макс и мин --считается за бачок ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 VF38BLFYE80039508 И еще вопрос ...у меня нет расширительного бачка --- Это нормально ??? Да, это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 1,8 16V 96 г.в. ...... что делать.....Температура лезет на холостых аж до 110 ...поехал 60-70 падает.....до 85, жидкость была на минимуме ...даже ниже..подлил проблема осталась....вентилятор...то вкл. то нет....на 110 глушу машину, то работает но чаще нет........ЧТО ДЕЛАТЬ КАК БЫтьСнимать вентилятор, чистить щеточный узел, или менять вентилятор или щеточный узел (определяется по результатам разборки вентилятора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения