Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

Для приличия нужно уточнять какой двигатель, хотя народ тут весь сплошь экстрасенсы, догадаются и так...

Не работает одна из скоростей вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее всего в лужу наехал. За передним левым (водительским) крылом снизу находится блок управления вентиляторами. Намочил и начал подглючивать. У самого такое было, подсохнет пройдет само.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего датчик "доживает".

+1 тож так считаю, так же глючил- поменял и проблема исчезла....просто не верную температуру показывает и вентиляторы молотят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик позиция 11...просто вставляется и фиксируется (U-образной) шпилькой, герметичность за счет одетого на датчик резинового кольца, идет в комплекте с датчиком.

:blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artem159, тебе прямая дорога к электрикам. но похоже у тебя действительно датчик глючный. Поменяй, не таких больших денег он стоит.

Кстати, когда "Стоп" загорается что на панели пишет?

З.Ы. я хз как можно хди перегреть. когда не работал вентилятор при +25 за бортом, так что бы температура ОЖ поднялась выше 90, нужно было минут 15 в пробках толкаться, 15 стартовать с тапкой в пол со светофоров и только тогда начинались "первые ласточки". :)

Изменено пользователем ПодлецЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду из деревни,никого не трогаю.Вдруг при подъезде к городу глохнет мой львенок.Я его завожу и еду около метров так с 50 и опять такая ж хня!!!После очередной попытки завестись,вставив и повернув ключ во второе положение,заметил что горит надпись stop и ( ! ).Хотя машина на ручнике не стоит.Комп.диагностика на месте ничего не показала.После того как было принято решение завестись было замечено плавание оборотов,примерно + - 100.Такого при нормальной работе не было.До этого,вчера,при движении сгорел предохранитель вентиляторов охлаждения,но вовремя было замечено и пред. заменен.Сегодня перед поездкой было залито 10 л. 92 топлива,с канистры,в которой как оказалось после заливки что-то находилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Professorу : VIN VF38BLFYT80576404, DAM 9619903480. Буду очень признателен за реальную электросхему. Реальность после первичного обследования такова:

- слева по ходу движения стоит общее реле, в центре реле питающее левый вентиль, справа - правый. Для снятия вентиляторов не обязательно сливать ОЖ и снимать радиатор, я обошелся максимально возможным перемещением назад обоих радиаторов, музыкальными пальчиками и маленькой трещеткой с торцовым ключем на 10. Левый вентиль разобрал (огорчила левая резьба винта крепящего крыльчатку), очистил щеточный узел и проточил коллектор. После сборки двигатель работает нормально.

- после прозвонки электросхемы выяснилось, что на среднем реле (включающем левый вентиль) не приходит плюс на катушку электромагнита и при отсутствии схемы придется заниматься ручной переборкой проводов.

Надеюсь в ближайшие дни выкроить денек для этой занимательной электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости? на приборке на ,,циферблатике" справа стрелка ведет себя, что дурная....от 0 до 90 туда сюда...а сегодня вообще умерла..и загорелся красный стоп! (406 2.0 Д 110 лс 2003 гв) но потом ожила и все ок...а потом снова....когда умирает, пишет ошибку, что-то типо слишком высокая температура...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит около корпуса термостата. так может помирать не только датчик, а может быть и переломана проводка на него.

сп..это номер 9 я так понимаю?

post-6389-0-20863800-1338815904_thumb.jp

Изменено пользователем 406 2/0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня точно такая же ситуация. При включении кондиционера через несколько секунд загорался STOP и на дисплее высвечивалась надпись ENGINE TEMP TOO HIGH. Горела она буквально секунду. И так два три раза в минуту.И как правильно сказали в постах №2 и №3, все дело оказалось (лично у меня) в черном резисторе, отвечающим за первую скорость вентилятора. Оказалось, что при включении кондиционера вентилятор включается на первой скорости, а у меня он включался на пару секунд, а потом останавливался.В итоге сам резистор оказался целый, но последовательно ему стоит еще терморезистор, так вот терморезистор и полетел. Параметров этого терморезистора я не смог определить поэтому запаял вместо его кусочек провода. И о чуда все заработало, кондиционер работает, вентилятор работает и никаких грозных надписей на дисплее БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Professor! Это замечательная схема, и после её прочтения у меня по меньшей мере появился интерес к рассоединению колодки от блока Bitron. Однако, поковырявшись тестером в колодке, удалось прозвонить клеммы 7 и 14 (датчик температуры, коричневый), 6 и 15 (соответственно масса и плюс), клеммы 5,6 и 13 (электромуфта кондиционера, непонятный блок BS11, именуемый в мануалах "встроенным интерфейсом", и выключатель 8007, являющийся скорее выключателем кондиционэра, нежели стабилизатором давления, как указано в мануале) прозванивать не стал - не вызывали подозрения, а тратить время было жаль только по одной причине: клеммы 1 и 4 не звонятся никак (управляющие обмоткой включения среднего реле, если схема верна). Они не звонятся ни с клеммами 1 и 2 среднего реле, ни с плюсом от седьмого предохранителя. При этом, наличие разномастной изоленты на косе клемной колодки Bitronа обещает мне еще несколько новых открытий под капотом моего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8 16V 96 г.в. ...... что делать.....Температура лезет на холостых аж до 110 ...поехал 60-70 падает.....до 85, жидкость была на минимуме ...даже ниже..подлил проблема осталась....вентилятор...то вкл. то нет....на 110 глушу машину, то работает но чаще нет........ЧТО ДЕЛАТЬ КАК БЫть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8 16V 96 г.в. ...... что делать.....Температура лезет на холостых аж до 110 ...поехал 60-70 падает.....до 85, жидкость была на минимуме ...даже ниже..подлил проблема осталась....вентилятор...то вкл. то нет....на 110 глушу машину, то работает но чаще нет........ЧТО ДЕЛАТЬ КАК БЫть

Снимать вентилятор, чистить щеточный узел, или менять вентилятор или щеточный узел (определяется по результатам разборки вентилятора).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...