Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

От темпер.ОЖ. По поводу пара-это, уже писали - прокладка. Наверное имел место перегрев ДВ. Не буду утверждать однозначно по ДВ 8 кл. Видимо один вентилятор и  не уверен в установке, наличии термо реле (на вид как кипятильник в пласт.коробчонке) от времени они  коррозируют и "затухают". Летом он бы срабатывал на 1-ой, сейчас похолодало может и не вкл. Если алгоритм работы от мозгов, надо смотреть их, контактную группу. На форуме есть тема.

Иваныч, в огороде ....

фишку пробовал замыкать, вентиль работает. поменял датчик, все равно не включился, потом достал термостат, в кипяток опустил открылся. температура 90-110, верхний патрубок горячий и низ радиатора горячий, а вентилятор не включается, из выхлопной трубы белый дым, и когда проехался погнало антифриз с заливной горловины. 

патрубки, как нижний так и верхний при температуре начиная с 80, не сжать практически рукой

схема такая

Ну смотри прокладку. По твоей схеме (обрати внимание датчик стоит в самой холодной части) датчик (он же выключатель вентилятора) сработает при температуре в пределах 80-90. Хочешь повозиться, проверяется так; датчик в кастрюлю с водой туда же термометр до 100-120, тестер к датчику подключен, греешь и смотришь когда замкнет. Это и будет температура срабатывания. Обычно на таких датчиках выбивается на корпусе. Имей ввиду, 80  градусов, рука не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

еще один момент, на верхнем патрубке там где термостат стоит есть отверстие закрытое колпачком , я так понимаю это для стравливания воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один момент, на верхнем патрубке там где термостат стоит есть отверстие закрытое колпачком , я так понимаю это для стравливания воздуха?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, из-за чего может происходить такое: не очень часто, вне зависимости от прогретости двигателя, вижу на панели как падает стрелка температуры антифриза, при это сразу повышаются обороты двигателя. Через 3-5-7-15.. секунд стрелка вновь начинает показывать температуру и двигатель немного сбрасывает обороты.

Что и как можно проверить?  (это точно не приборка, т.к. пропаивалась, да и стрелки на приборке не должна влиять на мозги и через них на двигатель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в датчике температуры, или проводке, или фишке датчика.

В продолжение - позавчера при попытке завести машину впервые увидел ошибку "Высокая температура охлаждающей жидкости".

И это с утра, после ночи. После двух поворотов ключа на зажигание ошибка пропала.

Сужает ли такое поведение круг подозреваемых до одного датчика?

Для замены датчика нужно будет слить антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема в датчике температуры, или проводке, или фишке датчика.

В продолжение - позавчера при попытке завести машину впервые увидел ошибку "Высокая температура охлаждающей жидкости".

И это с утра, после ночи. После двух поворотов ключа на зажигание ошибка пропала.

Сужает ли такое поведение круг подозреваемых до одного датчика?

Для замены датчика нужно будет слить антифриз?

 

Нет, но долить и развоздушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Было такое три мес-ца назад. Температура в норме, жидкость ОХ, а на табло такая "критическая " надпись. Дело было в вентиляторе, точнее в его последовательной работе. Починили, все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Было такое три мес-ца назад. Температура в норме, жидкость ОХ, а на табло такая "критическая " надпись. Дело было в вентиляторе, точнее в его последовательной работе. Починили, все прошло.

На холодном моторе вылетала ошибка на бортовом о перегреве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе работы ДВ по прошествии какого-то времени. Могла загореться мин. через 10, бывало и позже. Системы не было. Прошлый год пару раз, а в этом, летом, стала проявляться часто. Все показатели были в норме по списку. Включался только один вентилятор (правый по ходу) и на повышенной скорости. После перепайки контактов (маленькая, возле ак-тора, черная коробочка), окисление, была только изоляция, порядок работы вентиляторов пришел в норму. Ошибка исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, у моего пыжа(406 2.1тд) такая проблема: темп. выше 70 не поднимается, заменили термостат, а результата ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70-на приборке?

Если да-меняем синий датчик на корпусе термостата

дело в том, что антифриз гоняет по большому кругу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может так и пиши, термостат заменили а он не держит. Что и в 30-40 гоняет по большому кругу ( в смысле через радиатор)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может так и пиши, термостат заменили а он не держит. Что и в 30-40 гоняет по большому кругу ( в смысле через радиатор)?

да, так и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темп. выше 70 не поднимается, заменили термостат, а результата ноль

Своими глазами видел установку нового термостата? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может так и пиши, термостат заменили а он не держит. Что и в 30-40 гоняет по большому кругу ( в смысле через радиатор)?

да, все верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так может так и пиши, термостат заменили а он не держит. Что и в 30-40 гоняет по большому кругу ( в смысле через радиатор)?

да, все верно.

 

Сними, посмотри и определи причину. Как можно по инету определить, может бракованный, может в месте прилегания фланца дырка в палец и десяток таких может. Понимаю, добраться до него на твоем не просто (а может путаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну в таком случае вариантов не много. Снимать нужно новый и проверять в кипятке. И точно уверены что гоняет по большому кругу, а не врёт датчик (синий, выше писали о нём)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на станции, проверил старый-рабочий, а что может быть???

Ну Citrin & Daiver предполагают что, термостат открывается вовремя а врет датчик температуры. Это не так уж и трудно проверить зная что рука терпит температуру 70гр. Завели дизель и ждем когда начнет греться шланг ведущий к верхнему бачку радиатора. Смотрим за показаниями указателя температуры и сравниваем его по ощущениям (можно аккуратно, тщательно укутав закрепить любой термометр) на трубке подачи жидкости к печке или в любом другом доступном месте малого круга циркуляции. Желательно металл, у него коэффициент теплопроводности выше. Ну или купили датчик, заменили и проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отчет по моему вопросу про падающую стрелку температуры ОЖ и связанные с этим проблемы.

Замена датчика температуры помогла - стрелка температуры ОЖ на приборке перестала падать, машина утром заводится с нормальными оборотами (даже после последней морозной ночи), индикация свечей накала горит положенное время.

Огромное спасибо за помощь! :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...