патроль Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Вот схема. Поводи по ней пальцем и все проверь. А ты уверен что именно на максимальных оборотах работают вентиляторы?Вентиляторы.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psn123 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) Добрый вечер, может кто-то сталкивался и сможет помочь, проблема в следующем: после поездки, когда выключаешь зажигание появляется ошибка Cooling circuit level low, но дело в том, что датчика уровня ож у меня нет и уровень в норме, но не так давно менялся радиатор, машина 1.8 16 кл EW 2001 год, куда копать? Изменено 9 апреля, 2019 пользователем psn123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Как вариант, глюк датчика температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psn123 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 3 минуты назад, Димыч. сказал: Как вариант, глюк датчика температуры. Как определить? Выскакивает не каждый раз, но частенько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Заменой можно определить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psn123 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 15 минут назад, Димыч. сказал: Заменой можно определить). Понял, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лев Лёвин Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) Ребята в чём искать причину???Выскочило в дороге и стоп мигает.Поменял термостат и жидкость ни чего не изменилось Изменено 3 мая, 2019 пользователем Лев Лёвин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 А теперь замени датчик. И вопрос какой-то странный. Какой двигатель? Что показывает приборка? Как быстро после запуска загорается табло? Да и реально, рукой за патрубок что-то определить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лев Лёвин Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 1,8 бензин 16 клапанный.Температура 90 показывает,на холодную ни чего не выскакивает когда нагреется двигатель,сразу всё вылазит.Какой датчик поменять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Датчик температуры двигателя, зеленого цвета разъем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Не вентилятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 @Лев Лёвин совершенно стандартная проблема, датчик на замену. Ставить только хороший. @white rider развёрнуто задай свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Была такая же беда при отгнившем реле вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Если бы человек написал не "выскочило в дороге", а "стояла машина в пробке и выскочило", тогда может быть и вентилятор (со всем его питающим). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лев Лёвин Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Спасибо мужики!!!А на вентилятор какого цвета??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 И тот цвет не гарантирован.Поскольку полную марку двигателя и год выпуска ты не указал. Возможно на вентилятор стоит датчик контактный на радиаторе. Я исходил из того, что раз комп пишет превышение температуры, а прибор показывает норму, то барахлит датчик ЭБУ, последний и формирует ошибку на комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лев Лёвин Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Пежо 406 2001 года 1,8 бензин 16 клапанный,поменял датчик температуры двигателя и всё пропало,спасибо за помощь!!!Ещё вопрос,как узнать работает вентилятор на радиатор??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Сними фишку датчика температуры, если заработает, значит рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-X-Ray Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Добрый день. Подскажите пожалуйста, куда должен идти патрубок от отмеченного на фото элемента? Я так понимаю это для сброса лишней охлождающей жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 у меня от этого патрубка просто шланг опускается куда-то под правое крыло,и там просто висит пустой.я думаю может излишки воздуха через него чтоб не завоздушилась сист.охлаждения+ лишний перелитый антифриз Serega-X-Ray 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-X-Ray Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 @Oleg1987 , спасибо за помощь. В принципе у меня и были такие предположения. Просто после замены помпы и антифриза, оттуда после активное езды по городу и в пробках потек антифриз (видимо мне его перелил в сервисе) Вот только вопрос, куда у меня делся шланг? )) надо вообщем просто найти кусок и тоже прокинуть чтобы в случае чего на землю стекал, а то течет прям в подкопотку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 да просто обычный шланг одень (лишь бы налез и держался)и опусти вниз чтоб под капот случае чего не лилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasima Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Добрый день . PEUGEOT 406 2,9 литра 2000 год vin - vf38bxfxf81111224. Суть проблемы следующая. Вчера ездил по городу , как обычно в разных режимах в том числе стоял в пробках. Все было ОК температура ОЖ как и всегда 85-90 градусов. Оставил машину заведенной , зашел в магазин на 30 минут. Придя увидел ошибку на бортовике о критической температуре ОЖ, моргание лампочки STOP и писк зумера. Заглушил двигатель, поднял капот , бачок был горячий на нет, откуда то снизу бочка немного попаривало. (бачек визуально был как бы немного подвздут.) Дождался понижения температуры, завел машину , поехал. При езде температура в разных скоростных режимах держала как обычно 85-90 градусов. Обрадовался. Но оказалось рано . Снова припарковался, вышел минут на 20. И снова такая же ситуация. Короче на холостых перегрев при езде норм. Что было до этого , может поможет. 3 дня назад вспомнил, что давно не проверял ОЖ , открутил крышку - уровня нет. Долил литра полтора. Весной 2019 года менял крышку расширительного бочка - не срабатывал клапан - выдавливала ОЖ из под крышки . Ребята подскажите что может быть. Откуда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 В сторону вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasima Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) 9 минут назад, Citrin сказал: В сторону вентилятора Вентилятор работает . Включается. Не может ли это опять быть из-за крышки расширительного бачка? Изменено 3 февраля, 2020 пользователем kasima Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Добрый день. Нужно поменять датчик ОЖ (зеленый), каталожный номер 1920K9. Подскажите, принципиально ли заказывать оригинал? Или есть аналоги, которые неплохо себя показали? Оригинал ждать долго придется (около месяца). Из того, что можно заказать быстро: ERA, VERNET, MAGNETI MARELLI, FEBI, FAE и другие в ценовом диапазоне 15-25 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusOKJUVE Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 Здравствуйте! Прогнил и потек патрубок охлаждающей жидкости... Нашел более-менее живой патрубок (металлическая часть) без резиновых трубок. Вопрос в следующем. Можно ли снять/срезать пластиковые хомуты обведенные на изображении, чтобы трубку посадить на свои резиновые кишки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 3 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 День добрый. Ситуация такая... Бегун 2.0 бензин. Поменял ГРМ с помпой и термостат... Антифриз залил новый. Обратил внимание,что двигатель стал медленнее нагреваться... При т.70 верхний патрубок ,который идёт от термостата соответственно холодный а нижний патрубок и радиатор сам горячий... ??? Вопрос... Так и должно быть??? Или...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 6 часов назад, jek8 сказал: Так и должно быть? Да. jek8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 6 часов назад, патроль сказал: Да. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения