Primus Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Что залито в систему охлаждения - понятия не имею...ни-че себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 у меня похожая ситуация на 1.6 двигателе. Стралка показывает 100 градусов и в городе и на кольцевой... Двигатель работает нормально. когда в пробке подымается выше 100, ничего не закипает. Что залито в систему охлаждения - понятия не имею, но есть подозрение что вода, либо не раз доливали воду. Подскажите где можно проверить работоспособность датчика температуры двигателя? И второй вопрос - если глючит датчик температуры данные с которого идут на панель, не скажется ли это на включении вентилятора? Или для вентилятора используется другой датчик? Проверить датчики проще всего на диагностике ЭБУ (там покажет температуру с зеленого), в салоне Вы видите с синего, а вентиляторы срабатывают от коричневого (его работа тоже проверится на диагностике - засеч покаания при включении). Насколько могу судить - "панельный" датчик не влияет ни на что (кроме вашего морального состояния), по крайней мере, у меня не влиял (а врал, собака, безбожно!).Если ошибся - думаю мну подправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 И у меня вопрос по теме... Пежо 406 год 1996, объем 1.6 (8 клапанник). Самый бюджетный вариант. температура двигателя в городе ровно 100 показывает. На кольцевой - 98-100 градусов. Вентилятор еще не включается. Но после долгой парковки когда температура поднялась больше 100 - вентилятор включился и работал даже после того как заглушил двигатель. Проверил уровень охлаждающей - в норме. Вопросы: 1. рабочая температура 100 - это нормально? 2. должен ли работать вентилятор если ключ вынят из замка? По симптомам похоже на как синему датчику.1. ИМХО, не нормально, нормально - 90. 2. Да, должен (для этого и рекомендут не глушить машину, пока он не выключится). У меня и у нашего местного люда тоже работает (на первой правда скорости, но мурлычет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olepapa Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Большое спасибо всем за информацию. Мнение каждого, кто откликнулся - мне очень важно. Хотел бы подвести итог вышесказанного. Сегодня попытался уточнить в точке продаж запчастей Пежо информацию о датчике температуры. Мне сказали что температура срабатывания для моего автомобился составляет вообще 120 градусов. Еще уточнили, что в Пежо используются два вида датчиков, устанавливаемые в радиаторы - синего и коричневого цвета. У меня, как потом я посмотрел, стоит датчик с желтой полосой и с синим цветом возле разъема. Как я понял, из советов в этой ветке, за температуру датчика которая демонстрируется на панели приборов отвечает датчик, который установлен не в радиаторе. Вопрос - где же он находится? Еще мне стало ясно, что этот датчик склонен показывать не совсем реальную температуру. Что означает диагностике ЭБУ? Эту диагностику можно пройти только на станции Пежо? Всем большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 в блоке двигателя ОБЫЧНО установлено 2 датчика, один дает картинку на панель приборов. другой дает данные на ЭБУ для правильной подачи топлива. В радиаторе стоит датчик отвечающий ТОЛЬКО за вкл\выкл вентилятора радиатора. Диагностику можно пройти на любой станции, где есть компьютер способный опросить мозги пежо. Читай ветку про СТО\Сервисы, по Минску минимум в 3-5 местах есть такое оборудование. http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2898 http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2897 http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2726 http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2725 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olepapa Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Спасибо за информацию. По СТО , я нахожусь в Гомеле... ЭБУ как расшифровать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Электронный Блок Управления (они бывают разные , но в данном случае речь идет о блоке управления двигателем) В Гомеле уже серьезное движение пежеводов, они лучше знают что и где. http://www.peugeot-club.by/board/index.php...amp;#entry48127 там твои земляки, поинтересуйся, позвони и всё будет OK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Спасибо за информацию. По СТО , я нахожусь в Гомеле... ЭБУ как расшифровать? ЭБУ - Электронный Блок Управления (зажиганием, двигателем, впрыском -- кому как нравиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Да уж...хитрый у тебя авто... Коричневого датчика у тебя нет ( про ВИНу так, поправь если не так) Работой вентилей(точнее вентиля, одного) управляет вроде как синий. Причем он не такой синий как на других моторах.Обычный синий на стрелку- с одним контактом. На моторых без кондиционера- с 2-мя контактами. Для сравнения две картинки: Первая твой датчик Вторая, обычный, одноконтактный, только на стрелку Попробую найти схемы на твой мотор что бы посмотреть точно, но обещать не буду Ищи на радиаторе слева( возле аккумулятора) должен быть вкручен датчик температуры. И вот у него Температурный диапазон: 97-92 У меня такое ощущение что конкретно на таких моторах без кондишена система охлаждения построена по совершенно другой схеме, гораздо простой. И в данном случае параметр у синего датчика Точка включения : 115 С может обозначать температуру включения лампы перегрева мотора на панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Вот вроде как твоя схема охлаждения двигателя (с одним вентилятором) Все просто как грабли 1500 : Реле вентилятора охлаждения двигателя . 1505 : Термодатчик реле включения электровентилятора . 1506 : Двухскоростное сопротивление электровентилятора . 1510 : Вентилятор охлаждения двигателя . Расположение этих элементов: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olepapa Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Вот вроде как твоя схема охлаждения двигателя (с одним вентилятором) Все просто как грабли 1500 : Реле вентилятора охлаждения двигателя . 1505 : Термодатчик реле включения электровентилятора . 1506 : Двухскоростное сопротивление электровентилятора . 1510 : Вентилятор охлаждения двигателя . Расположение этих элементов: To CitrinБольшое спасибо за информацию. Имеющаяся у меня информация о температуре 115 градусов и ваша информация совпадают. Я хотел бы уточнить где вы нашли информация о том что Температурный диапазон: 97-92 ? Когда я отключил датчик и закоротил разъем вентилятор включился. Значит теоретически датчик при срабатыванием должен только закорачивать контакты. НО на рисунке как я понимаю корпус подается или на один контакт или на другой. Этот датчик на рисунке наверное для двухскоростных вентиляторов. А у меня видимо односкоростной. Так как у меня та часть радиатора куда вкручивается датчик пластмассовый, получается что датчик изолирован от корпуса и работает только на замыкание контакта. Какой-то замкнутый круг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Датчик который стоит на радиаторе не такой, вот он : Вот у него : Температура закрывания : 92 °С Температура открытия: 97 °C Размер резьбы: M22x1,5 Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера Вот он и включает вентиль А тот который выше указал-этот скорей всего на приборку сигнал дает.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 У меня точно така же падла!!! Как мне сказали 1 скорость вентилятора не работает (нет отвода тепла при 80-90). Посоветовали проверить реле на вентилях. Но как туда добрацца я пока не решил или из нутри (снимать 2 радиатора) или снаружи (снимать бампер (или бампер не обязательно?????)). Хочу по мимо всего этого добавить еще одну фишечку которую наблюдал не однократно и которая натолкнула меня на некоторые мысли. Я по поводу того что не врубается вентилятор, так вот не может ли быть причина всего етого в замке зажигания. не может ли там какой нибудь кантат не замыкаться, почему я на его подумал , а потому что если плавно выключить зажигание но не до конца, то у меня происходит следующее - машинка глохнет но в ето время замыкается некий контакт и врубается вентилятор - почему так происходит я не знаю. Какие будут ваши соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olepapa Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Датчик который стоит на радиаторе не такой, вот он : Вот у него : Вот он и включает вентиль А тот который выше указал-этот скорей всего на приборку сигнал дает.ИМХО To CitrinСпасибо Вам огромное! Да этот датчик похож на мой, тоже с желтой полосой. Последний вопрос: когда я буду искать его у продавцов, мне указывать номер для Пежо 1264.26 ? Или у разных производителей разные номера по каталогу? И еще прошу совет - датчики какого производителя более точные и надежные? Большое спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Vernet-1628Facet-7.5145Lucas/TRW-SNB 792Valeo-819 752 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olepapa Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Vernet-1628Facet-7.5145Lucas/TRW-SNB 792Valeo-819 752Какой из этих производителей заслуживает внимания? На ваше мнение...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Это я перечислил тех кто заслуживает внимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IL-22 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Да, двигатель XU7JP4, и без кандика как я выше указал, и вентилятор один и места пустого для второго никакого нет...у меня и термостат снят и таже проблема, лудще напеши есть 2 скорасти у вентилятора или одна?, у меня походу такаяже машинка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaR Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Индикатор STOP связан с несколькими проблемами. Варианты: 1-сигнализатор падения давления масла в двигателе 2-уровень антифриза 3-уровень тормозной жидкости 4. Неисправность системы распределения тормозных сил. Что только это значит непонятно. Раза 3 в неделю выскакивает.... Перезапуск двигателся уже не помогает Так что же делать, ребята? Моргающе-пищащий STOP реально достаёт ! Но странно то, что, как мне показалось, на днях тревога сработала после того, как я заскочил в приличную яму. Ещё одна яма "исправила" положение Глюк? Где-то что-то коротит? Какие предложения? Посмотрю, как сказал dx643 может у меня тоже "частично" сломался датчик температуры двигателя. Где он находится? Или лучше на СТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 совместно со стопом загорится (должно) еще что то. Возможно в панели поколдовали (отключили\переключили лампочки оповещения). К примеру перегрев мотора - загорится красным Тмотора и Stop, мало тормозухи загорится аларм уровня томозухи и stop. Если ничего кроме стопа не загорается лучше съездить на сто, диагностика покажет какие датчики работают и их параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Это из мануала 306, давление масла, перегрев. Для начала проверить проводку к этим датчикам. Обычно надламываются около фишки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Это из мануала 306, давление масла, перегрев. Для начала проверить проводку к этим датчикам. Обычно надламываются около фишки. Да, было у меня такое. Датчик ОЖ стоит на уровне головы, зеленый вроде. Отламался провод возле самой фишки. При этом стрелка температуры легла на ноль. Короче смотри эти датчики. Скорее всего они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Народ. скажите пожалуйста, какая температура должна быть двигателя XU7JP4 1.8 16 кл. в рейстайловом варианте. а то у меня до рейстал и у меня она 80. если в пробках стою, то доходит до 90 иногда до 100. у отца рейстал. так у него постоянно держит 90. пофиг где. или ты в пробке, или ты едешь по трассе. летом или зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 У вас обоих всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 У вас обоих всё в порядке.просто при моей температуре(80) машина разгоняется быстрее нежели у отца при его(90). но когда у его температура дошла до 80, то она ведет также как и моя. а потом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Может поржавели каналы в блоке циллиндров или забит радиатор. Отсюда и повышенная температура. Ну и про не полностью открытый термостат не забываем, хотя они, если родные, вообще по ходу вечные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Может поржавели каналы в блоке циллиндров или забит радиатор. Отсюда и повышенная температура. Ну и про не полностью открытый термостат не забываем, хотя они, если родные, вообще по ходу вечные.исключено. думаю такой термостат стоит. ладно, буду дальше кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 исключено. думаю такой термостат стоит. ладно, буду дальше кататься.Так у рестайлов 90 рабочая температура. В чем собственно вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Что исключено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Так у рестайлов 90 рабочая температура. В чем собственно вопрос?+1XU.... - 80 рабочая, при 90 старт вентиля EW... - 90 рабочая, старт вентиля ХЗ когда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения