aleks-li Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 А в масле воды нету?Да! Походу ,либо трещина в голове либо прокладка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 В ногах у водителя сухо? У меня когда радиатор печки потек антифриз уходил так же. Чего вы сразу человека пугаете? Начинать нужно с простого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) В ногах у водителя сухо? У меня когда радиатор печки потек антифриз уходил так же. Чего вы сразу человека пугаете? Начинать нужно с простого. АрТНЕо!Тада надо начинать с того ,что ездить нуно на антифризе. Второе.Я понимаю,что если бачёк закрыл,тоесть создал штатное давление,и тосол(вода)исчезла и при этом нигде ни пятнышка,но капаит из трубы....и потом.1.5-2 литра без видимых патёков,эт много.ИМХО.Ужэ плавал бы весь салон Изменено 12 сентября, 2010 пользователем aleks-li Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вода стекает через дреннажные отверстия в полу. Потопа быть не может, но пол будет мокрый. Ну а при таком расходе антифриза дым должен валить из выхлопной очень сильный, а не просто парить немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Немножко не в тему. Уже как неделю заклеиваю так называемые дренажные отверстия. Там не отверстия, а нормальные круги. Причем так называемые дренажные отверстия приклеены на глухо к днищу и залиты поверх твердой битумной массой. Воды в паралон впитывается много (сохла обшивка 5 дней + задняя сидушка, так и не полял как до нее вода дошла). Вода поступала из выбитых дренажных отверстий. Это так, просто о том как все должно в идеале работать и что имеем в реальности. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем arichon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArTNEo Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 aleks-li, В масле воды нет. Daiver, Под ногами не смотрел, так вроде не видно мокрого. aleks-li Воду заливаю по понятным причинам, антифриза столько заливать дорого, проблему устраню и буду ездить на антифризе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Раньше такого не было, после замены антифриза появилось:на приборке температуры охл жидкости стрелка доходит до норм температуры (около 90) а потом походу иногда упадет до 70 и опять наверх, что это может быть и как с этим боротся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 развоздушить систему, воздушный пузырь гуляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 советовали открыть крышку расширительного бачка и завести двигатель так и сделал 20 минут работал мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 какую нах крышку??? двери еще открыть не советовали?? там специальные дренажные пробочки есть , от 2х до 4х в зависимости от мотора, закрыты колпачками на нипеля похожие, их по нисходящей закрывать надо. Заливая новый антифриз они все открыты. По мере появления\вытекания антифриза из этих пробочек их закрывают. Тема уже 150 раз обсуждалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 так что мне сейчас делать? антифриз то уже поменян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Открыть пробочки, смотри всю цепь охлаждения, одна ближе к салону, возле входа шлангов в салон, вторая на радиаторе или очень близко к нему. Найдешь. Остальные у всех по разному. Открывай заливную, наливай до верха. Как из этих пробочек потечет - закрывай их. Сначала из них воздух выйдет. Лучше обратись к Хоттабу ил Дайверу , в ветке про ремонт есть, если сам не сможешь или не собираешься. Там делов минут на 5. упс, Смолевичи?! Сначала найти где пробочки стоят, на радиаторе сверху типа кран крутелка может быть, это тоже дренаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 блин когда меняли все так и делали все так и было выливалось закрывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 значит повторить надо. Исключить возможность "воздушного шара", далее если не поможет, или датчик накрывается или приборная панель паяльник ждет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 а термостат не может накрыватсо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 и главное после замены антифриза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Термостат тут неи при чем. Система завоздушена. Как написал DX, пробуй откручивать спускные нипеля. Крышку открывать для развоздушивания нельзя. Наоборот даже, должна быть закрыта. Год машины какой и мотор? Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 2001 год 2,0hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Ну вот. Спускники на корпусе термостата, на патрубке печки и иногда еще на радиаторе. Откручиваешь по очереди и следишь, чтобы тек антифриз. Теперь закручиваешь крышку бачка, заводишь мотор закрываешь капот, поднимаешь обороты до 2.5 тыс\мин и кочегаришь, пока не включится вентилятор. В идеале, после этого еще кочегаришь, пока второй раз не включится. После этого даешь немного остыть мотору и проверяешь уровень жидкости в бачке. Если завоздушена не сильно, то пузырь выйдет сам. Если сильно завоздушили, поможет слив\повторное заполнение системы охлаждения. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Ну вот. Спускники на корпуме термостата, на патрубке печки и иногда еще на радиаторе. Откручиваешь по очереди и следишь, чтобы тек антифриз. Теперь закручиваешь крышку бачка, заводишь мотор закрываешь капот, поднимаешь обороты до 2.5 тыс\мин и кочегаришь, пока не включится вентилятор. В идеале, после этого еще кочегаришь, пока второй раз не включится. После этого даешь немного остыть мотору и проверяешь уровень жидкости в бачке. Если завоздушена не сильно, то пузырь выйдет сам. Если сильно завоздушили, поможет слив\повторное заполнение системы охлаждения. а к вам можно подъехать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Из Смолевич в Минск антифриз менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 я в минске работаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jew Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) У меня тоже была такая проблема, аккурат после замены антифриза. Ворос был в датчике температуры - зелененький такой. Поменял и все нормализовалось. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Вот такая проблема...ехал на работу и вдруг перстал поступать теплый воздух в салон...дует холодным и все...глянул на температуру двигателя и опа она уже ползет к 110...остановился, открыл капот и обнаружил, что под капотом все в антифризе (его походу выплескнуло), а радиатор холодный...повторно завел машину и температура попалзла вниз, а радиатор начал греться...так как уровень в бачке упал, то залил его до нижней метки....странно, но после остановки машины у меня идет шипение из-пот крышки бачка (куда антифриз заливают) такое ощущение, что идет подсос или наоборот....через 2 дня похожая история, двигатель конешно не перегревался, но вот антифриз опять весь под капотом...у кого какие идеи??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmzdanko Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Если правильно понял - не ясно как уходит антифриз. Если везде чисто, нигде подтеков нет, то как вариант течь антифриза через заглушки металлические (поржавели) в головке блока цилиндров. То что шипение слышно, так оно и будет - система разогретая и пустая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) я же написал, что антифриз весь под капотом, забразгана была крышка, сам бочок, и даже защтита снизу вместе с радиатором...а как определить допустим. что антифриз утекает через прокладку головки блока цилиндров??? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем azotik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Через пробку расширительного бачка. Меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Через пробку расширительного бачка. Меняй. саму крышку эту заменить, что закручивается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 крышка, то крышка, а вот почему у тя температура 110, а радиатор холодный... можно было бы предположить что термостат, но почему он после того как заглушил и снова завел, нагрелся???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 я когда с аварийкой стоял остановился знакомый автомеханик, сказал, что она тупанула и почему-то не перешла на большой контур охлаждения...там какой-то кран или клапан есть...вообщем посоветовал его заменить при следующей замене ГРМ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения