Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

В ногах у водителя сухо? У меня когда радиатор печки потек антифриз уходил так же. Чего вы сразу человека пугаете? Начинать нужно с простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ногах у водителя сухо? У меня когда радиатор печки потек антифриз уходил так же. Чего вы сразу человека пугаете? Начинать нужно с простого.

АрТНЕо!Тада надо начинать с того ,что ездить нуно на антифризе.

Второе.Я понимаю,что если бачёк закрыл,тоесть создал штатное давление,и тосол(вода)исчезла и при этом нигде ни пятнышка,но капаит из трубы....и потом.1.5-2 литра без видимых патёков,эт много.ИМХО.Ужэ плавал бы весь салон

Изменено пользователем aleks-li
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вода стекает через дреннажные отверстия в полу. Потопа быть не может, но пол будет мокрый. Ну а при таком расходе антифриза дым должен валить из выхлопной очень сильный, а не просто парить немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко не в тему. Уже как неделю заклеиваю так называемые дренажные отверстия. Там не отверстия, а нормальные круги. Причем так называемые дренажные отверстия приклеены на глухо к днищу и залиты поверх твердой битумной массой. Воды в паралон впитывается много (сохла обшивка 5 дней + задняя сидушка, так и не полял как до нее вода дошла). Вода поступала из выбитых дренажных отверстий. Это так, просто о том как все должно в идеале работать и что имеем в реальности.

Изменено пользователем arichon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aleks-li, В масле воды нет.
  • Daiver, Под ногами не смотрел, так вроде не видно мокрого.
  • aleks-li Воду заливаю по понятным причинам, антифриза столько заливать дорого, проблему устраню и буду ездить на антифризе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше такого не было, после замены антифриза появилось:на приборке температуры охл жидкости стрелка доходит до норм температуры (около 90) а потом походу иногда упадет до 70 и опять наверх, что это может быть и как с этим боротся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советовали открыть крышку расширительного бачка и завести двигатель

так и сделал   20 минут работал

мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую нах крышку??? двери еще открыть не советовали?? там специальные дренажные пробочки есть , от 2х до 4х в зависимости от мотора, закрыты колпачками на нипеля похожие, их по нисходящей закрывать надо.

Заливая новый антифриз они все открыты. По мере появления\вытекания антифриза из этих пробочек их закрывают. Тема уже 150 раз обсуждалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть пробочки, смотри всю цепь охлаждения, одна ближе к салону, возле входа шлангов в салон, вторая на радиаторе или очень близко к нему. Найдешь. Остальные у всех по разному. Открывай заливную, наливай до верха. Как из этих пробочек потечет - закрывай их. Сначала из них воздух выйдет.

Лучше обратись к Хоттабу ил Дайверу , в ветке про ремонт есть, если сам не сможешь или не собираешься. Там делов минут на 5.

упс, Смолевичи?!

Сначала найти где пробочки стоят, на радиаторе сверху типа кран крутелка может быть, это тоже дренаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит повторить надо. Исключить возможность "воздушного шара", далее если не поможет, или датчик накрывается или приборная панель паяльник ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Термостат тут неи при чем. Система завоздушена. Как написал DX, пробуй откручивать спускные нипеля. Крышку открывать для развоздушивания нельзя. Наоборот даже, должна быть закрыта. Год машины какой и мотор?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну вот. Спускники на корпусе термостата, на патрубке печки и иногда еще на радиаторе. Откручиваешь по очереди и следишь, чтобы тек антифриз. Теперь закручиваешь крышку бачка, заводишь мотор закрываешь капот, поднимаешь обороты до 2.5 тыс\мин и кочегаришь, пока не включится вентилятор. В идеале, после этого еще кочегаришь, пока второй раз не включится. После этого даешь немного остыть мотору и проверяешь уровень жидкости в бачке. Если завоздушена не сильно, то пузырь выйдет сам. Если сильно завоздушили, поможет слив\повторное заполнение системы охлаждения.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Спускники на корпуме термостата, на патрубке печки и иногда еще на радиаторе. Откручиваешь по очереди и следишь, чтобы тек антифриз. Теперь закручиваешь крышку бачка, заводишь мотор закрываешь капот, поднимаешь обороты до 2.5 тыс\мин и кочегаришь, пока не включится вентилятор. В идеале, после этого еще кочегаришь, пока второй раз не включится. После этого даешь немного остыть мотору и проверяешь уровень жидкости в бачке. Если завоздушена не сильно, то пузырь выйдет сам. Если сильно завоздушили, поможет слив\повторное заполнение системы охлаждения.

а к вам можно подъехать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая проблема, аккурат после замены антифриза. Ворос был в датчике температуры - зелененький такой. Поменял и все нормализовалось.
 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая проблема...ехал на работу и вдруг перстал поступать теплый воздух в салон...дует холодным и все...глянул на температуру двигателя и опа она уже ползет к 110...остановился, открыл капот и обнаружил, что под капотом все в антифризе (его походу выплескнуло), а радиатор холодный...повторно завел машину и температура попалзла вниз, а радиатор начал греться...так как уровень в бачке упал, то залил его до нижней метки....странно, но после остановки машины у меня идет шипение из-пот крышки бачка (куда антифриз заливают) такое ощущение, что идет подсос или наоборот....через 2 дня похожая история, двигатель конешно не перегревался, но вот антифриз опять весь под капотом...у кого какие идеи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял - не ясно как уходит антифриз. Если везде чисто, нигде подтеков нет, то как вариант течь антифриза через заглушки металлические (поржавели) в головке блока цилиндров. То что шипение слышно, так оно и будет - система разогретая и пустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я же написал, что антифриз весь под капотом, забразгана была крышка, сам бочок, и даже защтита снизу вместе с радиатором...а как определить допустим. что антифриз утекает через прокладку головки блока цилиндров??? 

Изменено пользователем azotik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышка, то крышка, а вот почему у тя температура 110, а радиатор холодный... можно было бы предположить что термостат, но почему он после того как заглушил и снова завел, нагрелся????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда с аварийкой стоял остановился знакомый автомеханик, сказал, что она тупанула и почему-то не перешла на большой контур охлаждения...там какой-то кран или клапан есть...вообщем посоветовал его заменить при следующей замене ГРМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...