Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

хотел спросить, 1.9 тди, машина медленно греется, на месте градусов 65-70. Может это этот клапан егр??? где он находится и как проверить в нём ли дело???

печку для начала выключи, когда греешься, и посмотри, что получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Во-во, а то многие так машинку прогревают, включат печку на максимум и пишут потом что слабо и долго греется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.9 в городе в пробках на маленьких оборотах не греется выше 70, у меня клапан ЕГР был отключен, подключил обратно (читай выше) греться лучше не стала, поменял термостат, закрыл весь радиатор, в городе в спокойном ритме 70 и всё ! За городом при скорости 90-100 поднимается до 80. На маленьких оборотах этот мотор НЕ ГРЕЕТСЯ!

печку для начала выключи, когда греешься, и посмотри, что получится.

Без печки ездить холодно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.9 в городе в пробках на маленьких оборотах не греется выше 70, у меня клапан ЕГР был отключен, подключил обратно (читай выше) греться лучше не стала, поменял термостат, закрыл весь радиатор, в городе в спокойном ритме 70 и всё ! За городом при скорости 90-100 поднимается до 80. На маленьких оборотах этот мотор НЕ ГРЕЕТСЯ!

печку для начала выключи, когда греешься, и посмотри, что получится.

Без печки ездить холодно!
ишшо один. или 90*С на приборке, но без печки, или с печкой, но 70*С в городе. или езди на повышенных оборотах (расход сам посчитаешь) :) З.Ы. я езжу в тепле и не загоняюсь.З.З.Ы. а дизеля вообще долго и сложно греются за счет того, что ниже температура горения топливной смеси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor греются дольше из-за большего КПД, меньше энергии в тепло переводят.

кроме КПД двигателя, температура сгорания топливной смеси играет не меньшую роль в установлении температурного режима двигателя. мы оба правы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -30С завел двигатель с большим трудом, но сразу после начал вращаться вентилятор охлаждения радиатора. После, в движении, в течении 10 секунд поднялась стрелка указателя температуры в красный сектор и загорелась лампа "STOP", вентилятор все время работает. Остановился проверил патрубки, перегрева нет, слегка теплые, уровень ОЖ в норме. Скинул АКБ, постояла денек, подключил, тоже самое. На следующий день лампа "STOP" больше не горела и стрелка указателя в норме, но вентилятор крутит без перерыва на максимуме. Чтоб не мешал своим шумом, снял один предохранитель 40А, обороты вентилятора снизились до минимума, снял второй 40А - остановился, но теперь постоянно мигает и пищит "STOP", указатель температуры в норме. Что за трабла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -30С завел двигатель с большим трудом, но сразу после начал вращаться вентилятор охлаждения радиатора. После, в движении, в течении 10 секунд поднялась стрелка указателя температуры в красный сектор и загорелась лампа "STOP", вентилятор все время работает. Остановился проверил патрубки, перегрева нет, слегка теплые, уровень ОЖ в норме. Скинул АКБ, постояла денек, подключил, тоже самое. На следующий день лампа "STOP" больше не горела и стрелка указателя в норме, но вентилятор крутит без перерыва на максимуме. Чтоб не мешал своим шумом, снял один предохранитель 40А, обороты вентилятора снизились до минимума, снял второй 40А - остановился, но теперь постоянно мигает и пищит "STOP", указатель температуры в норме. Что за трабла?

Может термостат не сработал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это все началось первым делом решил поменять термостат, его там не оказалось, поставил новый. Ничего не изменилось. Может дело в температурном датчике, так сколько их и где они расположены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Причина оказалась во временном глюке датчика температуры ОЖ (зеленый на блоке), он давал сигнал STOP и ложную информацию на указатель температуры. А вентилятор постоянно крутился из-за разъема кондиционера, что возле радиатора снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил термостат (раньше его не было в корпусе). На заведенной машине, но еще не прогретой, до открытия термостата, потрогал патрубки радиатора, верхний холодный, а нижний теплый. Так должно быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите насколько я понял датчик (на панели) показывает температуру охлаждающей жидкости. А где можно прочитать про влияние температуры охлаждающей жидкости и работы двигателя. И в каком месте измеряется температура о. ж. на 1,9 TD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на корпусе синий и коричневый датчики. Если не путаю то коричневый отвечает за температуру на панели приборов, а синий (так называемый Битрон) управляет работой вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если не путаю то коричневый отвечает за температуру на панели приборов, а синий (так называемый Битрон) управляет работой вентиляторов.

Наоборот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто думаю (может я не прав). Главное что б температура в рабочей области была постоянна. Датчик же показывает температуру не в двигатели а на выходе и естественно когда на улице минус 20 то в месте установки датчика температура будет на градусов 5-10 меньше чем в двигатели. Следовательно когда датчик показывает 80 градусов можно ездить и не париться, Двигатель работает в нормальном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав ветку понял, что при вкл. кондея должен вращаться вентилятор.У меня климат, на радиаторе 1 вентилятор, hdi.Вопрос: в теперешнее время когда холодно, клима автоматически включает А/С, должен ли вращаться вентилятор? У меня не вращается.Можно вентилятор радиатора протестировать через пежо планет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что-то странное в своём авто. Если открутить и снять пробку с расширительного бачка (у меня он единое целое с радиатором), то температура при стоящем, но работающем авто выше чуть более 90 гр. не поднимается. Если же пробку закрыть, то через некоторое время температура доходит примерно до 100 гр (чуть меньше), включаются вентиляторы и "сбивают" её опять до 90 (даже чуть меньше), т.е. по логие вся система функционирует правильно (первой скорости вентиляторов нет, проверено). Патрубки щупал, оба довольно горячие. Система не завоздушена, т.к. антифриз заливался "как надо" со стравливанием воздуха (до появления чистой жидкости) из 2-х соответсвующих отверстий (возле термостата и на патрубке, идущем в салон к печке). Отсюда вопрос - что не так у меня с крышкой или системой? Даже скорее всего, с крышкой. Или я что-то не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да все нормально, не парься. Пробка давление в системе создает, отсюда и увеличение температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна таблица сопротивления датчика температуры двигателя..У меня при ~60 по цельсию-1290 Ом....При ~78 градусах -344 Ом.....может ещё на датчик воздуха есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна таблица сопротивления датчика температуры двигателя..У меня при ~60 по цельсию-1290 Ом....При ~78 градусах -344 Ом.....может ещё на датчик воздуха есть у кого?

есть в автодате
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна таблица сопротивления датчика температуры двигателя..У меня при ~60 по цельсию-1290 Ом....При ~78 градусах -344 Ом.....может ещё на датчик воздуха есть у кого?

есть в автодате
Кто самый добрый процитировать может?:) у меня автодаты нету:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна таблица сопротивления датчика температуры двигателя..У меня при ~60 по цельсию-1290 Ом....При ~78 градусах -344 Ом.....может ещё на датчик воздуха есть у кого?

есть в автодате
Кто самый добрый процитировать может?:) у меня автодаты нету:(
так скачай, она небольшая - при-ко-тит-са(с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так скачай, она небольшая - при-ко-тит-са(с)

Верю..наш провайдер закрыт на торренты и прочую лабуду..по сему я очень расстроен :( Изменено пользователем Citrin
Цитату обрезал, на будущее-обрезаем цитаты, незачем цитировать по 5 постов сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю..наш провайдер закрыт на торренты и прочую лабуду..по сему я очень расстроен :(

Специально для голодающего поволжья :-)

Не могу знать какой у тебя двигатель, поэтому привожу данные для hdi.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю..наш провайдер закрыт на торренты и прочую лабуду..по сему я очень расстроен :(

Специально для голодающего поволжья :-)Не могу знать какой у тебя двигатель, поэтому привожу данные для hdi.
А не мог бы ты скинуть ссылочку данной информации!!! Думаю она мне тоже очень пригодится. Сп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю..наш провайдер закрыт на торренты и прочую лабуду..по сему я очень расстроен :(

Специально для голодающего поволжья :-)

Не могу знать какой у тебя двигатель, поэтому привожу данные для hdi.

Изображение

1.8 16v XU7 ..подкорректируешь?а то вдруг на бензинке другое:/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...