Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

ну у меня было именно прокладка, и я написал "вероятно". Все симптомы на лицо. Избыточное давление на горячую машину. Гдето сочится антифриз или через верх бьет. В холодной постоявшей машине само собой уровень ОЖ уходит. Хорошо хоть в голове трещины не пошли. Тогда отделался в 150 уев. Надеюсь у вас проблема решится проще. Кстати поищи не только масло в антифризе но и антифриз в масле, например на щупе пузырьки белые.Кстати если антифриз сочится из под крышки, значит она свою функцию выполняет. потому как избыточное давление у него газы наверно создают, а газ легче стравить нежели жидкость. так что если жидкость прет, значит давление там огого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может просто быть завоздушена система. В электронном мануале написано как спускать воздух из системы.

Уровень вынимается из бачка. Я имею ввиду пластмаску с меткой уровня, что вставляется в отверстие заливное. Достань, станет лучше видно. ...

А это случаем не с гидроусилителем спутал ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может протекать если крышку не слишком сильно закрутил?

Может просто быть завоздушена система. В электронном мануале написано как спускать воздух из системы.

Сюда можно скопировать как спускать воздух?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поменяй крышку. 10 у.е. стоит. Я так тоже чуть прокладку под головой не поменял, думал пробило. А потом заехал к людям хорошим, сказали что крышка, поменял все прошло. А вообще заглуши машину и позжимай патрубки возле радиатора, если слушно что из-под крышки воздух идет, то однозначно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась аналогичная проблема на 2.0 хди, выдавливает антифриз из-под пробки расширительного бачка, но машина при этом не греется. Пробка была заменена на новую, систему проверяли на наличие воздуха раза три - нет воздуха, термостат работает.Люди подскажите пожалуйста, что делать!

Короче разрешилась проблема - всетаки прокладка головы была пробита, пузырьки в расширительном бачке хорошо видны. Отдали машину делать в г. Молодечно, за работу и запчасти зарядили 200 $, не знаю дорого это или нет? по г. Минску не успели позвонить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное сегодня полезу искать! Чуть позже напишу как и что получилось! А искать релюху в магазинах автозапчатей или где ещё!

Ну так что, решилась проблема? А то у меня тоже самое началось-после дождей вентиляторы радиатора работают постоянно при заведенном двигателе на максимальном режиме и при этом горит лампочка СТОП на приборной доске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял крышку вроде нормуль) Кста развод Пипец. Крышку втюхивали на Малиновке за 50т.р.В итоге купил на сифтрансе за 15тыс.р. Сальники и масло в коробку на сифтрансе тоже оказалось дешевле чем на рынке - так что звоните сначала на сифтранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял крышку вроде нормуль) Кста развод Пипец. Крышку втюхивали на Малиновке за 50т.р.В итоге купил на сифтрансе за 15тыс.р. Сальники и масло в коробку на сифтрансе тоже оказалось дешевле чем на рынке - так что звоните сначала на сифтранс

Это да. Я уже это понял и всем советую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных столкнулся с первой серьезной проблемой на Пежо 406 после ее покупки. Двигатель - 1,8, бенз., 8-клапанов. Пежо 406 рестайл, 1999г.в.

Закипела охлаждающая жидкость, при этом патрубок, расположенный за термостатом - горячий, радиатор снизу-холодный, горит "чек энджн", моргает на приборке - стоп.

В чем может быть проблема? Первая мысль - помпа. Тогда возникает вопрос - можно ли ее поменять без ямы, когда машина стоит на стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая мысль - помпа. Тогда возникает вопрос - можно ли ее поменять без ямы, когда машина стоит на стоянке.

И ГРМ тоже на стоянке снимете и поставите? :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая мысль - помпа. Тогда возникает вопрос - можно ли ее поменять без ямы, когда машина стоит на стоянке.

И ГРМ тоже на стоянке снимете и поставите? :blink: :blink:

Поставитите ,колесико снимешь и защиту и потихоньку поменяешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И ГРМ на стоянке можно поменять и помпу. Но вот зачем? В твоем случае больше похоже что система завоздушена. попробуя для начала отделаться малой кровью - слей охлаждайку и залей по новой, но только аккуратно, чтобы опять не завоздушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем сочувствующим спасибо. Оказалось следующее: вышел из строя датчик включения вентилятора и зависал термостат, причем первое, по-моему, следствие второго, т.к. вначале вентилятор крутился, а потом сдох. Замена обоих запчастей вместе с заменой антифриза обошлась в 140 американских тугриков в городе-герое Минске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет где находится датчик и возможность замены самому? В смысле если не на пол-дня работы!))

Называется датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится в крышке корпуса термостата. Для замены можно даже крышку эту не снимать, он там скобой крепится. Но вот если вынять старый - то польется охлаждающая жидкость правда относительно немного(может литр). Можно предварительно охлаждающую жидкость слить, поменять датчик и залить снова ее же. У меня (2.0 HDI) датчик находится под воздушным фильтром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не хотелось бы расстраивать...но сумма что-то очень уж....

да чувак, отымели тебя по полной..... 140 бачинских за такое??!!! Интересно скока у них будет двигло откапиталить. Что за место то такое "нереальное"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вторая часть марлезонского балета :D

Про прыгающию стрелку уже писал.

Вчера вечерком решил, по пути домой, заехать в Простор за пивасиком. Прошу заметить. Ехал с Уручья до Простора через город. Время 21-00. Пока нашел место на стоянке. Пока "потыркался"..Парканулся. И из под капота валит пар..Я сначала испугался-думал дым. Ну в общем так: типа закипел. Вода нашла дырочку :D в виде ослабленного патрубка на тройнике который на печку. Если честно- на стрелку температуры не глядел,но вроде была в норме. (А комп кстати не сигнализирует о повышении температуры?) Благо рядом с Простором живет товаришь шарящий в электрике. Датчик про который советовали мне все- ЖИВОЙ!!!. На кожухе радиатора ( на нем ещё крепиться вентилятор) стоят два серьёзных сопротивления. С не серьезными (маленькими контактами). На нижнем (он вроде отвечает за повышенную скорость вентилятора) окислились контакты + ещё (скорее всего) щетки подносились на вентиляторе. Совокупность этих фаторов и довела меня до белого...тьфу машину до кипения :D

Как могли почистили контакты на сопротивлении. Вентилятором займусь в выходные.

Так , что не всегда в этом датчике дело!

Удачи на дорогах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть марлезонского балета :D

Про прыгающию стрелку уже писал.

Вчера вечерком решил, по пути домой, заехать в Простор за пивасиком. Прошу заметить. Ехал с Уручья до Простора через город. Время 21-00. Пока нашел место на стоянке. Пока "потыркался"..Парканулся. И из под капота валит пар..Я сначала испугался-думал дым. Ну в общем так: типа закипел. Вода нашла дырочку :D в виде ослабленного патрубка на тройнике который на печку. Если честно- на стрелку температуры не глядел,но вроде была в норме. (А комп кстати не сигнализирует о повышении температуры?) Благо рядом с Простором живет товаришь шарящий в электрике. Датчик про который советовали мне все- ЖИВОЙ!!!. На кожухе радиатора ( на нем ещё крепиться вентилятор) стоят два серьёзных сопротивления. С не серьезными (маленькими контактами). На нижнем (он вроде отвечает за повышенную скорость вентилятора) окислились контакты + ещё (скорее всего) щетки подносились на вентиляторе. Совокупность этих фаторов и довела меня до белого...тьфу машину до кипения :D

Как могли почистили контакты на сопротивлении. Вентилятором займусь в выходные.

Так , что не всегда в этом датчике дело!

Удачи на дорогах ;)

насчет стрелки... у меня точно такие признаки. ИПЕТ мозги фишка на нем, так что смотри и там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отпишу теперь как было у меня ) Датчик температуры охлаждающей жидкости у меня тоже прыгал. Я думал что ему хана и забил на него, т.к утечек жидкости не было да и комп показывал нормальную температуру. Думал что когда нибудь залезу в панель и поменяю его. Потом начались проблемы с мотором, скакать давление начало, будто машина подтраивала да и иногда тронуться было проблема - нужно было тапку газа сильней нажимать, иначе можно было заглохнуть. Причем эти 2 дефекта проявлялись только на прогретой машине. В общем меня это уже достало и с последней проблемой я приехал на CRS-сервис. Попросился без очереди потому что объяснил что к тому времени как подойдет моя очереднь на диагностику вы дефекта не увидите, потому что машина остынет ))) Давайте сейчас. В общем сел мастер за руль, подключил свой бортовой комп к диагностическому разъему, потрогался увидел дефект и сразу заявил что знает в чем дело. Сказал что на 90% это проводка ) Я уже не знал радоваться или плакать потому как понятие проводка растяжимое ) Мастер подергал за шлеф проводов, который отдоходит от мозгов и машина заглохла ) Вскрыли изоленту, после долгих поисков нашли 4 перетертых провода которые соприкасались с массой авто. Заизолировали как следует ну и предприняли меры от дальнейшего перетирания. Итог - машина не дергается и датчик заработал ) Во как! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Сразу оговорюсь - поиск молчит (406 + разное). Решил проверить уровень ОЖ, открыл бачок - а там.....ничего не видно. Ни меток, ни делений, ни жидкости. Скоро зима, хотелось бы хоть посмотреть, какого цвета жижа в системе. Да и уровень желательно контролировать самому, а не пока комп. подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В бачке вставка с пазом. Во тпо нему и нужно контролировать. Нормально - это когда уровень вровень с пазом. Если не разберешься, отпишись, выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото.

Изображение

Спасибо, Алексей. Паз увидел, но у меня там сухо. Правда комп ничего не пишет. Я потискал верхний патрубок - вроде жидкость хлюпает - значит не совсем пусто. А вообще поеду к мастерам и сменю всю жидкость в системе - бог его знает что там залито, а заморозки на носу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chicano: значит в бачке не сухо, лампочка загорится если бачёк опустеет, конечно лучше заменить если не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты покупал машину б/у, то узнать что там залито в принципе нереально. На цвет жидкости полагаться нельзя. Ввиду непрозрачности бачка жидкость можно слить из краников, кот. по логике должны жить внизу радиатора. Я решил свою жидкость поменять и жить зимой спокойно. Что касается регламента замены - то нуно смотреть мануал.Сорри, неправильно сформулировал мысль. Ввиду того, что бачок непрозрачный и не видно что там плещется - можно немного слить из краника и посмотреть на саму жидкость. Может там вообще вода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно сделать все гораздо проще, взять шприц, или на край-спринцовку, и откачать из бачка расширительного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...