gmg Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Вчера ехал на своем пыжике (306 1.6i универсал 2000 г., пробег 115 000 км). Скорость около 110 км/ч. Загорелась лампочка "Стоп" (и только она), через секунд 5 погасла. Ощущение не из приятных. Согласно мануала "Стоп" загорается совместно с сигнализатором падения давления масла или уровня/температуры охлаждающей жидкости. У меня все в норме. И почему загорелся только один "Стоп" не понятно. По видимому какой-то глюк. Хотя и неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Здравствуйте. У меня такой вопрос. Машина Пежо 406 2.0 HDI 110 л. с. Интересует разница между корпусами термостата 110-сильной и 90-сильной. Вот рисунок 110-сильного корпуса: Интересует разъем, обозначенный буквой А. В 90-сильном корпусе, этого разъема нет. Отсюда вопрос. Можно ли в 110-сильную машину поставить корпус от 90-сильной? Насколько я понимаю, разъем А увилечивает пути поступления охлаждающей жидкости в радиатор. И если его не будет, то либо увеличится давление, чтобы сохранить скорость циркуляции, либо скорость циркуляции немного уменьшится. Так ли это? Если кому интересно, то я отвечу на свой вопрос. В общем это отличие оказалось не 110 и 90-сильных машин. А автомата и механики. Этот разъем предназначен для подогрева масла автоматической трансмиссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Скорее для охлаждения, т.к. масло автомата разогревается до приличных температур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Вчера ехал на своем пыжике (306 1.6i универсал 2000 г., пробег 115 000 км). Скорость около 110 км/ч. Загорелась лампочка "Стоп" (и только она), через секунд 5 погасла. Ощущение не из приятных. Согласно мануала "Стоп" загорается совместно с сигнализатором падения давления масла или уровня/температуры охлаждающей жидкости. У меня все в норме. И почему загорелся только один "Стоп" не понятно. По видимому какой-то глюк. Хотя и неприятно.Если повториться, то разберайся в чем причина. Если не повториться в ближайшее время, то забей, это ж ФРАНЦУЗЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmg Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Скорее для охлаждения, т.к. масло автомата разогревается до приличных температур.Совершенно верно, Daiver, для охлаждения. Я ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 А разве температура в 80 градусов считается рабочей? Не будет ли перерасхода при такой температуре? На моем двигателе температура не поднимается в текущее время года выше 75 в обычном режиме, 80-82 в пробках. Двигатель XU10J2CTE, 2.0 turbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Вот как-раз температура в 75 градусов совсем нехорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Вот как-раз температура в 75 градусов совсем нехорошоЯ так понимаю надо смотреть реостат в первую очередь? Работу вентиляторов я ни разу не слышал, завтра конечно прогрею машину и посмотрю. В машине установлено 3 радиатора: кондиционер, охлаждение нагнетаемого воздуха, охлаждение двигателя. Насколько вредна пониженная температура двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Насколько вредна пониженная температура двигателя?в режиме прогрева бенза больше чем нужно льет и перерасход и нагар и потом перегрев .... 90-100 должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Насколько вредна пониженная температура двигателя?в режиме прогрева бенза больше чем нужно льет и перерасход и нагар и потом перегрев .... 90-100 должно бытьЗначит сперва глянуть термостат? Знать бы где он, а то книжки нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 завтра буду менять антифриз. думаю промыть систему. что посоветуете? делать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Промой, хуже не станет. Промывать по хорошему нужно проточной водой, в идеале из шланга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 есть еще вопрос. в радиаторе есть краник, а от него отходит пимптик. на нем есть колпачек? его надо снимать или просто повернуть краник и вода потечет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 так, что? никто не менял антифриз? как слить жидкость с радиатора. просто тупо повернул краник и вода потекла? или нужно еще че-нить прохимичить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 За неимением книги в руках хочу спросить у вас, какой идет термостат на 2.0 турбобензин? Мне предложили в одном магазине за 25 т.р. просто термостат, а в другом за 36 т.р. в корпусе. По словам продавцов, оба термостата идут именно на этот двигатель. Кому верить? что взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 так, что? никто не менял антифриз? как слить жидкость с радиатора. просто тупо повернул краник и вода потекла? или нужно еще че-нить прохимичить....в нижнюю "пимпачку" можно вставить небольшой кусочек шланга, пдходящего диаметра. Чуток поворачиваеш кран, и из шланга течет. Можно подставить ведро или тазик. Ежели лень - просто откручиваеш краник - и под тобой лужа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 никто не менял антифриз? как слить жидкость с радиатора. просто тупо повернул краник и вода потекла?тупо снимаешь самый нижний и толстый патрубок с радиатора по центру...и сливаешь все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 вообщем так. первоначально краник стоит в положении 12 часов, я повернул его на 3. из штуцера, возле краника, ничего не потекло, ни капли. этот краник выкручивается или нет? и на этом штуцере стоит типа колпачка или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 вообщем так. первоначально краник стоит в положении 12 часов, я повернул его на 3. из штуцера, возле краника, ничего не потекло, ни капли. этот краник выкручивается или нет? и на этом штуцере стоит типа колпачка или нет?У меня колпачка не было, и при повороте ничего не потекло. Покрутил краник вправо-влево несколько раз, затем немного потянул на себя, и потекло...И походу вопрос... Глушу машину во время работы вентиляторов на первой скорости, вентиль перестает крутиться. Вопрос собственно в том, должны ли вентили маслать до охлаждения двигателя на заглушенной машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 вообщем так. первоначально краник стоит в положении 12 часов, я повернул его на 3. из штуцера, возле краника, ничего не потекло, ни капли. этот краник выкручивается или нет? и на этом штуцере стоит типа колпачка или нет?У меня колпачка не было, и при повороте ничего не потекло. Покрутил краник вправо-влево несколько раз, затем немного потянул на себя, и потекло...И походу вопрос... Глушу машину во время работы вентиляторов на первой скорости, вентиль перестает крутиться. Вопрос собственно в том, должны ли вентили маслать до охлаждения двигателя на заглушенной машине?спасибо. буду глядеть.нет. не должны. это не ауди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 вообщем так. первоначально краник стоит в положении 12 часов, я повернул его на 3. из штуцера, возле краника, ничего не потекло, ни капли. этот краник выкручивается или нет? и на этом штуцере стоит типа колпачка или нет?...на 3 мало, надо больше. Резьбы там нет, можно пошевелить безбоязно. На память непомню, но кажись выкручивается одним оборотом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Вот и я спрошу то что меня смущает уже 2 дня. Тут похолодало как-то резко ) 2 машины ( HDI в подписях). Рассказываю ситуацию. Одна прогревается по городу до 90 градусов, медленней, но прогревается. Вторая больше чем 85 даже не хочет. 80 средняя температура ее по городу. Вот думаю, нормально это или нет. Летом показывало 90, да и осенью тоже пока холода эти не настали. Ждал на месте пока прогреется до включения вентилятора, доходит примерно до 89 и дальше не хочет... - так и не дождался, хотя летом он срабатывал в пробках. Может это нормально? Уровень антифриза проверил, вроде все ок, правда по виду его бы пора поменять. Стоит ли овчинка выделки или тупо забить? Печка греет исправно и хорошо )С кем не общался многие говорят что для дизеля это норма ) Тут ХЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shav Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 У меня к датчику на фото никаких проводов не подходит, т.е. лампочка уровня ОЖ работать не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Нет, не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 У меня к датчику на фото никаких проводов не подходит, т.е. лампочка уровня ОЖ работать не будет?Хороший вопрос, можно долго рассуждать, например, почему лампочки(которые продаются на витрине в магазине) не горят? Может потому что они ни к чему не подключены ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shav Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 На форуме aves-peugeot наткнулся на такое сообщение: поступила "почти официальная" информация что на рестайлинговые 406 не ставился датчик уровня.Насколько можно верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Если есть датчик, то провода должны быть. Если датчика конструктивно там нету (были и такие автосы) то и фишки не будет. Если у тебя первый вариант, то бачок не родной.А лучше дай вин, скажу точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 На форуме aves-peugeot наткнулся на такое сообщение: поступила "почти официальная" информация что на рестайлинговые 406 не ставился датчик уровня.Насколько можно верить?Большинство HDI и бенз 3.0 точно с датчиками уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shav Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 А лучше дай вин, скажу точнее.VF38B6FZF81356376 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения