Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Ну тогда понятно. Знай на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Надпись "Engine temp to hight" появляется обычно когда есть проблема с термопредохранителями .Так вот втом то и дело если по городу езжу и температура держиться гдето возле 75-80 граадусов то некакой ошибки и все в норме, но стоит тока выехать на трасу температура падает на 0 и гдето минут через 15-20 езды по трасе выскакивоет ета ошибка. З.Ы. Где находится термостат в 2.0i ? Если можно картинку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 С гловы движка с правой стороны выходит аллюминвивей(сцуко пиво джаепись) блочок.на нём располагаются фишки..из этого блочка выходит чёрный патрубок.там находится термостат.запомни как располагается..Ник..ставь термос на 83 градуса..менять легко.но требует нервов...один болт корявый..надо патрубок охлаждения разъеденять...либо долго и нудно материться(накачаешь пальцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 С гловы движка с правой стороны выходит аллюминвивей(сцуко пиво джаепись) блочок.на нём располагаются фишки..из этого блочка выходит чёрный патрубок.там находится термостат.запомни как располагается..Ник..ставь термос на 83 градуса..менять легко.но требует нервов...один болт корявый..надо патрубок охлаждения разъеденять...либо долго и нудно материться(накачаешь пальцы Спасибо, сегодня поменял, вроде все в порядке хотя и забыл в коком он положение первоночально стоял (вроде горизонтально) а это очень существенно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Пружинкой в сторону двигателя поставил?если да-то всё акэй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Пружинкой в сторону двигателя поставил?если да-то всё акэйПрежинкой в двигатель, а то я уже подумал его по какимто рисачкам там надо ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Может кто подсказать точную температуру открытия термостата на 1.9TD. По книге написано 83 для дизелей (до рестайла), реально греется до 70 и то очень медленно. Хочу поменять но предварительно хочу знать точную температуру открытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 По каталогу-83 градуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 rus406 у тебя походу ЕГР отключен, без него машинка ну очень туго греется, проверено на своей У меня без ЕГР-а до 70 под нагррузкой тока минут за 10-15 прогревается, а если стоять и не ехать то и все 20 на морозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 ЕГР отключен снятием фишки с клапана могу подключить обратно, но как он влияет на скорость прогрева? Верхний патрубок на радиатор тёплый уже когда градусов около 50 по стрелке, до работы проезжаю 10 км в пробках в конце пути температура не доходит даже до 70, а если постоять на холостых минут 10 температура падает до "белой" зоны. Закрыл пол радиатора картоном не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Подключил назад ЕГР не скажу что стала быстро прогреваться (может немного),НО холодный мотор стал работать намного тише и ровнее, перестал тупить до прогрева ехать стало приятнее!Температура по прежнему ниже 70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Подключил назад ЕГР не скажу что стала быстро прогреваться (может немного),НО холодный мотор стал работать намного тише и ровнее, перестал тупить до прогрева ехать стало приятнее!Температура по прежнему ниже 70.ЕГР надо отключать от вакуумной магистрали, а не фишкой. ее надо оставить. у меня так. по поводу прогрева. если стоит и молотит вхолостую - не больше 70 (даже на прогретом). по трассе и до 90 поднимается (15-20 км проехавши). когда въезжаю в город - опять 70-80. температура радиатора прримерно температуре тела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 ЕГР надо отключать от вакуумной магистрали, а не фишкой. ее надо оставить. у меня так. по поводу прогрева. если стоит и молотит вхолостую - не больше 70 (даже на прогретом). по трассе и до 90 поднимается (15-20 км проехавши). когда въезжаю в город - опять 70-80. температура радиатора прримерно температуре тела.У меня по трассе чуть выше 70 при 110 км зимой.Думаю всё равно попробовать поменять термостат т.к. патрубок на радиатор тёплый уже при 60.Вот и интересно на 1.9 какая температура начала открытия термостата, как по книжке 83 или меньше. Где то слышал что на этих двигателях термостат начинает открываться при 70А по ЕГР не вижу разницы как отключать. С отключённой фишкой клапан закрыт. И вакуум на ЕГР не поступает (ЕГР закрыт). С мозгов приходит только питание на клапан.ЗЫ:Извините что не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 похоже, что у тебя все-таки термостат. может и не совсем питание. поэтому фишку целесообразнее оставить, а от вакуумной магистрали отрубить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 ЕГР чуть быстрее прогревает мотор за счет температуры выхлопных газов. На моторах EW французы реализовали подобную технологию для ускорения прогрева двигателя. rus406 включение ЕГР самый беззатратный и простой метод решения проблемы. Если не помог, тогда уже и термостат менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 ЕГР чуть быстрее прогревает мотор за счет температуры выхлопных газов. На моторах EW французы реализовали подобную технологию для ускорения прогрева двигателя. rus406 включение ЕГР самый беззатратный и простой метод решения проблемы. Если не помог, тогда уже и термостат менять.Эт точно... Греется моментом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 насколько я помню, на HDi вроде эта система не включается, пока мотор не прогреется. если ошибаюсь - поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 ЕГР. никогда не задумывался...где его искать и как выглядит на 1,9 TD? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 EGR в первую очередь -экология. И на холодную максимально задействован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 EGR в первую очередь -экология. И на холодную максимально задействована почему тогда при неисправном клапане управления ЕГР она нахолодную рвет из-под себя аки тигр за оленем, а нагорячую тупит как баран перед новыми воротами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 У Димки такая же хрень после прогрева. Пока загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 У Димки такая же хрень после прогрева. Пока загадка.у меня отключили клапан от вакуумной магистрали, но оставили подключенной фишку питания и проблема ушла. пусть поробует так же сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 У меня ЕГР работает.Пробовал отключать и так и так разницы никакой, но при работающем ЕГР едет на холодную намного лучше на прогретом тупее.Интересно что в момент закрытия ЕГР (при принудительном его отключении на ощупь пробовал рукой сам ЕГР) двигатель начинает работать более громко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 406 1.9 тди, температура гдето 75-80 градусов, больше не греется. Скорее всего термостат. Хотел спросить, не делает ли такая температура хуже двигателю. Или всё таки лучше поменять его??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У меня в городе выше 70 не поднимается , по трассе около 80, при нынешних морозах, термостат только поменял, до замены выше 65 вобще не поднималась. Так что 75-80 это ещё хорошо.С мотором ничего не случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 EGR в первую очередь -экология. И на холодную максимально задействована почему тогда при неисправном клапане управления ЕГР она нахолодную рвет из-под себя аки тигр за оленем, а нагорячую тупит как баран перед новыми воротами?эбу расчитывает впрыск топлива с учётом того, что егр закрыт и поступает чистый воздух, а на самом деле егр не исправен и подаёт отраб. газы опять на впуск, это как вариант затупа на горячую.Если клапан егр не закрывается до конца по каким либо причинам, перекрытие вакуума не поможет, только если заглушка на впуске.Ё моё только посмотрел, тема о термрстате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 когда у меня отрубили от вакуумной магистрали - нагорячую тупить перестало. вот и думай после этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 когда у меня отрубили от вакуумной магистрали - нагорячую тупить перестало. вот и думай после этого...Значит у тебя после откл. управления егр (вакуума), сам клапан закрылся плотно и не пропускает отраб. газы во впуск, а еслиб он заклинил в открытом состоянии или из-за нагара не закрывался плотно то отключения вакуума не помогло-бы, вот про что я говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 теперь понял, что ты имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 хотел спросить, 1.9 тди, машина медленно греется, на месте градусов 65-70. Может это этот клапан егр??? где он находится и как проверить в нём ли дело??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения